Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

lexusboom
4 November 2009


avatar
Rass:


Также есть информация, что примерно доброй половине "Просверлившихся" данное действо не помогло! Прежде чем сверлиться - подумайте!!!

При всем уважении к RASS ... хотелось бы более конкретных фактов по поводу неэффективности дырки, а не голословных заявлений. Я сам не засверлился, но только потому что руки не дошли - времени не хватает. Ау, господа засверлившиеся! Есть кто-нибудь, кто может сказать, что дырка - пустая затея? Что кому то она не помогла? Только честно, а не ради самоуспокоения...

цитата:
отступив 7мм от вала сверлим отверстие

мне на будущее...если верить чертежу, то 7 мм от центра вала дроссельной пластины. Или все таки 7 мм от вала? Или это не принципиально?
avatar
Петля
4 November 2009


Поздновато я эту темку увидел, сегодня чистил дроссель, знал бы об этом раньше- 99% просверлился бы! Ну ничего, суббота скоро!
lexusboom
цитата:
ну все-таки если уж курочить дорогостоящий узел
А мне не впервой, угробил дроссель на прошлой машине(1.6), тоже экспериментировал , когда узнал цену на новый- приуныл, а потом купил на разборе за 4000 практически новый и всё ок! Так что теперь мне не страшно, не понравится- запаяю нафиг! Если придётся по гарантии обращаться- у товарищей позаимству.
avatar
Rass
4 November 2009


L
lexusboom:

хотелось бы более конкретных фактов по поводу неэффективности дырки, а не голословных заявлений.

У меня таких фактов почти нет. Это всего лишь непроверенная информация, людей, приближенных к ФМК.
Действительно, было бы интересно узнать скольким людям не помогло просверливание. Напишите, пожалуйста, если Вы относитесь к таким!!!

lexusboom, я просто предостерегаю людей... И рекомендую дождаться калибровки.
avatar
shtativnik
5 November 2009


AlexSandroCMax
По поводу PCV. Выше всяких похвал, коллега! Держи краба!
Думаю только, что атмосферного-то давления там нет, а наоборот - из-за забитой низковакуумной магистрали и затянутой по краям дроссельной пластины, через клапан шарашит даже на холостых. А заслонки вихревые, в справочнике по ремонту написано, врубаются после 4500 об/мин. Но там не только квадратные завихрители есть, но еще один ряд круглых :-)
И теперь прикинь, где МАП стоит, а где всё основное коптит?! МАП врёт!!!
А дилеру, который тебя заводиться учит и пытается ошибки сосчитать, покажи TSB 58/2008

08.01.09 Затрудненный пуск двигателя при низкой температуре двигателя или низкой наружной температуре
58/2008
Если клиент выражает беспокойство по поводу затрудненного пуска двигателя при низкой температуре двигателя или низкой наружной температуре после дозаправки топливом другого типа, основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC).
Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке либо бензина, либо этанола E85. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.
Используйте DVD 58 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 58.8 или более позднюю версию. Перед началом настройки конфигурации или программирования модулей подключите аккумулятор автомобиля к подходящему внешнему источнику питания, чтобы поддерживать постоянство напряжения аккумулятора на протяжении всей процедуры. За подробной информацией обратитесь к TSB 62/2007.
avatar
shtativnik
5 November 2009

1

Ranger61
Rass
За счет чего она их уберет напрочь?
У меня есть предположение, что в течение ближайшего года новой прошивки точно ждать не стоит.
Хотя я за то, чтобы она вышла по-скорее

А инженерам по гарантии пора гражданство менять.
jakk
6 November 2009


Rass
А можно ники выложить тем,кому не помогло?На форуме почему-то всем помогло.Откуда такая информация?
AlexSandroCMax
5 November 2009


avatar
shtativnik:

Думаю только, что атмосферного-то давления там нет, а наоборот - из-за забитой низковакуумной магистрали и затянутой по краям дроссельной пластины, через клапан шарашит даже на холостых. А заслонки вихревые, в справочнике по ремонту написано, врубаются после 4500 об/мин. Но там не только квадратные завихрители есть, но еще один ряд круглых :-)

Спасибо за поддержку!

