Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
635,1K
views
813
members
4,1K
posts

=9xwHVKe
18 July 2006


-Ant-
Читайте закон внимательнее!!!
Я не просил заменить мне товар! Я требовал возместить МОИ ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛОМКОЙ!!! Специально для Вас: "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя." На этот абзац не распространяется положение о товарах длительного пользования
avatar
-Ant-
18 July 2006


leonbn
Это пожалуйста, но только через суд. То есть, если суд установит, что вам было жизненно необходимо брать авто в прокат, иначе вы бы потеряли $$$, тогда да, дилер по решению суда вам оплатит эти $$$. А то, что он просто так вам оплатил - это его добрая воли, и ничего более.
Timuss
18 July 2006


Однако есть еще и неустойки за неоказание услуги в положенные сроки а размере 1% от стоимости в день... именно на это я и хочу упирать
avatar
misha80
18 July 2006


Leshiy

Даже если и не будет он дешевле, всё-равно надо брать 1,8 .

Удачи!
rbavalanche
18 July 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Кто знает, отзовитесь- ставят автомобиль на учёт по месту жительства?

Пока по наслышке, но вроде русфокусы ставят по месту жительства

Специально узнавал в своём ГАИ - поставят только если куплен в МОСКОВСКОМ салоне (в справке-счёт должен быть 77 регион), если в областном - пожалуйте в межрайонное! У нас М-18 вроде как М.О.

Живу и прописан в Москве в ЮВАО (Люблино, ул. Ставропольская). Машину покупал в М18 (понимаю, что Америку не открыл). На учет ставил в своём родном ГИБДД по месту жительства на улице Перерва!!!

P.S. Всем кто ждет ПТС, ребята УДАЧИ! Ведь машина уже здесь!
avatar
FOR SALE
18 July 2006


Звонил. ПТС пока что нет... договорились завтра созвониться...
Alex_U
18 July 2006


цитата:
Timuss
Ехать - ругаца.
Я тоже очень не доволен работой сервиса дилера.

Может не по теме, просто пожелание. Как показал опыт, ругаться и скандалить-себе дороже. Попробуйте не ругаться, а установить человеческий контакт с приемщиком. У меня получилось. Всегда обращаюсь к одному и тому же человеку и, как ни странно, получаю положительный результат, все делают в срок и без претензий. Иногда, когда срочно нужно что-то сделать, принимают в день обращения и в удобное для меня время. Попробуйте, может и вам повезет.
avatar
Disa
18 July 2006


Тоже жду ПТС.
Кстати! Может не совсем в тему, но мажоры предлагают за 6.8% застраховать Каско в Согласии. Типа и ремонт тут же будет. Мол у них спецскидки.
Даже не знаю, прям как спецпрограмма у ФМК без франшизы.
Где засада?
avatar
FOR SALE
18 July 2006


Disa
Засада в франшизе за 5%...
я себе в насте 6,8 делал...
Cerius
19 July 2006


FOR SALE
У тебя с франшизой?

а вот в М47 ПТС люди получают обзавидуешься:
11.07.06 - 12.07.06 - 14.07.06 M47 - Pitch
sec_m
19 July 2006


жду ПТС на 47 уже неделю...когда будет, неизвестно. Манагер говорит, что в Финляндии...чушь какая-то...
отметка о Евро-4 в копии была
Romires
19 July 2006


Cerius
sec_m

Такое впечатление, что проблемы с ПТС только в М-18.

Рекомендую посмотреть http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24888&st=360
Timuss
19 July 2006


Дело не в этом. Приемщик принимает и не более... за поставку зч и кривые руки "мастеров" он не отвечает и отвечать не может... А я честно не понимаю, почему я должен ждать зч 6 недель + неделя на дагностику (читай ковыряние в носу) и еще неделю ремонта... и все это время ездить на метро. А для этого купил себе автомобиль? шозанах такой?
Дилер все валит на Форд, дескать Форд так поставляет зч... а мне то какое до этого дело?

Я поздно чухнулся, мне починили машину (вчера в 9 вечера отзвонились) уложившись в 10 дневный срок после написания досудебной претензии. Надо было мне по прошествии 10 дней (срок отведенный по закону на ремонт подобного рода) писать. Тогда бы они не уложились и можно было подать в суд... и пусть они потом регрессом требуют с Форда... а если я буду не один, а все кому машины чинят по месяцу или по два будут требовать в судебном порядке сатисфакции - глядишь и Форд начнет работать как надо? А то все иностранные компании мгновенно учаться работать по русски(( а че, ответственности то никакой!

