Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

lexusboom
11 September 2009


avatar
shtativnik:

lexusboom
Дабл старт должен уйти навечно после чистки дросселя, сброса КАМ и сверления дырки.
Была мысль снимать площадь по периметру, но не представляю, как это качественно реализовать в частном порядке. Во-вторых остается стоячая волна по центру за пластиной, возможно повторное загрязнение, ИМХО.

Прошу принять участие в опросе!


Навечно - это хорошо сегодня снимал дроссельную, решил посмотреть, как там она поживает...забыл сказать - пробег 11000 км...в принципе, она была практически чистой, есть лаковые отложения на задней стенке заслонки и небольшой нагар на стенках дроссельного патрубка за заслонкой...так что особой нужды в чистке не было...а что такое КАМ?
avatar
башкир
11 September 2009


Baklan
PilotFF2
Пусть заливают прошивку от 2,0Л, пока не появится нормальная для 1,8. Я на ней уже 5000 откатал, всё ОК.
avatar
TRAKTOR SPB
11 September 2009


башкир
Тогда уж лучше откатить на предыдущую и засверлить ДЗ.
avatar
Baklan
11 September 2009


avatar
башкир:

Baklan
PilotFF2
Пусть заливают прошивку от 2,0Л, пока не появится нормальная для 1,8. Я на ней уже 5000 откатал, всё ОК.

Опять же я и про это им говорил а они отказали объяснив что не имеют право и впринципе это невозможно
avatar
Baklan
11 September 2009


цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 20:52)
башкир
Тогда уж лучше откатить на предыдущую и засверлить ДЗ.

Еслиб откат был возможен я бы это давно сделал но они созванивались при мне с технической группой ФМК и те сказали не в коем случае не пытаться провести данную операцию и просили клиента потерпеть
avatar
башкир
12 September 2009

1

Baklan
А мне сами предложили прошивку от 2,0, т.к. предыдущую вернуть невозможно, сказали, что и себе её заливают. Всё сделали бесплатно, т.к. машина на гарантии. Двигатель работает тихо, ровно, ничего не плавает не дёргается, расход по трассе 7,2 при скорости 120 - 130, по городу 8,4. Даже если появится новая прошивка для 1,8 перепрошиваться не буду, т.к. всё устраивает.
avatar
MACHO086
12 September 2009


башкир
а до перепрошивки какие проблемы были?
avatar
башкир
12 September 2009


MACHO086
На последней прошивке для 1,8 троила на холодную, дёргалась, часто появлялась детонация, примерно на пять секунд залипали обороты, следовательно пропало торможение двигателем, смешанный расход доходил до 11л.
lexusboom
12 September 2009


повторю свой вопрос, не пинать ...shtativnik'у спасибо за оперативный ответ, но я так опять (хотя уже пятый или шестой день внимательно изучаю эту тему) не услышал - так все-таки после сверления волшебного отверстия в заслонке уходя затупы на холодную машину??? у меня нет дабл-стартов (ттт), не плавают обороты в пробках и на нейтрали...бесит необходимость прогревать авто каждый раз чуть ли не до 90 градусов (по указателю, естественно) иначе ехать просто невозможно...интуитивно и основываясь на полученной информации на форуме и собственных знаниях понимаю, что вроде бы должен уйти этот трабл, но хотелось бы получить практическое подтверждение у первопроходцев, т.к. не всегда теория подтверждается практикой...
сорри за настойчивость но скоро зима
Olega
12 September 2009


Всем привет. Всю тему не осилил, уж слишком много )) Меня мучает след. вопрос - данная проблема с ХХ касается только FF2? Или же остальные модели также этим страдают? Вопрос резонный т.к., например, 2литровый двиг ставится на большинство автомобилей данной марки. Сам собираюсь покупать S-Max соответственно озадачился данной проблемой. В ветке про S-Max ничего не нашел, как и про C-Max.
avatar
TRAKTOR SPB
12 September 2009


башкир
А после заливки от 2-х литровика стало все нормально?
КМК все таки двигатели разные по времени впрыска, ходу поршней и т.д. Чето сомневаюсь в целесообразности заливать калибровки от 2-х литровика
avatar
башкир
12 September 2009


