Выписка из ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Выложил
Димедрол
Были туманки на предыдущих авто нашего производства. На наших дорогах от них один гемморой - стекла менять приходилось чаще, чем использовать сами туманки по назначению. На ФФ2 изначально их не хотел. Никакого дискомфорта без них не чувствую.
ИМХО, все их предназначение - машина смотриться лучше. Вот и все.
Нужны. С ними все равно больше освещенного пространства. Особенно заметно когда ездишь постоянно с ними, и для интереса иногда выключаешь
Пучок ближнего кажется тогда узким. Не хватает того кусочка, который прям перед машиной светил
Может конечно просто привчка, но у меня меньше глаза устают, когда с ближним+туманки ездишь (в туманках не ксенон есичо!
).
А по поводу убийства по нашем дорогам: если ездить по гравийке сев кому-нить на хвост, то ничего не поможет, а так при температурых близких к нулю не включать туманки, если дорога не совсем сухая и на пути следования могут оказаться лужи, ибо вода при температуре, близкой к нулю как раз и добивает разогретые донельзя галогенкой стекла.
waxzlatoust
4 November 2009
Без них конечно можно обойтись... но если они есть, то это хорошо! Я думаю, что они нужны!
Buzz LightYear
4 November 2009
через год отпескоструило их, на герметик приклеил Н7 синие(белый свет),теперь днем и вечером включаю вместо ближнего(чтобы меня было видно,не для освещения),а ночью головной(ксенон)
Слонопотам:
|
противотуманки=безопасность, рассеевают свет вокруг, а не почком, по этому видны издалека и слюбого угла. нужны чтоб вас видели встречные водители, особенно при разных манёврах: обгон поворот!. поэтому спор про то как они светят считаю глупостью НЕ ИМХО!!! |
У противотуманок верхняя часть светового пучка срезана, это хорошо видно при регулировке на стенде. Их функция "заглядывать" под туман. Поэтому они ставятся как можно ниже, а верхняя часть пучка срезается, чтобы не засвечивать туман перед глазами (тем самым не создавая белую пелену).
А для обозначения автомобиля на дороге в дневное время есть специальные фары дневного освещения или
daytime running lightКаждой фаре - свое назначение, хоть ИМХО, хоть не ИМХО
P. S. А противотуманки свет рассеивают и видны издалека и с любого угла только если они или не отрегулированы, или в них ксянон колхозный впендюрен. И за первое, и за второе - дрючить надо - ибо слепят очень сильно.
Димедрол
5 November 2009
Anikiy:
|
... слепят очень сильно. |
данууууу...
Разве да? Ну какая там моща у лампочек?
*не про КСЕНОН есичо - про штатную спрашиваю*!
andryhse
5 November 2009
ДимедролНу у штатной лампы дальнего света тоже 50 ватт, тем не менее слепят же. А задранный вверх ближний или туманки = дальний. Туманки конечно из-за своего отражателя + местоположения дорогу также не осветят, как головная оптика, но глазу встречного водителя это будет достаточно.
Часто у фур фары нифига нормально не прикреплены и на кочках болтает их так, что успевает очень хорошо этим самым ближним засветить в глаз
а в туманках какие лампочки стоят?Н-11?
AnikiyГаеры не дрючат, просто ищют человека, который клюнет на это и даст денег, а так можешь слать их далеко и на долго, с заводы на всех машинах идет регулировка по ГОСТУ.
А вообще покаж мне этого гаишника, интересно его послушать)
Buzz LightYear
5 November 2009
Anikiy:
|
А для обозначения автомобиля на дороге в дневное время есть специальные фары дневного освещения или daytime running light Каждой фаре - свое назначение, хоть ИМХО, хоть не ИМХО |
Я за вас рад,но эти светодиодные доп.фары наверное немалых денег стоят.
а у меня уштатных отпескоструило стекла,толку никакого.
