Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Подскажите что может быть.Появилось постукивание на малой скорости.Поехал на диагностику на стенд,но не к дилеру(цены высокие).Сказали что левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости надо заменить.Вчера поднял машину и поставил на подставки(треноги).Снял оба передних колеса и обнаружил люфт на левой стороне.Берешся за тормозной диск а он болтается,на правой такого нет.Легкое биение руля на скорости было.Значит подшипник накрылся или нет?Можно ли дотягивать болт с помощью динам. ключа или это ничего не даст? Машину оставил в гараже и пока ничего не меняю.
Sergey_SHAT
28 September 2009
yurij64
Если люфтит тормозной диск вместе со ступицей! то тогда скорее всего подшипник ступицы (ступица) либо шаровая, если не ошибаюсь. А если сам по себе диск ходит (особенно когда пытаешься вращать) то это так и должно быть, он прижимается болтами при установке колеса.
Sergey_SHAT
28 September 2009
Sergey_SHAT
28 September 2009
Дон Чиполине
28 September 2009
у меня что то завыло сзади, слева, похоже на подшибник, и вой такой, как редуктор на классике гудит, примерно со 100 км. час, сам вывешивал, слушал, скажем так левое заднее колесо вращается с шумом тогда как справа его практически нет, ездил к коммиксу но они там ничего не услышали, могут ли быть еще какието причины для гула помимо ступичного подшибника? пробег небольшой, 40 тыс, но машине скоро 4 года будет
Слава богу,у страха глаза велики
.Спасибо Sergey_SHAT за просвещение насчет тормозного диска,ступица не люфтила.Прочитав информацию Дяди Лешки про подвеску, заменил два пподшипника верхних опор и стойки стабилизатора(косточки) обе.Металический звук на малой скорости пропал
.Оба подшипника развалились прямо на глазах при разборки стоек.Сами амортизаторы в хорошем состоянии.Пробег 53000 км.Сейчас никаких постороних звуков нет.
Crying
5 October 2009
Sergey_SHAT спасибо за своевременный ответ
Ступица Pilenga HB-P 5487, каталожный номер оригинала 1336139.
Купил тоже в exist.ru нечаянно успел урвать, правда одну только, за 1850 руб. Поменял друг в местном сервисе за 900.
В официальном озвучивали 4000 за ступицу и 1600 замена + 250 км до Челябинска.
Друг также сказал что нужно менять тяги рулевые (щас буду искать тему соответствующую, а то в exist.ru они почему-то все разные, не подскажите Код запчасти, ff2/2007/1,8?).
Гул я почувствовал где-то на 60 000 км, когда был на то 62 000 обратил на это внимание сервисмена в ПА в Челябинске, но они сказали что все в порядке, содрали 10 000 с заменой передних тормозных колодок и все. А гудело все сильнее вот сам по этой теме определил что правый и на 72 000 поменял, ничего не клинило, подшипник как будто даже целый оказался, чуть похрустывал, но крепенький был, можно было еще ездить, но видимо опасно и не приятно. Спасибо участникам форума.
Купил сегодня у Комикса ступицу ( FINS 1471854) за 3200. Про Pilenga- легкая улыбка
. Завтра поменяю, отпишусь. Есичо- пробег 108000, гудит, люфтит, уводит уже полгода и ничо- ездит
Leshik007 Может и лучше есть такие в виде головки торцевой с посадочным отверстием 3/8".
Хотя у меня, дорейстал 2006, шестигранник, покупал где-то за 50р. удлиненный без проблем открутил.
Leshik007
15 October 2009
Просто я менял колодки недавно, у меня "пальцы" ступиц отворачиваются звездочкой TORX на 40 (если не ошибаюсь в размере), нашел его без проблемм в виде биты в наборе. Разбирал двери, снимал бардачок и.т.д, везде TORX. Шестигранников вообще в своем форде не встречал еще, кроме регулировки фар.
p.s: сборка Россия.
Дон Чиполине
25 October 2009
подскажите, есть гул сзади, вывешивал колеса, при прокрутке левого заднего колеса подшибник шумит, вопрос - сзади тоже подшибник в ступицу встроен, при том что тормоза барабанные у меня,
Поменял сегодня задние ступици,после этогоперестала работать АВС и трекшин контроль.Причем не просто загорелись пиктограммы на щитке,а конкретно перестало работать.Снял датчики АВС и поставил от родных ступиц -НЕ РАБОТАЕТ!!! ХЕЛП!!!
-PaNik_TS-
25 October 2009
Боровика
Ошибка по ABS, если "поймали", то тухнет сама при соблюдении 2 условий:
1. Если она (ошибка) не активная (всё исправно);
2. Сброс происходит после набора скорости более 20км/час.
Проверьте все соединения ещё раз, если всё нормально, то нужна диагностика (к сожалению).
