Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
301,7K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
Скорпионъ
28 July 2009


avatar
testov-test:

389-й
На кондей - отдельный ремень.

Причем маленький, без натяжителя, и крутит только компрессор.
andygtak
28 July 2009


Ремень только на компрессор кондея. Натяжителя нет. Увидел только когда они сняли пластиковый поддон. Рывка и звука не заметил. Один раз при сьарте двигателя был свист но потом прошел. Подозрение такое, что ремень слетел при движении и я этого просто не заметил. Когда ж я поинтересовался в майджере что было б если я принес ремень порванный - мне сказали что его б отправили на экспертизу И спрашивается кому нужна такая гарантия где при желании всегда можно доказать что пользователь неправ - например, попал камушек под шкив, ремень повредился и порвался... а инженеры чем думали когда допустили такую возможность? Или если не ездить - то вообще ничего не случится и все будет хорошо?

Еще один странный момент - переписка с майджор:

Вопрос: Подскажите пожалуйста, в чем причина "провалов" оборотов при сбросе скорости после движения около 100км/ч переводом на нейтральное положение МКПП. Обороты при этом начинают "плавать" и как бы входят в резонанс и двигатель может заглохнуть. Автомобиль C-Max 2008 двигатель 1.8. Гарантийный ли это случай и как решается эта проблема. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Вадим ! Судя по тому что вы описали это не неисправность а характерная особенность стратегии управления данного типа двигателя, компания Форд не рекомендует использовать автомобиль в описаном вами режиме в связи с тем что это влияет на безопасность и не является штатным режимом движения. В настоящий момент како го либо решения описаной вами ситуации нет .

При этом при покупке мне ничего не рассказывали про невозможность движения на нейтралке - я б просто не стал брать автомобиль с такими "особенностями эксплуатации"
avatar
Скорпионъ
28 July 2009


andygtak
К другому дилеру съездий.
val3185
28 July 2009


Меняется, на оборотах сильнее. Причем в субботу заехал на сервис, где ТО делаю. Воткнули диагностику и сделали квадратные глаза, мол где ваш шум. А я до этого неделю вообще без К ездил. Ну и вроде бы есть звук, но не надоедливый, холодит хорошо. Резюме: так и должно быть! Только я ж начал пользоваться... Вчера еду, км 130-140, ноет так, что хотца выключить. Кому верить?
avatar
Джордж Вашингтон
28 July 2009


andygtak, на первый раз - предупреждение за нарушение п. b.2 Правил.

читайте тему Новичку в помощь  
andygtak
28 July 2009


A
andygtak:

Ремень только на компрессор кондея.

Да я уж договорился у другого диллера - нашлись знакомые там которые сказали что поставят ремень по гарантии без проблем. Горячая линия холодно отмалчивается.
Выводы - Major г*но? При нашей действительности гарантийное обслуживание можно получить только по знакомству?
avatar
pkalyuga
28 July 2009


а у меня вот тоже холодить перестал почти что полностью. Дозаправили хладогена 300гр но толку нет. На фордовском сервисе сказали что все нормально, но я уже не удивляюсь. у нас там просто идиоты работают, а вот частный мастер указал на поломку компрессора. НАгнетание происходит а вот обратное всасывание хладогена нет.
Новый компрессор 32 штуки стоит. Договорился с одним умельцем что о переберет компрессор вручную и возможно сможет найти лишь ту деталь которая вышла из строя.
По моему мнению муфта компрессора в момент включения компрессора сцепляясь со шкивом как будто испытывает сильное сопротивление к раскручиванию и происходит резкий толчек (типа СТОП, на долю секунды) . Стоя на холостых включаешь кондер, доводишь до 2000 оборотов, держишь, потом резко отпускаешь газ, тахометр падает не до 800 об/мин как обычно а аж до 400 примерно при этом происходит попытка заглохнуть но через 2 секунды выравнивается до 700-800 как положено.
А кто как считает. вообще ремонтировать компрессоры есть резон? или это ненадолго? чето неохото новый покупать не до него сейчас.
denzov
29 July 2009


avatar
pkalyuga:

А кто как считает. вообще ремонтировать компрессоры есть резон? или это ненадолго? чето неохото новый покупать не до него сейчас.

