Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

Partos
8 September 2009


машина постоянно ездит или есть долгие перерывы?

поясню - машина стоит больше 5 дней, или ездит каждый день?
avatar
*TiGeR*
8 September 2009


Partos
Катаюсь на работу каждый день (туда-обратно 24 км).
Выходные за город (туда-обратно 170км)

хотя... стоп!!! брал отпуск недели две назад и машина стояла на даче как раз дней 5. И после этого бага с потряхиванием и стала проявляться вроде как... В чем же дело, Шерлок Холмс?
Partos
8 September 2009


Элементарно, Ватсон Это остаточная деформация покрышек. У меня тоже такое бывает, когда машина в гараже постоит недельку. Едешь как на яйцах. Жесткая боковина низкопрофильной резины. Накачивай 2.5-2.7 перед стоянкой и будет эффект поменьше. Полностью избавиться можно только вывешиванием авто при стоянке. Чем ниже температура на улице (осень к примеру) и жестче резина (летняя, спортивная), тем эффект будет сильнее.
avatar
*TiGeR*
8 September 2009


Partos
Гениально!!!
А на скорости не колбасит в этом случае? (в моем случае на скорости все нормуль).
matilda398
8 September 2009


Сегодня был у друзей на автобазе . Сняли защиту и обнаружили что у ОД ее не снимали не разу ) Все посмотрели , люфты в норме кроме одного!!! Жутко гремит подшипник который на валу перед шрусом внутренним и сам шрус (внутренний) с правой стороны. С левой тоже есть люфт и стук но не такой жуткий. Кто знает это гарантия ? Уже готовлюсь ехать к диллеру и требовать.
sergio_23
8 September 2009


Итак, результаты сегодняшней диагностики.
К передней подвеске проблем и претензий нет.
Обнаружили подтекание рулевой рейки. Смыли масло, порекомендовали приехать через 5000 км.
Задняя подвеска:
Ранее озвученная сумма в 54 тыс была с учетом работ по диагностике, снятию защиты и установки нового дефлектора.
т.е. на подвеску нужно было 51 тыс.
Рекомендовано заменить задние поперечные рычаги и сайлентблоки продолных рычагов.
Стоимость на детали назвали: 1100 р - сайлентблок, 4430 - нижний рычаг, 5980 р - верхний рычаг.
Итого 23000. Подсчитали работы, вышло 12000. Итого 35000, но не 51000.
На вопрос почему разница - мол не учли стоимость гаек и болтов, смазки, слесарных работ и т.п.
Вот такие новостя, но, главное, стук по прежнему остался. Т.е. диагностика не выявила причины обращения.
Что может быть? Может дело в рейке и она стучит?
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
8 September 2009


S
sergio_23:


Прошу уточнить про Коммикс. Кто это или всё таки что? Координаты?

Сервис у "Commicsa" на Парке культуры
Р.Б.С.
8 September 2009


S
sergio_23:

Что может быть? Может дело в рейке и она стучит?

Если стучит в районе руля - 99,99% рейка.
LexeyO
8 September 2009


M
matilda398:

Машина на доп гарантии , которую продает форд у ОД . С подвеской ни чего не делали еще. Только эта гарантия мне кажется филькина грамота , они всегда скажут что не правильная эксплуатация (

Мне недавно по доп. гарантии поменяли 4 задних рычага (на 80k пробега). Никаких разговоров про неправильную эксплуатацию не было.
Partos
9 September 2009


На скорости - иногда на гладком асфальте небольшое резонансное колебание есть на руле. Но гладкого асфальта у нас в России мало , а природа резонанса вообще очень сложна. Так что от резины или от дисбаланси или от грязи или еще от чего - неизвестно.
avatar
edison77
13 September 2009


у мну что то сзади справа как будто булькает
avatar
B.a.n.d.i.t
14 September 2009


Что-то начало слегка похрустывать сзади справа, как будто что-то трет. Посмотрел повнимательней - потек аммортизатор. Пробег всего 30тыс... Честно говоря я разочарован столь малым пробегом... Буду ставить неоригинал, может дольше прослужит.
avatar
Виталий4
14 September 2009


avatar
B.a.n.d.i.t:

Что-то начало слегка похрустывать сзади справа, как будто что-то трет. Посмотрел повнимательней - потек аммортизатор. Пробег всего 30тыс... Честно говоря я разочарован столь малым пробегом... Буду ставить неоригинал, может дольше прослужит.