PilotFF2
У меня стало всё нормально. А заливать прошивку от 2,0л или нет - дело хозяйское.
avatar
Андрей.72
13 September 2009


Olega
Только FF2 с двигателем 1.8 болеет плаванием оборотов ХХ при движении внакат на нейтральной передачи (иногда, но ооочень редко проявляется на FF2 с двигателем 2.0) На других моделях марки FORD данной проблемы не наблюдается . S-MAX хороший авто, думаю не пожалеешь если приобретеш его
avatar
shtativnik
14 September 2009


Andr_72
У S-MAX такой проблемы не будет, так как машина тяжелая, расчетный момент на низах значительно больше, а значит заслонка раньше открывается на больший угол. При этом, чисто статичтически, впускной коллектор вентилируется значительно лучше, чем в ФФ, а значит вероятность загрязнения дросселя значительно меньше. Так что, если хочешь на некоторое время связать свое будущее с компанией Форд, то S-Max, по крайней мере с холостыми, беспокоить тебя не будет.

Что касается других моделей Форд, то проблема наблюдается, в основном, у легких машин и на двигле 1.8.
Евгений_123
15 September 2009


Е
Евгений_123:

backtail
Согласен со shtativnik, не бери форд! Когда я брал эту машину, у неё запчасти и обслуживание были сопоставимы с жигулями. Сейчас цены на всё выросли, причём в разы.

За 60000 км на моём автомобиле были следующие проблемы:

1. Бесконечное количество раз мылась дроссельная заслонка (от бензина эта проблема не зависит, но на всякий случай - бензин "Кириши")
2. Некорректная работа педали газа, итог замена с боем!
3. Некорректная работа дроссельной заслонки, итог - замена с боем!
4. Скрип спинки заднего сидения на кочках. В Рольфе сказали, что это не является неисправностью, спинкато ведь не отваливается. Итог - после продолжительной ругани регуливовка замка спинки. Пока не скрипит!
5. Отказ замка двери
6. Скрипит и болтается стекло водительской двери при пользовании стеклоподъёмником. Рольф регулировал, лучше не стало!
7. Странно работает сцепление (примерно с 30 000 км). Такое ощущение, что его повело. Ещё иногда (редко, но бывает) первая передача включается с хрустом
8. Бухает подвеска. Началось с 20 000 км. Причина ни науке, ни диагностам не известна.
9. Отказ ступичного подшипника на 55000 км. Пока выбивал гарантийный ремонт проездил до 60000 км.
10. Пульт дистанционного управления Ц.З. почти всегда с первого раза не срабатывает. В виду мелочности относительно всего остального, даже не заморачиваюсь, но всё равно неприятно. Эта фигня с рождения машины. Батарейку менял, ничего не дало.
11. Капот весь в сколах. Адгезия краски плохая.
12. При замене колодок заметил запотевание одного заднего тормозного цилиндра
13. 2 недели назад начал накрываться термостат. Двигатель в пробках остывает. Походу он там залипает. Скорее всего он представляет собой электромагнитный клапан и видимо по какой-то причине он начал залипать. Пока не разбирался, будет время разберусь в его принципах работы, а иначе к дилерам нельзя - поимеют!
14. Через год после покупки машины накрылась подсветка заднего номера. Как у большинства фокусов!

Но больше всего поражает наплевательское отношение дилеров ко всем этим косякам! Каждый гарантийный ремонт приходится выбивать и выгрызать зубами, а это нервы и время!

Поэтому я считаю, что не стоит этот автомобиль покупать новым уж точно! И вина в этом не автомобиля, а компании Форд. Если бы все перечисленные мною косяки устранялись без лишних вопросов и нервотрёпок, я бы ещё подумал, а так даже думать нечего! Форд обделался по полной и клиентов своих он считает за идиотов, особенно когда вместо устранения проблемы плавающих оборотов он выпускает бумагу о недопустимости езды накатом! А ведь люди ещё массово мучаются со сцеплением и гидроударом, из-за того, что некоторые идиоты додумались воздухозаборник у самой земли разместить! 

