Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).
фильтр имеет очень пористую структуру...и его так просто не выбить
а вот если предварительно купить новый...и просто его заменить...вот это даааа - турбонаддув!!!
и делов то на 300-400 рублей...
цитата: |
фильтр имеет очень пористую структуру...и его так просто не выбить а вот если предварительно купить новый...и просто его заменить...вот это даааа - турбонаддув!!! и делов то на 300-400 рублей... |
Согласен, сам меняю по мере загрязнения а не на ТО. Эффект моментальный и оч-ч-чень положительный
Ну, если дошло до того, что все поры фильтра забиты - тогда да.
Только такое может быть, если его не меняли тыщ 30.
А вот всякий крупный мусор (пух, соринки всякие, какие-то волокна) скапливается и за 5 ткм. Вот его и вытрясаем.
После покупки предыдущей машины я в кожухе фильтра обнаружил хорошую кучу птичьих перьев. Представляете, как это повлияло на динамику ?
Крупный мусор как раз не очень тормозит поток воздуха...а вот мелкая пыль и маслянистая пленка - это да...
Еще хорошо бы пропылесосить всё перед заменой, чтобы грязь не провалилась внутрь...а на некоторых сервисах еще и в воздушный коллектор пшикают из болончика какую-то хрень...кстати никто не знает, что ЭТО такое??
Эта хрень - универсальный растворитель грязи.
Растворяет любую грязь нахрен. Главное, чтоб она не посчитала грязью сам коллектор.
А вообще, зря они это...
цитата: |
Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра. Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка). Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны. Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену). Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь. Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем. Все. Делов на 10 минут. Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным. У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот). |
трясти об коленку пошло. Лучше продуть компрессором для накачки шин.
А может просто пропылесосить.
Вчера , кстати поменял возд.фильтр...и заметил разницу...на родном (с завода) сверху еще прилеен паролон!!! а на сменном (купил у дилера) - парорлон отсутствует...соответственно сопротивление воздуху там оказывается меньше...и дышать он должен легче..
менял свечи и посмотрел воздушный фильтр - удивился количеству жирного липкого налёта на нём, как будто специально намаза литолом, что мог счистил, ток мо непонятно - откуда он берёться?
так заменил бы... что жабка???
фильтры, даже воздушные, не берутся из воздуха - покупаются, когда смотрел, запасного небыло вот и не поменял. А жабка душит покупать родные литые диски по 200 грина.
Начало 19восьмидесятых...
1. шиномонтаж с халявным шлангом;
2. снял;
3. продул в обратном направлении;
4. поставил.
ИМХО эффекта больше.
Медвежонок MAX-Cимка
16 June 2006
Bi-Max
А что, затычку-то вынуть и выбросить? Или "простирнуть" и назад (не в зад, а на прежнее место!) вставить?
Pavel A. Konev
24 June 2006
цитата: |
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь. Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем. Все. Делов на 10 минут. |
Не слишком ИМХО результативный метод!
Сёдня достал (пробег 20.000), щеткой для сметания снега с машины (такая пластиковая с синтетическим довольно жестким ворсом), и счисли ей весь этот грязе-масленный налёт как с внешней поверхности фильтра, так и между пластинами, полагаю лишь это могло как-то помочь, если раздвигать каждую складку - увидите дохрена грази. Просто отхлопать - не очень эффективно..
Подумавал промыть бензином, но не стал, т.к. не знаю как бензин будет действовать на сам фильтр (может быть он растворит материал или возможную его заводскую пропитку!!!)
А поролоновый фильтр так же был в грязном (тёмно-коричневом) масле. Простирнул в бензине, просушил. Протер корпус этого поролонового "фильтра" бензином. всё собрал... Затраты времени 25 минут.
Привык быть срупулёзным в вопросах связанных с техникой =)
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
Pavel A. Konev
Жесткой щеткой не рекомендуется: где-то нарушит целостность фильтрующего элемента и будет "свищ" - когда еще туда полезешь инспектировать!
Смотрю, у нас в упаковке с фильтром прилагается этот самый паралончик для картерных газиков
. В моем движке не употребляется. Выбрасываю
Фильтры промывать чем либо КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается. Это уже и не фильтр будет.