Клапан шарашит на холостых -- это однозначно. Именно из-за этого и покрывается впускной коллектор маслом. Почему именно шарашит, не знаю. Полагаю все же, что или из-за брака клапана или из-за пониженного вакуума во впускном (подсос?). То что низковакуумная трубка может засориться, мне кажется, не должно сильно на это влиять. Клапан-то открывается вакуумом во впускном. Полагаю, что в картере давление не сможет возрасти до уровня преодолевающего эту пружину.

Про "вторые" заслонки я точной информации пока не нашел. Если есть, поделись пожалуйста. Потому как именно в них мне видится причина дабл-стартов. Это заслонки останова двигателя. Они не отрабатывают с должной скоростью или вообще сбоит их привод (я кидал тут ссылку на каталоги с чертежом сборки клапанов их привода). И именно из-за них мы и видели на твоих графиках скачки давления во впускном при неизменном положении ДЗ. Они тоже приводятся вакуумом. И если предположить два фактора 1. масло на них снижает быстродействие 2. низкий вакуум во впускном, получается, что они начинаю самопроизвольно закрываться/открываться. А поскольку привод не дискретный, это и носит волнобразные характер, что и приводит к раскачке оборотов двигателя блоком управления и подаче комманды заглушить двигатель закрытием этих заслонок.

цитата:

И теперь прикинь, где МАП стоит, а где всё основное коптит?! МАП врёт!!!


Тоже думал об этом, но не стал развивать, поскольку это выразилось бы в постоянных проблемах. Или богатило бы смесь или обедняло. Хм... А если богатит, то ведь и не узнаешь об этом кроме как по прогорании каталитика...

Знаешь, я когда сказал механнику перекинуть МАП на мой автос с другого просто для проверки, он сказал, что не поможет, НО глаза его загорелись! Очень может быть...

Хм, и работающая дирочъка, тоже в эту сторону дует. Он какраз дает воздух компенсирующий погрешность МАП. Но если так, то Форд конкретно попал... Или отзыв или замена авто...

Кстати, вот что нашел по заслонкам тут:
цитата:
# Variable Length Intake Manifold: Adapted from the SVT tuned Zetec engine, the 2.3l Duratec engine has a short/long runner manifold. Operated by vacuum, it switched over to the short runners around 4500RPM.
# Variable Tumble Control System: Inside the intake manifold are 'tumble flaps'; at low RPM, they engage to generate a swirl in the air stream, increasing fuel atomization and reducing emissions.


что в переводе со странного (не все тех термины знаю как передятся точно):
цитата:
* Впускной коллектор изменяемой длинны: Пришли с двигателей Zetec в версии SVT, 2,3 литра Дюратек двигатель имеет короткие и длинные пути для воздуха во впускном коллекторе. Приводимые в действие вакуумом, заслонки переключаются на короткий путь при оборотах около 4500/мин.
*Переменная вихреобразующая система: Внутри впускного коллектора имеюются "вихреобразующие заслонки"; они включаются на низких оборотах для образования вихрей в воздушном потоке, повышая распыление топлива и снижение выбросов.


Если тут верно, то виновны во всем именно вихреобразующие заслонки. И менно они глушат двигатель и при даблстартах и при плавании оборотов, поскольку именно ПРИ движении и ПРИ падении оборотов они ВКЛЮЧАЮТСЯ. На ХХ они не приводятся в действие, что и отвечает на твой вопрос в чем разница между ХХ и накатом. А дабл происходит от того, что загустевшая при длительной стоянке смола не дает им открыться достаточно быстро и двигун задыхается. А на сильном морозе, процесс может растянуться и на трайпл-старт.

ПЫСЫ. Оставляю текст как есть, что бы видна была нить рассуждения.
AlexSandroCMax
5 November 2009

1

Размышлял тут...
Пришла в голову мысль... И давай ходить из угла в угол да громко топать:
А что если мозг управления двигателем УЧИТЫВАЕТ поток воздуха идущего по циклу вентиляции картера как некую константу? И вот трубочка из воздухана забивается и поток резко падает...
Думаю дальше:
Если там образуется маслянная пробка, то она будет периодически прорываться и снова восстанавливаться. Хм... Но, тогда сразу становится понятно, почему промывка трубки низкого давления системы PCV дает эффект, и также понятно почему отверстие в заслонке дает ТОТ же результат. Если окажется, что вентиляция идет через дроссель (калиброванное отверстие) с диаметром 3 мм, то еще и отпадет вопрос как можно было вообще догадаться до сверления отверстия.