вот я и решил поставить в них лампчки н7синие,кот.дают белое свечение(н11 не нашел недорогих,с син.колбой)
результат: не дорого,красиво(на мой взгляд),и берегу ксенон до темного времени суток(например за городом,да и в городе),и никого не слепят(отрегулированные)
eiko:
|
Anikiy Гаеры не дрючат, просто ищют человека, который клюнет на это и даст денег, а так можешь слать их далеко и на долго, с заводы на всех машинах идет регулировка по ГОСТУ. А вообще покаж мне этого гаишника, интересно его послушать) |
По хреносту они, а не по ГОСТ-у. У гайцев прибор есть на пункте ТО, им и проверяли. Левая нормально, а правая задрана была. Поехал к Коммиксу - сказал просто, что нужно отрегулировать туманки (про ТО и гайцев специально ничего не говорил) - так у него показало тоже-самое, что правая задрана. Я про это еще в теме про Автопассаж отписывался (что так "качественно" предпродажку делают) и в теме про Форд в целом (по поводу регулировки на заводе). Можете почитать если интересно.
Кстати вот выдержка из ЕТИС (если вдруг кто-то еще думает, что ПТФ регулировать не нужно).
Противотуманные фары
Х=22 см/10 м = 1 град 16 мин = 2.2%
Т. е. туманки регулируются под 2.2%, головные фары, как все наверно знают, под 1%.
Толка от штатных противотуманок я не ощутил, когда ехал в густой туман. Светят под "нос" и света от них явно не хватает. Если была возможность выбора, я б от них отказался, но к сожалению они были включены в комплектацию.
Да почему сразу отказаться?!? Туманки полезны днем, чтоб фары обычные не палить зря...
Вот сам думаю, может заменить родные на ченить интереснее наподобии линз и можно ксеноновые, а то нифега почти не видать с ними.
Присоединяюсь ко всему большинству тех людей кто видит именно пользу от наличия ПТФ, назвав десяток часто перечисляемых "+"
хотелось бы ещё напомнить про одно не маловажное достоинство -
При загородной поездке ( не по основным магистралям и шоссе), где нибудь в условиях не достаточно хорошей видимости ( к примеру - сумерки, вечер или ночь, туман дождь или снег ...), если вдруг Вы остаетесь без хотя бы без одной фары ближнего света ( может быть просто перегорела лампочка...), может получится что габаритные огни Вашего авто просто не видны, да постоянно ехать на включеном дальнем свете тоже разумные люди не будут...
То дополнительно включенные ПТФ создадут не только Вам дополнительную возможность увеличении освещенности в пути,
Но и что тоже очень Важно Выделят Вас (очертания вашего авто) на дороге для других встречных авто.
Думаю многие согласятся, что при возникновении такой ситуации, на много приятнее видеть встречное авто всё таки с включеными ПТФ, нежели приближающееся к Вам "Одноглазое" транспортное средство,
да и окажись Вы в этом "Одноглазом" Авто Вы в большой степени не застрахованы от неожиданных маневров встречных Авто, да и своих собственных действий.
Стоят противотуманки.
Полезность ощутил на прошлой неделе, когда пробирался по снежной Москве. В районе Сторгинского ГИБДД не работают мачты дорожного освещения. Спасибо противотуманкам - дорогу видно чуть более чем хорошо в купе с ближним. Без них (пробовал отключать) видно гораздо хуже.
mtfc
9 November 2009
противотуманки безусловно нужны. и в туман и без него видимость значительно лучше. особенно сейчас , когда на большинство дорог при ремонте и строительстве кладется идиотский асфальт пречерного цвета и без разметки зачастую, на котором света фар без доп освещения практически не видно.. а в дождь.. так вообще на цыпочках приходится ехать. противотуманки тут очень помогают не быть кротом.
bamper2111
9 November 2009
Lefon:
|
А я на сврем ФФ-1 за год так привык к противотуманкам, что считаю, что это очень даже необходимая вещь. Кроме тумана, вот еще один пример: едешь на дачу вечером (ночью) по плохой дороге (а клиренс у ФФ-2 ой какой маненький) и видишь все ямы рядом с мордой автомобиля, а если использовать просто ближний свет - половину из них точно поймаешь. |
да полностью согласен положение корректора в самый верх и всё перед носом нифига невидно туманки щёлк и сразу ровная полоса света и перед мордой видно всё и + по бокам достаточно прилично(правильная форма у туманок) считаю нужной опцией.
