С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
А это не вредно на педаль газа нажимать?
DmitryNTD:
|
Привет,
Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.
Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.
Описание проблем:
Эта проблема была с самого начала:
1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.
Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):
2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд. 3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет. 4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.
Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.
Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...
Заранее спасибо! |
Всем привет.
Может кому будет интересно. Оказалось что дело в сигналке. Когда покупал втюхали мне VipWall спутниковый, сказали что без нее не продадим (это мой первый авто, согласился тогда...).
Так что у кого глохнет на ходу (резко выключается приборка, как будто ключом), проверьте сигналку и электрику, может там косяки от аппаратуры / установщиков.
Даблы вылечились прошивкой и промывкой заслонки еще весной, до сих пор нет, обороты не плавают.
Уфф, а собирался уж продавать... счастье есть javascript:emoticon(':)')
Sergei_zs:
|
А это не вредно на педаль газа нажимать? |
Не вредно, но в разумных пределах. даже можно немножко подержать газ (около 1500 - 2000) так быстро решится проблема конденсата.
бендер 1111
5 December 2009
Привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Проблема появляется после похолодания свыше 10 градусов мороза. Машина прекрасно заводится но после 1.5-2 минут работы глохнет и больше не заводится. Свечи поменял осенью. Пробег 37000 км.Дроссельная заслонка почищена. Может дело в бензонасосе?
бендер 1111 На нагар на свечах обращали внимание? Если он присутствует.
Приехал домой, поставил машину, вышел, и че-то ни с того, ни с сего тыркнул с автозапуска.
Фофо сказал брелком (scher khan magicar a) что завелся, но тут же взял и написал на приборке, что обороты у него максимальные (красная стрелка вверх), пиктограмка двигла, и... ESP! вся тройка горит себе не моргая. Как только я успеваю это хозяйство взглядом обвести, форд глохнет. повторяю автозапуск - та же ботва. Тыркаю с ключа - заводится, вроде штатно тарахтит, разве что на низах обороты плавают, но никаких индикаторов не загорается.
Что делалось с машиной сегодня:
-Отогрел от снега в теплом гараже
-Утпелил капот дарнитом, есесно, не задевая движущихся деталей.
-Обнаружил на передних дисках черную субстанцию напоменающую масло, но консистенция вроде не та (мошт c ESP связано как-то?)
-снималась/ставилась релюшка кондея
ну и разбирал - зырел на воздушный фильтр.
Поиск юзал, по отдельности есть да не все. а вот такого зоопарка еще не описывали вроде (
Шо это было? (С)
-PaNik_TS-
10 December 2009
mdec
Ну Вы сами ответили, что это было.
Вам туда, где устанавливали сигнализацию.
Пусть разбираются.
-PaNik_TS-
Проблема в том, что ставил ее дилер два года назад.
Приехать на ТО и на прочие "показать/спросить" нет возможности: машина очень далеко находится от чего либо официального, а добраться до ближайшего дилера можно только летом .
Пускать наших спецов сразу под капот не решусь, ибо есть прецеденты.
-PaNik_TS-
11 December 2009
mdec
Ну давайте разбираться...
Шерханы не люблю из-за их дубовых проводов и внутренних реле.
Сталкивался несколько раз когда глюки возникали в мороз по причине дубовых проводов.
Сигналки устанавливают в тепле, блоки не крепят, вот они и болтаются под торпедо.
Короче для начала проверь разъём автозапуска (куча толстых проводов приходящих на одну фишку).
Пошевели, посмотри на реакцию при следующем автозапуске.
denyem
11 December 2009
-PaNik_TS-:
|
Короче для начала проверь разъём автозапуска (куча толстых проводов приходящих на одну фишку). Пошевели, посмотри на реакцию при следующем автозапуске. |
хм... это в подкапотье или где? зодалбаюсь искать чесслово...
Да и опять таки, если не под капотом, то в другие места никто не лазил.
-PaNik_TS-
11 December 2009
1
цитата (mdec @ Сегодня в 00:12) |
хм... это в подкапотье или где? зодалбаюсь искать чесслово... |
Это в салоне, блок сигналки должен быть не очень далеко запрятан от замка зажигания.
Подсоединяли скорее всего прямо на проводку замка, а провода у самой сигналки на автозапуск не очень длинные
.
Короче снимай кожух рулевой и как увидишь толстые провода примотанные "колхозной" изолентой, то по этим проводам найдёшь блок сигнализации (он довольно большой и никак не закреплён, ну максимум на двойной скотч или притянут лентой).
Осмотри разъём входящий в блок сигнализации.
Да и вот ещё, что с отключённым разъёмом авто скорее всего заводится не будет и с ключа, так как "+" после зажигания она считывает именно с этого разъёма.
цитата (mdec @ 10 Декабря 2009 (Четверг) 23:49) |
Приехал домой, поставил машину, вышел, и че-то ни с того, ни с сего тыркнул с автозапуска. Фофо сказал брелком (scher khan magicar a) что завелся, но тут же взял и написал на приборке, что обороты у него максимальные (красная стрелка вверх), пиктограмка двигла, и... ESP! вся тройка горит себе не моргая. Как только я успеваю это хозяйство взглядом обвести, форд глохнет. повторяю автозапуск - та же ботва. Тыркаю с ключа - заводится, вроде штатно тарахтит.
|
Трабл этот у Вас постоянный, или возникает периодически?