Но Форду тогда будет совсем ой...

Добавлено:

Кстати, тут пишут, что в трубке идущей от PCV во впускной вообще бывают трещины и часто она просто схлопывается из-за ваккума. Эффект будет тот же: появятся автоколебания и недостаток воздуха.

Итого уже 3 подозрительных сценария... И нет авто проверить ни один из них...
Max51
6 November 2009


Отзыв после обновления калибровки (прошивки) официалами на движке 2л.

+ Обороты не плавают и двигатель не глохнет.

- Увеличился расход, сейчас в городе меньше 17.5 не опускается (при торможении двигателем мгновенный расход в 0 не уходит + холостые выше, постоянно около 850-900).
- Появился неприятный рывок при переходе с разгона на торможение двигателем на любой передаче (естественно чем передача выше, тем рывок более сглаженный). Рывок реально напрягает, для комфорта приходится тормозить с выжатым сцеплением или на нейтралке).

Форд больше никогда не возьму!!!
xxxxxl
6 November 2009


Имею 2 машины -С-мах 2004г. 110000км и Фокус 2007г. 25000км. Оба 1.8. Ну не плавают у меня обороты (мах+-50) и даблов не было(тьфу 3 раза). С-мах попробовал глохнуть у светофоров - чистка заслонки его образумила. Уже 10000 как новый. Что я хочу сказать. Стаж у меня 35 лет. Профессионал. А что такое -езда накатом- незнаю. Ну не учили нас так ездить! Езжу порой очень резко- привычка из такси. Переключения 4500-5000 об. иногда до отсечки. Современные движки надо крутить. Да и мозги движка адаптированы к правильной манере езды. Моё мнение (никому не навязываю) - забудьте про накат и крутите движок!
avatar
dimcher
6 November 2009


X
xxxxxl:

Имею 2 машины -С-мах 2004г. 110000км и Фокус 2007г. 25000км. Оба 1.8. Ну не плавают у меня обороты (мах+-50) и даблов не было(тьфу 3 раза). С-мах попробовал глохнуть у светофоров - чистка заслонки его образумила. Уже 10000 как новый. Что я хочу сказать. Стаж у меня 35 лет. Профессионал. А что такое -езда накатом- незнаю. Ну не учили нас так ездить! Езжу порой очень резко- привычка из такси. Переключения 4500-5000 об. иногда до отсечки. Современные движки надо крутить. Да и мозги движка адаптированы к правильной манере езды. Моё мнение (никому не навязываю) - забудьте про накат и крутите движок!

+1. Только это не значит, что проблемы нет - просто ее не замечали ))
Limen
6 November 2009


xxxxxl интересно как вы заговорите когда вот у мя на машине при остановке машина уже стоит а обороты проваливаются до 400 и потом подскакивают до 1200,это нормально а иногда и глохнет,так что не надо тут всех учить как правильно ездить,никогда не задумывались почему нет 1.8 с автоматом???ответ потому форд знает проблему а решать ее не хочет


xxxxxlМоё мнение (никому не навязываю) - забудьте про накат и крутите движок!
пробовал я так ездить не помогает у мя даже с чистой заслонкой плавают
avatar
dimcher
6 November 2009


L
Limen:

xxxxxl интересно как вы заговорите когда вот у мя на машине при остановке машина уже стоит а обороты проваливаются до 400 и потом подскакивают до 1200,это нормально а иногда и глохнет,так что не надо тут всех учить как правильно ездить,никогда не задумывались почему нет 1.8 с автоматом???ответ потому форд знает проблему а решать ее не хочет


Плавают и на 2.0, и как выясняется на 1.6 - а ведь они есть с автоматом. Так что не в этом дело, я думаю. Вопросы комплектаций куда сложнее, это скорее к маркетологам )) Если бы про проблему знали изначально, то наверное все-таки не выпустили бы такой движок в производство. А ведь их в Европе продают, и пока никто не привел какой-либо информации, что европейские потребители с такой проблемой столкнулись.
avatar
Darth Vader
6 November 2009


Limen
Ну, далеко до такой степени,нежели чем с грязной, в любом случае.
Чувствую,что "черная дыра" только нас спасёт!
Ranger61
6 November 2009


А что за прошивку поставили? Для чего? На что жаловался до этого? Авто где произведено?
avatar
shtativnik
6 November 2009


R
Ranger61:

А при чем тут ТСБ 58/2008? Оно ведь только для авто на этаноле. Дилер с ума сойдет за спиртом будет бегать для тестирования.

