Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
Уважаемые фокусники, прошу дать совет, кто знает... можно ли изменить развал передних колес на новом фокусе С307 ???
Прошу не сильно флудить по этому вопросу (типа зачем).
Нет
Сегодня делал схождение(руль выпрямлял по центру)...сказали ,что все в норме,НО
развал не регулируеться ни каким способом
на большинстве современных автомобилей развал передних колес не регулируется в принципе!
Машину ведет вправо. Пытался по гарантии сначала в Аларме, потом в ТДВ решить проблему - не решается. После трех регулировок так и продолжает тянуть вправо. При трогании руль поворачивается на несколько градусов вправо и после выравнивания продолжается езда по криволинейной траектории.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Как решал?
Возможно 4 Хаккапелита, купленная в салоне дает данный эффект?
При чем ощутимая вибрация на кузов от 40 км/ч. Ни один из салонов (выше указанных) не нашел (не высказал лично мне) криминал в резине.
Пооооомоооогиииитеее!!!
Хочу выложить документ по пройденному развалу-схождению. Ни хрена не понимаю в написанном.
Прошу помочь все ли в порядке у меня с развал схождением.
(А то на сервисе мне говорят развал у FF2 не делается.)
Про распечатку не знаю
(очень много цифирек)
На компьютере регулировщика ясно видно зеленым и красным цветом когда углы в норме,а когда нет.
Эта распечатка просто отчет"до" и "после"
А развал действительно не делается на очень многих иномарках с подвеской"мак-ферсон"
Он задан изначально при изготовлении стоек и геометрией кузова.
А что Вас обеспокоило?
В чем собственно вопрос?
Схождение выставит любой ПТУшник с прибором.
Задача максимум,чтоб при этом рулевое колесо при движении стояло "прямо" без перекосов.Чисто эстетически.
Проверяется только схождение.
А на развал на FF2 нет даже регулировочных элементов.
VO!
Постараюсь разъяснить эту распечатку.Судя по строке выбора а\м проверку делали по параметрам первого фокуса(рус. сборки).Но скорее всего параметры одинаковые и у первого и у второго ФФ.( я лично не знаю).
По углам задней подвески: Подрегулировали схождение левого заднего колеса, его значение подогнали к значению правого заднего колеса.
По углам передней подвески: 1. Мне не понятны некоторые цифры.В строке Castor(т.н. продольный угол оси поворота) значение для левого колеса +3*49" или +3*19"? Но в любом случае и левое и правое колесо не в норме. т.к. норма от +2*00" до +3*00".Если +3*49", то значение этого параметра вышло из нормы на 0*49", что само по-себе не есть хорошо, плюс разница между правым и левым колёсами получается 0*47"(3*49" минус 3*02").При такой разнице возможен увод А\М от прямолинейного движения. НО если +3*19", то и разница между правым и левым колёсами незначительна и от нормы не очень далеко( т.е. можно "забить" на эти значения).
2. Значение K.P.I. - норм хоть и не даётся, но правое и левое значения должны быть примерно одинаковыми.Тут мне тоже не понятны цифры для правого колеса. +14*13" или +11*13"?
3. Развал(Camber) - оба колеса не в норме. Левое +0*02" , правое -0*29" (при норме от +0*15" до +1*15")
4. Схождение передних колёс было не правильное(лев. - 0*07", прав. - 0*10").После регулировки - в норме( лев.+0*07", прав. +0*07").
Вот, собственно и всё.
TERN
Огромное спасибо за разъяснеие!
Castor +3*49"
Значение K.P.I. - +14*13"
Вопрос в том, что при скорости 95 - 120 км/ч наблюдается вибрация рулевого колеса. Балансировка и перестановка колес не дали желаемого результата. При осмотре все колеса в норме. Резина Cont.World Contakt 195/65 R15. Купил новую резину Мишлин Энерджи и новые литые диски. Биение уменьшилось, но не так как хотелось бы. Скорей всего из-за новой резины. Она по ощущениям намного мягче предыдущей.
Поехал сделал развал-схождение - мне говорят развал у вас не в норме и он не регулируется.
Так вот вопрос может биение из-за таких параметров развала.
VO!
Ну, я могу ошибатся конечно, но биение не зависит от сход развала. При неправильном сход/развале в поворотах машина начинает визжать и есть резину при движении. А биение-это дисбаланс колеса.
VO!
Жаль, что такие параметры. Вы в яму не попадали? Или об бардюр(напр. зимой) не бились колёсами?Хотя , я так понял, по управляемости и износу резины у Вас вопросов нет. Так, что думаю там скорее всего всё нормально, может стенд чудит или при измерении колесо чуть-чуть провернулось. А по поводу вибрации - часто она возникает из-за осевого или радиального биения колеса (будь то резина или диск). Не факт, что новое это идеально ровное. Так же согласен с Fambi. Естественно балансировка тоже влияет, но в том диапазоне скоростей, что Вы написали обычно не в ней дело. Так же при износе или повреждении деталей подвески и рулевого есть вероятность появления вибрации. Теоретически есть вероятность влияния "сход-развала" на биение, но ИМХО это теоретически. Я бы повнимательнее посмотрел колёса и подвеску.