Был недавно у диллера, по поводу датчика распредвала, сделали диагностику и нашли две ошибки... датчик распредвала впусной и " ЧТО ТО С ПРОВОДКОЙ... НО МЫ ЭТО ИСПРАВИЛИ". Я подумал раз исправили что на это обращать внимания.. На следующий день после заправки машину начало подергивать, потом сильнее и наконец машина заглохла... то заводится то нет, но тронуться все равно не получается , глохнет!!! загнал в сервис к другу, почистил фильтр топ. нас. не помогло.. сделали диагн. и решили катушку поменять ( Р2303) не помогло... вдруг осинило и вспомнил что именно эту ошибку у диллеров нашли и "исправляли"... поменяли катушку не помогло.. теперь думаю проводку посмотреть... За дельный совет буду очень благодарен!!! Форд 1.6 115л.с 85000т пробег
Saip:
|
За дельный совет буду очень благодарен!!! |
Езжайте к дилеру - пусть исправляет свой косяк
первый раз случился. теперь вот эпизодически, но время работы увеличилось минут до 5
Думаю дело не в проводах - оно б с тем же интервалом работало или не работало уже бы вообще
zz-den
15 December 2009
Рассказываю...
Машина F F C-MAX 2006г. 1,8 бензин. Дабл старт постоянно, на холодную тупит. Думал про многое (заслонка, насос и т.д.) но почитав форумы понял, что дело не в них (т.к. народ менял, чистил и пр. толку никакого), поэтому даже не полез в эти дебри. Но вот однажды я заправился на своей постоянной заправке и сразу после запуска двигателя (прямо на колонке) почувствовал разницу - завелась без дабла. Я подумал что машина прогрета и т.д. НО!!! дабла не было ни с утра на след день (на улице -5) ни в последующие старты на этом бензине. + к моему великому удивлению машина на непрогретом двигателе не тупила нисколько - жмешь на газ - получаешь разгон (на полностью холодном двигателе). И вся эта лафа продолжалась пока не искатал бак этого чудо бензина. После след.заправки всё стало на свои места - даблы, тупизна на холодную
После этого менял кучу заправок, но нормального бензина в нашем городе (Иркутск) к сож. нет
Кстати тот "чудо бензин" был 92-й. Пробовал 95 и 92 разницы никакой - всё теже траблы
Всем респект! Кто живет в европейской части России не скупитесь на качественный бензин и пусть всё будет хорошо! А мы уж будем на своем родном Ангарском
бензине мучаться (а другого у нас нет).
p.s. Вижу выход из ситуации в перепрошивке мозгов (под плохой бензин). Но где найти таких спецов, чтобы не только деньги взяли и с умным видом на кнопочки на компе понажимали, но и результат выдали...
Tors
я бы сказал эпизодически, не нашел закономерности...
ФФ2 1,8 май 2006
Уже дважды повторялась такая фишка:
Еду по дороге, двигатель прогрет, включена передача, средние обороты и вдруг - педаль газа "пустая" - Двигатель заглох, все стрелки в ноль, зажглись контрольные лампы...
Во второй раз "шел" накатом, решил попробывать завести с "толкача", воткнул передачу - эффекта ноль...
После выключения зажигания - движок завелся без проблем, как ни в чем ни бывало...
Что за глюк - не понятно...
Бензин в норме, с сигналкой вроде проблем не отмечалось...
Кто - что знает?
У кого такое было?
У меня такое уже третий год. Пропадает контакт на реле бензонасоса, котороый находится в блоке GM под бардачком. При нанесении энергичного удара в эту область контакт восстанавливается, и автомобиль заводится как ни в чем не бывало. Ковырялись на сервисе несколько раз. Ни черта не нашли.
Andy555
несколько недель назад была передача о том, как мужик судится с ФМК. Мотор тоже 1.8 у него. Едет по трассе 120, мотор глохнет, руль сразу перестает крутиться, короче ...опа полная. Очень похожая ситуевина с Вашей.
kuzsv:
|
У меня такое уже третий год. Пропадает контакт на реле бензонасоса, котороый находится в блоке GM под бардачком. При нанесении энергичного удара в эту область контакт восстанавливается, и автомобиль заводится как ни в чем не бывало. Ковырялись на сервисе несколько раз. Ни черта не нашли. |
А без удара заводится?
Реле не пробывали менять?
-PaNik_TS-
29 December 2009
Andy555
Всё таки, я бы не исключал сигнализацию.
Проверь, а лучше замени реле блокировки.
Колян 819
30 December 2009
Ребят такая же фигня сегодня случилась, стоял на парковке и на тебе заглохла. заводил толку ноль, пошел в магазин спустя 40 мин завелась, приехал домой, постояла мин 10. снова завелась, проехал около 1 км и снова заглохла. друг во двор притянул,завел и сразу же заглохла, сейчас выходил вообще не заводится , что делать ???
Скорпионъ
30 December 2009
Массу на двигатель смотрите.
-PaNik_TS-
30 December 2009
Колян 819
А что на машине стоит, были ли вмешательство, мож чего с авто делали?
Колян 819
30 December 2009
Клему с акумма скидывал, толку ноль !!!
Почти месяц назад установил рестайлинговую приборку и все !!!
-PaNik_TS-
30 December 2009
Колян 819
Сигналка стоит какая нибудь?
Колян 819
30 December 2009
Холодной машина завелась, но как только начала прогреваться заглохла и не заводится !!!
проверяй массы, где-то не докручена, греется, сопротивление возрастает и ... У меня такое и на Фокусе было и на десятке
На Фокусе влага попадала меж контактов на массе, потом появился налет и начались проблемы, лечится соответствено чисткой и плотным закручиванием.
Так что верно говорят, проверяй массу на двигателе