Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
shtativnik
31 October 2009
1
HECKBuK
Чтобы не глохнуть надо почистить заслонку. Ничего нормального нет в Ваших неисправностях. Просто американская компания "Форд" настолько не любит платить деньги за гарантийный ремонт своим российским дилерам, что те уже расслабились, вошли во вкус и привыкли надирать своих соотечественников.
Никакого метода тыка не было. Вас просто подоили, изображая, что Ваша мама пришла - молочка принесла. Метод тыка осуществляется за деньги исполнителя до тех пор, пока он не уткнется куда надо. И только за последний тык Вы обязаны заплатить. В Барнауле Вам должны эти 20 тыс.
Это статьи 16 и 37 "Закона о защите прав потребителей".
В заказах-нарядах не забывайте писать слова "требую устранить". Пока недостаток не будет устранен - вы вправе не принимать машину. Через 45 дней вы вправе потребовать за нее деньги в полном объеме, если недостаток не будет устранен.
Просто акт приема передачи должен быть оформлен не так, что вы захотели почистить бак, а конкретно: "Прошу устранить такую-то неисправность".
Не удивлюсь, если вошедшие во вкус дилеры кормятся с двух концов, по наглому игнорируя все существующие правила и проводя ваш оплаченный ремонт по бумагам, как гарантийный, поставив вам отбракованные компоненты.
Всё, что я могу Вам посоветовать - починив или не починив, продать машину и никогда больше не связываться с этой компанией ФОРД, по крайней мере лично Вам в Вашем регионе.
Если стоит задача починить машину для себя, то чините ее не у официальных дилеров, а самостоятельно или в любом, даже самом шоколадном сервисе - дешевле выйдет и нервов меньше.
-PaNik_TS-
Новая строчка в опросе назрела - "почистил бак".
AlexSandroCMax
31 October 2009
Вот еще интересная инфа с других форумов
по-русски. Ребята, ну хоть в этот раз, можете на своих авто проверить пульсацию воздуха в маслозаливной горловине? Особенно те, у кого за дросселем все в смоле...
цитата (с того форума) |
Есть ещё один симтом не порядка ЦПГ на Дюратек. Если на хх открыть маслянную горловину и оттуда лёгкий почти незаметный сизый дымок то кольца лежат. Можно приложить руку на горловину. Будет тихонько пульсируя толкать в ладонь значит проблемы с вентиляцией картера. Это уже наступающие последствия залипших колец. |
judjin:
|
HECKBuK мне про катализатор особенно понравилось.
а про "это нормально это у всех" - это не нормально!!! а как у всех Вас лично интересовать должно меньше всего - у Вас должно быть все в норме.
И это забота того дилера который живет за Ваши деньги!!! (покупка авто, его обслуживание и тд). Если он не удосуживается За Ваши деньги об этом заботиться, то это должно стать его проблемой (судебный путь достаточно эффективен в этом плане). |
Присоединиюсь к
judjin.
Этот конкретный случай с фарами по законам РБ легко подпадает под "не обеспечение безапасности эксплуатации автомобиля", которое продавец должен обеспечивать на всем гарантийном сроке.
Законы-то, вот они! Пользуйтесь! А в РФ законы еще лучше!
Здравствуйте всем! Испанец, 1,8, пробег 10500. Плаваний нет. Но вот что есть: притормаживаю перед остановкой на передаче, затем выключаю ее и последние несколько метров подкатываю на нейтрали. По БК моментальный расход в это время плавно растет, иногда и до 15 литров, пока не остановлюсь полностью. Причем обороты в это время колеблются 850+/-50. кто знает, что может быть?
kizha
Это не раз обсуждалось на форуме - когда машина движется, комп показывает литры на 100 км, когда стоит - литры в час.
Теперь попробуйте пересчитать расход на холостых 1 л/ч при скорсти, скажем 10 км/ч.
PS. Будет 10 л на 100 км.
jusupoff
Извините, не понял как это? Если я накатом 100 км/ч поеду, он мне 99,9 расход покажет? Причем рань ше в таких режимах при любых скоростях больше 2-2,5 расход не показывал.