TERNцитата: |
Естественно балансировка тоже влияет, но в том диапазоне скоростей, что Вы написали обычно не в ней дело. |
Как правило дефекты балансировки проя вляются именно в этом диапазоне скоростей
Господа, подскажите, у первого и второго Фокуса сход-развал однаковый? т.е. программа, с помощью которой он осуществляется и показатели...?
Что такое финишная балансировка? ее на фирменной станции делают или на обычном шиномонтаже?
Руль подбивал незначительно,на 1000км сделал балансировку ,все прошло!
av_gordeyev
16 August 2006
Обратил внимание, что у многих новых машин (ФФ2) задние колеса стоят как у перегруженной Татры. Это что, норма теперь? Или что-то не так отрегулировано?
Я всегда считал, что для обычного автомобиля желательно, чтобы колеса стояли строго перпендикулярно земле, а не завалеленными верхней частью внутрь, как это иногда можно увидеть у спортивных машин и машин с убитой подвеской.
Если это не норма, то видимо нужно уже при получении авто требовать исправления развала?
Тоже это заметил, но считаю нормой - так как при загрузке колёса легко уйдут под арки, а машина стоит при этом устойчивей на дороге
av_gordeyev
16 August 2006
Но ведь такой развал колес должен приводить к повышенному и неравномерному износу резины. Да и на подшипники это может повлиять.
цитата: |
VO!
До того, как купил новое литьё и резину, диски стояли стандарт?
У меня (не на фф) это вылечилось установкой центрирующих колец, м\ду ступицей и диском. |
Реальный выход(если диски не родные)
Если кто помнит, у кого была русская машина 2110 или ее модификации,
так вот одно время были у многих проблемы с биением тормозных дисков вентилируемых при торможении, так вот у этих людей почти у всех прослеживались биение и на скорости возможно дисбаланс в тормозном диске, как вариант его тоже можно поменять, если пришло время!
av_gordeyevЭтот развал нужен для устойчивости в поворотах а неравномерный износ будет компенсироваца влиянием боковой силы в повороте!!!
На передних колесах внедорожников с развитыми грунтозацепами есть пиловидный износ, от силы воздействующей на колесо при торможении, а на задних нет на них неравномерный износ компенсируется силой от тяги приводимой на это колесо вот и всё. Для переднепр. вазов доже продаюца проставки для изменения угла развала колес
Резина изнашивается сильнее от неправильного схождения. От развала износ не значительный.
кажется уводит машину чуть вправо...сделал сход развал...изменений нет ...что может быть???
особенно при больших скоростях!!???
mad MAX у меня тоже тянет в право на ТО сказали что дорога с правым уклоном но резину не жрет
В NYMS сказали сперва делается сход-развал задней оси , затем по ней выставляется передняя ось. Их они ещё называют тележками. Как то записал ся я на него, через 2 часа какзабрали авто был ответ ПРОГРАММА на грузится. Полный отстой, потерял кучу времени хотя записывался. К ним не ногой за е..., сори.
starley
Так это правило :начинают делать с задней оси автомобиля , но сначало проверяют давление в колесах !!!
цитата: |
В NYMS сказали сперва делается сход-развал задней оси , затем по ней выставляется передняя ось. |
Абсолютно правильно сказали
цитата: |
Как то записал ся я на него, через 2 часа какзабрали авто был ответ ПРОГРАММА на грузится |
Конечно, это неприятно, но лучше чем у автора топика. Ему "сделали" установку углов колес(далее -УУК) по данным базы 1999 года и по другой машине (Фокус раз). Это абсолютно недопустимо. Если нет реальных данных по конкретному автомобилю процедуру УУК можно не начинать. Судя по распечатке многие углы выставлялись вообще без target data. Короче, распечатка(как минимум) - лабуда.
Еще по теме - как я понял автор топика решил посетить стенд УУК по причине биения рулевого колеса неустраняемого балансировкой. Так вот стенд УУК при грамотном подходе "настраивает" управляемость автомобиля, подразумеваем правильные углы и нормальный износ резины. Причем эти углы могут и должны различаться в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Данные от ФФ2 не подойдут для ФФ2СТ, например. Если преде началом процедуры УУК мастер не проверил давление в шинах и не скопенсировал биение - можно уезжать. Если нет данных конкретно на Ваш автомобиль - можно уезжать. Очень много зависит от человеческого фактора! Хорошего мастера еще поискать нужно.
А вибрации и биение на руле лечит балансировка. Это тоже весьма своеобразная процедура. Но про это я уже
говорил.
кто нибудь может ответить по различию или сходству сход развала между 1 и 2 фф?
если кто сможет выложите плз распечатку по 2 фф