Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
271K
views
205
members
2,2K
posts

Andre90
14 October 2009


Д
Доскер:

Парни, кто нацелился поставить этот вариант исполнения до зимы, пишитесь в список. Пока можно почитать описание RCP Key и предложить что-то улучшить


Подскажите, сколько будет стоить данный прибор с установкой?
avatar
Grigory2008
14 October 2009


Andre90
установка RPC Key - воткнуть в диагностический разъем
avatar
SCANER
14 October 2009


Д
Доскер:

SCANER
...PS: Очень много "если" получилось

Нормально, главное разобратся

В моем случае, похоже, две SMS-ки придется отправлять (или два раза звонить), что бы вначале активировать доп. канал GSM - модуля (включить ППП), а потом деактивировать доп. канал GSM - модуля. Ладно еще подумаю над всем этим .

Прочитал инструкцию. У меня выход управления доп. канала GSM - модуля (Starline Messenger) оказывается можно запрограммировать так чтобы он через отключался сам через 1-9998 сек, так что два раза SMS-ить не придется.
А вот вместо реле можно что-нибуть такое замутить http://www.promelec.ru/pdf/pvg612.pdf

Или теперь выход моего GSM - модуля можно напрямую подключить к Х1.4 (получается вроде как можно сделать отрицательный импульс с программируемой длительностью 1-9998 сек)? Тогда с точки соединения блоков на + сопротивление (резистора) не надо подцепить? В RCP CAN на Х1.4 есть свой внутренний резистор на + ?

Доскер
А RCP CAN значит 3700 стоит? Дешевле не купить в Екатеринбурге?
Доскер
14 October 2009


SCANER
Тогда выбираете длительность импульса 1с и подключаете выход по схеме на рис. 4 (ко входу X1.4). Дополнительных резисторов не требуется. По входам "Включить"и "выключить" стоят оптопары. Достаточно, чтобы пошел ток через диод оптопары.
Позвоните в Формулу плюс (т.383-75-80), узнайте у них по цене.

Список на RCP Key
1. Grigory2008
2. sintel
3. QSO

Andre90
В личке
avatar
SCANER
10 December 2009


Чем дальше читаю, тем больше вопросов:

1. Сигналы на выходах Х2.1 -Х2.4 возникают в виде импульсов (тогда какой длительности) или происходит перепад и выхода остаются в новом состоянии (тогда до какого момента)?
2. Чем отличается режим 7.3.1 "Отопитель включен" от 7.3.7 "Успешный запуск ППП"?
3. Чем отличается режим 7.5.1 "ППП работает (потенциал)" от 7.5.2 "ППП работает автономно(потенциал) "?
4. Какой ток потребляет RCP CAN без учета токов по выходам?
5. Модуль RCP CAN при диагностике у диллера будет виден? Что что-то подключено к CAN шине? Надо предусмотретьотключение питания?
6. Схемку глянуть хочется (критиковать не буду ), можно в личку(ПО и все остальное не интересует, копировать и сам делать сей девайс не собираюсь). Интересует схемотехника всех входов Х1 и выходов Х2, поскольку у меня сейчас на машинке стоит штатный ПБ5, GSM - модуль Starline Messenger, и в это все еще интегрирована антиразбойная система собственного изготовления . Надо все хорошо продумать, прикинуть и за раз все сделать - холодает, опыты ставить уже не очень хочется:) .
7.В Формуле плюс т.383-75-80 говорят, что доп. кнопки у них нет. Можно обычную в магазине Фокусовскую купить? Переделки нужны какие-нибуть?
Доскер
14 October 2009


1. Немного добавил. На X2.2 всегда потенциал, за исключением настройки 7.5.4
X2.1 Пульт ОС
Выход используется для передачи пульту ДУ информации о выключении отопителя. Для пульта DEFA Smart Start выход подключается к синему про-воду блока Defa VU. При выключении отопителя на выходе появляется им-пульс длительностью 500 мс. При работе двигателя на выходе присутствует постоянный потенциал.
X2.2 Статус
Назначение выхода определяется настройкой 7.5. таблицы программирова-ния. По умолчанию на выход подается сигнал «ППП работает автономно».
X2.3 Оповещение Негатив
Сигнал используется для получения уведомлений о проблемах в работе ППП и АЗ. Назначение выхода определяется настройкой 7.4. таблицы программи-рования. При возниковении выбранного события на выход подается импульс длительностью 1 с. По умолчанию на выход выдаются уведомления обо всех проблемах в работе.
X2.4 Оповещение Позитив
Сигнал используется для получения уведомлений о работе ППП и АЗ. Назна-чение выхода определяется настройкой 7.3. таблицы программирования. При возниковении выбранного события на выход подается импульс длительно-стью 1 с. По умолчанию на выход выдаются уведомления "Отопитель вклю-чен" и "Отопитель выключен"

