Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
ATController
10 November 2009
focus1
все там разбирается и собирается обратно, сломалось - разборки рулят!
ATControllerспасибо за совет.
на счет разборок, ближайшая в челябинске в 100 км от моего города
буду обзванивать
вопрос ко всем, а может в самой ДЗ чтонибудь подклинивать??? шток подпружиненный???
AlexSandroCMax
10 November 2009
martin00:
|
Двигатель 2,0 АКПП при торможении когда стрелка тахометра падает на 900 об. двигатель глохнет. Неисправность не постоянна, поэтому показать дилеру невозможно. Смотрел по ТВ - вроде причина в дроссельной заслонке. Кто сталкивался? Есть советы? Спасибо |
Мыслишь не верно в корне. Ставишь авто дилеру в ремонт и пусть ОН тебе доказывает, что проблемы нет за свой счет. А ты волен согласиться и забрать авто или оставить у дилера для ремонта. 14 дней и начинает капать неустойка. Где-то так такие проблемы ремонтируются. А про "покажи, да докажи" это простой развод основанный на нашей неграмотности. Про обязательство предоставить на время ремонта подменный авто, я уж и не буду говорить. У нас в РБ три дня и опять капает неустойка.
PS У тебя поломка серьезнее, чем обсуждаемая тут. Тебе помогут только диагностика и ремонт у дилера.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
focus1:
|
вопрос ко всем, а может в самой ДЗ чтонибудь подклинивать??? шток подпружиненный??? |
Обычно перетирается контактная дорожка на крышке датчика.
focus1:
|
ктонибудь разбирал корпус ДЗ? проблема вот в чем, у меня стучит электродвигатель в заслонке, вот и возник вопрос, стоит разбирать и смотреть? и можно ли будет собрать обратно??? |
Я разбирал, убивал и менял дроссель!
Твои опасения не беспочвенны, мотор может щёлкать, если открутились болты крепления( на фото видно). Разбирай смело, ничего там не сломаешь, только когда будешь закреплять мотор( при условии что он всё же открутился) постарайся отрегулировать зазоры между шестернями, чтоб не было очень больших зазоров между ними и слишком маленьких естественно. Будут вопросы- стучись в личку- всё растолкую.
Петля
10 November 2009
focus1:
|
вопрос ко всем, а может в самой ДЗ чтонибудь подклинивать??? шток подпружиненный??? |
Подклинивать може центральная шестерёнка дросселя, опять же если открутился Эл.мотор, так как обе шестерни находятся на неподвижных валах, а вращаются как раз шестерней на моторчике.
AlexSandroCMax
спасибо за подсказку!
а эту дорожку восстановить можно? ну например протереть спиртом или еще чем нибудь??
Петля
и тебе спасибо, всегда приятно что ктонибудь оказывает помошь!
попробуем завтра разобрать и провести ревизию.
просто боялись что не соберем.
больше ничего не остается делать.
свечи меняли, дроссель мыли, поставили новый датик положения ДЗ-ничего не помогло.
остается покавырятся в корпусе, глянуть этот эл двигатель
AlexSandroCMax
10 November 2009
Петля:
|
Я разбирал, убивал и менял дроссель! |
А что за пробег был? Уж больно сильно "съедена" шестерня... Неужели у Форда все так, из материалов по-проще?
Петля
10 November 2009
1
focus1Так если вы меняли датчик положения дросселя, значит разбирали его? Датчик находится как раз в крышке дросселя, Вот этот вал входит в датчик.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
AlexSandroCMaxШестерня вообще не съедена, просто на фото так кажется, эти места просто отшлифовались и обман зрения.
Пробег тогда был около 45000км.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
AlexSandroCMaxцитата: |
Обычно перетирается контактная дорожка на крышке датчика. |
Чем она перетирается? Насколько знаю, там нечему её перетирать, просто при неаккуратной установке( не попасть в контактные выводы эл. мотора) эти дорожки можно поломать и всё, а что бы перетирались- впервые слышу.
Петляв этом
посте на картинке видно что датчик находится на корпусе ДЗ, но у меня авто 2007 г в и этот датчик находится где то в низу, под впускным коллектором. в той области. мы когда его меняли тоже ничего не поняли сначала, а потом с фонариком полазили и нашли его.
в экзисте когда пробивали датчик, там финисов наверно штук 5, дня разных годов выпуска.
может я не прав в чемто, поправте
focus1Так это вы поменяли датчик абсолютного давления воздуха( так вроде называется, на рисунке обведено синим) находится ниже и левее дросселя под коллектором, да?
Как вы кстати смогли его снять, я не смог подлезть!
А датчик положения дроссельной заслонки на рисунке обведён красным.
Меняется вместе с крышкой.
focus1
10 November 2009
может быть, хотя ХЗХЗ...в двух магазах речь шла про тот, что мне привезли. датчик МАР, а вот в фордовском салоне сказали что датчик положения ДЗ отдельно не привезут, только в сборе с ДЗ, может они и правы оказались???
