Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
yu51
11 May 2006


Наездил 7600 на FF2 1,4 расход при обкатке -около 8л, зимой в 20-25 градусов до 11-12л (всё по городу), на трассе зимой в Питер и обратно 110-120км\ч - 8л, сейчас около 8л по городу. Езжу один.
avatar
Svyazist
12 May 2006


цитата:
Покус 2, это двигатель с нормами Евро-4 (Дюратек)...
Покус 1, это двигатель с нормами Евро-3 (Зэтэк)...

А это точно? Насколько я понял из фордовской спецификации 1,4 и 1,6 (100 л.с.) идут под Евро-III, а все остальные 1,6 (115), 1,8 , 2,0 и дизель под Евро-IV.
Спецификацию можно скачать здесь
Художник
12 May 2006


[QUOTE=Svyazist,May 12 2006, 11:17][/QUOTE]
А это точно? Насколько я понял из фордовской спецификации 1,4 и 1,6 (100 л.с.) идут под Евро-III, а все остальные 1,6 (115), 1,8 , 2,0 и дизель под Евро-IV.
Спецификацию можно скачать здесь[/QUOTE]
Привет, обсалютно точно!
Невдаваясь в мифические (морочающие голову) древние спецификации, открываем ПТС реального Покуса 2 и читаем:
модель двигателя ASDB 5R, где D-дюратек, а не Z-зетек
мощность двигателя 58.8 кВт, что означает 80 лошадей задушенных Евро-4.
Кстати оболденный двигун: эластичный, экономичный, экологичный...
avatar
Svyazist
12 May 2006


Художник
То, что ставят Duratec я не спорю. То, что написано в ПТС я тоже могу посмотреть. Но как из абревиатуры ASDB понять что движок под Euro-IV не совсем понятно.
Художник
12 May 2006


цитата:
Художник
То, что ставят Duratec я не спорю. То, что написано в ПТС я тоже могу посмотреть. Но как из абревиатуры ASDB понять что движок под Euro-IV не совсем понятно.

Дюротеков Евро-3 не бывает, поскольку Дюротек продукт 2004-2005 года (разные объёмы двигателей, в какой год какие точно непомню), по евростандарту в эти года новый тип двигателя сертифицировался только Евро-4.
Зетек продукт 1996 года, евростандарт Евро-3 .
Отсюда вся раскладка. А автомобиль 2005-2006 года выпуска с двигателем 1996 года - нонсенс.
Хотя шутки ради запузырить эксклюзив во Всеволожске сумеют
Valera
12 May 2006


Странно, хотя я глубоко уважаю двигатель 1,4, так как являюсь активным его пользователем, но во всех спецификациях звучит что 1,4 - выполняет лишь нормы Евро-3, а вот все остальные движки, в том числе и 1,6 100 сил - Евро-4.
P.S. В начале я активно пропагандировал двигатель 1,4, да действительно, для города - вполне нормально. Даже позажигать можно насилуя движок и крутя стрелку тахометра и отщелкивая передачи, что не может не сказаться на расходе топлива. НО вот на скоростях выше 110-120 уже тяжеловато ему, даже с одним водителем, ускоряется крайне неохотно, резко обгон совершить сложновато, что говоит не в пользу безопасности, а в горку вообще скорость падает.
Художник
13 May 2006


цитата:
Странно, хотя я глубоко уважаю двигатель 1,4, так как являюсь активным его пользователем, но во всех спецификациях звучит что 1,4 - выполняет лишь нормы Евро-3, а вот все остальные движки, в том числе и 1,6 100 сил - Евро-4.
P.S. В начале я активно пропагандировал двигатель 1,4, да действительно, для города - вполне нормально. Даже позажигать можно насилуя движок и крутя стрелку тахометра и отщелкивая передачи, что не может не сказаться на расходе топлива. НО вот на скоростях выше 110-120 уже тяжеловато ему, даже с одним водителем, ускоряется крайне неохотно, резко обгон совершить сложновато, что говоит не в пользу безопасности, а в горку вообще скорость падает.

