Итак приступим!
Установка абс и есп!
Для начала необходимо собрать необходимые запчасти, всю информацию я скомпоновал тут
Установка ABS и ESP (сообщение #6111833)И ознакомимся со схемой ЕСП
http://files.mail.ru/IOSB5FСобственно сама установка
1) открываем капот
2) Снимаем аккумулятор + блок управления двигателем + решетку короба воздухопритока и водоотводящий шиток (подробнее есть в книге школа ремонта)
3) Видим место под гидромодуль (2 штырька справа)
4) Откручиваем трубки подсоединенные к ГТЦ (4 шт) (политиленом заткнул дырки чтоб не капало)
5) Откручиваем 4 гайки вакуумника, для этого залазим под руль (одну гайку еле открутил, не подлезть нифига
)
не забыв вытащить фиксатор (нужно нажать на усики и вытащить)
6) снимаем вакуумник в сборе с ГТЦ
7) Устанавливаем Модуль абс/есп
8) подсоединяем к нему трубки
Тут необходимо отметить, что так как у меня автомат, чтобы поменять трубку на переднее правое колесо, пришлось снять защитный кожух и мозги АКПП. Гемор тот еще. Тем у кого ручка значительно проще,
но нужно будет отсоединять трубку сцепления, подробнее тут
Установка ABS и ESP (сообщение #6358786)9) Втыкаем разъем в модуль и тянем провода к резинке, через которую проводка идет в салон.
затем собираем мозги АКПП (если есть) и ставим вакуумник и гтц!
10) подсоединяем 2 последние трубки
прикручиваем заземление (красный кружок) и просовываем провод на передний датчик абс в прямоугольную дырку рядом с гидромодулем (зеленый прямоугольник), второй провод на передний датчик абс просовывается в аналогичную дырку с другой стороны.
11) Ставим скобы и проводку на передние колеса (я немного отгибал локер чтобы поймать провод, который мне просовывали из подкапотного пространства и втыкаем клипсу на проводе в соответствующую дырочку.
12) Берем часовую пружину с датчиком поворота руля (белый разъем на фото)
снимаем руль и старую часовую пружину
ставим новую и подсоединяем разъем (у меня был примотан к косе изолентой)
затем собираем руль обратно.
13) Ставим кнопку отключения есп (разберетесь или смотрите тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #3209170)снимаем сиденье пассажира и ставим датчик рысканья
14) Нарезаем метчиком резьбу и чистим место под передние датчики (выдуем грязь сжатым воздухом)
Ставим сами датчики и подключаем
15) Ставим проводку на задние датчики, предварительно продув разъем датчика сжатым воздухом и прыснув WD-40
На рестайлах датчиков в задних ступицах нет! Необходимо заменить ступицы!
16) Прокачиваем тормоза (я так усердствовал, что штуцер один оторвал
)
17) Тянем проводку. Проводка дело не простое. Напарился я с ней конкретно.
Даже не знаю что проше, менять целиком или добавлять. Я добавлял:
Делаем в резинке, через которую провода идут в салон дырку (гденить сбоку), например сверлом по дереву и протягиваем провода в салон, параллельно протягиваем и подключаем проводку на передний правый датчик абс.
Находим разъем С113 (он за шумкой) в него добавляются 8 проводов (пины 1,2,3,4,6,7,8,9) и заменяем 2 провода (17 и 18 пины)
С111 добавляем 5 проводов (пины 1,2,5,10,14) и меняем 2 провода (15 и 16 пины) если там пусто, то естессно просто добавляем.
еще в С96 меняем 27 пин (или можно просто в блоке предохранителей подрубиться к проводу зажигания)
Перебираемся под капот,
разбираем блок предохранителей
Добавляем пины 6шт (зеленым) и меняем 3шт (красным), а именно правую ногу 25 предохранителя (зелено синий) и 2 пина кан шины
необходимо снять белые держатели, иначе не вставляются пины
собираем
18) остается прошить и прокачать на IDS