Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня.
sebulba
24 March 2006
Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
шкив сделан из железа, зубъя не поломаются даже если сильно захотеть это точно, он весит киллограма три не меньше. А вот отлив может и поломаться.
Veetoos !!! Расскажите процедуры после откручивания болта ----- шкив со шпонки нормально снимается ?
Да, нормально. Рукой потянул и снял. А дальше ремень ГРМ - как на ладони. Снимаеш ролик, снимаеш ремень, ставиш новый ролик, новый ремень, выдергиваеш стопорную шпильку из ролика и он натягивает ремень. Я даже валы по меткам не выставлял, если их не вращать, то всё нормально получается, главное не торопиться и всё аккуратно делать.
Veetoos , спасибо за помощь !!!
Вчера с товарищем при помощи монтировки открутили таки шкив . Открутился легко и со шпонки снялся нормально.
Привет друзьишки!А у меня ремень порвался на СПЛИТЕ.
Всё разобал,а как теперь метки выставлять?Просто совместить их и всё?Иещё.Я слышал,что клапана не гнёт.Это правда?Спасибо!!!
ГРИББКлапана не гнет- это правда.
Ну вот и поменялГРМ.Менял во дворе дома.Метки выставил по верх.мёрт. точке 1-го целиндра.Копошился часа 4.Болтики действительно коварные!!!Спасибо всем за информацию
leshiy_87
19 November 2009
Подскажите пожалуйста где искать метки!! И как они выглядят!!
-ИЛЬЯ-26-
19 November 2009
расскажу как открутить болт без монтировок
берете головку с удлинителем едете на шино монтаж а там они вам его откручивают пневмопистолетом потом затянули воротком доехали и поменяли
leshiy_87
29 November 2009
Ребята подскажите всё таки как выглядят метки!!! хотя бы схематично!! А то я открутил спокойно шкив... на шестерёнке нашел стеролочку и надпись FRONT, а с чем её совмешать??? Я совместил с какой то риской на верхней планке но видиимо не то!! И ещё на распредвалу стрелочку на шестерёнке надо совмешать с точко на самой головке или это тоже не то??? пожалуйста подскажите...а то я собрал не заводиться выкрутил свечи а их закидало бензином...
Подскажите пожалуйста! Не могу найти метки. Где они находятся?
Вадя31
14 June 2010
igrok_00
сними шестеренки и увидишь метки на блоке и валу, вот их и совмещай. Для удобства вкрути болт и вращай. Возможно прийдется почистить от грязи для того чтобы их увидеть. Там есть прорезь на шкиве. Если разберешь то все станет понятно.
C коленвала снимаешь шкив ремня агрегатов, за ним шкив ремня ГРМ. на нём есть паз, как пропил (если мне память не изменяет). В блоке отверстие не глубокое вверху этого шкива. вот их и совместить.
Я вот видимо что-то не понимаю. Зачем отворачивать шкивы, что то совмещать? Если при замене ремня и ролика, можно открутить ролик, снять ремень, при этом ничего не должно сбиться. Потом накинуть новый ремень и установить ролик.
Объясните доступнее пож-та.
Шкив не даст ремень одеть, да и метку невидно будет хотя у меня они действительно не сбились.
BOCTOK2Ага, понятно. А у меня немного ситуация сейчас другая. Ремень и ролик менял в феврале в сервисе. В ролике сломалась пружина, разобрал, ролик снял, ремень остался. Теперь только поставить новый ролик, а шкив можно не снимать.
Купил SP2л 2000г. старый хозяин говорил, что грм новый, вибрация норма и т.д...Конечно это лажа...разобрал, что вижу...(Заказал заранее ремень грм, ролик, опора правая гидро) и всё...Конечно и не подумал про сальники, проехал то мало 500 км, расхода масла не видел конечно на щупе...А маслице в грм рекой...Без сальника распредвала не могу закрыть мотор!!!
распредвал 61*41*12 - кому надо, закажите заранее не найти и к\в 50*35*8 этот много где применяется...Уверяю грм только оригинал надо ставить!!! Посмотрите на ремень...китаец...ему 14500 тыс.\км!!!
Хорошо, что чутьё не подвело, а так бы писал в тему поршневая, ГБЦ...
del48Да уж, печально. Жаль при покупке в мотор не залезешь
Big Mazzi
16 February 2012
пришло время менять ремень ГРМ на SPi, ролик и ремень заказал в exist, ролик 84085 Dayco, а вот ремень менеджер пробивая по вин предложил такой 95294 Dayco... в итоге на сто разобрали и оказалось что ремень длинее вместо 99 зубьев - 129!!! пришлось машину оставлять в сервисе, возращать ремень и ждать другой 95283 Dayco.
в итоге попал на двойную работу (((
будьте внимательней!!!
старый ремень выглядит как на фото del48, прошёл 65000 миль
infected
7 March 2012
У бати фф1 со сплитом, три дня назад он просто тупо не завелся и все, проблема оказалась в ремне ГРМ, прошел максимум 25000 км, вот что с ним стало, производитель Китай.
Здравствуйте. Провернуло ремень ГРМ. Прочитал всю тему. Разобрал. Установил ремень. Все собрал. запускаю а оно троит пердит и вобщем все плохо. неужели не попал на зуб или два? Подскажите. Верхнюю метку хорошо видно. на коленвалу стрелочка с чем ее совмещать?
arkawestдругой форд двигатель, но на сплите похоже:
замена ремня.практически обычная совмещайте метки и все.не сложнее восмерки.неделю назад сам менял кольца и сальники клапанов
Ребята подскажите какой ролик натяжителя и ремень ГРМ?
Мне тоже интересно, у распреда видно мишень, а на шкиве колена что с чем? Стрелочка на шкиве со стрелочкой на корпусе масляного насоса? И еще, как ставится сам шкив коленвала ГРМ? Какой стороной и куда ставится экран-шайба? Сперва шайба, затем шкив или наоборот? Может, у кого есть фото или картинка всей этой системы?
shum11
Я себе дайко заказал:
95283 - ремень, 99 зубцов
84085 - ролик-натяжитель.
А подскажите какой номер по каталогу у попы водяной!? А то в связи с годом машины, советуют на SP ее менять с ремнем ГРМ