Осенью 2005 г. Вы официально сообщили (документ на Вашем сайте), что приняли решение "отказаться от имеющихся планов по разработке механических противоугонных замков на коробку передач автомобилей по причине наличия существенных ограничений по их эффективности и принципиальных недостатков..."
Сейчас в Вашей номенклатуре широко представлены такие замки - "Гарант Консул" (в ом числе на Ford Focus 2 АКПП). Означает ли это, что Вы решили проблемы обеспечения эффективности этих устройств? В частности, смогли ли Вы найти защиту от доступа злоумышленников к тяге, идущей от рычага селектора к самой АКПП? Как Вы сами прекрасно знаете, нерешенность хотя бы этой одной проблемы делает замок "препятствием" от силы секунд на 15-20 даже для самого криворукого взломщика.
С начала создания компании "ФЛИМ" мы внимательно следим за развитием различных направлений противоугонных систем на транспортные средства. Компания "ФЛИМ" развивалась и совершенствовала конструкции механических противоугонных замков на автомобили, результатом этой работы являются блокираторы рулевого вала. В течение нескольких лет специалисты компании ФЛИМ отказывались от производства замков КПП ввиду несовершенства данных противоугонных систем. Тем не менее, проводились собственные разработки блокираторов КПП, что в итоге многолетней работы привело к созданию замка, отвечающему, прежде всего, нашим высоким требованиям и нормам.
Замок "ГАРАНТ КОНСУЛ" был создан на основе глубокого анализа существующих на рынке образцов и, вобрав в себя лучшие элементы, стал наиболее удобным при обеспечении эффективности, превосходящей образцы иных производителей.
Необходимо очень точно понимать как минимум следующие постулаты:
1. Эффективная защиты от угона возможна только путем блокировки рулевого управления автомобиля. Можно по-разному оценивать место расположения блокировки, но от этого не будет меняться сам принцип.
Не случайно Вы никогда не найдете тестов замков блокирующих коробку передач, т.к. в данном случае речь идет не об обеспечении эффективной защиты, а не более, чем об обеспечении большего (по мнению некоторых автовладельцев) удобства в эксплуатации замка. Кроме того, важным моментом который необходимо понимать - правильное название замка на КПП - "Замок блокировки рукоятки переключения передач/раздаточной коробки передач", т.е Вы блокируете не коробку, а всего-навсего - "рукоятку", а найти решение по обходу данной блокировки не просто несложно, а очевидно элементарно.
2. На современных автомобилях само понятие КПП постепенно уходит от сложного механического узла с приводными элементами к небольшому электронному блоку (размером с телефонный аппарат, к которому подходит 1 электрический разъем для передачи электрического сигнала, например Toyota Corolla 2007 года коробка - типтроник) и соответственно отсутствует сам элемент - рычаг КПП, который блокировался ранее. Достаточно как минимум замкнуть контакты штатного разъема сопротивлением, скрепкой или (для продвинутых пользователей) использовать имитатор новой коробки, а он может быть зашит в любой электронный носитель (например в стандартный сотовый телефон можно зашить программы управления практически всеми моделями, типами, видами КПП) и подключить к штатному разъему в любом месте и все.
Мы, принимая решение по необходимости разработки замков на КПП, основывались, прежде всего, на том, что по конструкторским или технологическом соображения установка замков, блокирующих рулевой вал, недопустима на целом ряде автомобилей, т.к. ведет к нарушению пассивой безопасности, и мы не можем обеспечить наших клиентов эффективной защитой, т.к. в данном случае мы просто не выпускаем замки Гарант Блок Люкс.
Приступив к разработке и производству замков Гарант Консул учитывали факторы (1 и 2) и ориетировались не на создание замков большей эффективности, чем замки Гарант Блок или Гарант Бастион, а лишь на обеспечение:
1. Превосходства по криптостойкости над любыми существующими аналогами (применение механизмов Abloy Protec, имеющих многоступенчатую защиту от любых способов взлома, повышенную устойчивость загрязнению, неподверженных коррозии, морозоустойчивых; введение дополнительных защитных элементов блокирующих доступ ко всем ключевым элементам КПП), что хотя и ведет к удорожанию продукции, но является обоснованным и рациональным шагом.
2. Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов (в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей!!!)- что позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную поверхность, кроме того приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю).
3. И при этом, мы рекомендуем установку замка на КПП только в том случае, если использование замка на рулевой вал невозможно.
x