Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
А разве привод грм - Цепь? При получении у дилера сказали что ремень. Разьясните плз. В идеале в личку.
цитата: |
JiBZ На 2.0 то же цепь |
Странно манагер в ЮС ИМПЕКСЕ твыкал что 1.6 и 2.0 ремни а вот на 1.8 цепь.
И советова и-за этого брать именно 1.8...
И что автоматов небудет полгода или даже год, ибо автоматы стали ставить на с-максы штоли, из-за возросшей популярности машинки у нас.
я изночально хотел 1.6. с АКП, ибо сейчас езжу на 2.0 АКП (USA).
Lanchous
Что такой за мотор на 2141 1.7 94л.с.???
Юзаю 2141 f3r до 120-140 2-х литровый фокус кажеться немного слабей.
1.8 реально не может меня догнать!
geny2141
Смелое заявление!
А я думаю сможет! Предлагаю даже попробывать! Вот обкатку пройду и вперёд! Так же готов попробывать на выходных...буду на 2.0!
Чёрт...только обратил внимание...вы видимо не из Москвы! Ну будете в наших краях...милости просим))
Да что вы друг с другом гоняетесь?
Для этого надо тему создавать новую, например в курилке наверно и там назначать "свидания"! Без обид!
Тюнинг-тюнингу и гонки-гонками, но думаю большенство тут ездят с КОМФОРТОМ!!! Именно с конфортом и управляемость, и отделка, и мотор, и загазованность воздуха, и удобства, и все под рукой тут играет более важную роль, чем с визгами умчаться со светофора смотря в заднее зеркало и быть себе довольным, пока впереди не увидишь красный светофор снова (в городе) и оттормозишся еще по полной! Хотя сам люблю погонять, но иногда и чисто для себя. А для гонок нужна вторая машина, если уж на то пошло.
И тема тут про движок, а не про гонки!
Извините еще раз, но людям сложно становится искать полезные вещи по теме, рыская в рассуждениях кто кого передернет!
цитата: |
НовАА я лишь о том, что нормально построенная для спорта зубила (оставаясь при этом формально "затюненым ТАЗом"), как бы ни было обидно фокусоводам, конечно "порвет" на соревнованиях серийный "гражданский" фокус. |
Может сравнить раллийное зубило с раллийным же Фокусом?
цитата: |
1.Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте. |
1. чем это подвески у них отличаются

ну ка, подскажи:D
2. таков обзор не только в тренде, он во всех H/B
geny2141
Мотор УФИМСКИЙ, на нём изначально была закреплена заводская бирка с его х-ками.
В инструкции на движок записано то же. А вот в ПТС замечательно вписан мотор 64 л.с.
По ПТС все налоги и платил.
150 идет свободно, но беспокоют дороги, начинает машину раскачивать, так и улитеть недолго. Кстате на 1000 км, расход был 6.3л/100. Одна заправка 92-го.
цитата: |
цитата: | НовАА я лишь о том, что нормально построенная для спорта зубила (оставаясь при этом формально "затюненым ТАЗом"), как бы ни было обидно фокусоводам, конечно "порвет" на соревнованиях серийный "гражданский" фокус. |
Может сравнить раллийное зубило с раллийным же Фокусом? |
А если Шумахер сядет на зубило..

Предлагаю по меньше флудить!
Я конечно понимаю, что вероятность получить по щщам очень велика

