Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
291,5K
views
178
members
978
posts

avatar
LitteL
15 June 2008


на ходу esp тоже отключается, правда не удобно, кнопочка удобней была бы...
avatar
BadDoc
16 June 2008


Cогласен, в дорестайле отключение системы было сделано удобнее...
Вызывает недоумение, почему кнопку оставили только на СТ...
avatar
Grigory2008
16 June 2008


Ест идея насчет кнопки - попросить Доскера добавить в его устройство ДУ ППП эту функцию.

Сам модуль, если ограничится кнопочным управлением, недорогой:
Варианты исполнения ДУ ППП

цитата:
Ford Focus II HRCP

Стандартная комплектация

Позволяет реализовать дистанционное управление и кнопку быстрого старта для штатного предпускогвого подогревателя.

Обеспечивает интеграцию с любой охранной сигнализацией с использованием одного свободного канала для запуска подогревателя и одного канала для остановки (при необходимости). В качестве пульта д/у может выступать любое внешнее управляющее устройство (ключ-брелок, пульт сигнализации и т.п.), включая модуль GSM.

Комплект поставки:

Модуль RCP
2 реле
Комплект проводов
Документация

Цена 3'700 руб.

я в соотвествующую ветку ДУ штатным ППП вопрос добавил и в личку письмо отправил.
Может, если будет много желающих, разработчик согласится дополнить эту фуекцию? Или сделать отдельный модуль...

Кто не в курсе - оно у него управляет включением/отключением как-раз посредством эмуляции нажатия кнопок управления БК.

Вот переписка из вышеупомянутой ветки насчет модуля для рестайла

цитата:
На рестайловый Фокус модуль пока не готов. Форд изменил структуру меню БК

подскажи плиз, когда будет готов модуль на рестайловый Фокус?

В течение месяца. Отпишусь в эту ветку

Если можно сэмулировать переход в меню управления ППП и переключать его режим, то почему бы не сделать аналогично с ESP?
avatar
Grigory2008
16 June 2008


К сожалению, Доскер пока помочь не сможет.

Вот его ответ:

цитата:
К сожалению, БК рестайлового Фокуса имеет ряд специфических особенностей:
1. Нет постоянной точки входа в меню
2. Циклическое главное меню
2. Кнопка Set имеет несколько функций
Все это не позволяет создать однозначную последовательность нажатий для быстрого и точного выбора нужного пункта меню. Приходится использовать адаптивные алгоритмы. В ситуации с включением/выключением ESP я пока не вижу возможности для их использования.

Так что тему наверно пока можно закрывать...
Пока не найдется кто-нибудь с доступом к ST - посмотреть - куда кнопка подключена, и нет ли возможности по аналогии подключить у других модификаций
-Walter-
23 June 2008


avatar
BadDoc:

Cогласен, в дорестайле отключение системы было сделано удобнее...
Вызывает недоумение, почему кнопку оставили только на СТ...

ИМХО не вижу принципиальной разницы в методе включения/выключения, главное что принципиально оставили возможность выключения

хотя наверно через кнопку удобнее я тут пытался часы подвести, во время пробки, так мне всю спину обсигналили, так как увлекся настройками БК
avatar
Игорь78
23 June 2008


А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть!!!
У меня хоть и дорестайл но стоит приборка от рестайла и поэтому ESP отключается и кнопкой и через меню компа!!!
avatar
Grigory2008
23 June 2008


цитата (ИгорьFF @ Сегодня в 18:23)
А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть!!!

Тогда прошу мануал по установке с фото в студию!

Я для того эту ветку и создал, чтобы народ поделился опытом.

Нужно ли что-то прошивать?
Будет вторая ветка наряду с "Круиз контроль - организация и установка"
avatar
kot_178
23 June 2008


На рестайле потроха другие и там возможность отключать через кнопку отсутствет! На ST рестайл потроха страые и там эта возможность осталась.
avatar
Игорь78
24 June 2008


xam666
Потроха может и другие а проводка таже самая!!!Значит и кнопка должна работать.
avatar
Ben Laden
25 June 2008


А где эту кнопку преобрести можно?
avatar
Игорь78
25 June 2008


Ben Laden
Можно заказать у дилера,можно приобрести на EXIST.RU,а можно поискать в куплю-продам на сайте.
avatar
Grigory2008
25 June 2008


Просьба к ИгорьFF - можете ли вы написать:
1) куда подключается кнопка (месторасположение разъема)?
2) сколько контактов в разъеме?
3) ваше мнение по кнопке - есть ли там электроника (мост к шине CAN) или там простые контактs на замыкание и на запитку лампочки/диода индикации (если есть индикация состояния на кнопке)?
4) каким образом изменяется показание состояния ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP - сразу снимается/появляется галочка или надо как-то обновлять экран (выйти и зайти обратно в режим изменения статуса ESP)?

