Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
619,8K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
СеданщеГ
24 August 2009


AnderPAN
Бытует мнение что шелл угорающее масло(сам не катал так что не утверждаю),попробуй залить Мобил,о нем так не говорят,а еще мож стоит перед заменой масла раскоксовать колечки.
avatar
Shark!
24 August 2009


avatar
AnderPAN:

Добрые люди, если есть среди вас которые льют в свой движоп (например 2.0) масло SHELL Ultra 5W40 full sintetic? Исколько у угар при данном масле на 10т.км. И стоит ли переходить на стандартное ФОРДовское или Кастрол 5W30?!?

Дополнение: при пробеге 135т.км.

Я на 50000 залил Shell Helix Ultra 5W-40, так оно очень хорошо отмыло двигатель, т.к. через пару тыс. км. стало ооочень черным, а вообще сразу после замены стало резко темнеть. Потом на 53000 залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30, вот на нём и езжу пока. Темнеет потихоньку.

avatar
СеданщеГ:

AnderPAN
Бытует мнение что шелл угорающее масло(сам не катал так что не утверждаю),попробуй залить Мобил,о нем так не говорят,а еще мож стоит перед заменой масла раскоксовать колечки.

Я шелл например лью с 2003 года, начиная с ваз-21099, потом калина и сейчас форд. У меня нисколько не угорало, а 99-я вообще отродясь только его и знало, продано была с пробегом за 100 т. км. и масла не кушала совсем
avatar
AnderPAN
25 August 2009


цитата (Shark! @ Вчера в 22:35)
avatar
AnderPAN:

Добрые люди, если есть среди вас которые льют в свой движоп (например 2.0) масло SHELL Ultra 5W40 full sintetic? Исколько у угар при данном масле на 10т.км. И стоит ли переходить на стандартное ФОРДовское или Кастрол 5W30?!?

Дополнение: при пробеге 135т.км.

Я на 50000 залил Shell Helix Ultra 5W-40, так оно очень хорошо отмыло двигатель, т.к. через пару тыс. км. стало ооочень черным, а вообще сразу после замены стало резко темнеть. Потом на 53000 залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30, вот на нём и езжу пока. Темнеет потихоньку.

avatar
СеданщеГ:

AnderPAN
Бытует мнение что шелл угорающее масло(сам не катал так что не утверждаю),попробуй залить Мобил,о нем так не говорят,а еще мож стоит перед заменой масла раскоксовать колечки.

Я шелл например лью с 2003 года, начиная с ваз-21099, потом калина и сейчас форд. У меня нисколько не угорало, а 99-я вообще отродясь только его и знало, продано была с пробегом за 100 т. км. и масла не кушала совсем


У меня так же не было угара на предыдущих машинах от SHELL Uitra 5W40, даже никогда не доливал, от замены до замены уровень один и тотже...

По поводу сразу после пару тысяч км темнения масла SHELL Ultra 5W40 и подобных SHELL, так как на сколько я помню по статьям, это уникальное масло работает не так как все, а именно во весь период работы отработывает на все 5, но как более 15-25 т.км, там резко падает работоспособность масла. И следовательно он сразу начинает чистить двиган. А по сравнению с остальными, они просто спрева отдают больше, а потом ослабевают. Даже в журнале За рулем были графики сравнения и там у ШЕЛЛ прямая на весь период, апотом резкое падение. А остальные просто планое падение (как бы сходящая) и при окончании промежутка эксплуатации масла хуже отрабатывает по сравнению с ШЕЛЛ, хотя при новом показатели у остальных даже лучше были, но радикально менялось после 2000 км. использования в пользу ШЕЛЛ.

P/S не сочтите за рекламу, но я уже более 6 лет пользуюсь только ШЕЛЛ Ультра 5W40 и не жалею, пока не появился этот ФОРД...
Jon_ch
26 August 2009


при пробеге 8000 км сменил заводское масло на Масло LIQUI MOLY Longtime High Tech 5w30 соотвествует спецификации Ford WSS M2C 917-A, заводом рекомендовано Ford WSS M2C 913-A (при покупке не обратил внимание на цыфры после wss m2c )

и что теперь, сливать?
или доездить до планового ТО в феврале?
и к чему может привести эксплуатация двигателя на этом масле?
(езжу в основном по городу городе )
avatar
AnderPAN
26 August 2009