Компрессоры в части поршневой практически неремонтопригодны - переборка ничего не даст. Если проблема касается муфты, то всё гораздо проще.

Не связывайтесь вы с гаражными кулибиными. Астрахань - южный край, должно быть полно серьёзных кондиционерных сервисов. Съездите на нормальную диагностику к профессионалам.
avatar
pkalyuga
29 July 2009


то что Астрахань южный цент это так, а вот то что есть серьезные сервисы это не правда. К сожалению.
Тут даже бабкам доверяют больше чем врачам
denzov
29 July 2009

1

avatar
pkalyuga:

то что Астрахань южный цент это так, а вот то что есть серьезные сервисы это не правда. К сожалению.
Тут даже бабкам доверяют больше чем врачам

Вы меня удивляете, южане...

Представительства Компании «Автоматика» в других регионах РФ

г. Астрахань
«Арсенал Авто»
(8512) 502-335, (8512) 622-997
ул. Краснодарская, д. 43

http://nrf.ru/company/partners
avatar
CHiCHo
14 August 2009

1

Ну вотсла, поменялсла-помылсла радиаторы. То, что было - полная какашка, всем владельцам 2+ лет (а то и ранее) - на помывку радиаторов. Машина стала ехать с включеннным кондеем. Как двиг не перегревался - диву даюсь, основной в усмерть грязный быв. Давление кондейское теперь не зашкаливает, а падает при добавлении оборотов! Вон оно как!
Побрызгали радиатор в самой печке с заменой фильтра. Не воняет таперича.
RIDD
14 August 2009

1

CHiCHo

Ну а как же вентилятор после заглушки двигла? орет или успокоился ?
димочкин
14 August 2009

1

CHiCHo
чем побрызгали,при замене фильтра,колитесь?
avatar
CHiCHo
17 August 2009

1

RIDD
Ага, сразу и вырубается. Сегодня вообще как на непрогретом ехал Т вверх не ползла.
димочкин
Каким-то кондиционером-освежителем через присобаченную трубочку, не вглядывался что конкретно за средство. Да какая-нить кислота, наверное.
avatar
Vitali_M
23 September 2009


CHiCHo

Присобаченную куда ???
avatar
iosetr
24 September 2009


pkalyuga
Прочитал про твою беду, у меня похоже такая же фишка была. Чего только не говорили. Полная замена - самый популярный диагноз. Посоветовали мне одну станцию по ремонту, мне по телефону сразу там сказали 7 т/р и кондей будет готов. Так и сделал. Наговорили много чего. Пока работает. Может уже на разборках эти агрегаты есть, все же модель уже не новая.
Во всяком случае обратиться надо в два - три альтернативных места, начиная с профи.
avatar
tasselhoff
10 October 2009


Дурной вопрос. Желательна помощь коллективного разума:
Первые 2 года с новья машинки - к климату не было ни одной претензии. Я никогда не менял температуру, направление потоков и т.д. Штатные 22 в авторежиме меня устраивали на 100% и зимой и летом. В общем был сплошной кайф.
Минувшим же летом стало казаться, что не хватает производительности кондиционера. Особенно в пробке становилось жарко. Но стоило выставить климату температуру пониже - кондей начинал справляться. Последовали чистки радиаторов у дилеров, диагностика кондиционера. Всё вычистили и перезаправили несколько раз. Движок перестал излишне греться, а вентилятор движка молотить на заглушенной машине. Но производительности кондиционера в пробке по-прежнему не хватало и приходилось временами крутить температуру на климате. Не видя пути решения - пока терпел и мирился. Но вот похолодало и схожие симптомы стали появляться у печки. Т.е. при тех же 22 стало прохладно. Если же поставить 24 - сначала комфортно, потом жарко. В итоге сел, завёлся - поставил 24, согрелся вернул 22 и так и оставил до следующей поездки.
Кажется симптомы связаны, но что может давать такой эффект?
Тестовый режим климата - ошибок не выявляет.
Может вентиляция какая забита?
Или какой-нибудь датчик начал барахлить?