2. Сигнал "Отопитель включен" дублирует надпись на экране БК. Сигнал "Успешный запуск" появляется через 90 с после запуска ППП, когда должна заработать горелка.

3. Работает с двигателем и без
4. около 10 мА
5. Не проверял. Не должен. Зависит от ПО дилерского компа. Если не задействовать функции модуля, он ничего в шину не шлет, только слушает
6. Схема есть, кидай мыло в личку
7. Я к фордовской кнопке припаиваю провода и пару разъемов типа MF, чтобы был возможен демонтаж. Пусть закажут у меня, CAN-версии у них все-равно нет

Красота
avatar
SCANER
14 October 2009


Д
Доскер:

Красота

Старался

Р.S За ответы спасибо, но вопросы еще будут наверно
А вообще, конечно, колличество настроек впечатляет! Надеюсь глючить не будет?
Доскер
15 October 2009


SCANER
Большинство настроек касается АЗ, если быть откровенным. А эта функция маловостребована.

Список на RCP Key
1. Grigory2008
2. sintel
3. QSO
4. PanD@
5. Sas89
avatar
sas89
15 October 2009


5. Sas89
PanD@
15 October 2009


Доскер
Grigory2008

Ну так какие идеи заставить Сталкер выдавать повторные команды на запирание замков?
Доскер
15 October 2009


PanD@
Отрицательный импульс с доп. канала Сталкера (при выборе универсальной команды) подключить прямо к CAN-модулю (он, вроде, по минусу управляется)
PanD@
15 October 2009


Доскер
цитата:
Отрицательный импульс с доп. канала Сталкера

Все уже занято
Ну, если доп. канал еще можно найти - 6-й освободился после апгрейда до NB-шной "говорилки" (через LAN), то с командами засада.
Пытаюсь разобраться с настройками и вспомнить что и как подключали и переподключали и что осталось в итоге.
По записям, из 5 универсальных команд все заняты:
10-я/канал 4 - останов ППП (RCP стандарт)
19-я/канал 5 - запуск ППП (RCP стандарт)
11-я/канал 1 - отпирание багажника
17-я - ПАНИКА
18-я/канал 2 - запрет запуска системы комфорт


P.S. А вообще смущает, что для запуска придется посылать в шину команду запирания замков. Как я уже много раз писАл, у меня эта команда, поданая после впадания машины в глубокую спячку, приводит к отпиранию замков.
avatar
Grigory2008
16 October 2009


P
PanD@:

Ну так какие идеи заставить Сталкер выдавать повторные команды на запирание замков?

На семинаре обсудим через неделю с небольшим. Может что придумают.
мне доп.команда запирания очень желательна и по причине, обсуждавшейся в теме по сигнализациям
Может в LAN3 переделают прошивку, чтобы можно было посылать доп.команды

Команда снятия с охраны повторно у меня работает:
по первой отключается только сам сталкер, по второй уже ПБ.

Постановка в охрану ставит в охрану все вместе сразу.

Так что в принципе в моем варианте наверно получится повторная команда на запирание
1) поставил в охрану (все встало)
2) один раз снял с охраны - снялся только сталкер, штатная ПБ в охране, машина остается запертой
3) поставил в охрану - по идее должен быть повторная команда на запирание
для достижения эффекта повторять пункты 2,3
Доскер
16 October 2009


P
PanD@:

По записям, из 5 универсальных команд все заняты:
10-я/канал 4  - останов ППП (RCP стандарт)
19-я/канал 5 - запуск ППП (RCP стандарт)
11-я/канал 1 - отпирание багажника
17-я - ПАНИКА
18-я/канал 2 - запрет запуска системы комфорт 


P.S. А вообще смущает, что для запуска придется посылать в шину команду запирания замков. Как я уже много раз писАл, у меня эта команда, поданая после впадания машины в глубокую спячку, приводит к отпиранию замков.

