Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
testov-test:
|
389-й На кондей - отдельный ремень. |
Причем маленький, без натяжителя, и крутит только компрессор.
Ремень только на компрессор кондея. Натяжителя нет. Увидел только когда они сняли пластиковый поддон. Рывка и звука не заметил. Один раз при сьарте двигателя был свист но потом прошел. Подозрение такое, что ремень слетел при движении и я этого просто не заметил. Когда ж я поинтересовался в майджере что было б если я принес ремень порванный - мне сказали что его б отправили на экспертизу
И спрашивается кому нужна такая гарантия где при желании всегда можно доказать что пользователь неправ - например, попал камушек под шкив, ремень повредился и порвался... а инженеры чем думали когда допустили такую возможность? Или если не ездить - то вообще ничего не случится и все будет хорошо?
Еще один странный момент - переписка с майджор:
Вопрос: Подскажите пожалуйста, в чем причина "провалов" оборотов при сбросе скорости после движения около 100км/ч переводом на нейтральное положение МКПП. Обороты при этом начинают "плавать" и как бы входят в резонанс и двигатель может заглохнуть. Автомобиль C-Max 2008 двигатель 1.8. Гарантийный ли это случай и как решается эта проблема. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Вадим ! Судя по тому что вы описали это не неисправность а характерная особенность стратегии управления данного типа двигателя, компания Форд не рекомендует использовать автомобиль в описаном вами режиме в связи с тем что это влияет на безопасность и не является штатным режимом движения. В настоящий момент како го либо решения описаной вами ситуации нет .
При этом при покупке мне ничего не рассказывали про невозможность движения на нейтралке - я б просто не стал брать автомобиль с такими "особенностями эксплуатации"
andygtak
К другому дилеру съездий.
Меняется, на оборотах сильнее. Причем в субботу заехал на сервис, где ТО делаю. Воткнули диагностику и сделали квадратные глаза, мол где ваш шум. А я до этого неделю вообще без К ездил. Ну и вроде бы есть звук, но не надоедливый, холодит хорошо. Резюме: так и должно быть! Только я ж начал пользоваться... Вчера еду, км 130-140, ноет так, что хотца выключить. Кому верить?
Джордж Вашингтон
28 July 2009
| andygtak, на первый раз - предупреждение за нарушение п. b.2 Правил. читайте тему Новичку в помощь |
andygtak:
|
Ремень только на компрессор кондея. |
Да я уж договорился у другого диллера - нашлись знакомые там которые сказали что поставят ремень по гарантии без проблем. Горячая линия холодно отмалчивается.
Выводы - Major г*но? При нашей действительности гарантийное обслуживание можно получить только по знакомству?
а у меня вот тоже холодить перестал почти что полностью. Дозаправили хладогена 300гр но толку нет. На фордовском сервисе сказали что все нормально, но я уже не удивляюсь. у нас там просто идиоты работают, а вот частный мастер указал на поломку компрессора. НАгнетание происходит а вот обратное всасывание хладогена нет.
Новый компрессор 32 штуки стоит. Договорился с одним умельцем что о переберет компрессор вручную и возможно сможет найти лишь ту деталь которая вышла из строя.
По моему мнению муфта компрессора в момент включения компрессора сцепляясь со шкивом как будто испытывает сильное сопротивление к раскручиванию и происходит резкий толчек (типа СТОП, на долю секунды) . Стоя на холостых включаешь кондер, доводишь до 2000 оборотов, держишь, потом резко отпускаешь газ, тахометр падает не до 800 об/мин как обычно а аж до 400 примерно при этом происходит попытка заглохнуть но через 2 секунды выравнивается до 700-800 как положено.
А кто как считает. вообще ремонтировать компрессоры есть резон? или это ненадолго? чето неохото новый покупать не до него сейчас.
pkalyuga:
|
А кто как считает. вообще ремонтировать компрессоры есть резон? или это ненадолго? чето неохото новый покупать не до него сейчас. |
Компрессоры в части поршневой практически неремонтопригодны - переборка ничего не даст. Если проблема касается муфты, то всё гораздо проще.
Не связывайтесь вы с гаражными кулибиными. Астрахань - южный край, должно быть полно серьёзных кондиционерных сервисов. Съездите на нормальную диагностику к профессионалам.
то что Астрахань южный цент это так, а вот то что есть серьезные сервисы это не правда. К сожалению.
Тут даже бабкам доверяют больше чем врачам
pkalyuga:
|
то что Астрахань южный цент это так, а вот то что есть серьезные сервисы это не правда. К сожалению. Тут даже бабкам доверяют больше чем врачам |
Вы меня удивляете, южане...
Представительства Компании «Автоматика» в других регионах РФ
г. Астрахань
«Арсенал Авто»
(8512) 502-335, (8512) 622-997
ул. Краснодарская, д. 43
http://nrf.ru/company/partners
Ну вотсла, поменялсла-помылсла радиаторы. То, что было - полная какашка, всем владельцам 2+ лет (а то и ранее) - на помывку радиаторов. Машина стала ехать с включеннным кондеем. Как двиг не перегревался - диву даюсь, основной в усмерть грязный быв. Давление кондейское теперь не зашкаливает, а падает при добавлении оборотов! Вон оно как!
Побрызгали радиатор в самой печке с заменой фильтра. Не воняет таперича.
CHiCHo
Ну а как же вентилятор после заглушки двигла? орет или успокоился ?
CHiCHoчем побрызгали,при замене фильтра,колитесь?
RIDDАга, сразу и вырубается. Сегодня вообще как на непрогретом ехал
Т вверх не ползла.
