Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Rusik
26 June 2006


Как владелец автомата на еврофокусе могу однозначно сказать, что есть разница в разгоне в РУЧНОМ режиме при нажатии педали газа до срабатывания кик-дауна и после. Если нажали тапку, но в кик-даун не перешли, то автомат разгонится на текущей передачи до максимума 6-6.5 тысяч оборотов в минуту (у меня даже стрелочка ограничения оборотов загорается), но на следующую передачу не перейдет. Если же давить тапку дальше, то автомат переходит на повышенную передачу где-то при 6,2 тысячах в минуту. При замедлении (торможении) передачи перебрасываются вниз автоматически до 1.
VYP
26 June 2006


Да, я тоже проверил: до отсечки докрутил (не кикдаун), но само не переключилось. Никаких проблем в этом не вижу... Всё-таки "ручной" режим...
avatar
Tatyana
26 June 2006


Присоединяюсь к обсуждениям: сначала была разочарована можно сказать Автоматом (до этого только механика была...последняя Ниссан Альмера 1,8, 2004г. - просто пуля практически). Ну я и не могла крутить, машина на обкатке была. И вот наступило время проверок: начала уже сильнее выжимать на педаль - машинка порезвее стала, да я и в принципе привыкала к автомату...ну вот, когда я его поняла... тазики..да вы что...они просто отдыхают, со светофоров просто рвет - надо просто газ в пол резко нажать, набирает до отсечки...у него как бы три режима есть: 1-ый слабая, спокойная езда, как при откатке, движок крутить не более 3,5 об.; 2-ая - уже интенсивнее - 4-4,5 об.; 3-я - это песня - дает крутить до отсечки. Все дело в том как нажать на педаль...можно и в пол нажать, только плавно, тогда интенсивного ускорения не ждите, а вот резко...это да...ну это только по трассе, по городу устраивает спокойная езда. Кстати процедура: резко газ в пол работает и на трассе, при обгоне, когда надо быстро набрать скорость. Допустим еду я на 3,5 об...надо совершить обгон - резко давлю газ, какие то доли секунды автомат думает и переходит на пониженную на 4-4,5 об и начинает быстро набирать и скорость и обороты. Это мои первые наблюдения...на автомате с 15.06.2006г.
avatar
Rusik
27 June 2006


цитата:
тазики..да вы что...они просто отдыхают, со светофоров просто рвет - надо просто газ в пол резко нажать, набирает до отсечки...

Ну не надо так про тазики. Не рвет их автомат фордовский так безапелляционно. Разгонная характеристика приблизительно одинаковая. На первенство здесь влияет личная расторопность и принципиальность водителя тазика и куча других мелочей. А вот от водителя фокуса ничего не зависит - держи руль прямо и тапку в пол. Все!

У знакомого есть Митцубиси Галант (где-то 96 года) с автоматом, 2 литра.
Можно сказать что в целом мой фокус не проиграл. Митцу впереди был, но оторваться так и не смог.
Хотя при старте хотелось бы чтобы фокус был по резвее, так как в основном проигрываю соперникам на первых метрах. Да и в пробках если кто порезвее стартует, то я отстаю и перед носом влезают все кому не лень.
Дед Ромыч
27 June 2006


лично я автоматом с мотором 1,6 доволен
думал будет хуже
до этого ездил 3 года на фф1 - 2 литра с автоматом ( правда мотор был одновальный )
и честно говоря особой разницы пока не чувствую, хотя сейчас еще обкатка и мотор не кручу больше 3500-4000
быстрый разгон это конечно хорошо, но в последнее время езжу по старперски и просто получаю удовольствие от езды, т.е. для меня важнее комфорт, а не дерганье ручкой
vladimir20067
27 June 2006


Автоматом доволен. Спорить не стану - лишние 15 л.с. не помешают.
Получил машину 15.06.06, проехал 1600 км. Средний расход 10,4-10,7 при постоянно включенном климате.
Меня вполне устраивает. На светофорах не стартовал (пока шла обкатка). До это был форд фьюжн с роботизированной коробкой. Ни в какое сравнение не идёт. Там переключение сразу чувствуешь, перед ним замедление. Хотя привыкаешь со временем.
Для Москвы лучше коробки-автомата нет. В другой местности, в другом городе - другой вопрос.
Sergey_SV
27 June 2006


У меня друг на Паджерики с автоматом катается, так человек просто по ручке очень соскучился, говорит что боится уже заснуть за рулем - вот такой однако раслабон от автомата А я вот наоборот уже устал пробираться на своей ручке по пробкам (да еще сцепление кончается и очень тугое стало, а выжимать до самого конца надо, да первая на ходу иногда не сразу втыкается), так после 1,5 часовой поездки по пробкам у меня уже левое колено болеть начинает. Тут вообщем как говорится - хороше где нас нет.
avatar
Mary
27 June 2006


У меня прошлая - Нисска с автоматом. Была задержка скорее между 1 и 2, чем при втыкании 1-ой, даже с таким легким толчком. И чем медленнее разгон идет, тем сильнее толчек. Ну и что! Зато никаких проблем с обгоном, хоть и 1,6. По педали ударил и с кик-дауном вперед! Еще спорт-режим порадовал. Руль иначе реагирует, разгон до звона. Красота!
AfffreuxChien
27 June 2006


цитата:
Вы переходите в "ручной" режим. Устанавливаете первую передачу (если мы например рассматриваем старт с места)

А как это сделать? Она и так УЖЕ включена при переводе в ручной режим
цитата:
получаем максимальное возможное ускорение для форда с автоматом.