4, 5 можно или совместить, или вообще отключить при установке Key. Останутся только уведомления на пейджер Сталкера.
Паника, AFAIK, включается длительным удержанием кнопки постановки в охрану Сталкера. Тогда 17 команду можно освободить.
С замками по-прежнему непонятная ситуация
PanD@
16 October 2009


Доскер
цитата:
С замками по-прежнему непонятная ситуация

Собственно, это и сдерживает от перетасовки команд и каналов.
При установке попросил поставить перемычку в цепь сигнала от Стандарта на запирание дверей и вывести в доступное место.
Пришлось снять - эффект с отпранием дверей 100%.

Кто и зачем запрограммировал ПАНИКУ на 17 команду - не могу вспомнить (возможно для 4-кнопочного брелока?).
avatar
Hao96
17 October 2009


А про меня-то забыли

Список на RCP Key
1. Grigory2008
2. sintel
3. QSO
4. PanD
5. Sas89
6. Hao96
Доскер
17 October 2009


Список на RCP Key
1. Grigory2008
2. sintel
3. QSO
4. PanD
5. Sas89
6. Hao96
7. MichaelB
Pavelm
17 October 2009


купил себе SmartStart ( FF2, установлен штатный отопитель), а в какие точки подключать на авто не разобрался. кроме питания не могу понять где с CAN шиной завязаться. подскажите.
Спасибо
avatar
Grigory2008
17 October 2009


Pavelm
SmartStart к штатному ППП не подключите - он для автономных. Наш управляется через CAN, интерфейс обеспечит модуль Доскера

зайдите к нему на сайт (у него в подписи), скачайте инструкцию
http://www.autoplugin.ru/support/inst_kit.pdf
avatar
SCANER
19 October 2009


Доскер
RCP CAN можно подключить только к диагностическому разьему для запуска ППП с штатного брелока?
Типа для быстрой проверки его работоспособности или если я из-за "внезапно" наступивших холодов не успею его инсталировать как положено.
P/S У меня разъем есть.
posted image
Доскер
19 October 2009


SCANER
Да, можно. Будет работать запуск от фордовского ключа
avatar
SCANER
20 October 2009


Вот сфоткал диагностический разъем и пронумеровал контакты.

Куда чего цеплять?
posted image
Доскер
20 October 2009

1

3 CAN+
5 Signal Ground
11 CAN-
16 Battery Power
Доскер
21 October 2009


Д
Доскер:

1. Grigory2008
2. sintel
3. QSO
4. PanD
5. Sas89
6. Hao96
7. MichaelB

Хочу предупредить об особенности подтверждения запуска ППП указателями поворотов. Моргают только повторители на панели приборов и в наружных зеркалах заднего вида, причем довольно кратковременно. Т.е контроль запуска и работы ППП визуально можно будет провести только по морганию поворотов в зеркалах.
PanD@
21 October 2009


Доскер
цитата:
визуально можно будет провести только по морганию поворотов в зеркалах

У меня с ключа из окна все равно не добивает. Да и поворотников на зеркалах нету.
avatar
Grigory2008
21 October 2009


Да, кстати, а будет ли на начало работы обогрева салона ругаться МКВ навесной сигналки?
Ведь при использовании чисто CAN версии через колодку - навесная сигнализация не знает, что надо отключать МКВ?
Доскер
21 October 2009


PanD@
Ну, тогда Key противопоказан для нервной системы:)
Grigory2008
Это смотря как у Вас подключен RCP Standart. Если он отключает дополнительный МКВ-датчик, ложных срабатываний не будет. Версия Key, конечно, никак не сможет сообщить доп. сигнализации, что надо отключить МКВ.
PanD@
21 October 2009


Доскер
цитата:
Версия Key, конечно, никак не сможет сообщить доп. сигнализации, что надо отключить МКВ.

Я уточню и дополню, что источником запрета МКВ будет аналоговый сигнал от ППП, появляющийся после запуска.
Если установлен RCP Standart, то этот сигнал транслируется на один из его выходов.
Далее можно запретить работу датчика удара Сталкера (через серв. вход), внешнего МКВ (реле по питанию -12В) и пр.
MichaelB
22 October 2009


QSO
Не заморачивайся. Датчик вверх загоняет электроника, ППП ни при чём.
PanD@
22 October 2009


QSO
MichaelB

Не забудьте почистить за собой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up