Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
на ходу esp тоже отключается, правда не удобно, кнопочка удобней была бы...
Cогласен, в дорестайле отключение системы было сделано удобнее...
Вызывает недоумение, почему кнопку оставили только на СТ...
Ест идея насчет кнопки - попросить
Доскера добавить в его устройство ДУ ППП эту функцию.
Сам модуль, если ограничится кнопочным управлением, недорогой:
Варианты исполнения ДУ ППП цитата: |
Ford Focus II HRCP
Стандартная комплектация
Позволяет реализовать дистанционное управление и кнопку быстрого старта для штатного предпускогвого подогревателя.
Обеспечивает интеграцию с любой охранной сигнализацией с использованием одного свободного канала для запуска подогревателя и одного канала для остановки (при необходимости). В качестве пульта д/у может выступать любое внешнее управляющее устройство (ключ-брелок, пульт сигнализации и т.п.), включая модуль GSM.
Комплект поставки:
Модуль RCP 2 реле Комплект проводов Документация
Цена 3'700 руб. |
я в соотвествующую ветку
ДУ штатным ППП вопрос добавил и в личку письмо отправил.
Может, если будет много желающих, разработчик согласится дополнить эту фуекцию? Или сделать отдельный модуль...
Кто не в курсе - оно у него управляет включением/отключением как-раз посредством эмуляции нажатия кнопок управления БК.
Вот переписка из вышеупомянутой ветки насчет модуля для рестайла
цитата: |
На рестайловый Фокус модуль пока не готов. Форд изменил структуру меню БК подскажи плиз, когда будет готов модуль на рестайловый Фокус?
В течение месяца. Отпишусь в эту ветку |
Если можно сэмулировать переход в меню управления ППП и переключать его режим, то почему бы не сделать аналогично с ESP?
К сожалению,
Доскер пока помочь не сможет.
Вот его ответ:
цитата: |
К сожалению, БК рестайлового Фокуса имеет ряд специфических особенностей: 1. Нет постоянной точки входа в меню 2. Циклическое главное меню 2. Кнопка Set имеет несколько функций Все это не позволяет создать однозначную последовательность нажатий для быстрого и точного выбора нужного пункта меню. Приходится использовать адаптивные алгоритмы. В ситуации с включением/выключением ESP я пока не вижу возможности для их использования. |
Так что тему наверно пока можно закрывать...
Пока не найдется кто-нибудь с доступом к ST - посмотреть - куда кнопка подключена, и нет ли возможности по аналогии подключить у других модификаций
BadDoc:
|
Cогласен, в дорестайле отключение системы было сделано удобнее... Вызывает недоумение, почему кнопку оставили только на СТ... |
ИМХО не вижу принципиальной разницы в методе включения/выключения, главное что принципиально оставили возможность выключения
хотя наверно через кнопку удобнее
я тут пытался часы подвести, во время пробки, так мне всю спину обсигналили, так как увлекся настройками БК
А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть!!!
У меня хоть и дорестайл но стоит приборка от рестайла и поэтому ESP отключается и кнопкой и через меню компа!!!
цитата (ИгорьFF @ Сегодня в 18:23) |
А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть!!! |
Тогда прошу мануал по установке с фото в студию!
Я для того эту ветку и создал, чтобы народ поделился опытом.
Нужно ли что-то прошивать?
Будет вторая ветка наряду с "Круиз контроль - организация и установка"
На рестайле потроха другие и там возможность отключать через кнопку отсутствет! На ST рестайл потроха страые и там эта возможность осталась.
xam666
Потроха может и другие а проводка таже самая!!!Значит и кнопка должна работать.
А где эту кнопку преобрести можно?
Ben Laden
Можно заказать у дилера,можно приобрести на EXIST.RU,а можно поискать в куплю-продам на сайте.
Просьба к ИгорьFF - можете ли вы написать:
1) куда подключается кнопка (месторасположение разъема)?
2) сколько контактов в разъеме?
3) ваше мнение по кнопке - есть ли там электроника (мост к шине CAN) или там простые контактs на замыкание и на запитку лампочки/диода индикации (если есть индикация состояния на кнопке)?
4) каким образом изменяется показание состояния ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP - сразу снимается/появляется галочка или надо как-то обновлять экран (выйти и зайти обратно в режим изменения статуса ESP)?
Если разъем под кнопку находится в легкодоступном месте, там 3/4 контакта, и кнопка аналоговая, то можно провести эксперимент на рестайле с ESP без кнопки - просто имитировать замыкание контактов и посмотреть изменение статуса на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.
Если эксперимент пройдет успешно - можно уже с почти 100 уверенностью говорить, что при подключении кнопки на рестайле она будет работать как на дорестайле (лишь бы не понадобилась какая-либо активация/перепрошивка компьютера).
Здравствуйте
Grigory2008.
1)Разъем расположен за панелью кнопок (примотан к проводке)
2)В разъеме 5 контактов(1-на F19(10A) предохранитель в подкапотный блок,2-масса,3-подсветка кнопки,5- на 8-ой контакт разъема с830(разъема блока ESP),6-на 38 контакт разъема с830 (блок ESP).
3)Никакой электроники в кнопке нет!!!В кнопке простой контакт два светодиода(один подсветка а другой индикация отключения ESP) и два токоограничительных резистора для этих светодиодов.
4)При нажатии на кнопку на самой кнопке загорается желтый светодиод(отключения) ,на экране приборки пишет что ESP отключена и загорается пиктограмма желтого цвета на приборке в виде машинки с заносом.При отключении через меню БК происходит тоже самое.
5)Замыкать надо контакты 2 и 6.
Описание контактов кнопки смотрел по схеме.Буду рад если чем-то смог помочь!!!
ИгорьFF, спасибо за ответ!