AlexSandroCMax
В РБ с экспертами немного напряжнее. Законно существует только институт государственных экспертов. В РФ и негосударственные эксперты практикуют на вполне законных основаниях, проблема только в низком профессиональном уровне многих, как гос так и негос экспертов. Некоторые даже малейшего понятия не имеют о том какой документ и в каких случаях должен оформляться, просто обвешались кучей сертификатов и пишут такую ахинею, что читаешь и волосы дыбом встают. Это скорее из-за того, что в РФ рынок экспертных услуг еще на стадии становления, но верится мне, что здоровая конкуренция все таки сделает этот рынок более цивилизованным и профессиональным. Сам пока в госучреждении работал даже не задумывался над законодательной базой экспертной деятельности, а в негос. организации без этого никак (если по уму все делать).
shtativnik
31 October 2009
AlexSandroCMax:
|
цитата: | Пластиковый впускной коллектор на ранних версиях [двигателя] имеет серьезный недостаток обусловленный низким качеством примененных материалов. Впускной коллектор имеет вихреобразующие заслонки установленные в квадратных люках перед фланцами кремления к головке цилиндров. Ранние 4-цилиндровые двигатели Duratec могли быть приведены в негодность при разрушении вихреобразующих заслонок и их попадании в цилиндр. В большинстве случаев это происходило с одной из заслонок. Однако то же самое могло произойти и с корпусом заслонки, которая изнашивалась и ломалась. Ранним признаком данной поломки может быть "стучащий" шум исходящий из передней части двигателя. Это может случиться уже на 25 000 миль пробега, хотя, типично это случалось при пробеге около 90 000 миль. |
Эти заслонки стоят именно в той области, что фотографировал Shativnik, когда спрашивал про щели на впускном коллекторе. |
Эндоскопом бы глянуть туда.
kizha
При скорости 10 км/ч будет соблюдаться равенство:
1л/ч = 10л/100км
На скорости 100 км/ч будет:
1л/ч = 1л/100км
Один и тот же расход во времени (1л/ч) будет отображаться компом по-разному, в зависимости от скорости.
А теперь просто обратите внимание в каком виде комп выводит информацию. По себе вижу, что до скорости 5-6 км/ч он показывает в л/км, а потом переключается на л/ч.
shtativnik
1 November 2009
1
Вот датчик ABS, про который Limen писал.
shtativnik
2 November 2009
1
А вот щель к магнитным ступичным кольцам, через которую грязь садит на передних колесах. (На фотке одно и то же колесо с разных сторон (левое переднее))
shtativnik
1 November 2009
А вот так сзади выглядят - магнитные кольза защищены.
Скорость считается по датчикам АБС.
Есть даже подозрение, что помимо прочих вакторов, на проявление плавания ХХ может влиять взаимное расположение колес (маневрирование) при косячной информации от одного или более датчиков (скорее всего передних).
Сволочь
1 November 2009
Надо бы еще было учесть что движки 1.6 разные.
1,6 (115) - не плавают. ABS есть, но искать связь с ним - абсурд.
Свою ДЗ для проформы почистил после 40 тысяч. Только зря возился - была чистая, как из магазина.
Чистил ДЗ на 1.8 после пробега в 10 тысяч. Ужас сколько копати было на ней.
