Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,1K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Shagron
14 November 2009


symbol

Да ничего у тебя скорее всего не померло. Проверяй еще раз все разъемы которые разъединял, все пины которые добавлял. Проверяй по схемам. Скорее всего не контакт или где то перепутал пины.
avatar
symbol
14 November 2009


иванов с
а куда подавать питание на бензонасос?
по поводу кнопки, объясните как она должна нажиматься? по ощущениям там резинка, и кнопка нажимается где то на 1см. так должно быть? она нажимается но не фиксируется.
вообще поразмыслив - я разъединял разъемы С111 С113 С96, как понять плотно они вошли или нет? блин один раз втыкаешь с виду плотно, пишет неисправность двигателя, другой раз втыкаешь, неисправность уже не высвечивается.
и еще момент, при включеннном зажигании когда дергаешь провода в бардачке моргает лампа обогрева переднего стекла, при этом где то щелкает реле. провода все в косах, я ничего не разматывал, новую проводку вел параллельно.
в общем бред какой то. неужели стока глюков изза разъединений разъемов.
заменил я провод зажигания и 2 провода кан шины, их прозвонил все ок.
и убрал 2 провода в С111, но они питали датчик руля, пробовал их возвращать не помогло.
странно разъемы свиду надежные и не похоже чтоб пины могли не попадать
avatar
WowanDrive
14 November 2009


Попробуй так отключи аккум. минут на 15 в это время ПЕРЕПОДКЛЮЧИ все разъемы которые "трогал" затем подключи аккум. и пробуй.
avatar
vadyan59
14 November 2009

2

symbol мне надежно удалось воткнуть с111 только когда у меня в руках были обе половинки
avatar
WowanDrive
14 November 2009


Питание на бензонасос можно подать так (вариантов много) в GEMе с реле бензонасоса сними корпус (крышку) включи зажигание и пальцем (осторожно) прижми якорь (проверь целостность предохранителя) или так справа под задним пассажирским седеньем под обшивкой пола есть отверстие в нем через резинку идут провода к насосу (два тонких - датчик, два толстых питание, (по краям разьёма)) ну а снятие бака не рассматриваю.
avatar
symbol
14 November 2009


WowanDrive
попробую завтра так сделать
vadyan_perm
я мало того втыкаю двумя руками и еще давлю сильно
avatar
vadyan59
14 November 2009

1

symbol мне тоже казалось что я его сильно соединял, но когда обе части в руках понимаешь что давить и не надо главное чтоб механизм правильно защелкнулся как-то так
avatar
Shagron
15 November 2009


symbol

Надо под нужным углом вставлять, чтобы перекосов не было. Я когда ставил адаптив и климат, тоже раза с 6го воткнул нормально.
avatar
symbol
15 November 2009


vadyan_perm
Shagron
завтра опять буду пробовать !
блин мне в понедельник на работу на машине надо. подстава елки палки
avatar
Shagron
15 November 2009


symbol

Что то есть сомнения, что в сервисе быстрее сделают.
avatar
Глеб Питерский
2 December 2009

6

Добавлю немного информации исходя из собственного опыта установки.

Машина дорестайл 2005-2006 года.

Обратной дороги нет. Начнем.

http://i076.radikal.ru/0911/76/f07f17ca0e86.jpg

Процесс пошел.
Отключаем клеммы и снимаем планку крепления. Вынимаем аккумулятор. Внимание, конектор мозгов от блока НЕ ОТКЛЮЧАТЬ

posted image

Снимаем ящик аккумулятора. Крепится тремя винтами.

Вот оно заветное место установки ЕСП.

posted image

Замена проводки дело не из простых и легких. Времени занимает много. Наверное, правы некоторые, что легче и быстрей врезаться, чем так горбатится, но на вкус и цвет, товарищей нет. Каждый выбирает то, что считает нужным. Что при добавлении, что при установке новой проводки есть свои специфические проблемы.