А как насчет SHELL 5W30 Ultra Extra (какое то такое, но тоже синтетика) в наши двиганы лить. Уменшится угар по сравнению с SHELL 5W40 Ulta?!? или таким же останется. Не получится как шило на мыло, ведь ценник дороже у него...
avatar
Shark!
26 August 2009


avatar
AnderPAN:

А как насчет SHELL 5W30 Ultra Extra (какое то такое, но тоже синтетика) в наши двиганы лить. Уменшится угар по сравнению с SHELL 5W40 Ulta?!? или таким же останется. Не получится как шило на мыло, ведь ценник дороже у него...

Так я ж писал на пару сообщений выше, что такое и лью. Всё нормально, а почему именно оно, т.к. оно 5W-30 и подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), типа как и фордовское масло расчитанное на 20000.
avatar
redizka
26 August 2009


цитата:
SHELL 5W30 Ultra Extra
Интересно, а почему именно оно должно угарать?
Shark! - Сколько ты проехал уже на этом масле? Хочу просто тоже залить именно это масло!
avatar
AnderPAN
27 August 2009


Значит однозначно переходим при следующей замене на SHELL 5W30 Ultra Extra.
avatar
Trasser
27 August 2009

1

на себе совершил один эксперимент с Formula-F (спецификациz WSS-M2C913-С).
Залил Formula-F на ТО-2. Потом в путешествие. Пробег 2800 км за 5 дней. Около 500 из них - жестокий режим горных сертпантинов ЮБ Крыма (кто ездил, тот знает - жара, долгие подъёмы, долгое торможение двигателем на спусках). Часть дорог - скоростные участки новых трасс 150-160км/ч постоянно, часами (кстати, одних штрафов за скорость на 8 тыс. )
Остальное - режим постоянных обгонов по встречке (максимально газ в пол обороты до 6000) и так часами.

В результате - уровень масла не понизился!!! Как была отметка в середине после ТО, так и не доливал! И ещё - масло не чёрное, потемнело стало коричневым, но не чёрным (а бензин по дороге не всегда хороший).

Вот и ответ про выбор масла... Formula-F вполне хороший продукт (он же и Castrol той же спецификации).
EpmakF
27 August 2009


Прошёл ТО-1 в апреле, масло меняли, тогда масло было между метками (т.е. в норме), на днях решил посмотреть, на щупе масло на нижней отметке, Обороты движка не задирал. На ТО залили фордовское синтетику.
В связи с этим вопросы:
Подскажите, нужно ли доливать масло (до промежутка между двумя метками)? Сколько при этом туда его нужно влить? Почему масло могло уйти? И Какое масло доливать в этом случае?
Заранее спасибо за ответы.
avatar
Synoptik
27 August 2009


EpmakF

Обычно между рисками - литр. Долить можно, если до ТО далеко. Доливать лучше всего то же, что залито , но, если приспичит, можно налить любое масло. Если тебе залили Формулу Ф, то либо купи литр у дилера, либо купи Кастрол в магазине, либо Формулу Е, либо Мобил1 FE...

А ты уверен, что оно ушло? Может, ты не дал маслу стечь после езды?
EpmakF
27 August 2009


Synoptik
Проверить решил, потому что увидел масляное пятно под машиной (как выяснилось в последствии не моё), проверял на холодном движке на ровной площадке несколько раз.
На ТО заливали 5w40 Form S. На сколько я знаю, с завода была полусинтетика, на ТО залил синтетику по рекомендации сервисмена.
Вот в него можно долить другое масло? А куда испарилось масло является для меня загадкой...
Поправка, первое ТО проходил на 16000, сейчас 27000.
avatar
Synoptik
27 August 2009


EpmakF

То есть тебе официальный дилер посоветовал залить Формулу S? Может, тогда стОит доехать до него и спросить, почему то, что они посоветовали, отличается от рекомендаций Форда, и куда делось масло?
avatar
СеданщеГ
27 August 2009


EpmakF
Корректно ли вы проводили проверку уровня масла на щупе?Не знаю как на 1.6 но на 1.8 если сразу вынуть щуп тож увидишь ниже минимума,а если вынуть-воткнуть и провернуть то получишь точный результат.
Удачи.
avatar
Shark!
27 August 2009


avatar
redizka:


Shark! - Сколько ты проехал уже на этом масле? Хочу просто тоже залить именно это масло!