А Вы говорите - наладить отношения... тогда все будет продолжаться в том же духе...
avatar
Olezhok
19 July 2006


Ched
Ага, должны оплатить, вернее выдать подменное авто, но только через 21 день.
avatar
Mallet
19 July 2006


Sergey_A
Покупал машинку 13 апреля в М-18 , 14 получил номера на Липецкой никаких проблем не было, кроме очереди на получение квитанций об оплате.
Alex_U
19 July 2006


цитата:
Дело не в этом. Приемщик принимает и не более... за поставку зч и кривые руки "мастеров" он не отвечает и отвечать не может...


Как раз в этом. Приемщик очень хорошо знает у кого из рабочих в цехе "кривые", а у кого нормальные руки. На работе так же, смотря кому поручить работу, один сделает на 5 и за 1, а другой за день, так еще краснеть за него придется. По доставке запчастей: отопитель сказали ждать до 2-х месяцев, пришел через 3 недели, за полдня поставили. Так что удачи.
Единственное, мне проще, у меня 2 машины, хотя один раз обе были на сервисе-вот это хреново.
Timuss
19 July 2006


Alex_U

Ну по коробкам у них 1 человек вообще на несколько контор, как я понял... а сальник меняли другие люди, которые походу неправильно и собрали коробу, что вывело из строя маслонасос... Да и не думаю я, что приемщик решает кто будет машиной заниматься...

ЗЫ: У меня тоже 2 машины, вторая Фьюжн... поэтому я и был относительно спокоен, иначе бы наверное досудебку написал значительно раньше )))
sec_m
19 July 2006


Проблема с ПТС у всех...не знаю как остальные дилера, но Мажоры прикрыли себе задницу по полной.
Они просто не включают пунк о нейустойке за просрочку поставки в свой договор и все тут ... и нишиша, и пофик..."легких" штрафов и пеней никаких ... так что ждите господа, ждите!
mikaa
19 July 2006




Только что раздался звонок счастья!
ПРИШЕЛ ПТС!!!
Romires
19 July 2006


mikaa

Поздравляю! теперь
avatar
SteelPeppe(r)
19 July 2006


mikaa,

поздравляю!!
mikaa
19 July 2006


Спасибо за поздравления!!!

Всем советую звонить - пришла гора ПТСов!
avatar
FOR SALE
19 July 2006


Cerius
у меня 6,8 без франшизы... и даже менеджер страховой сказала что правильно делаю...


Сейчас позвоню
avatar
Skylark406
19 July 2006


mikaa

Горячо поздравляю!!!
Я же говорил - будет Вам счастье.
avatar
Skylark406
19 July 2006


ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Сегодня забрал своего Федора из салона!
Вот хожу весь день и лыблюсь как идиот.

Хочу предупредить всех кто поедет в M-18 оплачивать пришедшие машины.
Не пытайтесь требовать от менеджеров показать машину - они Вам наверняка откажут.
С недавнего времени это стало невозможно, т.к. у салона отобрали часть стоянки под какое-то строительство и на оставшейся территории находятся только машины предназначенные для выдачи.
Остальные авто стоЯт где-то в другом месте, Вас одних туда не пропустят, а мененджер с Вами не поедет т.к. не может надолго покидать рабочее место.



FOR SALE
Я страховался в Автосалоне, страховой брокер предложила 6.3% (машина не кредитная) без франшизы в РОСНО и я не устоял...

Правда, у меня стаж вождения более 10 лет и я старше 30 лет.
avatar
FOR SALE
19 July 2006


Хрен дозвонился... Моего менегера нет, а напарник постоянно на стоянке торчит... видать действительно куча ПТС пришло и все пошли забирать... утром завтра позвоню
avatar
Demetriss
19 July 2006


А ПТС пришли на все машины или только которые оплачены 100%?
Я просто только сегодня в банке весером был, деньги до них дойдут из банка только в понедельник.
mikaa
20 July 2006


Demetriss
Как мне объяснил менеджер, ПТС приходят тогда, когда на счет ФМК поступает 100% оплаты! Мои деньги до них дошли в понедельник, а в среду (вчера) ПТС уже был в салоне =)))

Забирать буду рано утром в пятицу.
Timuss
20 July 2006


Ну что ж... достойное продолжение истории(((

Вчера забрал свой автомобиль... провести нормальный тест- драйв отказались, мол забирайте так... еле уговорил прокатиться вокруг автосалона...

по дороге домой обнаружил, что с первой передачи не переключается... те если разгоняешься плавно с частичным газом то на первой выкручивается (без пробуксовки правда) до 5 и некоторое время так едет, а потом получаешь нехилый такой удар в трансмиссию и переключение на вторую...

позвонил сейчас в Мажор, соединили с мастером - ответ - такого не может быть!!!

Вот так вот, господа(((
avatar
izzja
20 July 2006


А!ААААААААААААААА!!! ЕСТЬ!!! Дождался!!! ПРИШЛА !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up