Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

crafman
21 November 2009


Мужики подскажите как брембо спортлайн в сравнении с ферродо дс2500?
на дисках дба 4000 6x6
avatar
zhavoronok
21 November 2009


C
crafman:

Мужики подскажите как брембо спортлайн в сравнении с ферродо дс2500?
на дисках дба 4000 6x6

По составу практически одинаковы, только не скрипят
crafman
21 November 2009


zhavoronok
я наверное с Вами по телефону разговаривал!
Хотелось бы услышать еще мнения ...
Севастьянов Андрей
2 December 2009

1

а тут в основном фото рассматривают и развивают тему как дешевле купить диски для ТО. Нормальных пользователей не много. Так что Вам верно ответили и новых сообщений как становится ясно можно ждать долго... или ОЧЕНЬ долго.

Зайдите на сайт брембо и посмотрите видео с тестов тормозов, может тогда Вам будет что то понятнее.
avatar
pa®adise
3 December 2009


Ребят подскажите есть у меня комплектик ЗДТ... тока сами диски немного окислились ...возможна их эксплуатация дальше??? если да то как их можно привести в кондицию очистители специальные какие...или ещё что...
http://img511.imageshack.us/img511/403/dsc01483za.jpg
avatar
pa®adise
3 December 2009


CHEL 1
да супорта норм... и колодки в идеале..тока щёткой обработать и покрасить... а вот дисочки окислились... жалко конечно, но эт они на фотке такие вспышка знаете ли... в жизни они более приглядно выглядят
Севастьянов Андрей
3 December 2009

1

Вопрос в глубине корозии.
Правильно работающие колодка-диск дают эффект торможения. При правильной работе поверхность соприкасания ЗЕРКАЛЬНАЯ, при регулярных прегревах синеватая ( или имеет пятна как форель)
что бы ЭТИ диски привести в норму вероятнее всего их прийдется протачивать, значит они станут тоньше- это нежелательно.
лучше проверить работоспособность суппортов и если они живые, купить комплект задних колодок и дисков. И можно ставить на автомобиль.

По бедности и на этих можно выехать, но расход колодки будет большой первое времяда и работать будут не полностью из-за ржавчины.
avatar
pa®adise
3 December 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
лучше проверить работоспособность суппортов и если они живые, купить комплект задних колодок и дисков. И можно ставить на автомобиль.
суппорта норм..тока немного грязноватые колодки тоже новые они к дискам не прикасаются, тоесть диск там проворачивается но его нельзя вытащить из-за кромки (диски всёже БУ) просто как это разбирается я ещё недогнал...поищу поиском...

цитата:
Кулибин, по фотке качество определяет !!!
диск с другой стороны на 50% зеркальный остальной такойже...если приглядеться то это просто сильный налёт...

спасибо всем за коментарии нужно всётаки отвезти в сервис чтоб там глянули...
Севастьянов Андрей
4 December 2009


Привозите, мне не сложно помыть его очистителем и сообщить Вам, нужно ли его менять или можете оставить\почистить\начать использовать.
avatar
MiShanya
6 December 2009


Народ, а задние колодки в среднем сколько ходят при спокойной езде?
avatar
..::STudent::..
7 December 2009


MiShanya
у меня задние колодки ходили 40 тыщ. езжу далеко не спокойно.

поздравляю с покупкой авто с растяжкой в багажнике
avatar
Тапак
7 December 2009


у меня такой вопросец
заменил барабанные на дисковые тормоза задние
раньше педаль была жесткая и информативная
а сейчас пол хода педали практически в холостую уходит, начинает более мене тормозить только с середины хода
и такое ощющение что вот вот провалиться педаль что тормозит на пределе

зы тормозную систему прокачивали полностью
проехал уже более 300 км, толи привык к педали толи она стала пожоще но все равно не так как было до этого
avatar
nuk nuk
7 December 2009

1

Тапак

еще прокачай, если педаль проваливатся, то скорей всего воздух!
avatar
Silver_Age
7 December 2009


nuk nuk
а смысл всю систему то прокачивать, нужно прокачать только задний контур и то только суппорта
avatar
Тапак
7 December 2009


Silver_Age
когда ставил
сказали что будут прокачивать полностью всю систему
так что теперь прокачкой зада не ограничиться

зы я так пологаю если б не докачали б зад то попу машины бы закидывало и кренило нехило
но этого нет
avatar
nuk nuk
7 December 2009


Silver_Age
совместить замену здт с заменой жидкости тоже полезно)))
avatar
Silver_Age
7 December 2009