А причем тут этанол, если я речь идет об отсутствии ошибок в работе алгоритма топливной адаптации при наличии дабл стартов? Хоть на воде, хоть на газе. Деньги берут, аргументируя отсутствием ошибок. А их и быть не может, этих ошибок! Не может система управлять сама собой не в рамках алгоритма, заложенного в нее, и соответственно ошибок никаких не будет. Какой номер ошибки в этом случае предусмотрен, можете указать?
avatar
shtativnik
7 November 2009


M
Max51:

Отзыв после обновления калибровки (прошивки) официалами на движке 2л.

+ Обороты не плавают и двигатель не глохнет.

- Увеличился расход, сейчас в городе меньше 17.5 не опускается (при торможении двигателем мгновенный расход в 0 не уходит + холостые выше, постоянно около 850-900).
- Появился неприятный рывок при переходе с разгона на торможение двигателем на любой передаче (естественно чем передача выше, тем рывок более сглаженный). Рывок реально напрягает, для комфорта приходится тормозить с выжатым сцеплением или на нейтралке).

Форд больше никогда не возьму!!!

ЕВРО-4 от ФМК. Томожения двигателем нет, расход 17 л на 100 км.
Я думаю, что никто не сможет устоять перед покупкой такого уникального автомобиля ФФ2 с двигателем 1.8.

AlexSandroCMax
Всё верно, но только почему всё это не сказаывется на автомобиле, который не движтся?
Изменяются всего два параметра - скорость вращения колес и встречный ветер.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
xxxxxl
При частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин на четвертой передаче скорость около 100 км/ч.Обороты не плавают у нарушителей скоростного режима - это очевидный факт. То есть у преступников.
Уважаемый таксист! Если вы постоянно возите на работу инженера по гарантии от дилерства ФОРД, крутите движок сильнее и не переходите на нейтраль перед красным сигналом светофора - удачи!

P.S. Только помнится мне (еще школьником я был в застойные годы) - таксисты только и делали, что на нейтралке гоняли - бензин экономили
AlexSandroCMax
6 November 2009


avatar
shtativnik:

AlexSandroCMax
Всё верно, но только почему всё это не сказаывется на автомобиле, который не движтся?
Изменяются всего два параметра - скорость вращения колес и встречный ветер.

Я написал свою версию: на стоящем аввтомобиле не включаются вихреобразующие заслонки. Программа в ECU просто не приводит их в действие. Умом понять это тоже можно -- ХХ на стоящем автомобиле однозначно не является нагрузочным режимом.
Limen
6 November 2009


dimcher зайди на любой форум форда в испании и если немного шаришь то найдешь то что те надо,а вообще доля продаж механики в европе очень мала
garik016
6 November 2009


Cогласен с xxxxxxl, пока этой темы на форуме еще не было, то-же по привычке проехал на нейтралке летом с горки и был удивлен как скаканули обороты, (ехал в отпуск далече-экономить бензин хотел). После этого случая напрочь забыл на Федоре ,что такое на нейтралке кататься. Машине четвертый год пошел. На работу езжу в Москву, стою в пробках, но после пробок даю Федьке "жарку" каждый раз. Заслонку то-же чистил, как и все. Но про скачки оборотов Федор мне с тех пор не напоминает. Да согласен, очень не прятно ощущать себя обманутым на 20000$ фордом, но ездить надо.
boxter333
6 November 2009


просверлил я дырочку 2.5 мм в дз на своём горе фёдоре и нифига не помогло, обороты плавают, правдо поменьше чем было!!! что дальше делать ума не приложу??? может до 3мм досверлить, вопрос к знатакам дырки в дз??? проехал гдето 400км
avatar
shtativnik
7 November 2009


А дроссель при этом помыл? Батарею отключал? VIN в список добавил?
aleksrgd
8 November 2009


цитата:
просверлил я дырочку 2.5 мм в дз на своём горе фёдоре и нифига не помогло, sad.gif sad.gif sad.gif обороты плавают, правдо поменьше чем было!!! что дальше делать ума не приложу??? может до 3мм досверлить, вопрос к знатакам дырки в дз??? проехал гдето 400км


Кто с отверстиями прокоментируйте пожалуста!!!
avatar
kireev
7 November 2009

1

A
aleksrgd:

Кто с отверстиями прокоментируйте пожалуста!!!