Евро-3 =Аи-92,у обладателя Покуса 1,4 на крышке топлевного бака памятка, нениже Аи-95=Евро-???
Экономя топливо непозажигаешь - это аксиома, для любого двигателя внутреннего сгорания, давишь на педаль - получаешь необходимое КПД, законы физики необманишь.
На трассе, во всяком случае у меня, все манёвры осуществляются без проблем - обороты выше 3000 и Покус легко перестраивается вдоль стоячих справа. Предел скорости ощущается только при достяжении 170 вёрст (загорается красная стрелка на приборной доске), но больше уже и так страшно при наших корявых "дорогах". Как пример: два пассажира в салоне, скорость 120, передача 5 - Покус легко набирает скорость в гору, даже без переключения на пониженную...
Может быть Ваш двигун ещё неоткрылся? Покрутите его до 5500-6000 и фокус удастся...
avatar
yu51
13 May 2006


Согласен с QUOTE по поводу движка - без прикрас, надо обкатать. Мой водительский стаж 31 год, не рвите мотор первые 1500 -2000 км и он отзовется благодарностью. Мой 2103 с прицепом ел - 8,2л , 21011 - 7л, 21099 - 5,7л. Хотите верьте - хотите нет. Правда там были карбюраторы и я их ковырял, а здесь можно заняться электроникой. Но и честно скажу - я не черепаха.
Художник
26 May 2006


цитата:
В обкатке Амбиента есть какая то своя специфика или все как обычно?

Специфика моего опыта.
Выехал из салона тапку в пол, душил 130 км\ч. на 5 скорости.
С момента старта в ноябре 2005 по сей день всё замечательно, Фокус рулит
Нареканий нет, положительные эмоции присутствуют - больше некуда
Художник
30 May 2006


цитата:
A сколько кто ждал комплектацию Амбиент? Получили быстрее чем другие или срок от этого не изменился?

Если заказываешь из 4 фиксированных комплектаций - получишь быстрее, как только заказываешь доп опции срок исполнения ростёт, поскольку доп опции индивидуальный заказ - эксклюзив...
Решать тебе, ездить на фиксированном Фокусе или дождаться навороченного
avatar
Demetriss
30 May 2006


Просто у меня ситуация странная, все так долго ждут, а я заказывал в середине марта в мажоре амбиент 5НВ, из опций только подушка для пассажира, магнитола и пакет безопасности, в договори написали 4-й квартал 2006, а через месяц сказали что будет намного раньше и вчера назвали предварительную дату сборки 23 июня. получается всего 3-3,5 месяцев. А вам это не кажется странным, что так быстро?
avatar
Svyazist
30 May 2006


Да ничего странного. Сейчас многим сроки начинают сдвигать на пораньше. И от комплектации это особо не зависит. Тем более кузов у вас заказан ходовой.
То что назвали дату сборки это хорошо, но она ведь может и изменяться. Так что полную уверенность можно иметь только после получения VINa.
Художник
6 June 2006


цитата:
цитата:
А никто не в курсе почему в разделе FAQ Ford Focus 2 представлены все комплектации кроме Амбиент?
Это из-за того что никаких особенностей в ней нет? Или это просто потому что на меньшинство не обращает внимание?

ИМХО - Ее опупеешь заказывать , но если сие счастье произойдет - то ждать ее точно опупеешь

Привет!
Обладаю Амбьентом, ждал пол года...
Сейчас кайфую, глядя на владельцев лишних литров объёма...не только Фордов, но и остальных свехзвуковых болидов
Где летают по российскому бездорожью?
Но имидж ничто, жажда всё
1.4 классный Фокус - чё лишний бензин палить в пропках и на колдобинах...
avatar
-Ant-
6 June 2006


А 1.6 (114) - это Duratec Ti-VCT? Если да, то ем землю, хожу в рубище и посыпаю голову пеплом. Я сравнивал со следующей строчкой 1.6 Duratec

----

Дешевле - этим и лучше!
avatar
Tomagafk
6 June 2006


-Ant-
именно Duratec Ti-VCT Но при активной езде думаю расход у 1,4 будет больше чем у 1,6(100) Вообще 1,4 нормальный выбор для спокойных водителей кто хочет съэкономить взяв амбиент и смирится что ждать прийдетя дольше

и динамика будет слабая (но он же спокойный водитель)
avatar
-Ant-
6 June 2006


Подтверждаю насчет сроков - у нас без разницы что заказывать - срок ровно шесть месяцев. Разница только если брать машину из салона (Гия вся из себя нафаршированная). В это случае срок ожидания отсутствует

Теперь насчет двигателя 1.4. Я так думаю, что человек, взявший Амбиент с 1.4 (а это, как правило, бывший владелец ВАЗ), четко себе представляет, что на что он меняет. И я сомневаюсь, что он разочаруется в выборе. За 12..13 тысяч взять машину на порядок более красивую, современную и динамичную. Да, да, динамичную, знаю, по себе, сам поменял ВАЗ21093 на ФФ2. Так вот, 1.4 у Форда по сравнению с 1.5 у таза - это "две большие разницы", и совсем не в пользу второго. Разгоняется 1.4 просто отлично, и эффект "вдавливания в кресло" усиливается тем, что двигатель почти не слышно, нажмешь на газ, и машина уже летит! А на тазике при этом приходилось слушать все эти децибеллы... Эффект не тот. Ездить на фокусе 1.4 очень приятно (+недорого)
kolexus
10 June 2006