Если разъем под кнопку находится в легкодоступном месте, там 3/4 контакта, и кнопка аналоговая, то можно провести эксперимент на рестайле с ESP без кнопки - просто имитировать замыкание контактов и посмотреть изменение статуса на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.

Если эксперимент пройдет успешно - можно уже с почти 100 уверенностью говорить, что при подключении кнопки на рестайле она будет работать как на дорестайле (лишь бы не понадобилась какая-либо активация/перепрошивка компьютера).
avatar
Игорь78
25 June 2008

4

Здравствуйте Grigory2008.
1)Разъем расположен за панелью кнопок (примотан к проводке)
2)В разъеме 5 контактов(1-на F19(10A) предохранитель в подкапотный блок,2-масса,3-подсветка кнопки,5- на 8-ой контакт разъема с830(разъема блока ESP),6-на 38 контакт разъема с830 (блок ESP).
3)Никакой электроники в кнопке нет!!!В кнопке простой контакт два светодиода(один подсветка а другой индикация отключения ESP) и два токоограничительных резистора для этих светодиодов.
4)При нажатии на кнопку на самой кнопке загорается желтый светодиод(отключения) ,на экране приборки пишет что ESP отключена и загорается пиктограмма желтого цвета на приборке в виде машинки с заносом.При отключении через меню БК происходит тоже самое.
5)Замыкать надо контакты 2 и 6.
Описание контактов кнопки смотрел по схеме.Буду рад если чем-то смог помочь!!!
avatar
Grigory2008
26 June 2008


ИгорьFF, спасибо за ответ!

Осталось дождаться прихода моего фокуса в августе...

Если раньше никто не проведет эксперимент

Еще пара вопросов:
Где можно посмотреть схему электрики в части, относящейся к ESP (поиск по форуму бегло произвел, но пока не нашел)?
Где физически в машине находится этот (с830 (блок ESP)) разъем?

и вопрос к владельцам рестайлов с ESP - кто может проверить у себя наличие этого разъема, идентичность его дорестайловому (в том числе и по схеме), и возможно, решится опробовать решение от ИгорьFF
цитата:
2)В разъеме 5 контактов(1-на F19(10A) предохранитель в подкапотный блок,2-масса,3-подсветка кнопки,5- на 8-ой контакт разъема с830(разъема блока ESP),6-на 38 контакт разъема с830 (блок ESP).
...
4)При нажатии на кнопку на самой кнопке загорается желтый светодиод(отключения) ,на экране приборки пишет что ESP отключена и загорается пиктограмма желтого цвета на приборке в виде машинки с заносом.При отключении через меню БК происходит тоже самое.
5)Замыкать надо контакты 2 и 6.
avatar
Игорь78
26 June 2008


Grigory2008
Я смотрел в книге по Фокусу 2 и С-max издательства Арус.
Если очень надо то завтра отсканирую схему ESP и схему расположения разъема и выложу!!!
По поводу разъема ответил в личку.
avatar
kot_178
26 June 2008


цитата (ИгорьFF @ 24 Июня 2008 (Вторник) 19:39)
xam666
Потроха может и другие а проводка таже самая!!!Значит и кнопка должна работать.

Ага, щаааZZZ! Проводки под эту кнопку больше нет!

Я себе уже купил серебряную кнопку EPS и серебряный синнализатор отключённой подушки пасажира, на днях поставлю выложу фотки.
avatar
Ben Laden
26 June 2008


xam666
А где и почем?? Тоже хочу приобрести. И вопросик такой. У меня в бардачке нету отключения пассажирской подушки, можно ли его поставить? И индикацию соответственно? Разъем какой то внутри есть свободный за бардаком.