Bi-Max
Ну бумажные естественно. Потом ИМХО мелкодисперсную пыль из пор и внутренних слоев фильтра не вымоет, не выдует и не высосет ничто. Так что всякие там вытряхивания - бестолку. Самообман (типа дает результат). Ставить новый - и точка! Тем более, что моторные фильтры намного дешевле тех же салонных (что меня сильно удивляет).
Медвежонок MAX-Cимка
29 June 2006
FFSerg
Отчего ж такая разница в цене фильтров салона и двигателя?
Салонный фильтр делается совсем из другого материала (стоимость которого выше). Этот материал должен одновременно минимум создавать сопротивления большому потоку воздуха и при этом очищать его от пыли (а если фильтр "угольный" то и от части неприятных запахов и т.п.). Вот и цена откудаво.
Пример - воздушные фильтра для двигателя с "нулевым сопротивлением" (спортивные и для тюнинга двигателей) тоже стоят не дешево
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006
alexeef
А почему бы тогда не использовать в двигателе фильтр, подобный салонному (без угля, конечно, двигателю запахи, как я понимаю, "до Фени")?
цитата: |
alexeef А почему бы тогда не использовать в двигателе фильтр, подобный салонному (без угля, конечно, двигателю запахи, как я понимаю, "до Фени")? |
Их используют...в магазинах по автотюнингу продаются фильтра с "нулевым сопротивлением" (и таким же эффектом для серийного автомобиля) и раза в три-пять дороже оригинального.
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006
alexeefЧто, в смысле - эффект "0"?
Значит фильтр г...ый? Уменьшение сопротивления в воздухозаборном патрубке должно положительно влиять на мощность. В противоположностьтому забитый фильтр или закрой-ка рукой заборное отверстие - так, заглохнет же!
цитата: |
alexeef Что, в смысле - эффект "0"? Значит фильтр г...ый? Уменьшение сопротивления в воздухозаборном патрубке должно положительно влиять на мощность. В противоположностьтому забитый фильтр или закрой-ка рукой заборное отверстие - так, заглохнет же! |
Имеется в виду, что для автомобиля со стандартными настройками мозгов и со стандартным железом эффект от применения данного фильтра настолько ничтожен, что результат просто не заметен.
Пример: если убрать катализатор (уменьшить сопротивление в выхлопном тракте) то мощность стандартного двигателя увиличится всего на 5-8 л.с. А его площадь гораздо больше чем площадь воздушного фильтра.
Думаю что прирос мощности при установки вышеуказанного фильтра составит 0,5-1 л.с.
alexeef
Обычно пишут, что установка "нулевика" дает 1-1.5%, настройка всего впускного-выпускного тракта без установки "холодильников" на входе и перенастройки "мозгов" - максимум 5 %.
И за все это счастье получаем рычащую машину, у которой рабочий элемент "нулевика" надо мыть (с учетом нашей грязищи) не реже, чем раз в 1.5-2 ткм...
AnBlack
полностью согласен
Медвежонок MAX-Cимка
10 July 2006
цитата: |
alexeef Обычно пишут, что установка "нулевика" дает 1-1.5%, настройка всего впускного-выпускного тракта без установки "холодильников" на входе и перенастройки "мозгов" - максимум 5 %. И за все это счастье получаем рычащую машину, у которой рабочий элемент "нулевика" надо мыть (с учетом нашей грязищи) не реже, чем раз в 1.5-2 ткм... |
ЯСНО!!!
И мозги сиим "девайсом" себе и другим больше не париМ!
FFSerg
Отчего ж такая разница в цене фильтров салона и двигателя?
Сегодня был на ТО-1 . Фильтр возд.-579 руб. Фильтр салона- 643 руб.
Медвежонок MAX-Cимка
18 July 2006
YANdex
От того и разница, что человек не машина (не двигатель т.е.), ему воздух чище хочется и без всякого там "пердячего пара"!
Нужна помощь!!! выложите кто-нибудь фотографию корпуса воздушного фильтра и двигателя в целом.
После того есть подозрения, что подменили корпус воздушного фильтра, да и машина нихрена не едет.
Поставили какой-то угловатый, а мне кажется у меня стоял другой!!!
Подозрения возникли после ТО-1 (пришлось машину оставить-делали без моего присутствия, козлы)