валерий1824
1 November 2009
Штативнику. Я уважаю ваши усилия разобраться самим в данной проблеме. Мне тоже было интересно первое время. Но чем дальше,тем более я убеждаюсь,что за 2,5 раза больше денег я получил ту же 2112,которая у меня была до Феди. Более того там я хоть был уверен,что если что то сломалось,я приеду в СТО и за разумные деньги мне действительно починят.Здесь же машина ломается с той же частотой,но самому починить гораздо труднее ,а результат обращения к дилеру -чаще развод на деньги,причем большие. Вы же сами в этой теме нашли столько проблемных мест в силовом блоке машины,которые приводят к постоянным проблемам в эксплуатации и могут привести вообще к серьезной поломке движка.При этом у ФОРДА один вариант решения проблемы- замена движка за ваши деньги. Он у него одноразовый. Отсюда и его отношение к нему. Я не хочу заниматься постоянным ремонтом машины,которая прошла 5000 км,или сверлить дыры в ДЗ,или подстраивать манеру вождения под машину и все время бояться,что она заглохнет в опасный момент,и следить за тахометром при торможении,чистить ДЗ каждый день и тп. Ведь это не решает основную проблему - силовой блок и система управления Феди сырая и есть большая вероятность,что я буду постоянно мучиться за свои деньги и в конце концов попаду на очень приличные деньги на замене движка. И здесь возможны разные варианты. 1-Цивилизованный- ФОРД отзывает наши машины и ремонтирует за свой счет и надолго. 2-Текущий-продолжать мучиться,ведь дырка в ДЗ-это все равно временное решение,все равно вся гадость попадает в нежное нутро движка(оно у ФОРДА очень нежное). 3-От отчаяния- продать с приличной потерей денег машину и забыть про ФОРД навсегда. 1-й вариант - как я вижу,невозможен,2-й и 3-й - мне не нравится. Поэтому,я предлагаю заставить ФОРД(а не дилеров) решить эти проблемы или сдать этот конструктор обратно. Способ я описал. Коды нужных ошибок-это детали. Машина у меня на гарантии. Так не лучше ли избавиться от проблемы раз и навсегда.10 раз сдам с документальной фиксацией проблемы и прощай ФОРД. Я так думаю,найдется много машин за те же деньги и гораздо меньшим числом проблем. А уж на первой 1000 км получить неустранимую проблему- это вообще нонсенс. И потом все время думать- стуканет движек или нет.Только за это ФОРД надо проучить. Если несколько десятков машин сдать,то и до ФОРДА дойдет или дилеры будут сторониться его. Я не прав?
shtativnik
1 November 2009
Прав на 100 %. Мне нравится вариант №1, считаю его справедливым и абсолютно логичным. А для этого разобраться надо.
shtativnik
1 November 2009
Предлагаю взять добровольца, профинансировать его "всеми заинтересованными лицами" и провести у независимых эксперов исследование автотранспортного средства. (Небольшой фонд общественного объединения "За безопасный автомобиль!"
) Отчет по расходованию денежных средств, как минимум, будет опубликован на сайте. Как мысль? Педположительная сумма расходов от 40 тыс. до 90 тыс. руб.
Человек 20 по 4000 руб. скинутся - гораздо больше толку будет, чем от визита к дилеру за те же деньги.
OlegArh70
1 November 2009
1
По-моему тут зависимось не от комплектации, а от двигателя:плавающие обороты и даблстарт это фамильные черты 1.8 и 2.0 движков в любой комплектации,причина система EGR,перепускающяя выхлопные газы на впуск перед дроссельной заслонкой, (иначе ЕВРО4 от этих движков не добиться), на 1.4 и 1.6 практически не встречаются. а уж с АБС вообще никакой связи...
AlexSandroCMax
1 November 2009
shtativnik:
|
Эндоскопом бы глянуть туда. |
Ой, щё вы, зачем такие трудности. Я писал чуть раньше --
цитата: |
Есть совет как проверить есть у вас эта проблема или нет. Я меня авто нет сейчас, потому прошу вас попробовать и поделиться результатом. Буду очень признателен. Итак, предлагается взять длинную отвертку. Острый ее конец поместить на фланец впускного коллектора, а тупой приложить к уху. На работающем движке, поэтому никаких шарфов и длинных не убранных волос! Если слышны лишь "тикающие/щелкающие" шумы форсунок, то результат не определенный, но если слышно дребезжание, то это оно. Отсутствие шума не говорит ни очем к сожалению... |
Добавлю только, что так прослушать нужно все четыре трубы коллектора. Разница в звучании будет очевидной, если дело в этих заслонках. Отвертку ставить на область после того "подозрительного" щва на коллекторе. На самом деле, это крепление корпусов вихреобразующих заслонок.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
валерий1824:
|
AlexSandroCMax-у . "сдать автомобиль в ремон и получить заключение о невозможности устранения произвольной остановки двигателя при движении накатом"- Вы серьезно думаете,что все так просто? Кто ж мне его даст. Посмотрите внимательно передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА.Там мужик сказал,что он уже ... лет пытается получить удовлетворения по закону. Это слишком долго и дорого встанет мне. |
СУД! Суд Вам через эксперта "даст" это заключение. Тот мужик в суд не ходил, иначе ездил бы уже давно на Королле. Он, могу поспорить, даже и к юристу не ходил. Тот его не отпустил бы без иска. Ведь дилер принужденный исполнять закон платит штраф гос-ву и конторе ведущей дело.