Для правого заднего колеса провод брал на разборке. Нашел в секции симаксов. У меня конектор напольной под АВС оказался восьмипиновый (большой разъем).

http://s47.radikal.ru/i115/0912/7e/b83a42d41f63.jpg

При полной замене проводки возникло ряд проблем. У проводки может быть нестыковка конекторов, в частности бачка омывателя. В старой дорестайловой проводке есть восмипиновые разъемы, а на новой - шести пиновые (у меня не получилось перепиновать), нет в новой проводке проводов на поворотники в крылья. Придется тянуть с напольной.
Выше постом, я уже писал по поводу трубки сцепления. На дорестайл и переходных моделях дорестайл-рестайл установлены трубки идущие с педали сцепления на выжимной со съемным уплотнителем на штуцере. При отсоединении необходимо проявить максимум осторожности, чтобы не потерять уплотнительное кольцо. Мы его потеряли. На фото видно участок штуцера где отсутствует уплотнительное кольцо.

posted image

Либо заранее приобрести трубку нового образца с навулканизированным уплотнением.

http://s15.radikal.ru/i189/0911/b5/11e650b28f5f.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0911/a6/e1cffe805a19.jpg

Место установки трубки в педаль сцепления.

posted image

Проводка встала нормально. Ошибок не выскакивало. Есть один косяк. Не работает сигнал и горит в пол накала ближний свет на левой фаре. Дальний на левой стороне не горит вообще. Скорее всего где-то не достаточно прикручен массовый провод ( в последствии оказалось не была прикручена масса под воздушным фильтром).
На разобранной машине для открытия багажника возникла необходимость, подключится к аккумулятору и в запарке перепутали клеммы. Думали все конец мозгам (вроде бы была у кого-то такая ситуация по сообщениям на форуме), обошлось заменой 3 амперного предохранителя в подкапотном блоке.
Не успел к моменту установки ЕСП купить длинную трубку, на авторынке на следующий день изготовили медную за 10 минут. Изгибал по месту. Встала как родная.
Отдельная тема прокачки тормозов и сцепления.
Тормоза до нормальной кондиции самостоятельно прокачать не удастся. Предварительную прокачку выполнил с отключенным аккумулятором. Повторно при активированом ABS c включенным зажиганием. Окончательную делал через IDS.
Так как система была завоздушена и отсоединялась трубка сцепления, возникла необходимость прокачки сцепления. Спускной штуцер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя. В дорестайле, откручивается ключом (Осторожно он пластмассовый. Я его сломал), в рестайле маховичек поворачивается рукой на 180 градусов. Трубку со штуцером пришлось заказывать. Обошлась в 2 000руб. Необходимо спускать воздух до появления мощной струи тормозной жидкости. Остальные операции мелкие и делаются без проблем.
На датчик рысканья (рестайл) сделал переходник, вставил пины с проводами от старого конектора на адаптив и залил термоклеем.

http://s19.radikal.ru/i192/0911/e3/3eada00843e8.jpg

Далее врезался в проводку у старого конектора.

Распиновка от BL@DE

http://s46.radikal.ru/i112/0911/34/787454dbe421.jpg

При активировации блока ESP выскочила ошибка неисправности правого заднего датчика. Я их не менял. Стояли старые с завода. Заменил на новый. Проехал с десяток метров и индикация неисправности АВС с приборки исчезла.

Индикация на пиборке
ESP отключено

http://i078.radikal.ru/0912/b6/9424255b3cba.jpg

ESP включено

http://s55.radikal.ru/i148/0912/ce/a6c2569a2ced.jpg

При трогании с пробуксовкой и входе в поворот на большой скорости на приборке появляется значек включения ESP
Вот, в общем, и все. Знал бы, что будет так нелегко, может быть сам и не делал. А в общем доволен данным девайсом.
avatar
symbol
15 November 2009


Итак проблема решена! Машина работает! Первые разы останавливался как вкопанный! и вообще мне даже разок показалось что сработала абс! может такое быть на непрошитой машине??
ура ура ура!!!
avatar
YOGO71
15 November 2009


symbol
И что же было?
avatar
Silver_Age
15 November 2009


symbol
[QUOTE]может такое быть на непрошитой машине??
это уже подсознание мысленно ты прошился
avatar
Глеб Питерский
15 November 2009


avatar
YOGO71:

symbol
И что же было?

