Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
742,3K
views
499
members
3K
posts

avatar
Diman656
26 October 2009


kirillsb
плавают, 500-800

раньше были дёрганья редко редко, и то по разу, ехала хорошо, потом родная катушка поелтела, 4 целиндр не работал, поменя с разборки, проехал километров 20, почувствовал дёрганья, щас вообще не возможно ездить, на ниских оборотах дёргаеться и не едит, а на высоких нормально всё, и скорость как надо набирает
avatar
eroha82
27 October 2009


Diman656
Проверь свечи , америкосы чуствительны к зазору на свечах. от 1 - 1.3 мм.
Если зазор 1 мм - на холостых поддергивать будет, но при газе разгон уверенный,
Если зазор 1.3 мм- на холостом шелестеть будет( при условии все работает), при газе - разгон будет тупее чем в первом варианте.

Судя по твоей истории провода менять обязательно.

Проверь реле зарядки генератора, провода в районе генератора на обрыв , потертости и повреждения( может че замыкает)
Проверь провода идущие к катушке на обрыв , потертости и повреждения( может че замыкает)

PS при исправной электро-системе напряжение 14 в при почти всех включенных потребителях 12.
Причиной плавающих оборотов может быть: подсос воздуха.
неисправность датчика обьема воздуха.
не исправность реле стабилизации напряжения.
avatar
Diman656
27 October 2009


вчера вечером поехал в банкомат, встал на повороте, начал выкручивать руль, газку дал и заглох, еле завелась.
потом пошевелил все провода в районе катушки, проехал метров 100, машина стала нормально себя вести, и выдаёт 14 вольт! иногда подтраивает правда, но это уж точно катушка мандит, eroha82 СПАСИБО! буду глядеть провода сегодня.
avatar
FICUS 1
27 October 2009


eroha82
на новых свечах вроде 1.3мм зазор выставлен.
avatar
eroha82
28 October 2009


FICUS 1
как на рус. и европейцев с зазором не знаю. но на америкосах 1.3 мм точно. так как смесь обедненая из за строгих эко-норм.
на своем опыте проверил, ( у меня катушка от 10-ки, фото на этой странице, смотри выше) мне подходят свечи BRISK с одним электродом и зазором 1.3 мм.( Zetec 16 V. 2.0 L). Хватает примерно на 15-17 тыс.км.( родные у нас здесь достат не реально, а на заказ не хочу - дорого и умрут тыс. через 8-10. Бензин у нас гов...

Diman656
Удачи ! отпишись.( 100 пудов перетерся провод или несколько. от катушки до компа, под капотом. у них болезнь.)
avatar
Diman656
28 October 2009


eroha82
Поменял вчера катушку (оригинал 3100р.) и провода (standart 700р.), проблема изчезла, работает как лучшие швецарские часы
провода все глянул, вроде всё в порядке.
буду надеяться, что всё нормально с катушкой будет
avatar
eroha82
28 October 2009


Diman656
Удачи ! не ломайся !!!
avatar
Malish
16 March 2013

7

I
iops:

Место расположения катушки неудачное, перегревается и трескается,  я так понял, практически у всех в одном месте.  Независимо от производителя. Я попробовал решить проблему по другому. Купил новую катушку "неоригинал", но Фордовской компоновки (HUCO) и "смастрячил" из вроде как "пеноизол для бань", который потоньше, с фольгой и на более высокую температуру расчитан, типа "юбки" для катушки. С  дополнительным спуском в районе зазора между двигателем и катушкой. Естественно фольгой наружу. Поглядим что дальше будет.  Пока нормально. Но и пробег после замены катушки маленький, тысячи 3 всего.