У доктора есть наушники не знаю как называются прикладываешь к пружине и слушай с одной стороны и с другой при этом крутешь колесо всё просто
Поменял переднюю левую ступицу на FAG. По сути то же смое что с конвейера, только без ФоМоКо. Как и писалосьь ранее, что "если поменял одну - заменяй другую" сработало. Ровно через 10 дней загудела правая. Пробег 126 000.
Andreyspk:
|
Поменял переднюю левую ступицу на FAG. По сути то же смое что с конвейера, только без ФоМоКо. Как и писалосьь ранее, что "если поменял одну - заменяй другую" сработало. Ровно через 10 дней загудела правая. Пробег 126 000. |
Ну с таким пробегом менять ступицы не зазорно,это ответ тем,кто пишет о слабости этого узла у Фёдора,наверное нужно было менять сразу обе,чтобы не возится два раза.
Юрьич:
|
Andreyspk:
| Поменял переднюю левую ступицу на FAG. По сути то же смое что с конвейера, только без ФоМоКо. Как и писалосьь ранее, что "если поменял одну - заменяй другую" сработало. Ровно через 10 дней загудела правая. Пробег 126 000. |
Ну с таким пробегом менять ступицы не зазорно,это ответ тем,кто пишет о слабости этого узла у Фёдора,наверное нужно было менять сразу обе,чтобы не возится два раза. |
Как я заметил, гудение проявляется в сырость. Так было и на левой. Со временем звук начинает происходить и "на сухую" погоду. Правый звук я еле уловил в слякоть. Думаю тысяч 5 - 7 без напрягов для слуха прослужит.
Andreyspk
Вероятно в сырость менее шуршат покрышки по асфальту,вернее меньше слышимость этого шуршания и лучше слышно гул от подшипника.
умерла правая ступица
пробег 45 тыс. км, где-то на 35 тыс менял левую...левая оригинал, правую заказал Febi, на 100 рублей дешевле оригинала
посмотрим кто из них дольше проживёт
Brembo7777
9 December 2009
кто на 100 процентов ответит пер подшипники с кольцами абс или нет?
менял левую ступицу сам на 60 тыс. ставил FAG. после сборки тянет немного в сторону. так что улы установки колес надо подправить. в остольном все ОК
Brembo7777
Нa aвтoмo6илях, оборудованных ABS,
Пoдшипник nepедней ступицы снабжен
уплотнителем красного цвета ((из книжки по ремонту))
у меня на FAGе был коричневого вместо красного
Brembo7777
Писалось в теме ранее,как отличить подшипник для АВС,на уплотнителе должны быть насечки и не обязательно он должен быть красного цвета.
При заказе обязательно обговаривается это.
Brembo7777
10 December 2009
Юрьич
да но также писалось,что все подшипники одинаковые и насечки вы увидите только на старом подшипнике!
вы на пиленге выше на фото видите насечки?
Brembo7777. Никаких насечек как пишут некоторые "спецы" Вы на ступице не увидите.Вернее при желании конечно можно увидеть.Но это не насечки ,а магнитные полоски чередующиеся с чистыми полосками.Именно благодаря чередованию этих полосок система АБС и работает.Найти ступицу без кольца АБС в принципе можно только на конвеере.В запчасти поставляются только с АБС.Стоимость кольца настолько ничтожна что нет смысла делать два вида ступиц.А относительно цвета сальника Вы же хоть раз проезжали на "почти зеленый" или на"еще желтый"?.Вот так и здесь.Кто-то считает что это красный цвет кто-то что коричневый.Но поверьте-особой роли это не играет
Brembo7777.Вы смеетесь или действительно не понимаете?Насечки на Пиленге?1 фото?Это шлицевая приводного вала.На 2 фото показана сторона где находится кольцо АБС.Под этим коричневым колечком.Но чтобы его увидеть надо или посмотреть под углом или лучше всего сыпонуть сверху металической пудры.Вот тогда точно увидишь.
Brembo7777
10 December 2009
Боровика
тоесть, что вы называете смехом,то что человеку опредилить с абс подшипник или нет практически не возможно?
Поставки на конвеер это отдельная песня.Есть техническое условие.Или ГОСТ.ИлиDIN.Можно назвать это как угодно.Но если наш Форд в стандарте не имеет АБС то и ступица на нем будет стоять без кольца АБС.Это конвеер завода форд.По другому быть не может.А вот уже потом можно делать все что угодно.
Вам просто кажется что это сложно.Когда Вы возьмете ступицу в руки Вы все поймете.
Brembo7777
10 December 2009
Боровика
на самом деле я затронул этот вопрос вот почему,если как вы пишите что в запчасти поступают с кольцом абс,то с рук можно купить без него,а определить практически без магнитной стружки невозможно!
Brembo7777
Да видно там все.Чередуются темные и светлые полоски.Без кольца даже Пиленга не делает .Так что можно покупать.
Brembo7777
10 December 2009
Боровика
вот Пиленга делает,а оригинал получается нет?
2 people online