Я уже примерно 5000 км. проехал. Масло не угорает. Как было на максимуме по щупу с начала заливки, так и осталось.
sanchell
28 August 2009


avatar
Trasser:

на себе совершил один эксперимент с Formula-F (спецификациz WSS-M2C913-С).
Залил Formula-F на ТО-2. Потом в путешествие. Пробег 2800 км за 5 дней. Около 500 из них - жестокий режим горных сертпантинов ЮБ Крыма (кто ездил, тот знает - жара, долгие подъёмы, долгое торможение двигателем на спусках). Часть дорог - скоростные участки новых трасс 150-160км/ч постоянно, часами (кстати, одних штрафов за скорость на 8 тыс. )
Остальное - режим постоянных обгонов по встречке (максимально газ в пол обороты до 6000) и так часами.

В результате - уровень масла не понизился!!! Как была отметка в середине после ТО, так и не доливал! И ещё - масло не чёрное, потемнело стало коричневым, но не чёрным (а бензин по дороге не всегда хороший).

Вот и ответ про выбор масла... Formula-F вполне хороший продукт (он же и Castrol той же спецификации).

Залита тоже F-ка за 6 тыс на угар почти не ушло
на Formule - E на угар раза в 2а точно большо уходило...
Масло хорошое, я доволен. да и темнее не так быстро, пока от него одни плюсы.
На канистре кстати значок BP
avatar
Synoptik
28 August 2009


sanchell

странно, что медленное темнение заносится маслу в плюс...
АДС
28 August 2009


Подходит время очередной замены масла. Не как не могу определиться. Толи лить полную синтетику Арека 5в30 А5/Б5, толи Ликвимолли 5в30 АА, А3/Б3 для азиатских и американских авто, но это уже гидрокряк. К ареке вроде претензий нет. Мож кто пользовал Leichtlauf Special AA 5W-30? Как оно?
ЭДМЕН
29 August 2009


Всем привет!
Ну ни как я не пойму чего голову то ломать?
Вчера приехал в магазин и взял castrol magnitec 5w-30a1 (или можно с3)
На сайте castrola да и на самой бутылке написанно, что это масло специально разработанно для автомобилей ford
Так чего не так-то???
Родное залито такое-же!
У меня за два с половиной года,( 3 замены)никаких нариканий к этому муслу нет,езджу частенько до максимальных скоростей,и зимой и летом всё нормально-без нариканий,масло никуда не уходит!
У меня 5 знакомых, как и я даже без раздумий ездят на нём и ни у одного проблем и претензий нет!
avatar
Trasser
29 August 2009


ЭДМЕН
Всё равно будут тут споры... Это вообще не вопрос технической аргументации выбора - это вопрос сугубо психологический
Достаточно спросить о причинах выбора "неродного" масла... В большинстве случаев, технической аргументации будет минимум. Проверено на кроликах

А топик, всё равно полезен - встречается действительно полезная информация, позволяющая сформировать "рамки" выбора.
avatar
Buzz LightYear
31 August 2009


А
АДС:

Подходит время очередной замены масла. Не как не могу определиться. Толи лить полную синтетику Арека 5в30 А5/Б5, толи Ликвимолли 5в30 АА, А3/Б3 для азиатских и американских авто, но это уже гидрокряк. К ареке вроде претензий нет. Мож кто пользовал Leichtlauf Special AA 5W-30? Как оно?

я пользовался
нормальное масло,как и многие другие
щас тоже прикупил 5л всего за 1200р в хендайцентре(последнее по распродаже)
avatar
Bart_d
31 August 2009


Я что-то не пойму. В одном месте C (подчеркнуто красным), в другом B.
У Кастрола 5W30 A1 в конце B.
Я чего-то не понимаю или тут опечатка?

Из мануала...
http://img12.imageshack.us/img12/5151/fordoil.jpg
avatar
Андрей71
31 August 2009


avatar
Synoptik:

sanchell

странно, что медленное темнение заносится маслу в плюс...