финис можно? того датчика, который красным обведен?
хотя 1439900 идет как Датчик положения дросельной заслонки
AlexSandroCMax
10 November 2009
1
Петля:
|
Шестерня вообще не съедена, просто на фото так кажется, эти места просто отшлифовались и обман зрения. Пробег тогда был около 45000км. |
Ну, у тебя просто талант делать "страшные" фотографии
цитата: |
цитата: | Обычно перетирается контактная дорожка на крышке датчика. | Чем она перетирается? Насколько знаю, там нечему её перетирать, просто при неаккуратной установке( не попасть в контактные выводы эл. мотора) эти дорожки можно поломать и всё, а что бы перетирались- впервые слышу. |
Если правильно помню, то вал на твоей фотке вставляется в гнездо потенциометра на крышке сборки датчика. Вот дорожка этого потенциометра и может перетереться. Проверяется омметром на предмет шума при движении (показания сопротивления скачут хаотично если контакт не надежен). Вроде, были отчеты, что натирание дорожки граффитом помогает не на долго. Только всеравно надо менять узел, а датчик отдельно форд не продает. Но как всегда, стоит пошариться по каталогам Мазды.
Только, в норме эта дорожка страдает при существенном пробеге. Что для форда норма я уже не знаю, особенно после ссылки на норвежский опыт...
focus1Так весь фокус в том что он идёт только вместе с дросселем, отдельно только на разборке можно прикупить.
Я когда дроссель себе брал на разборке(4000ре), датчик у них стоил 2000ре. Я свой продал, в Уфу клубню отправлял.
AlexSandroCMaxСогласен, там вполне может потереться дорожка, спасиб что просвятил.
А что за Норвежский опыт, просвяти плиз.
да круто получилось...
Петля
а если попробовать промыть ту часть которая в красном кружке???
мне до одной разборки 100км (челябинск)
до другой 200км Екатеринбург
заметь в екзисте1439900 идет как Датчик положения дросельной заслонки
AlexSandroCMax
10 November 2009
1
focus1:
|
может быть, хотя ХЗХЗ...в двух магазах речь шла про тот, что мне привезли. датчик МАР, а вот в фордовском салоне сказали что датчик положения ДЗ отдельно не привезут, только в сборе с ДЗ, может они и правы оказались??? финис можно? того датчика, который красным обведен? хотя 1439900 идет как Датчик положения дросельной заслонки |
Вот авторитетная ссылка на каталог
тут. Это датчик абсолютного давления.
Добавлено:Вот он
норвежский опыт. Я думал тут ссылку нашел...
Еще добавлено: Ссылка выше идет на КАТАЛОГ. Он авторитет. Ссылке с каталога ведет на екзист, там авторитетна лишь цена в Вашем регионе. По названиям там очень часто ошибки. Именно поэтому Ваш заказ будет перепроверять менеджер Вашего региона. Это MAP.
focus1
Мыть не советую, всю смазку оттуда вымоешь. С чего ты взял что он плохо работает? Кстати, мотор у тебя какой, какие симптомы неисправности, кроме щелчков в дросселе?
AlexSandroCMax
ну так пройдите по позиции 1439900 , там и будет написано это этот датчик положения ДЗ.
я вас ни в чем не обвиняю, может там ошибка с названием.
Петля
мне сканер выдал ошибку р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
вот и грешу на него!
симптомы такие:
стоишь с включеным двигателем(на прогреве) все ок, как только тронулся загорается надпись на БК режим ограничения скорости, неисп система двигателя. при нажатии на газ есть провалы на 1,2,3 передачах особенно чувствуется. стук-скрежет появляется не всегда, но последнее время постоянно. на горячем движке обороты плавают. вот такая беда.
AlexSandroCMaxСпасиб за просвящение( Норв. опыт) много там очень читать, на досуге прочту.
focus1Посмотри вначале внутри дросселя, если там всё путём- дорога на разбор за дросселем, либо датчиком, скорее всего в каталоге какая то ошибка, сто пудов красным- ДПДЗ, а синим- абсолютного давления.
vovan.vovanych
10 November 2009
Всем добрый вечер!Требуется ваша помощь,всю тему прочитать нет возможности.Ситуация такая:двигатель 1.8;пробег 22тыс ездишь включаешь климат-все нормально.А бывает включишь-начинают плавать обороты от 200 до 1200 приблизительно.Когда стрелка на минимуме загорается лампа аккумулятора(но это понятно-при таких оборотах).А вчера началось с обогрева заднего стекла.Стоит выключить-все нормально.Получается-при нагрузках.Грешу на аккумулятор(авто 2007).Может кто сталкивался,подскажите
vovan.vovanychПрочти хотя бы пару страниц, всё поймёшь...точнее ничего не поймёшь, лекарство придумали, но аккум здесь не причём, всё дело в дросселе, точнее в прошивке.