Кстати номеров никто не подскажет всех этих штук??
avatar
kot_178
26 June 2008


Ben Laden У undera пошукай!

1381035 Замок отключения подушки (ставицца в бардак)
1492837 серебряная кнопка EPS
Кнопки сигнализатораподушки не помню,могу жома вечером глянуть!
breeze5599
26 June 2008


объясните пожалуйста зачем копка нужна? ЕСП надо включать выключать постоянно? просто я при покупке включил и больше не выключал.
avatar
kot_178
26 June 2008


breeze5599 для того, чтобы было видно, что эта опция есть! Ну и много народу всякие кнопочки любит!
breeze5599
26 June 2008


xam666 спасибо, еще вопрос мож кто знает на рестайле в компе напротив ЕСП стоит квадратик,ЕСП включена когда в дем крестик или на
оборот?
avatar
Mil-Dot
26 June 2008


breeze5599
Если стоит крестик то ESP включено, а если его нет, то выключено
avatar
Ben Laden
26 June 2008


Снял панельку с кнопками, в правой заглушке торчит разъем, в нем два провода. К жгуту в далеке примотан еще два, тоже с двумя проводами, но один очень короткий, до кнопки точно не хватит., а у второго провода как на прикуриватель. Может кто подскажет че это разъемы и к чему они должны подключаться?
avatar
Grigory2008
26 June 2008


ИгорьFF, судя по сообщению от Ben Laden (2мя поста ранее), у рестайла все-таки нужно привязываться к исходному разъему ESP.

Осталось найти эл.схему рестайла, чтобы понять - есть изменения в выходах ESP или нет
avatar
Игорь78
26 June 2008


Ben Laden
Тот разъем что торчит в заглушке подключается к индикатору отключения подушки безопасности пассажира!!!
Код индикатора отключения подушки 1353959.Но имейте ввиду что не всякий дилер вам его станет включать!!!То гонят порожняк о запрете от FMC то требуют писать какую-то расписку!!!Я после отказа в прошивке выключателя позвонил на горячую линию , обрисовал ситуацию и свершилось чудо мне перезвонил дилер и спросил когда мне удобно подъехать для прошивки выключателя!!!Все сделали причем бесплатно!!!

Grigory2008
Схему рестайла надо спрашивать у Sanekk или KГА!!!Может быть они помогут.У меня дома нет схемы рестайла а ехать за ней к знакомому диагносту времени сейчас нет!!!
avatar
Игорь78
26 June 2008


Ben Laden Специально для Вас фото выключателя и индикатора
posted image
avatar
Игорь78
26 June 2008


Индикатор при отключенной подушке.
posted image
avatar
Ben Laden
26 June 2008


ИгорьFF
Спасибо за фотографии С подушками то я уже разобрался. Для меня важнее момент с ESP. То ли я в лыжи обутый, то ли одно из двух... но в упор не могу найти этот разъем, как вы говорили с 5ю проводами... извиняюсь за назойливость
avatar
Grigory2008
29 June 2008


По совету ИгорьFF попросил помощи у KГА

Вот существенная часть нашей с ним переписки:
цитата:
Выложил схемы дорестайла и рестайла. Разбирайтесь...

Судя по схеме, блок ЕСП одинаковый для СТ и для обычного авто, и чтобы отключить систему необходимо замкнуть контакт 38 блока ЕСП на массу.

И еще:
цитата:
В: Возможно ли, что для корректной работы кнопки на рестайлах с ESP, где она не предусмотрена, для ее активации требуется прошивка (программирование) компьютера?
О: Вероятность программной активации кнопки отключения ЕСП оцениваю как высокую.


В: Осталось ли на рестайле тем-же назначение 8-го контакта разъема с830(разъема блока ESP) - индикация режима ESP?
О: 8-й контакт разъема С830 имеет тоже назначение, что и до рестайлинга.

Судя по схеме для рестайла - отличия (в части касающейся данной ветки) только в подводке и кнопке C717 (ESPI Disable switch) - подпись на схеме у обоих - ST ONLY.

Так что осталось:
1) Найти на рестайле соответствующий разъем С830 блока ESP
2) Попробовать замкнуть на массу контакт 38
3) Если
- сработало - искать родную проводку или колхозить свою
- не сработает - думать о возможной необходимости активации и способах это сделать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up