Редкий в данной теме просвет в темноте флуда.
avatar
PopovIP
31 August 2009


Jon_ch, на мой движок 1.8, MICROCAT - разрешает допуск Ford WSS M2C 917-A, на ваш нужно смотреть, а в руководстве у меня тоже написано 913.
махинатор - я в "Метро" на распродаже за 1200р. покупал, уже больше тысячи пробежал, полет нормальный.
avatar
antoha kharin
31 August 2009


А кто льет Mobil 3000 5W30? Аще не вкуриваю лить дальше или всю тему изучать???Пробег 90 000, менял уже 3 раза,машину купил когда было 65 000, никакими промывками никогда не пользовался
edo1
31 August 2009


avatar
Bart_d:

Я что-то не пойму. В одном месте C (подчеркнуто красным), в другом B.
У Кастрола 5W30 A1 в конце B.
Я чего-то не понимаю или тут опечатка?

913C - это новая спецификация, которая вышла на замену 913B. соответсвенно в инструкциях 913B поменяли на 913C.
видимо где-то забыли
АДС
31 August 2009


avatar
PopovIP:

Jon_ch, на мой движок 1.8, MICROCAT - разрешает допуск Ford WSS M2C 917-A, на ваш нужно смотреть, а в руководстве у меня тоже написано 913.

Только там речь идёт о 5w40 с 917-ым допуском

цитата (махинатор @ Сегодня в 01:06)
А
АДС:

Подходит время очередной замены масла. Не как не могу определиться. Толи лить полную синтетику Арека 5в30 А5/Б5, толи Ликвимолли 5в30 АА, А3/Б3 для азиатских и американских авто, но это уже гидрокряк. К ареке вроде претензий нет. Мож кто пользовал Leichtlauf Special AA 5W-30? Как оно?

я пользовался
нормальное масло,как и многие другие
щас тоже прикупил 5л всего за 1200р в хендайцентре(последнее по распродаже)

Именно такое брал? Что-то дешево как-то даже для распродажи. У нас 5 л(4+1л) такого обойдется в 1750р.
avatar
Trasser
1 September 2009


Bart_d
Кстати да!

Хотя Ford (ФМК) указал чётко на Кастрол в инструкции, в российских магазинах банок с WSS M2C-913-C нет. Трудности перевода на русский в инструкции к FF не всчёт, конечно (в англоязычной всё в прядке).

У Кастрола в обзоре продукции Professional (большие каталоги .pdf для автосервисов и дилеров) с техническими данными продукции, адаптированной под требования всяких автопроизводителей (даже для всяких рейсовых автобусов есть), чётко стоит спецификация у масел Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 WSS M2C-913-C для форда. Даже целый абзац ему посвящён. И в немецком, и даже во французком (русского файла на "глобальном" сайте не нашел). Серия Professional отличается от обычной только размером (5 литров вместо 4) и более простой упаковкой без всяких степеней защиты крышки (под розничную торговлю).

Может в Россию и сливают все запасы WSS M2C-913-B? А новенькое только в бочках дилерам и в банках в Европу? Тогда, у нас банки с WSS M2C-913-C появяться через пол года.

Хотя, если формула-F и есть WSS M2C-913-C, то в чём проблема? Дилеры же не скрывают, что масло поставляют BP-Castrol.

А в чём реальная разница между спецификациями WSS M2C-913-B и WSS M2C-913-C, кто нибудь знает? Есть информация?
avatar
scorpion17
1 September 2009


А у меня такая ситуация - залил масло 4 тысячи назад, вровень с отметкой макс. Масло не уходило, но недавно проехал по трассе 330 км со скоростью 120-140 км. и уровень масла снизился и стал чуть-чуть выше середины между мин и макс. Что это? Куда ушло масло? Масло заливал у дилеров (Шелл).
АДС
1 September 2009


avatar
scorpion17:

А у меня такая ситуация - залил масло 4 тысячи назад, вровень с отметкой макс. Масло не уходило, но недавно проехал по трассе 330 км со скоростью 120-140 км. и уровень масла снизился и стал чуть-чуть выше середины между мин и макс. Что это? Куда ушло масло? Масло заливал у дилеров (Шелл).

Видимо слегка угорело. Это всё естественно, особенно на больших скоростях. Также как с течением времени и пробега уменьшается уровень антифриза или хладогента в системе. А может ты на неровной поверхности щуп смотрел или сразу после того, как заглушил двигатель?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up