, но я всё же рискну предложить вернуться к дебатам по поводу коробки в бензиновом 1,8:
Кто-нибудь может достоверно сообщить какая там коробка: как в 1,6 (IB5) или как в 2,0 (MTX75)?Камнями особо не кидайтесь, заранее спасибо!
Движок 1,8. Пробег 4000. На 1 ой и 2 ой непрёт, на 3 и 4 ой боле менее. После ваз 2114 ожидал большего. Зато в салоне гремит...
MottoYamma
В движке 1,8 коробка (IB5) информация получена от диллера. Плюс я сам ездил на двигателе 1,8 и 2,0 так вот сразу видно по оборотам двигателя, что в коробках разные предаточные числа. В 2,0 передачи длиннее.
Про расход.
Подсчитал расход по заправкам за последний ~месяц. Получилось 9.2 л/100. Режим был примерно такой: 70% -город без пробок, 20% -трасса, 10% -пробки.
Напомню, что в предыдущий месяц (1-ый в жизни машины) расход был 7.8 л/100. Изменился стиль вождения - стал крутить мотор до 5500-6000 частенько, т.к. обкатка заканчивается и кондер включен был почти всегда, в отличие от пред. месяца.
цитата: |
А вы внимательно пресс релиз читали? Также в рамках временного специального предложения снижена цена на 200 долларов на ABS и IVD при заказе одной из этих опций на Focus c бензиновым двигателем 1.8 л," – добавил Богданов.
Время прошло - скидка кончилась.
Алексей PS:Пресс релизы выкладываю официальные в день входа. |
внимательно. и про временно видел. временно это сколько?! месяц, два. может моя майской сборки подпадает. хотелось бы ясности в сроках когда была скидка. ладно
короче на горячей линии оказались не в курсе ситуации, предложили факсануть запрос в их московский офис в отдел по связям с клиентами (типа того)
Chizhan
Пружины на подвеске в Тренде и НЕ-Тренде вроде разные..
Panther Black
26 July 2006
22 июля получил свой хэтч 3d с двиг. 1.8
Согласен с отчетом от igsx, все тоже самое, но есть небольшие поправки с моей стороны:
Сцепление "берет" где-то в середине.
Расход меньше 13л. не опускался (всегда с кондиц)
Динамика действительно супер!!!
Panther Black
26 July 2006
У меня перед покупкой Фокуса была восьмерка со спортивным двигателем 1.6. Соответственно новый блок цилиндров, кованные поршни, облегченный маховик сцепления, высокий распредвал, карбюратор с диффузорами 24Х26, спорт. возд. фильтр и много че еще...
так вот, фокусом 1.8 по ощущениям гораздо динамичнее восьмерки!
В салон забирать Федьку ехал за рулем отцовской двенашке 1.6 16V, пересев в Фокус (даже не обкатанный) разницу почуствовал в динамике сразу, не в пользу двенашки
Расход топлива за 3 дня меньше 13 л не падал.
Динамика СУПЕР!!! ИМХО конечно
Вчера забрас с салона за день наездил 60 км по городу сильно на тапку не давил но чувствуется большой потенциал, так и хотелось пришпорить, но ладно пока подожду
Доброго всем дня! Читаю и удивляюсь: у всех расход в районе 10, а то и больше. У меня седан 1.8. И расход по компьютеру максимальный это 8.1 л/100км. К десятке литров даже и близко не подходило значение.

Периодически комп обнуляю. Может я неправильно езжу :-))) Езжу как по городу, так и по трассе. Кондер в основном включен. А пробег уже около 4000км.
Добры день logonaki! Все зависит от манеры езды во-первых. Во-вторых если по городу, то стоишь в пробках или нет. В-третьих с какой скоростью ездишь по трассе?
logonakiОбнуляешь показания как часто ? Для того чтобы понять действительно средний расход не надо обнулять счётчик расхода около 500 км,тогда получится более ясная картина.
Фордист Полностью согласен на счёт манеры езды-напрямую от этого зависит расход.
У меня расход : город - 100% ~ 8,2-8.8 ; трасса ~ 6.7 при скорости не более 100 км\ч - обкатка.
Buba u3 odeCCbI
27 July 2006
WidowMaker
а меняабсолютно та же машинка что и у тебя,тока кожа)))и мокрый асфальт!!!
Прокатился наконец то на своей... не понимаю что тут все трындели по поводу слабоватости движка... я в восторге... о расходе пока не хочу думать... обкатаю тысчонку, тогда отпишусь... сейчас без обнуления после диллера показывает 16... у диллера 44 показывал на сотку

...
Накатал на своём 140 км.,до этого был ФФ1 с двигателем 1.6.По сравнению с ним 1.8 просто самолёт.Расход 10.3л с постоянно включёным климатом,ездил только по городу.
Проехал 400 км траса-город расход 7.6л. всё просто супер!!!
получил 1.8, тяга начала себя проявлять при пробеге ~100 км, сейчас 250. Вопрос: насколько станет мотор резвее после обкаточных 1500 км? После 5000?
Впринципе двигателем стал доволен! Сейчас пробег около 1500 км. Сегодня ехал 200 по спидометру вроде всё ок!
kew_x83цитата: |
насколько станет мотор резвее после обкаточных 1500 км? |
Ровно настолько, насколько ты сможешь привыкнуть к машине за это время. По-моему "добавление резвости после обкатки" - эффект чисто психологический. 1500 км в среднем достаточно, чтобы понять, как получить от машины максимум возможного.
Aleks_FM
Хм! Действительно?
Давай где-нить пересечемся на ровном шоссе, прокатимся вместе...
А то возникает ощущение, что либо езжу против ветра, либо в "консерватории надо что-то подправить".
Серьезно!
(или на фокусировку или давай в личке договоримся...)