димочкинКаким-то кондиционером-освежителем через присобаченную трубочку, не вглядывался что конкретно за средство. Да какая-нить кислота, наверное.
Vitali_M
23 September 2009
CHiCHo
Присобаченную куда ???
pkalyuga
Прочитал про твою беду, у меня похоже такая же фишка была. Чего только не говорили. Полная замена - самый популярный диагноз. Посоветовали мне одну станцию по ремонту, мне по телефону сразу там сказали 7 т/р и кондей будет готов. Так и сделал. Наговорили много чего. Пока работает. Может уже на разборках эти агрегаты есть, все же модель уже не новая.
Во всяком случае обратиться надо в два - три альтернативных места, начиная с профи.
tasselhoff
10 October 2009
Дурной вопрос. Желательна помощь коллективного разума:
Первые 2 года с новья машинки - к климату не было ни одной претензии. Я никогда не менял температуру, направление потоков и т.д. Штатные 22 в авторежиме меня устраивали на 100% и зимой и летом. В общем был сплошной кайф.
Минувшим же летом стало казаться, что не хватает производительности кондиционера. Особенно в пробке становилось жарко. Но стоило выставить климату температуру пониже - кондей начинал справляться. Последовали чистки радиаторов у дилеров, диагностика кондиционера. Всё вычистили и перезаправили несколько раз. Движок перестал излишне греться, а вентилятор движка молотить на заглушенной машине. Но производительности кондиционера в пробке по-прежнему не хватало и приходилось временами крутить температуру на климате. Не видя пути решения - пока терпел и мирился. Но вот похолодало и схожие симптомы стали появляться у печки. Т.е. при тех же 22 стало прохладно. Если же поставить 24 - сначала комфортно, потом жарко. В итоге сел, завёлся - поставил 24, согрелся вернул 22 и так и оставил до следующей поездки.
Кажется симптомы связаны, но что может давать такой эффект?
Тестовый режим климата - ошибок не выявляет.
Может вентиляция какая забита?
Или какой-нибудь датчик начал барахлить?
Как и что можно проверить/предпринять в подобной ситуации?
P.S. Понятно, что к дилеру ехать абсолютно бессмысленно.
в первую очередь всплывает тупой вопрос про салонный фильтр...
и чистоту датчика температуры в салоне...
Vitali74
11 October 2009
1
-Григорий- я точно такого же мнения. Фильтр заменить, датчик продуть.
tasselhoff
11 October 2009
2 -Григорий- & Vitali74
Фильтр - исключено, т.к. на ТО всегда меняется и летом как раз оно было + вентилятор гонит воздух вроде бы без заметных изменений.
А вот про датчик вполне возможно.
Вероятно речь идёт о том датчике, что у правой коленки водителя?
А как его посмотреть/почистить?
И что является критерием его чистоты?
tasselhoffцитата: |
Фильтр - исключено, т.к. на ТО всегда меняется |
Своими глазами видел как меняли?
У меня отцу тоже поменяли на ТО фильтр салона на Акценте... Залез - а его там просто нету
tasselhoff
13 October 2009
k-510
нет, не видел...
-Григорий- & Vitali74
Так к какому датчику лезть? К тому, что у коленки?
А что там может с ним случится, он ведь в салоне, ручками его трогают.
-Григорий-
и как определить чистоту ентого датчика и как еже ли он чумазый его почистить?
Я снимал ентот датчик
Шумел он у меня как трактор
, ну и пыль паутину и всякую грязь которой там было предостаточно тоже за одно почистил.
Снимать его не сложно :
1. снимаем верхний кожух рулевой колонки в месте с кожаной (дермонтиновой
гофрой)
2. снимаем пульт ДУ магнитолы (надо нажать тонким стержнем в хитрое отверстие что рядом
)
3. снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки (два или три самореза)
4. отводим рулевую колонку максимально в низ и к себе
5. лезем рукой в образовавшуюся щель и проворачивая выщелкиваем датчик из торпеды. Далее выводим его и отсоединяем эл. разъем.
далее он в наших руках
просто почистить не составляет труда с помощью кисточки и ветра в голове
Смазать моторчик несколько сложнее - надо аккуратно разбирать датчик (при этом есть вероятность повредить внутренние провода) потом вынимать мотор закрепленный на резиновом демпфере и мазать ось, я литолом это сделал. Не шумит
Сборка в обратной последовательности
Объясните, пжста, ситуацию с кондеем! никак не могу понять, какого черта он (кондей) автоматически включается как только я включаю режим обогрева лобового стекла! летом ещё как-то терпел всё это безобразие, уверен был, что с понижением температуры окружающей среды эта функция принудительного включения кондера перестанет работать до весны, но пока всё без изменений! что-нибудь можно с этим поделать, отключить заклинаниями какими-нить, как, например, пищалку, напоминающую о пристёгивании ремнями безопасности!???
OskПоясни:
цитата: |
включаю режим обогрева лобового стекла! |
кнопкой подогрева или направлением струй климата на лобовое? Задействуешь обогрев лобового или климат?
k-510
Дима,Osk
имеет в виду,что после того как ручка управления потоком воздуха будет в положении"обдув лобового стакла"(только на стекло),вот тогда и включается кондиционер.Это на машинах с кондициоенром,у климата "крутилок" нет.
Oskкондер работает не только на холод, но еще и как осушитель, то есть влагу выгоняет из салона. Эта функция включения кондея в положении "обдув окон" это заводская фишка. Вы прочтите инструкцию свою к авто кстати, там об этом есть. Даже рекомендуют один раз в месяц включать кондей в этом режиме на пол часа даже зимой, типа профилактика. Типа как у принтера струйного, чтоб краски не застоялись
)
1 person online