Только сначала, надо оставить авто у дилера с требованием устранить произвольную остановку двигателя при движении накатом (в том числе при выключении передачи непосредственно перед остановкой). И ждать 14-ть дней. Потом предъявить претензию и еще чутка подождать (не знаю как РФ у нас 10-ть дней). Нанять адвоката и подать с ним иск в суд. Подождать завершения разбирательства активно принимая в нем участие. Забрать деньги и купить Тойоту. Все, конец рецепта.
shtativnik
2 November 2009
AlexSandroCMax:
|
Только сначала, надо оставить авто у дилера с требованием устранить произвольную остановку двигателя при движении накатом (в том числе при выключении передачи непосредственно перед остановкой). И ждать 14-ть дней. Потом предъявить претензию и еще чутка подождать (не знаю как РФ у нас 10-ть дней). Нанять адвоката и подать с ним иск в суд. Подождать завершения разбирательства активно принимая в нем участие. Забрать деньги и купить Тойоту. Все, конец рецепта. |
Про тойоту спорный вопрос, а так рецепт устранения плавющих ХХ действительно такой. Но боюсь одним заездом к дилеру здесь не обойдется.
michaell82
2 November 2009
а можно вопрос экспертам по плавающим оборотам...я вот не давно приобрел ФФ2 1,8, последний рестайлинг, б/у...обороты плавают когда катишься на нейтралке...стоишь - не плавают...выживаешь сцепу...перестают плавать...был на ТО2...посмотрели заслонку- чистая...авто с круиз-контролем...сказали что лечится перепрошивкой...стоит ли делать перепрошивку...авто выпуск март 2008г.
shtativnik
2 November 2009
michaell82
А ее никто и не станет Вам прошивать. Ее ФМК уже не рекомендует шить, а новую ФМК не сделал.
Привет. вот и у меня стали гулять холостые. но когда машина стоит все в порядке 750 примерно. проблемы начинаю тся в движении. когда на скорости переключится на нейтраль и ехать накатом обороты падают почти до нуля затем поднимаются до 2000, затем снова падают и двигатель глохнет. сначала выходил из положения с помощью "зимней" манеры езды - передча включена до последнего момента, нейтраль только перед самой остановкой. обороты успевали стабилизироваться и движок не глох.
Прочитал выше и решился вымыть заслонку.
Результат.
Двигатель перестал глохнуть. на скорости при переключении на нейтраль обороты падают до 1000, приподнимаются до 1250-1300 и плавно колеблются в этих пределах(движок не трясет), при полной остановке опускаются до 750-800. Не помню но наверное так и было с самого начала. Единственный косяк - сломал защелку на эл. разьеме (после выдвигания красной хреновины ныжно отжать защелку внутри разьема, видимо плохо прочитал инструкцию), а так проблему считаю решенной, хотя бы временно. посмотрим на сколько хватит после промывки.
Машина 2006г, 1.8.
пардон, 2007 год.
shtativnik
2 November 2009
Я ссылаюсь на инфу от Limen, который получил ее из переписки с дилером из ближнего зарубежья.
Подозреваю, что грязь может деформировать кольцо, повлияв на его свойства по отношению к остальным кольцам.
Другое дело, что чистка этих колец не должна, по идее, приносить положительного результата. Есть место для сомнения, согласен.
Евгений_123
2 November 2009
Limen:
|
Евгений_123 про грязь все очень просто попадая в ту щель образуется пыль из мелких частиц которые как раз и налипают на магнитное кольцо мне вроде как то так объяснили но сказали что на обороты хх влиять не должно |
меня смущает то, что грязь не является сколь либо значимой помехой для магнитных полей
judjin
2 November 2009
Очень многие для решения проблем подобного характера по быстрому получают отказ в удовлетворении досудебной претензии и, закончив на этом общение с дилером, отправляют своих представителей в суд. Только представители должны четко представлять как в процессе подобном надо себя вести и какин документы могут быть предоставлены суду ответчиком.