А ещё у фокуса есть ряд особенностей, например маслянный щуп показывает скорее уровень воды в унитазах головного офиса ФМК, чем уровень масла! А иначе как объяснить такой факт, что однажды подойдя к машине и решив от нечего делать залезть под капот и посмотреть уровень масла, я обнаружил, что щуп сухой! С перепугу я долил масла (максимум грамм 100) и получил охрененный перелив, после чего пришлось идти в аптеку, покупать капельницу и откачивать излишки! Один из сервис менов аларма мне пояснил, что такое бывает, типа там иногда воздушные пробки образуются! И чтобы померять уровень масла нужно покачать машину, потягать щуп туда-сюда, короче пошаманить! Главное не ездить с горящей лампой низкого давления масла. Я в шоке! 

15. При движении по трассе произошло самопроизвольное переключение значений температуры в британскую систему. Километраж остался в метрической. Если в компе поменять на британскую, температуры становятся метрической (градусы цельсия), а пробег в милях. Буду сбрасывать клемму аккума, т.к. сильно раздражает, ведь для того, чтобы посмотреть пробег/расход нужно включить метрическую систему, а чтобы посмотреть/поставить на климате температуру надо переключаться на британскую и наоборот!

16. Похоже, что крякнул ступичный подшипник на левом заднем колесе.

PS. Автомобиль начинает пугать! Пробег около 62000 км...
avatar
dak80
15 September 2009

1

честно кроме подшипника ступицы в пунктах 1-16 больше ничего проблемного не увидел
такое впечатление, что от чпокуса требуется качество и выносливость бентли.
тачко и тачко, хорош ...ь на сколы и т.п.
avatar
TRAKTOR SPB
15 September 2009


А у меня все равно на новой калибровке обороты проседают в пробках до моргания АКБ. И педаль сцепы теперь не помогает.
ff-ns
15 September 2009


Евгений_123

Давно продал бы сей аппарат. (а еще лучше выброси врятли кто купит то)
А то моск клепаещь почем зря.
Евгений_123
16 September 2009


ff-ns
Лучше тогда продать его обратно ФМК, пускай доделывает!

цитата (PilotFF2 @ Вчера в 10:10)
А у меня все равно на новой калибровке обороты проседают в пробках до моргания АКБ. И педаль сцепы теперь не помогает.

При каких условиях это происходит? Опиши поподробнее...
Евгений_123
16 September 2009


avatar
dak80:

честно кроме подшипника ступицы в пунктах 1-16 больше ничего проблемного не увидел
такое впечатление, что от чпокуса требуется качество и выносливость бентли.
тачко и тачко, хорош ...ь на сколы и т.п.

Т.е. сколы, облезающая краска, плавающие обороты и глохнущие машины - это нормально что ли??? А ещё сцепление, гидроудары и прочие приколы тоже нормальны??? Я не думаю, что это нормально для нового автомобиля за 20 к$
avatar
dak80
16 September 2009


Да. Для автомобиля за целых 20кб это нормально, у всех авто в этой планке подобные проблемы, порой такие же абсурдные, как вот заслонка. И отношение дилеров такое же скотское.

Назовите автомобиль вообще БЕЗ проблемный в период гарантии.
Даже с лимитом до 30кб.

пс. у меня кроме заслонки ничего не всплыло.. хотя вернее сказать - я не трачу нервы на другие мелочи. Сколы какие-то.. - смешно. Едет и едет, фокус не мерседес в конце концов. Рабочая лошадь, а-ля логан и т.п.
avatar
shtativnik
16 September 2009


Вот очень толковая и научная ссылка.
Rtreas
16 September 2009


PilotFF2
Евгений_123

Сразу после перепрошивки отметил просадку оборотов до 400 об/мин. Происходит в момент установления ХХ. Обороты опускаются до 400 и потом поднимаются и стабилизируются на 700. В момент просадки до 400 часто загорается лампочка АКБ и слышна детонация.
lexusboom
16 September 2009