Это описание кик-дауна из положения "D"

цитата:
А что, на форуме еще есть люди, которые не знают

Нет, пиросто форумчане не склонны к теоретизированию.
Тут не только знатоки-ждуны-теоретики.
avatar
Rusik
28 June 2006


Вчера проверил разгон до 100 км/ч (кикдаун на D )
Результат: уложился в 14 сек.
avatar
horrow
28 June 2006


А у кого сколько лошадок в
ПТС ?
Свидетельстве о регистрации ?
... при 1,6 АТ.
---
уж больно хоца что б 100 л.с

- и если кто ставил сам, то реально ли с гайцами договориться (пересчитать), т.к. 74х1,35=99,9
avatar
Rusik
28 June 2006


horrow
У меня в ПТС и свидетльстве 101 лс.
Сильно сомневаюсь что удастся договориться. Так теперь заполняют ПТС. А на основе ПТС делают свидетельство.

Кстати сколько денег кто платил - налог на 1,6 двигатель ФФ2 с 101лс?
avatar
sas_000
28 June 2006


цитата:
horrow
У меня в ПТС и свидетльстве 101 лс.

Не, ну это бред. должно быть 100
avatar
igg
28 June 2006


101 пишут на еврофокусах, ибо они сертифицированы на 100.64 л.с., если в сотых долях не ошибся. округляя в бОльшую сторону, получаем 101. А на русфокусах пишут 100 л.с. Вот так забавно - машина одна и та же, а мощность разная
avatar
aegean
28 June 2006


цитата:
цитата:
horrow
У меня в ПТС и свидетльстве 101 лс.

Не, ну это бред. должно быть 100

Заблуждаешься. При округлении именно 101 лошадь получаеца.
Видимо во Всеволжске договорились с чиновниками, а вот с таможенниками пока нет.
avatar
Bluming
28 June 2006


На FF2SE мощность 100,74 - в ПТС округлили до 101. Но - ОСАГО как за до 100 л.с. включительно оформили. И оплатил также.
abahaba
28 June 2006


а у меня 100 и 73,6 соответственно
IGORYN
29 June 2006


У меня FF2 SE в сидетельстве написано 100 л.с. , всё зависит от ГАИшников.
avatar
igg
29 June 2006


А ПТС, думаю, у всех еврофокусов одинаков - 100.74.
avatar
aegean
29 June 2006


igg
В моем ПТС указаны 101 лысы
Таможенники - сво***!
avatar
igg
29 June 2006


aegean
Это плохо. Если бы было 100.74, думаю, больше шансов было бы, что при регистрации напишут 100. Интересно, есть ли здесь примеры других цифр в ПТС для еврофокусов?

Владельцы SE, отпишитесь, плиз! Хочется знать, у всех ли так.
VYP
29 June 2006


А у нас западло гаишники сделали:
- в ПТС написано 100лс/74 кВТ
- в техпаспорте то же самое

Приходим в налоговую льготу оформить (там до 100 лс включительно у отца), а они говорят: "вам не положено: у вас 101 лс".
Отец им: "Как? Вот тех. паспорт"
А они: "А нам пофиг на техпаспорт: у нас в компе база из ГИБДД - там у вашей машины 101. Не нравится - с ГИБДД и разбирайтесь"
И ни вкакую не берут бумажку: езжайте в ГИБДД, мол, они в базе исправят, тогда и мы вам льготу оформим.

Теперь придётся ещё и в ГИБДД тащиться ругаться...
IGORYN
30 June 2006


horrow
На самом деле я сначала про это не думал, а потом внимательно изучил свидетельство о рег. В ГАИ никого не подмазывал, сами поставили.
avatar
ono
2 July 2006


Может кто то сталкивался: еду, переключаясь на ручной режим,3 передача, разгоняюсь и машину начинает подергивать. И так пока не переключу на 4-ю. ???
Автомобиль купил в 2005 г., пробег 29000 км. Заправка АЗС "Нефто Аджип" ( на Ленинградском ш.), АИ 95-98. проблем пока не было ( тьфу, тьфу, тьфу)
KosA
4 July 2006


Всем привет!
А вот мне пришел автомат без IVD
Разве комплектация SE это не подразумевает?
avatar
Tlo
4 July 2006


KosA
IVD это доп. опция.
В комплектации Ghia (SE) ее нет - тыц
avatar
aegean
4 July 2006


А в тему про еврофокусы слабо зайтить?
Пока известны два варианта SE - с IVD и без оного. Отсутствие омывалок на SE пока никто не видел. SE с IVD начали штамповать в первой половине февраля, в январе на SE ставили только ABS.
avatar
Rusik
4 July 2006


Кто смог убедиться на практике, что передача при резком бросании акселератора не меняется?
В каких ситуациях эта фича нужна?
SneeZeR
5 July 2006


вот мне не довелось прокатиться на фокусе с автоматом, зато покатался на мацде3...
вот вопрос возник - на фокусе автомат такой же? В плане там динамика и прочее или чуток помедлительнее?
avatar
Заяц
5 July 2006


Помогите советом. Есть возможность на днях получить европейский (немецкая сборка) универсал (отказник)с 1,6-100 АКП, ну и куча всего, за исключением кожи и Мр3 (что меня очень огорчает, простая фордовская магнитола с СD). Ранее была заказана машина на 2000$ дешевле см. в подписи, можно конечно напрячься и купить но очень смущает слабый движок (всётаке универсал на 50кг. тяжелее седана) и на мой взгляд бесполезная переплата, хотя если посчитать по фордовскому конфигуратору то цена будет примерно та какую просит дилер. Маю машину должны были произвести в июне но VINа пока нет, менеджер обещает в к концу июля но гарантий разумеется дать не может, да и что с ценами будет в свете того, что стали таможить по полной никто сказать не может. В общем отказник может уплыть а что будит с заказанной мной машиной никто не знает. В нашем салоне ни одной июньской не собрали и не дали VINа (видел в компе у менеджера).

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up