Пробег 30000. Чищу заслонку раз в 15000 км - помогает примерно на 5000 км, дальше прогрессирующе начинают плавать обороты. Торможу на передаче до оборотов ~1100, дальше выключаю передачу (на пониженную не перехожу). До полной остановки гуляют обороты. Буду, наверное, чиповаться.
PS. Разъем от дроссельной заслонки во время чистки можно не отключать, длины проводов и так хватает.
валерий1824
2 November 2009
Luko-------------
цитата: |
Пробег 30000. Чищу заслонку раз в 15000 км - помогает примерно на 5000 км, дальше прогрессирующе начинают плавать обороты. Торможу на передаче до оборотов ~1100, дальше выключаю передачу (на пониженную не перехожу). До полной остановки гуляют обороты. Буду, наверное, чиповаться. |
И я так езжу.Кто там агитировал ездить на передаче без наката? Ах да вспомнил-ФОРД.
И ведь это не первый человек об этом пишет,что через какое-то время это не поможет.
Сверлиться конечно можно,но кто даст гарантию,что через ... дцать км у нас катализатор не выпадет в мотор. Почитайте-это и так частое явление.Нам правда опять расскажут про плохой бензин.
Уфф! Устал читать, столь всего умного написано... и не очень... у меня ФФ рестайл с февраля 2008 г. двигатель 1,8, ничего не делал , заслонку не чистил, дырок не сверлил... заправляюсь где придется 95. Гоняю летом накатом и не знаю что такое плавание оборотов. А тогда возникает такой вопрос: почему у одних проблема , а другие не знают что это такое? Значит эта проблема должна быть и может легко устранена диллерами ! Я за письмо голосую руками и ногами!! Думаю Поможет!
shtativnik
2 November 2009
Да, вполне возможно какой-нибудь глюк с подсосом воздуха где-то серийный. Типа жеванной прокладки какого-нибудь МАПа, швов коллектора и т.п. Парняга же один сказал, что паяльником впускной коллектор погладил - и стало всё в порядке
Смешно, конечно будет, если впоследствии выяснится, что ФМК старалось прошивками дырки во впускном затыкать.
Хотя косяк в прошивке всё равно есть - это очевидно. Знаю просто, что делают прошивки люди, после которых всё в порядке становится. К примеру
FORDIAGNOSTIC_1 где-то выкладывал фрагмент алгоритма и сказал, что уже замастырил и испытал свою прошивку. Я результата не оценивал, но он малый очень толковый, всегда по делу выступает и ошибок за ним не замечено - у всех одни благодарности.
dimcher
2 November 2009
shtativnik:
|
Да, вполне возможно какой-нибудь глюк с подсосом воздуха где-то серийный. Типа жеванной прокладки какого-нибудь МАПа, швов коллектора и т.п. Парняга же один сказал, что паяльником коллектор погладил - и стало всё в порядке Смешно, конечно будет, если впоследствии выяснится, что ФМК старалось прошивками дырки во впускном затыкать. |
Если бы так было, то положение сцепления и движение или покой автомобиля не влияли бы...но они влияют. Так что все-таки проблема электронная...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
1.8L Выпуск до мая 2007
Промыл дроссельную заслонку.
Сменил прошивку.
Сделал отверстие в заслонке.
Снял датчик сцепления.
Ничего из вышеперечисленного не помогает.
У меня нет такой проблемы.
Проблема есть, но пока ничего не делал.
1.8L Выпуск после мая 2007
Промыл дроссельную заслонку.
Сменил прошивку.
Сделал отверстие в заслонке.
Снял датчик сцепления.
Ничего из вышеперечисленного не помогает.
У меня нет такой проблемы.
Проблема есть, но пока ничего не делал.
Только вот еще к каждому действию надо три варианта - не помогло вообще, помогло временно, помогло и пока проблем не было...
shtativnik
2 November 2009
Вот так еще можно было бы, думаю...
Промыл дроссельную заслонку, проехал после чистки менее 15 тыс.
Промыл дроссельную заслонку, проехал после чистки более 15 тыс.
Сменил прошивку.
Снял датчик сцепления.
Пока не всё из перечисленного ВЫШЕ перепробовал, проблема остается.
Ничего из перечисленного ВЫШЕ не помогает.
Сделал отверстие в заслонке.
У меня нет такой проблемы.
Проблема есть, но пока ничего не делал.