2

Народ, я все понимаю, достала проблема с холостыми и с отношением ФМК к клиентам, с этим согласен - дефект массовый и практически ничего со стороны производителя не предпринимается к его устранению. Но! Ругать ФФ2 что авто полное Г считаю некорректным. Я работаю в одном из филиалов БошАвтоСервис и точно могу сказать, что массовые дефекты присутствуют на практически любой марке авто, причем далеко не на такой бюджетной как Фокус. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров. Ауди-Фольксваген-Шкода - регулярное засорение и подклинивание клапана EGR. Эти же автомобили - регулярный выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Только Шкоды Октавии - плохое считывание кода иммобилизатора с ключа. Мерседес S-класса (!!!) - через три года эксплуатации дубеет изоляция проводов в моторном отсеке. Хонда CRV предпоследний и последний кузов - подшипники задних ступиц - ресурс 40000 км. БМВ Х5 - регулярный выход из строя датчика положения кузова. Мерседес МЛ (последний) - регулярный выход из строя компрессора пневмоподвески. Субару Аутбэк, Форестер (мотор 2,5 л атмосферник) - неустранимая детонация при малых нагрузках. Список продолжать? Это я только типичные, регулярно повторяющиеся неисправности назвал, случайные или вылезшие по причине владельца я не называю... Цены на эти авто, я думаю, вы примерно представляете...
Евгений_123
16 September 2009


lexusboom
к сожалению не могу не согласиться! Всё так и есть! Нынешние машины стали мусором! Начался регресс в качестве! При этом я могу ещё понять хреновое качество новых (только что внедрённых) примочек! Но вот почему я стал регулярно слышать со всех сторон о том, что на машинах ступичные подшипники живут 20-60 тыс. км. - я не понимаю!!! Почему раньше они больше 100 тыс. км бегали??? Что сейчас изменилось??? Металл начали экономить со смазкой??? Из всех машин только тайота (королла, камри) пока более менее держится, да и у них бывают проблемы!

Тем не менее, за такие приколы, надо долбить производителя, хотя бы антирекламой, чтобы он начал делать машины с былым запасом прочности! Чтобы машины, как и раньше, бегали по 15-20 лет! Но чувствую, что таких машин больше не будет...

С тем же мерсом! На кой %%% они применили такие провода??? Они что первый год машины делают???
lexusboom
16 September 2009


цитата:
С тем же мерсом! На кой %%% они применили такие провода??? Они что первый год машины делают???


Сам не понимаю...хотя...недавно опять же приезжал Туарег, 2 года машине. Проблема с ближним светом. Загоняем. Кидаю взгляд на переключатель - глаза от изумления вылезают из орбит! Пластик стерт до белого цвета!!! Автоматическое включение света есть - врде так часто трогать переключатель не приходится...но когда его сняли и прочитали надпись MADE IN CHINA все стало понятно

Сорри за офф
avatar
TRAKTOR SPB
16 September 2009


Евгений_123
Да все тоже самое как и было. В пробках ХХ просаживается. Частенько до лампы АКБ. И детонация постоянно.


Rtreas
Вот вот... Тоже самое.

Вот еще что: Выкрутил сегодня свечи. Электроды в белом налете. Судя по всему слишком бедная смесь.
Евгений_123
16 September 2009


В общем проблема не решена...

PilotFF2
думаю, что если они говорят, что откат калибровок не возможен, то надо выбивать из них замену модуля управления двигателем!
Rtreas
16 September 2009


Евгений_123

Да заменить прошивку возможно, только для диллера трудоёмко.

А для гарантийной замены блока управления двигателем требуется доказательство гарантийного случая. А что мы сможем предъявить, кроме определённых изменений (пусть и в худшую сторону) в поведении двигателя? Машина то ездит.

ИМХО всё таки думаю реальней убедить диллера в необходимости отката прошивки.
avatar
focusenok
16 September 2009


avatar
DILAN:

лосяра
У меня где-то 1000-1100 об/мин. Зимой чуть больше (в зависимости от мороза ).

что то у вас большие обороты держит. какой расход? у меня стабильно 900 об\мин. иногда поднимается до 1000. как правило в пробке, плавают, но это длится секунд 30( но так нервирует).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up