цитата:
На 2 литрах при 140 км в час 3-3,5 тыс оборотов на 5-й передаче.У тебя будут(оринтеровочно) 5000 оборотов. Вот в эту разницу в оборотах и уйдет весь бензин,и ты еще больше потратишь на заправки.Единственно, где ты сможешь сэкономит топливо - это на скорости 90 км в час(когда у тебя на 5-й передачи 3 тыс оборотов).Но ты же так не ездишь?Так где экономия?

Эээ...
Вам самому не смешно читать то, что Вы пишите?
Так 3 или 3.5 тысячи оборотов?

Так вот, 2.0, на 5-й передаче:
3000 = 110 км/ч
3500 = 130 км/ч
3750 = 140 км/ч
Существенно больше?
Я к тому, что мне тоже КАЖЕТСЯ, что если пытаться ездить активно (быстрее потока или 140), то особой экономии не получится: движок нужно сильнее крутить
Но это мне только КАЖЕТСЯ, т.к. у меня 2.0 и с 1.4 не общался...
Конкретных цифр по этому движку привести не могу

Просто спорить нужно аргументированно, а не "тяп-ляп"!

А по теме
Думаю, что нормальный двигатель
Не поверю, что можно как-то особенно с ним "зажигать" (вон тут в соседней ветке некоторым 145 "придушенных" кобыл мало),
но для уверенной езды (тем более по городу) должно быть вполне достаточно
kolexus
14 June 2006


Toli
Да ладно... Без обид, плииз
Просто если 3500 / 5000 - это действительно "существенно больше",
то 3750 / 4000 - можно сказать "ни о чем"
Просто мы с Вами рассуждаем немного абстрактно
И мое "КАЖЕТСЯ" означает то, что фактически у меня нет обоснованного мнения по этому поводу
А мои ощущения - это ничто по сравнению с конкретной информацией владельцев 1.4
(если они тут не "загибают" для красного словца , ШУЧУ...)
Если у нас нет инженерного образования, то наша "корреспонденция" содержит мало полезной информации для данного топика,
что плохо в принципе
Еще раз, не хотел Вас задеть
Сорри за офф
Cherepocus
14 June 2006


kolexus
Владею Амбиентом с августа 05 г., прбег 11900, разные перегоны были, движок экономичный, заправляюсь не чаще предыдущих Нексии и 103. Про обороты двигателя - по асфальту (зимой, летом) с горы в гору, при оборотах 3500 скорость 120, при 4000 около 140 (зависит от рельефа, ветра и т.д.).
Valera
14 June 2006


Владею Амбиентом 1,4 седан, пробег 5200 км, езжу практически только по городу и в 90% один. Живу не в Москве, поэтому пробок практически нет. Средний расход топлива летом по бортовому компьютеру 8,2 л/100км при средней скорости 26 км/ч. По зиме, при тех же условиях, показывал 14,1 л/100 км при скорости 23 км/ч, но в том случае заметно "подъедал" штатно установленный ППП. Надеюсь, что приведенные данные объективны. Если есть вопросы - пишите.
Художник
18 June 2006


цитата:
Тут несколько человек писали про бортовой компьютер.
Разъясните пож. разве он есть в комплектациях амбиент и комфорт?
Или это европейцы?

Привет!
В моём случае при покупке Амбьента, был заказан ППП, поскольку данный девайс программируемый, на халяву греванули борткомпьютером .
Спасибо электронщикам Форда .
Компьютер со всеми функциями, не ущербный...
В такой комплектации наверное Амбьент-плюс назвать можно
Nickothebest
18 June 2006


Всем кто ждет фф 1,4 хочу сказать: Не волнуйтесь, отличная машина, немного не комфортно можете почувствовать себя только на трассе и то при обгоне, да и это не факт. В городе вполне хватает. К тому же налоги с расходом бензина меня очень радуют.
Shruser
19 June 2006


У меня машинка 4 дня накатал 350 км. 1.4 едет значительно лучше чем ожидал. Едет достаточно резво это при условии что больше 3000-3500 оборотов не крутил.
Vanashi
19 June 2006