Зацепили меня мысль уважаемого iops о перегреве катушки из-за неудачного расположения. Специально залез под капот и действительно левая сторона катушки гораздо сильнее нагрета правой. Т.к. моя катушка "приехала" и пришло время её менять, совместил установку новой катушки с мастыркой теплового экрана.
Сняв старую катушку и проанализировав с какой стороны лучше защищать пришел к выводу, что надо экранировать слева (от двигателя) и с низу, т.к. там в кронштейне крепления есть большая дыра. Взял остатки Мегафол 10 мм. фольгированный, срезал 5 мм, что бы было не слишком толсто, подложил под катушку и оставил запас с левой стороны. Вот, что получилось (см. фото, стрелками пометил видимые части изолятора). Двигатель проработал 15 мин пощупал температуру, правый и левый бока катушки отличались не сильно. Конечно я еще пощупаю температуру после длительного движения, но чисто теоретически нагрев катушки должен снизиться, и срок службы увеличиться, если дело было конечно в перегреве.
Кстати: пробег катушки 56, 3 тыс. км. симптомы: дергалась машинка при движении назад (проверил, вроде перестала) и провалы при наборе скорости (ещё не проверил, надеюсь поможет).
posted image
Заодно приложу фото кронштейна катушки из которого видно дыру снизу. А ещё я обратил внимание, что на катушке снизу находятся бортики по 2 мм, и по законам физики под дном катушки должен находиться самый горячий воздух, что на мой взгляд совсем не хорошо.
posted image
С уважением,
Malish
avatar
FENIX-FOCUS
1 November 2009


Malish спасибо за идею...попробую тоже такое забацать пока катушка еще живая
avatar
pos
2 November 2009


Malish
Молодца!
Себе тоже сделаю что то подобное.
Хуже точно не будет.
avatar
ОКШАП
4 November 2009


Парни! В своём посте от 25.06.09г. я писал, что после замены катушки появились провалы тяги. В конце концов мне это надоело и я решил найти причину. Дело оказалось в следующем: свечи стояли NGK PTR5A-13 c пробегом 10-15 тыс. км (год назад ставил). Все четыре оказались "никакие" при тестировании. Разряд снаружи шёл на всех!!! Взял в магазине Bosch, протестировал, картина прежняя... Я уже начал сомневаться в тестере... Человек порекомендовал неприметный магазинчик. Там порекомендовали NGK LZTR4A-11, взял, привёз на тестирование и о чудо! Идеальные свечи!!! Поставил, провалы тяги исчезли! Во как! Правда не знаю на сколько их хватит, но! Цена комплекта новых 640 руб., а старых (laser platinum!) - около 2000 руб. Так что, рекомендую!!! А то я уже весь бензин в городе перепробовал...
avatar
Medved05
4 November 2009


ОКШАП

Если они родные NGK отходят долго.
А я например ставлю родные фордовские медные и все ок. (меняю их каждые 15-20 000).
Ставил платину родную чет долго она не отходила - но тогда катушка накрывалась ,возможно по этому и сдохли.
Провода поставил неоригинал прада - нопрошли уж 30 000 все ок.
avatar
FENIX-FOCUS
16 March 2013

2

вот и я сделал тепловой экран для катушки
правда чуть чуть по другому... решил взять кусок жести...и обклеить его с двух сторон теплоизоляционным материалом думаю, такой экран будет лучше защищать от тепла...особенно, которое идет из дырки с низу
posted imageposted imageposted image
avatar
Vladilen
30 November 2009


А почему не в Катушка зажигания?
Зачем темы плодить?
Malish

Каюсь, плохо искал - тему пропустил!

FENIX-FOCUS,
понятно что оригинал лучше, но стоимость оригинала MoFoCo от 3,6 т.р. и оригинала 1E03-18-10XB от Mazda ~ 600 р. заставляет задуматься.

Попробую взять - бюджет ограничен.

А тему открыл, потому что начались проблемы.
Ударил мороз, резко после оттепели.
Жутко затроило на холостых, свыше 2000 оборотов троения нет, поменял свечи моторкрафт платину на NGK PTR5A-13 (новые, покупались на подмену - надо было ехать далеко, а оригинала в городе не нашел).
Двигатель заработал почти идеально, но после прогрева обычно начинается изредка подтраивание, иногда во время разгона подергивания. Договорился c HDS (огромный ему респект за отзывчивость), вчера поставили катушку с его авто, двигатель заработал как часики. Свою катушку протер и обнаружил трещину снизу около 1 см.