скинь клему с аккамулятора часа на четыре!!!
Потом у тебя дросель будет самонастраиваться на протяжении 200-300 км!!!
SpEctAtoRRR
9 November 2009


12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
можно вычеркнуть , я уже забыл про эту проблему.Щас , как не езжу , обороты не скачут.Редко бывает , что в адских пробках стрелка качнется немного , но это не критично.
Сам ничего не делал , возможно дилер перепрошил при очередном ТО , хотя на этот косяк при сдаче машины я не указывал...
Кстати , в очередном выпуске Главной Дороги от 24.10.2009 тема плавающих оборотов обсуждалась, советую посмотреть, правда Фокус конечно там сильно опустили (и колеса отвалиться могут , и заглохнуть на ходу может )
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
feoktist
9 November 2009

2

A
aleksrgd:

цитата:
просверлил я дырочку 2.5 мм в дз на своём горе фёдоре и нифига не помогло, sad.gif sad.gif sad.gif обороты плавают, правдо поменьше чем было!!! что дальше делать ума не приложу??? может до 3мм досверлить, вопрос к знатакам дырки в дз??? проехал гдето 400км


Кто с отверстиями прокоментируйте пожалуста!!!




Ребята, давно не читал данную темку тем более не писал так как давно из засверлившихся, пробег с дырочкой около 8 тыс. км. и все ОК !!!, но тут не выдержал. У кого из засверлившихся проблемы??? У кого Вы спрашиваете, сейчас посмотрел кто принимает участие в обсуждении, все участники сменились, кроме постоянных, дырочников практически не осталось, эти люди так же как и я давно покинули сей форум или очень редко появляются, кому то может лень обсуждать из за отсутствия у него, после сверла, данной проблемы, потому что обороты стоят как вкопанные!!! Повторюсь просто смешно читать как безосновательно люди пишут что дырочка могла и не помочь.
Если кто пишет что не помогла дырка пусть опишут как делал, где сверлил, какая прошивка, фото выложит и т.д.
После стольких положительных отчетов дырочников прям обидно становится, что кто угодно может взять и написать ах не помогло, или где то там слышал что может и не помочь!!!
avatar
Superadm
9 November 2009


feoktist отплюсил,
Мне отверстие очень помогло, я сверлил на 3 мм, одновременно со снятием клемы и чисткой дросселя, после этого через 200 км, когда адаптировались мозги, ничего не плавает, пропали даблы и затупы на холодную.
Мое мнение, чистка и снятие клемы при сверлении обязательны.
avatar
dimcher
9 November 2009


Не совсем понимаю, к чему адаптироваться мозгам? Если проблема в том, что не хватает площади сечения, а значит воздуха - мозги играют заслонкой, из-за этого начинаются колебания? А дырка увеличивает эту площадь - то сразу после сверления должно помогать, а не после какой-то адаптации! Просверлили - воздуха хватает, мозги не играются заслонкой... Или вы хотите сказать, что эти 200 км мозги управляли не тем, что есть по факту, а тем, к чему они привыкли? Странно выходит... А может просто чистка и снятие без сверления дали бы тот же эффект?

Ведь дырка это просто эмуляция легкого нажатия на педаль газа, т.е. открытия ДЗ. Так если газ придавить и без дырки, ничего не плавает. Надо полагать, что это программно просто решается - чуть приоткрытой держать ДЗ на ХХ
виктрон
9 November 2009


dimcher
Я читал ( не помню где ) что после снятие клеммы мозги 50- 100 км снова адаптируются.
avatar
dimcher
9 November 2009


В
виктрон:

dimcher
Я читал ( не помню где ) что после снятие клеммы мозги 50- 100 км снова адаптируются.

Так получается можно не сверлить, а просто снять - и они адаптируются к "новой" (для них, а на самом деле грязной) ДЗ

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up