Как и что можно проверить/предпринять в подобной ситуации?

P.S. Понятно, что к дилеру ехать абсолютно бессмысленно.
avatar
-Евгенич-
11 October 2009


в первую очередь всплывает тупой вопрос про салонный фильтр...
и чистоту датчика температуры в салоне...
avatar
Vitali74
11 October 2009

1

-Григорий- я точно такого же мнения. Фильтр заменить, датчик продуть.
avatar
tasselhoff
11 October 2009


2 -Григорий- & Vitali74
Фильтр - исключено, т.к. на ТО всегда меняется и летом как раз оно было + вентилятор гонит воздух вроде бы без заметных изменений.
А вот про датчик вполне возможно.
Вероятно речь идёт о том датчике, что у правой коленки водителя?
А как его посмотреть/почистить?
И что является критерием его чистоты?
avatar
k-510
12 October 2009

1

tasselhoff
цитата:
Фильтр - исключено, т.к. на ТО всегда меняется

Своими глазами видел как меняли?
У меня отцу тоже поменяли на ТО фильтр салона на Акценте... Залез - а его там просто нету
avatar
tasselhoff
13 October 2009


k-510
нет, не видел...
-Григорий- & Vitali74
Так к какому датчику лезть? К тому, что у коленки?
avatar
RDim
13 October 2009

1

А что там может с ним случится, он ведь в салоне, ручками его трогают.
avatar
-Евгенич-
13 October 2009

1

да, у правой коленки
avatar
НУРМУР
13 October 2009

1

-Григорий-
и как определить чистоту ентого датчика и как еже ли он чумазый его почистить?
RIDD
13 October 2009

8

Я снимал ентот датчик

Шумел он у меня как трактор , ну и пыль паутину и всякую грязь которой там было предостаточно тоже за одно почистил.

Снимать его не сложно :
1. снимаем верхний кожух рулевой колонки в месте с кожаной (дермонтиновой гофрой)
2. снимаем пульт ДУ магнитолы (надо нажать тонким стержнем в хитрое отверстие что рядом )
3. снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки (два или три самореза)
4. отводим рулевую колонку максимально в низ и к себе
5. лезем рукой в образовавшуюся щель и проворачивая выщелкиваем датчик из торпеды. Далее выводим его и отсоединяем эл. разъем.
далее он в наших руках просто почистить не составляет труда с помощью кисточки и ветра в голове
Смазать моторчик несколько сложнее - надо аккуратно разбирать датчик (при этом есть вероятность повредить внутренние провода) потом вынимать мотор закрепленный на резиновом демпфере и мазать ось, я литолом это сделал. Не шумит

Сборка в обратной последовательности
avatar
Osk
1 November 2009


Объясните, пжста, ситуацию с кондеем! никак не могу понять, какого черта он (кондей) автоматически включается как только я включаю режим обогрева лобового стекла! летом ещё как-то терпел всё это безобразие, уверен был, что с понижением температуры окружающей среды эта функция принудительного включения кондера перестанет работать до весны, но пока всё без изменений! что-нибудь можно с этим поделать, отключить заклинаниями какими-нить, как, например, пищалку, напоминающую о пристёгивании ремнями безопасности!???
avatar
k-510
2 November 2009


Osk
Поясни:
цитата:
включаю режим обогрева лобового стекла!
кнопкой подогрева или направлением струй климата на лобовое? Задействуешь обогрев лобового или климат?
димочкин
2 November 2009

2

k-510
Дима,Osk
имеет в виду,что после того как ручка управления потоком воздуха будет в положении"обдув лобового стакла"(только на стекло),вот тогда и включается кондиционер.Это на машинах с кондициоенром,у климата "крутилок" нет.
avatar
pkalyuga
2 November 2009

3

Osk
кондер работает не только на холод, но еще и как осушитель, то есть влагу выгоняет из салона. Эта функция включения кондея в положении "обдув окон" это заводская фишка. Вы прочтите инструкцию свою к авто кстати, там об этом есть. Даже рекомендуют один раз в месяц включать кондей в этом режиме на пол часа даже зимой, типа профилактика. Типа как у принтера струйного, чтоб краски не застоялись )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up