Подскажите, туманки как то регулируются? Реально не вижу плюсов. У меня они светят, визуально на метр максимум, а что такое метр света, при движении авто?! Вот на предыдущей машине туманки именно подсвечивали и работали в туман на 100%
Димедрол
9 November 2009
1
Tungsten:
|
Подскажите, туманки как то регулируются? |
Предусмотрена ШТАТНАЯ регулировка по высоте.
(световой поток вверх-вниз)
Сквозь отверстие в накладке (которая вокруг самой ПТФ):
Нужно подобраться туда длинненькой отвёрткой с насадкой типа ТОRX
http://www.praktika-rus.ru/site_media/images/bita_torx_115x91.png
шестигранник-звёздочка.
Размер не помню, но он небольшой - подбери *методом тыка*.
Когда будешь крутить винт - ты увидишь как плафон ПТФ будет подниматься-опускаться.
Чтобы двинуть плафон вправо-влево можно:
1) снимаешь эту самую накладку вокруг ПТФ
(просто посильнее потяни её на себя - она отскочит из клипс-фиксаторов)
2) подкладываешь какую-нить шайбочку под винт, который фиксирует саму ПТФку (под накладкой всё увидишь).
Соответственно, левая ПТФ станет светить ещё сильнее на левую обочину, а правая ещё больше на правую...
--------
Самое главное при подобных регулировках
не увлечься и не настроить так, чтобы слепить
встречников!
смысла от противотуманок не вижу, ну смотрится поинтереснее и всё, ночью светят не далеко. Но обратил внимание, что в тумане их видно лучше чем фары, наверно в этом и есть смысл, хотя в современных системах освещения они играбт свою роль, у кого то (например БМВ) они в общей светосистеме играют свою роль в основном подсветка обочины, а по моему у последнего гольфа при повороте руля вкл. с той же стороны противотуманка.
ДимедролСамое главное при таких регулировках-нарисовать на стене или заборе шаблон.Если его выдержать-никого слепить не будем.А вот если регулировать на дороге по принципу-что бы все видеть-тут результат может быть-
Димедрол Спасибо тебе добрый человек, что все подробно так расписал.
Буду настраивать
ПТФ нужны.
1. Использую их вместо ближнего при движении по загородной трассе и тем самым не палю лампы ближнего.
2. В дождь, особенно в серую осеннюю погоду реально помогают улучшить видимость, когда свет к дороге "не прилипает", т.е. поглощается сильно
Alpin-BMW
15 November 2009
ПТФ полезны до тех пор пока они чистые! Не особо удачная конструкция-греется стекло сильно и соответственно в грязную погоду грязь сохнет моментально, была бы лучше линзовая составляющая.(подобным образом сделано на БМВ 1989 г., линзовая составляющая в своем корпусе, внешнее стекло отделено от нагрева своеобразной воздушной подушкой. Даже от обычной лампы стекло чуть теплое+опция омыватель ПТФ)
Вообще по предназначению, противотуманки должны быть максимально приближены к уровню земли, ведь как раз в этом районе туман наиболее слабый, то есть он словно нависает над землей. И в этом пространстве пробиваются лучи света. Но ведь на форде ПТФ находятся примерно в 10 сантиметрах от обычных фар, и смысл тогда в принципе теряется.
Что не скажешь о задних противотуманках, они хотя бы в пасмурную погоду более четко и ярко обозначают габариты авто.
Perfect
Немного не точно-ПТФ светят узким по вертикали пучком,параллельным земле.Таким образом они не заставляют светиться капельки тумана,а заставляют светиться дорогу.В результате видим не белую муть впереди,а асфальт дороги.Задние же ПТФ ничего не освещают-их задача-что бы заметили другие водители.
За год пользовалась туманками только на трассе ночью, пока не испачкались
В городе то они точно не нужны