Спасибо всем кто ответил в мой пост!
avatar
Slasher
30 November 2009


FENIX-FOCUS у меня наоборот с этими свечами у мотора бодряк и расход снизился...
avatar
FENIX-FOCUS
30 November 2009


Slasher
может я на подделку попал
Vartem
6 December 2009


Привет всем! Тоже попал на катушку, но на трассе. Пришлось ехать на 3-х горшках, но чтобы уменьшить расход и не иметь керосинку под машиной я отключил форсунку (у меня это была 4-я). Так я проехал 580 км, в Москве поменял на новую и все ОК!
avatar
Slasher
6 December 2009


FENIX-FOCUS и кстати свечам уже 20 тыс км от роду, и пока не намекают на замену...
avatar
pentakl
6 December 2009


А что за катушка такая от мазды? В экзисте 525р. стоит.
avatar
Vladilen
7 December 2009

2

pentakl

Мazda 1E03-18-10XB - exist дает эту катушку в качестве аналогов, как оригинал Mazda, кто производитель на самом деле посмотрим когда придет.
yndex по коду 1E03-18-10XB дает 2 ссылки:
1
2
по второй идет список всех совместимых авто, в т.ч. все фокусы. По картинке она 1 в 1 как от MoFoCo.
Это я так искал информацию.
Заказал в exist 29 ноября - менеджер сказал, что поставка из Германии, от 2 недель до 2 месяцев.
Состояние заказа на сегодня:
4.12 - статус - отправлено поставщиком
23.12 - ожидание на складе в Москве
К Н.Г. надеюсь получить. Потом отпишусь как подошла.
Р.S.
Сейчас установилась морозная погода, подтраивание почти прекратилось, фокус пока ездит изредка подергиваясь при разгоне внатяг, поэтому стараюсь крутить двигатель - тогда незаметно.
avatar
pentakl
7 December 2009


Vladilen

Я ак понял это оригинал для мазды? Цена ниже заменителей
avatar
Mitrich51
7 December 2009


pentakl ну да,но на фотке похож на фордовскую катушку,вопрос цены и подойдет ли к форду
VadDem
14 December 2009


Люди! Помогите найти фишку которая вставляется в катушку зажигания, я уже пол Москвы облазил, ни где нет, а всю проводку менять, что-то не охото.
avatar
jenek83
14 December 2009


По идее, всегда можно взять старую фишку и подпаять к проводке... Что случилось-то?
avatar
ELLISIUM
14 December 2009


На разборе может выторговать б/у-шную?
avatar
paraPELum
14 December 2009


ELLISIUM
похожее есть что-нибудь?
posted image
avatar
paraPELum
14 December 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ELLISIUM
если не найдешь на разборке, можно заказать. НО! я себе заказывал (но не на катушку), ждал 1,5 месяца. Правда у меня америкос.
Вот еще посмотри
http://spautoparts.com/documents/2TwoCavityConnectors1.pdf
http://www.motorcraft.com/pdf/PigtailIdent...ionKit_1of2.pdf
posted image
avatar
ELLISIUM
14 December 2009


paraPELum
Это не мне надо, это автору топика надо))) Я лишь предложил на разборе поискать.
avatar
Andrey2106
14 December 2009

-1

VadDem
А у вас какой фокус?
VadDem
14 December 2009


Дело в том, что один проводок обломился у самого основания, я уже и подпаивал и впаивал, и дополнительный проводок добавлял, проездил 1.5 месяца и опять чип двигателя загорелся.на диагностике как всегда одна и та же ошибка, пропуск в 3 цилиндре. уже и по разборам поездил, безрезультатно.
На первой картинке есть похожая фишка 14489S

У меня Форд Фокус 2 1.6л 115л.с

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up