Произвел обслуживание ППП.
Ошибки в моем описании принципа -мозг у ППП свой в крышке, залит герметиком. (без разборки, не прозвонить)
Резюме
-вытащить, засунуть -самое сложное, много геникалогии
(первый раз 6-8 часов работы, яма обязателна).
У меня был подклинен мотор наддува, как и показала диагностика ОД, сами они лезть не захотели, хотя запись к электрику ждал почти месяц.
Но за 1400р сделали диагностику и нашли гнилой провод, в ногах водтителя, прерывистой работы заднего дворника.
При подклинивания мотора (типичн. отказ) можно снять только крышку и защитный экран, мотора.
Все можно проверить, запустить напрямую с разъема находящегося ВНУТРИ ППП, при этом очень нежные азбестовые прокладки не трогаются.
/Если рискнете на полную разборку, сразу режте/паяйте (по букварю нужно разбирать разъем) провода между разъемом и свечой, разъемом датчиком перегрева, в противном случае, при выкручивании, есть вероятность оторвать в неудобном месте./
Я разбирал, чистил полностью
Камера сгорания чистая (топливо только Лукойл).
Отмочил WD подшипники раскрутил, очистил от алюминивой корозии, соприкосновение вентилятора и корпуса.
Проверил работу мотора наддува на прямую через разъем.
Собрал, установил, залил ОЖ.
С пробкой по ОЖ, пришлось повоевать.
Рецепт, кто будет заливатьь (менять) антифриз, снять (не ставить) патрубок одвода ОЖ к обогревателю, пока не потеяет, иначе не продавливался.
Окончательно пробка ушла (0,5 литра) после пробега по трассе (на холостых оборотах помпа практически не качает, и печка не греет)
ППП стал запускаться.
Сейчас тестируется.