ФФ2 рестайл,. Двыигатель 1.6 (115л.с.). Стали плавать обороты на 25000 км пробега. Промыв дрос.заслонки -принёс облегчение на 2 дня. Далее -замена датчика дроссельной заслонки(2200руб). Ура! Помогло, я счастлив, покатался спокойно 20000км . И вот пробег -45000км -опять таже фигня.
До этого -был питерский фф2 -проблема с оборотами решилась на 45000км промывкой дросселя.
Вывод :Форд -действительно говно .
Обидно, что за свои деньги -получаешь не новую машину, а кучу проблем
ХХ начал плавать примерно на 5000 км. После обращения к дилеру мне показали известное письмо ФМК, где нас учат правильно ездить. Теперь езжу как учили (пришлось сменить привычку подкатываться к светофору на нейтрали - водительский стаж 21 год, но на машинках много-много проще
). Вопрос ламера, у которого первый автомобиль с АБС - как АБС работает при торможении двигателем? Зимой всегда тормозил и торможу движком и при этом я даже толком не помню, какой звук у срабатывающего АБС, поскольку были считанные разы, да и то с выжатым сцеплением.
Поскольку колеса блокироваться не могут (при МКПП существует жесткая связь колес с коленвалом, следовательно, при остановке колес (педаль в пол), движок глохнет), АБС отрабатываться не будет? Т.е. при торможении двигателем мы снижаем эффективность АБС? И как соотносится эффективность торможения движком с эффективностью торможения с АБС?
maxproofНе важно, какой звук у АБС, важно то, что в педаль тормоза отдает толчками. А звук будет хрустящий. Нормально АБС работает. Если уж совсем в пол надо тормозить, то выжимаете сцепление, чтобы не заглохнуть при остановке, когда обороты будут в районе 1200-1000. Мне кажется, со стажем в 21 год это вообще не проблема. Я вот с АБС езжу второй год, вообще никаких проблем, да и срабатывает она у меня редко. В общем плавающие обороты и АБС друг другу никак не мешают
И не забывайте, что АБС дает возможность рулить при экстренном торможении! Это основная задача. Рулить на скользком покрытии на нейтрали Вы же не станете, верно?
Что было сделано сегодня:
1. Посмотрел свечи -все они с нагаром (прошли всего 5000 км после последнего ТО), очищены и вкручены .(Заправка только на ВР
)
2. Сняты и протёрты высоковольтные провода.
ВУАЛЯ, ПЕПЕЛАЦ ЕДЕТ... обороты не плавают, чуть больше 900 ...
AlexSandroCMax
11 November 2009
АЛЁШКА:
|
Что было сделано сегодня: ... ВУАЛЯ, ПЕПЕЛАЦ ЕДЕТ... обороты не плавают, чуть больше 900 ... |
Это американец? Zetec?
Наши проблемы другие. У наших движков нет клапана ХХ, у твоего есть.
AlexSandroCMaxВ подписи испанец 2008-го, да и моторный отсек у стекла на федьку нашего смахивает
AlexSandroCMax:
|
АЛЁШКА:
| Что было сделано сегодня: ... ВУАЛЯ, ПЕПЕЛАЦ ЕДЕТ... обороты не плавают, чуть больше 900 ... |
Это американец? Zetec? Наши проблемы другие. У наших движков нет клапана ХХ, у твоего есть. |
Форд Фокус 2 рестайл SE/ 1/6 (115л.с) МКПП
focus1
11 November 2009
Петля:
|
цитата: | Обычно перетирается контактная дорожка на крышке датчика. | Чем она перетирается? Насколько знаю, там нечему её перетирать, просто при неаккуратной установке( не попасть в контактные выводы эл. мотора) эти дорожки можно поломать и всё, а что бы перетирались- впервые слышу. |
вот у меня одну и поломало!!!
но не при неаккуратной сборке. разобрали а там одна поломана. что делать? собрали обратно. (все работы без моего присутсвия.) мнепро это рассказал знакомый, который ве делал. говорит посадил на клей, но тронулся и ее походу опять обломило
будем переставлять с другой машины, смотреть потухнет ли надпись(надо выяснить причину наверняка)
вопрос, новую пластину можно будет изготовить??? (возможность есть
, все от сложности будет зависеть )
AlexSandroCMaxпро какой католог мазды шел речь? не про пластины эти ты писал??
AlexSandroCMax
11 November 2009
focus1:
|
про какой католог мазды шел речь? не про пластины эти ты писал?? |
Про каталоги запчастей для Мазды. У них очень похожие движки и многие запчасти от Мазды подходят к фордам. А главное, Мазда не придерживается идеологии крупноузловой замены. Так что есть шанс найти крышку датчика в каталоге. Но тут уже обратись к специалистам (я пока не видел ни одной мазды с электронной педалью газа) .
Добавлено:Что конкретно смотреть не скажу. Повторюсь лишь -- к специалистам. На Екзист или на авто рынок какой. Можно и к дилеру Мазды, но тут как повезет.
AlexSandroCMax
понял, какую модель смотреть?
и не подскажите, что делать с поломанной пластиной? стоит заморачиваться в изготовлении самодельной??