Неоригинал в 1,5 раза дешевле, пробег на неоригинале 28 т.км, главное подделку не купить.

avatar
B.a.n.d.i.t:

Что-то начало слегка похрустывать сзади справа, как будто что-то трет. Посмотрел повнимательней - потек аммортизатор. Пробег всего 30тыс... Честно говоря я разочарован столь малым пробегом... Буду ставить неоригинал, может дольше прослужит.

Неоригинал в 1,5 раза дешевле, пробег на неоригинале 28 т.км, главное подделку не купить.
avatar
mumu
15 September 2009


Р.Б.С.
цитата:
Если стучит в районе руля - 99,99% рейка.

Не факт! Стук в руле может быть из за опорных подшипников передней стойки. Когда покачиваешь рулевое колесо вправо влево на угол 15-20 градусов.
avatar
eroha82
28 September 2009


Здравствуйте ! У меня такой вопрос - стук в передней подвеске оссобенно справа. Поменял все стойки ( оригинал Монро ), Рычаги оба, стабилизаторные тяги тоже, короче все поменял сразу т.к. гремело там все. А стук на неровностях всеже есть загонял на подьемник все ок.., рейка с тягами тоже ок.
Вот вопрос - может это быть сайленблоки балки передней?
Я даже не знаю стоят ли они там или нет.
На русс фокусах вроде есть , а у меня американец 2 литра акпп.
avatar
Tovich
28 September 2009


У меня тут недавно появился "новый" стучок. При плавном нажатии на тормоз (на ходу) слышен однократный "тук"... Раздаётся откуда-то справа, но сложно определить спереди или сзади. Колёса снимал. всё щупал-дёргал - всё нормально.
Анамнез:
5тыс.км назад менял задние колодки, появился этот "тук", полез смотреть может собрал неправильно, обнаружил порванный пыльник суппорта, недавно заменил пыльник, "тук" остался... тормозит отлично, как и раньше. Куда смотреть?
avatar
NAIL1
28 September 2009


avatar
Tovich:

Анамнез:
5тыс.км назад менял задние колодки, появился этот "тук", полез смотреть может собрал неправильно, обнаружил порванный пыльник суппорта, недавно заменил пыльник, "тук" остался... тормозит отлично, как и раньше. Куда смотреть?

Так проверьте для начала то самой и колодки
avatar
Tovich
28 September 2009


NAIL1
Так проверил я всё. Всё разобрал и собрал обратно. все 4-ре колеса. Тормозит отлично. "Тук" присутствует только при плавном нажатии на тормоз. Такое ощущение, что "что-то №1" стукается обо "что-то №2" в момент возникновения ускорения со знаком "-", т.к. на месте никаких посторонних звуков нет - хоть как нажимай на тормоз.
Ruttor
28 September 2009


Tovich,

Колодки оригинал? Пружиной стяжной прижали? Возможно, что колодки слегка не по размеру. При плавном нажатии на ходу они касаются диска и происходит смещение (в пределах той самой несоразмерности - колодки чуть меньше стандартных) и удар о суппорт тормозной. Ещё вероятно "залипание" поршня рабочего цилиндра эффект будет тот же - неплавное выталкивание и удар колодки.
avatar
ganzta
28 September 2009