Осталось дождаться прихода моего фокуса в августе...
Если раньше никто не проведет эксперимент
Еще пара вопросов:
Где можно посмотреть схему электрики в части, относящейся к ESP (поиск по форуму бегло произвел, но пока не нашел)?
Где физически в машине находится этот (с830 (блок ESP)) разъем?
и вопрос к владельцам рестайлов с ESP - кто может проверить у себя наличие этого разъема, идентичность его дорестайловому (в том числе и по схеме), и возможно, решится опробовать решение от
ИгорьFF цитата: |
2)В разъеме 5 контактов(1-на F19(10A) предохранитель в подкапотный блок,2-масса,3-подсветка кнопки,5- на 8-ой контакт разъема с830(разъема блока ESP),6-на 38 контакт разъема с830 (блок ESP). ... 4)При нажатии на кнопку на самой кнопке загорается желтый светодиод(отключения) ,на экране приборки пишет что ESP отключена и загорается пиктограмма желтого цвета на приборке в виде машинки с заносом.При отключении через меню БК происходит тоже самое. 5)Замыкать надо контакты 2 и 6. |
Grigory2008
Я смотрел в книге по Фокусу 2 и С-max издательства Арус.
Если очень надо то завтра отсканирую схему ESP и схему расположения разъема и выложу!!!
По поводу разъема ответил в личку.
цитата (ИгорьFF @ 24 Июня 2008 (Вторник) 19:39) |
xam666 Потроха может и другие а проводка таже самая!!!Значит и кнопка должна работать. |
Ага, щаааZZZ! Проводки под эту кнопку больше нет!
Я себе уже купил серебряную кнопку EPS и серебряный синнализатор отключённой подушки пасажира, на днях поставлю выложу фотки.
xam666
А где и почем?? Тоже хочу приобрести. И вопросик такой. У меня в бардачке нету отключения пассажирской подушки, можно ли его поставить? И индикацию соответственно? Разъем какой то внутри есть свободный за бардаком.
Кстати номеров никто не подскажет всех этих штук??
Ben Laden У undera пошукай!
1381035 Замок отключения подушки (ставицца в бардак)
1492837 серебряная кнопка EPS
Кнопки сигнализатораподушки не помню,могу жома вечером глянуть!
объясните пожалуйста зачем копка нужна? ЕСП надо включать выключать постоянно? просто я при покупке включил и больше не выключал.
breeze5599 для того, чтобы было видно, что эта опция есть!
Ну и много народу всякие кнопочки любит!
xam666 спасибо, еще вопрос мож кто знает на рестайле в компе напротив ЕСП стоит квадратик,ЕСП включена когда в дем крестик или на
оборот?
breeze5599Если стоит крестик то ESP включено, а если его нет, то выключено
Снял панельку с кнопками, в правой заглушке торчит разъем, в нем два провода. К жгуту в далеке примотан еще два, тоже с двумя проводами, но один очень короткий, до кнопки точно не хватит., а у второго провода как на прикуриватель.
Может кто подскажет че это разъемы и к чему они должны подключаться?
ИгорьFF, судя по сообщению от Ben Laden (2мя поста ранее), у рестайла все-таки нужно привязываться к исходному разъему ESP.
Осталось найти эл.схему рестайла, чтобы понять - есть изменения в выходах ESP или нет
Ben Laden
Тот разъем что торчит в заглушке подключается к индикатору отключения подушки безопасности пассажира!!!
Код индикатора отключения подушки 1353959.Но имейте ввиду что не всякий дилер вам его станет включать!!!То гонят порожняк о запрете от FMC то требуют писать какую-то расписку!!!Я после отказа в прошивке выключателя позвонил на горячую линию , обрисовал ситуацию и свершилось чудо мне перезвонил дилер и спросил когда мне удобно подъехать для прошивки выключателя!!!Все сделали причем бесплатно!!!
Grigory2008
Схему рестайла надо спрашивать у Sanekk или KГА!!!Может быть они помогут.У меня дома нет схемы рестайла а ехать за ней к знакомому диагносту времени сейчас нет!!!
Ben Laden Специально для Вас фото выключателя и индикатора
Индикатор при отключенной подушке.
ИгорьFFСпасибо за фотографии
С подушками то я уже разобрался. Для меня важнее момент с ESP. То ли я в лыжи обутый, то ли одно из двух... но в упор не могу найти этот разъем, как вы говорили с 5ю проводами... извиняюсь за назойливость
По совету
ИгорьFF попросил помощи у
KГАВот существенная часть нашей с ним переписки:
цитата: |
Выложил схемы дорестайла и рестайла. Разбирайтесь...
Судя по схеме, блок ЕСП одинаковый для СТ и для обычного авто, и чтобы отключить систему необходимо замкнуть контакт 38 блока ЕСП на массу. |
И еще:
цитата: |
В: Возможно ли, что для корректной работы кнопки на рестайлах с ESP, где она не предусмотрена, для ее активации требуется прошивка (программирование) компьютера? О: Вероятность программной активации кнопки отключения ЕСП оцениваю как высокую.
В: Осталось ли на рестайле тем-же назначение 8-го контакта разъема с830(разъема блока ESP) - индикация режима ESP? О: 8-й контакт разъема С830 имеет тоже назначение, что и до рестайлинга. |
Судя по схеме для рестайла - отличия (в части касающейся данной ветки) только в подводке и кнопке C717 (ESPI Disable switch) - подпись на схеме у обоих - ST ONLY.
Так что осталось:
1) Найти на рестайле соответствующий разъем С830 блока ESP
2) Попробовать замкнуть на массу контакт 38
3) Если
- сработало - искать родную проводку или колхозить свою
- не сработает - думать о возможной необходимости активации и способах это сделать