Катал на днях свадьбу сестры... возил своих родителей... плюс бабушку и дедушку... почти все... кроме моей бабушки зашкаливают за 100кг... в багажнике были тока шарики... так вот... в городе на светофорах в горку было очень трудно стронуться... и скорость набиралась очень медленно... может надо было кондишен вырубить... не пробовал...

p.s. А так машиной доволен - 90% езжу один...
Masterkey
19 June 2006


ФФ2 Универсал дв. 1,4 Пробег 25000 км.
Недавно проходил ТО 2. Опять поменяли свечи (первый раз на 10000 км). Спросил мастера о причине - сказал плохой бензин (лил 95-ый НЕСТЕ ЛУКОЙЛ) и посоветовал заправляться 92-м на НЕСТЕ, ибо он лучше 95-го - меньше всяких добавок, а то что везде рекомендуется лить95+, так это для более мощных двигателей, а для 1,4 92-й подходит идеально и проблем со свечами не будет.
Бак был пустой - залился 92-м. Проехал 500 км. ИМХО ничего в динамике машины не изменилось. Как была ракетой , так и летает.
avatar
gleb77
22 June 2006


ivan11 Если речь идет о датчиках которые видно с тыльной стороны барабанов то это датчики АВС у меня комфорт 1,4 без АВС и датчики присутствуют...думаю потому-что у нас АВС опция, а в Европе стоит в базе...
Художник
28 June 2006


цитата:
Всем расслабится! С сентября ни 1.4 ни 1.6 вкорячивать в ФФ2 не будут. Кто не успел, тот опоздал. Поздравляю всех владельцев этих машин с владением раритета.

Привет!
Спасибо за поздравления... вчера прокатился на бесцеллере в сервис и обратно, всего 400 км.
Информация для тех, кто хотел, но просквозил с обладанием данного пепелаца.
Объём 1,4
Пробег 9500
Скорость на трассе до 165, в городах согластно знакам и пробкам, средняя по борткомпу 68
Средний расход по томуже девайсу 7,7 л.
Выводы самостоятельно
Тем, кто всёже дождался или дождётся, техже цифр
avatar
джонни
29 June 2006


цитата:
цитата:
иногда заливаюсь 98 ым и жгу на мкаде под 180 

А мне на сервисе сказали, что 98-ой для двигателя 1,4 вообще противопоказан, 95-й, а лучше 92-ой - внем нет примесей. Был такой опыт на 10000 км, залил 98-ой, решел позажигать - попал на замену свечей

Это еще наверно от заправки зависит. Но думаю все же 95 лучше лить, что бы потом проблем с сервисом не было.
avatar
Demetriss
7 July 2006


Давно ничего не пишут про двигательль 1.4
Владельцы 1,4, отзовитесь!
Как проходит эксплуатация автомобиля?
Есть что интересного рассказать? Довольны выбором?
Художник
7 July 2006


цитата:
Давно ничего не пишут про двигательль 1.4
Владельцы 1,4, отзовитесь!
Как проходит эксплуатация автомобиля?
Есть что интересного рассказать? Довольны выбором?

Привет!
Отзываюсь о юзанье на двигле 1,4 .
Пробег 9500, прёт и ещё, как прёт .
Неферрари, но и убогости неощущается, в городе просто сказка, средний расход по бортовому компу (оный присутствует, поскольку ППП в опции) 7,8л\100км, правда кондёра нет может быть поэтому цыфры близкие к фантастическим (когда более объёмистые фокусоводы их видят впадают в истерику ). В общем потоке 1,4 юзает также, как и спортивные монстры, только жрёт в разы меньше. Во время ждунства читал "всезнающих" форумчан, что 1,4 с места несдвинет Фокус в 1300 кг., но теперь умники вешаются из-за отсутствия собственных заправок, а я от заправки до заправки 720-760км. проезжаю легко. Бензин 1,4 глотает и 92, но на 95 приёмистость заметно лучше (кстати на трассе заправленный 92 пёр 160 км обогнал меня только единственный Мерин с двумя соплами в заду, даже и незнаю, где все гонщики прячутся). Разгонял до 175, загорелась красная стрелка на панели приборов, дальше тапку недавил, да и страшно становится, дороги жуть . Масло на щупе на тойже отметке, охлаждающей жидкости столькоже, жидкость для ГУРа в норме, тормозуха подсела (видимо вместе с колодками) до минимума. Свечи и фильтра не менял, да и оснований пока нет, катаюсь (прусь от блаженства), тащусь от обладания пепелацем 1,4 .
Утомительное ждунство точно компенсируется - счастливым обладанием!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up