Дорогой мой друг, у меня этот тук при нажатии на тормаз уже последние две недели. Тоже долга не мог понять откуда он у меня, после чего всётаки понял. На переднем мосту с правой стороны на г-образном рычаге есть 2 буксы, которые крепяться к кузову, вот у меня что с одной стороны, что с другой, уже почти окончательно порвались. Я считаю, что это слабое звено у этого фордика, так как другие буксы впорядке. Погляди у себя ещё разок, нетули на какомнить рычаге букс, которые уже износились.
Р.Б.С.
28 September 2009


ganzta
Это Вы про сайлентблоки нижнего рычага?
avatar
ganzta
28 September 2009


Я не знаю как он точно по русски называеться. но я обьесняю, что он как бумеранг, на этом рычеге ещё нижняя шаровая и две буксы, или сайлблока. Вот на моём форде, они с обеих сторон както одинаково сламались. а всё остальное целое.
avatar
Tovich
30 September 2009


ganzta
Хм...
Я тоже думал по поводу резиновых втулок на рычагах, т.к. звук всё таки как-то спереди больше слышно... А подробнее описать куда смотреть можешь?

Ruttor
Если бы в суппорте или в колодке дело было, я думаю, "тук" был бы и на месте, а он ТОЛЬКО на ходу.
avatar
ganzta
30 September 2009


budu latinicej pisat'...
elcats
detal' 3078. na konce est' bol'waja buksa kotoraja krepit'sja k kuzovu. vot esli mawinu podnjat' to u menja horowo vidno, kak rezina otslailas'. Tut pokazanno, 4to menjat' nuzno polnost'ju rq4agom, no v servese govorjat, 4to mozno i otdel'no buksu presovat'.
Teper' 4to kasaet'sja tuka, tak u menja toka posle togo kak ja nazal na gaz, i posle nazal na tormaz, posle etogo mawina mozet katit'sja skol'ko ugodno, no tuka nebudet, toka snova posle togo kak nazal na gaz i nabral skorost' snova budet tuk
Proverit' legko... vqezaew' na plowadku... vqvora4ivaew' rul' v odnu, potom v druguju storonu ... i zmjow' to na gaz, to na tormaz, esli pri etom budet tuk... zna4et takja ze beda.

Prostite pro latinicu...
Rave161
1 October 2009


HELP !!!
загудел ступичный подшипник купил замену но не знаю какой менять непонятно с какой стороны шумит!!!
поеду сегодня на диагностику.
Шумит сильнее при повороте направо, начинает шуметь с 60км/ч тут писали что нагружаемая сторона, то разгружаемая, короче не разобраться.
а два сразу менять очень дорого.


да и за дефектовку жалко 1000р но делать нечего, деваться некуда!
что скажут отпишусь, но и вы свои доводы изложите пожалуйста.
Ruttor
1 October 2009


Rave161,

Если не слышно, то покажет только диагностика.

А сколько прошёл, пока загудел?
Р.Б.С.
1 October 2009


Rave161
Если сильней шумит при правом повороте, то виноват подшипник слева
avatar
OptimusPrime
1 October 2009


Tovich

может ШРУС виноват в твоем стуке! ИМХО
кадет71
1 October 2009


У меня при заглушеном двигателе , если резко крутить рулем в право в лево ,что то стучит . Что ? При заведеной машине не так слышно . А во время движения даже по неровностям вроде все нормально , как ираньше . Пробег 48000 Езжу окуратно .
Олег637
1 October 2009


всем доброго времени суток! У меня ФФ2 рестайлинг, не давно заметил лязг в переднем правом колесе, проявляется он при трогании с места и при переключении с первой на вторую, поехал к оффициалам сказали что это типо болезнь, (так должно быть) небольшой люфт шлицов наружней гранаты и ступицы, от туда и получается звон, под нагрузкой! лечится проклейкой специальным герметиком, но они не советуют этого делать т.к. потом если менять подшипник шруз уже не вытащить из ступицы. у кого нибудь была анологичная проблема? ах да ещё он сказал что это так у всех, у меня говорит тоже ФФ2 и я не парюсь звенит и звенит.
Машина новая пробег всего 24т.к.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up