Тапак
nuk nuk
не, ну это понятно, что заменить всю тормозуху в системе полезно, но у вас же разрыва магистрали больше не было, кроме как после тормозных шлангов при замене барабанов на диски поэтому воздух в систему попасть не мог, если конечно не упустили момент дозаливки тормозухи в момент прокачки
avatar
Deflorator
7 December 2009


Тапак
У меня уже через 50 км после замены все устаканилось Ставил у дилера или в гаражах где?
avatar
Тапак
7 December 2009


Deflorator
если это подкол по поводу не качественной работы в гаражах то он не уместен
так как у дилера тож огого как касячут

зы ставил у дилера
avatar
sektor SaN
8 December 2009


Полистал темку, сделал выводы, хочу уточнить.
Имеется 2х литровый седан, полностью стоковый. В гонках не участвует. Катается он 50% процентов времени по пробкам, спокойно. Но любит вжарить если свободно Иногда его ещё в горы заносит, на серпантины.
В очередной раз пришёл конец передним тормозным дискам и колодкам. Вот думаю что ставить.
Склоняюсь к стешным дискам. При такой замене, что ещё придётся менять? На сколько это безопасно? Будет ли эффект, если да то какой? Примерная цена вопроса.
Или сток поставить и не париться?

Вопрос популярный, понимаю. Сильно не пинать
avatar
pa®adise
8 December 2009


sektor SaN
смотря что ты хочешь добиться заменой и сколько финансов имеешь...
про красоту я писать небуду... а так есть несколько пунктов тюнинга тормозов
1)оставить штат и не париться
2)поставить диски с перфорацией или насечками БРЕМБО ДБА и тд. + спорт колодки типа ДС2500
3) поставить скобы от с-мах 2,0 и тормозные диски по 300мм
4)поставить тормозилки СТ
5)поставить любые другие тормозилки начиная от 4х поршневых
avatar
FocusDriver
8 December 2009


sektor SaN

Есть вариант установить СТшные диски со штатными суппортами. Есть переходники.
avatar
Deflorator
8 December 2009


sektor SaN
Розничная цена СТ-шных передних тормозов у дилера 27 тыс. Сам недавно пробивал
avatar
DoktorSPB
8 December 2009


Deflorator

27??? За весь комплект? Что-то подозрительно мало ...
avatar
sektor SaN
8 December 2009


Спасибо, парни! Понял
brembo sport line - по-бюджетнее будет.
Как они? Имеет смысл заморочиться? pa®adise их не упомянул их в списке
avatar
pa®adise
8 December 2009


sektor SaN
как не упомянул???
цитата:
2)поставить диски с перфорацией или насечками БРЕМБО ДБА и тд. + спорт колодки типа ДС2500


тока там есть тонкости с этими дисками разные производители... у левака перфорация трескается...
avatar
sektor SaN
8 December 2009


pa®adise
Сори, я думал ты про 17ые диски Они по другому называются. А я про 15ые, такие же как сток
avatar
ParKoV
8 December 2009


sektor SaN
Как минимум рекомендовал бы поставить вариант Игоря диски ст с переходниками под штатные суппорты. Если бюджет позволяет (15-20 тыс.) то однозначно ставить бу тормоза ст. Иногда проскакивают в ветке куплю/продам. Если бюджет 40 тыс., то вариант Прома 4х поршневая, но тут уже с родными колесами не поставить и бюджет вырастет еще больше. Кстати если колеса 15 дюймов, то на ст диски тоже не натянешь.
Deflorator
27тыс. не может стоить комплект ст у дилера, судя потому что у них один суппорт задний стоит 16тыс. Ты весь список пробивал? Диски, суппорты, скобы, колодки? На обе стороны кстати узнавал? У дилера не менее 40 тыс стоит комплект.
avatar
Deflorator
9 December 2009


DoktorSPB
ParKoV
Сказали, что весь комплект. Подвох может быть в том, что цену при мне узнавал знакомый мастер, и могли озвучить цену со скидкой для сотрудников (насколько я понимаю, около 30%).
avatar
ParKoV
9 December 2009


pa®adise
о том и разговор, что как вариант поставить диски от ст, но чтобы их вкрячить на родные суппорты нужно их вынести на больший диаметр с помощью переходников. Вполне рабочий вариант только по бюджету почти как бу комплект ст получится с машинками.

Deflorator
все равно очень дешего для российского дилера, это ниже немецкой цены. Думаю ребята не совсем понимают что из чего состоит весь комплект. Как минимум скобы не посчитали. Попроси весь список этого набора и все встанет на свои места. Брать новые тормоза ст смысла нет, лучше тогда Прому

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up