Это был выход из состояния психоза. Машина заработала и мир стал казаться прекрасным.
avatar
BL@DE
15 November 2009

1

Silver_Age

Абс не сработеат на не прошитой машине так как система не отконфигурирована и если прочитать DTC коды, это сразу будет видно)))
avatar
symbol
15 November 2009

1

Так по порядку:
Сегодня цельный день искал проблему.
Прозванивал провода идущие на бензонасос по схеме. Оказалось обрыв провода между кнопкой отключения бензонасоса ( у водителя в ногах слева) и разъемом С100. был проложен новый провод, машина сразу же завелась без проблем. при осмотре косы идущей от С100 никаких внешних повреждений не выявлено, так что видимо провод надломился внутри изза тереблений косы туда сюда при установке.
осталось прокачать тормоза на IDS и прошиться! я доволен как слон!
avatar
burya
15 November 2009

2

BL@DE
Серега , еще раз большое тебе спасибо за проделаную работу
сегодня прошился - все работает !
Скрытый текст
avatar
mirko80
15 November 2009

4

Приветствую всех.
Всё, у нас с Глеб Питерский мучения кончились,установили мы ЕСП,у Евгения были маленькие проблемы и то больше связаны с тем что машина у него была вообще пустая без АБС и ЕСП и то что она 2005г есть маленькие тонкости,о которых он выше уже писал.
У меня завелась без проблем и осталось только прошить,а то тормаза хилые какие-то.
Спасибо за помощь BL@DE и ankor2008 и всем кто в этом учавствовал.
avatar
symbol
15 November 2009


mirko80
Глеб Питерский
Поздравляю ребята!!!
Сам уже ждусь не дождусь прошивки!!!
avatar
Глеб Питерский
15 November 2009


symbol
Прийми взаимные поздравления!!!
avatar
mirko80
15 November 2009


symbol
Глеб Питерский
И от меня вас тоже ещё раз поздравляю!!!
Это сложно но всё таки можно
avatar
YuryFF
16 November 2009


symbol
Поздравляю с окончательной установкой
Глеб Питерский
Блин ты меня в ступор ввёл теперь сижу и анализирую что легче добавить проводку или целиком поменять
avatar
Глеб Питерский
16 November 2009


avatar
YuryFF:

symbol
Поздравляю с окончательной установкой
Глеб Питерский
Блин ты меня в ступор ввёл теперь сижу и анализирую что легче добавить проводку или целиком поменять

Юра, спасибо!!! Только твое решение будет верным, менять или врезаться. При врезке останешся с поворотниками, но надо готовить дополнительный шлейф косы под АВС.
avatar
YuryFF
16 November 2009

1

Глеб Питерский
Евгений с поворотниками у меня нет проблем так как они у меня в зеркалах стоят и запитаны от задних поворотников В общем решил всё таки менять так что готовься к выходным будешь инструктором Меня очень смущает эта трубка сцепления ух больно не хочется отсоединять её
avatar
Глеб Питерский
16 November 2009

1

avatar
YuryFF:

Глеб Питерский
Евгений с поворотниками у меня нет проблем так как они у меня в зеркалах стоят и запитаны от задних поворотников В общем решил всё таки менять так что готовься к выходным будешь инструктором Меня очень смущает эта трубка сцепления ух больно не хочется отсоединять её

При наличии новой трубки проблем не будет. Делов на десять минут.
avatar
burya
16 November 2009

1

YuryFF
давай-давай , Юрка пора уже ! а то скоро совсем холодно будет
...а работа очень сложная
я , кстати пытался фотоотчет тоже сделать ... но оказалось ТАМ совсем не до фотика
avatar
symbol
16 November 2009

5

burya
а я вот делал один, а еще фоткал! правда я молодец?
avatar
Shagron
17 November 2009


symbol

Молодец однозначно.

avatar
Глеб Питерский
17 November 2009


avatar
symbol:

burya
а я вот делал один, а еще фоткал! правда я молодец?

Прекрасный фотоотчет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up