Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

VitoTlt
26 July 2009


avatar
mr.Smith174:

Тяпа
А не проще и дешевле было бы 2 литра брать или STху, доработка двигателя дорогое удовольствие и не только удовольствие, считаю правильным- если хочешь дури в машине, покупай уже готовую от производителя, сейчас на рынке полно заряженых гольф-классов, турбины и компрессоры установленные самостоятельно на 1,4 кроме как колхозом не назовешь, про тазы вообще лучше промолчу. Хотя сколько людей и столько мнения, я высказал свое.

Возьмём для примера трёхдверный форд фокус 1.4, амбиент. Его стоимость составляет 345 тысяч.
Теперь посмотрим, сколько будет стоить трёхдверный форд фокус 2.0 ? В абмиенте его не поставляют, значит придётся брать уже "комфорт", и там он будет составлять 533 тысяч. Согласитесь, нехилая прибавка в 200 тысяч за 600 кубиков объёма? И это, по сути, сравнивая пустые машины. Т.е. даже без кондиционера. Комфорт от амбиента отличается в основном накладками, цыганским хромом.
У меня есть предположение, что проще купить на разборке двигатель 2.0 от разбитого фокуса и поставить его в амбиент. Поставить можно самому. А вот какова будет стоимость такового двигателя на разборке? В наших краях иномарочных разборок нет, поэтому в ценах не очень ориентируюсь.
avatar
Kick
26 July 2009


цена вопроса 5000р, кнопочка переключения режимов монтируется в заглушку, перед то лучше пустую фишку поставить, но Автопассаж эти мульки сам предлагает. У меня на ФФ2 2,0 стояла. Разница реально чувствуется, как будто из под задницы так и рвется выскочить)))
Износ движка... Итак Сколько вы на машине рассчитываете ездить? 50 тыс? тогда можно и не обкатывать. 100 тыщ- лучше обкатать. Что касается 1,4- мотор вековой. Эти движки без нареканий. 1,4 - по сути тот же 1,6- ничем не отличается конструктивно. Просто он слегка дефорсированный, а соответственно поддается меньшим нагрузкам. ИЗначально проектировался как корпоративный вариант для оптовых закупок, т.е. автопарк такси,банки, страховые и тп. В силу квот проще взять комфорт 1,6, так бы щеголяли все на 1,4))
Что касается мульки- это не закись азота и не турбина и не что-то нечто что вносит координальные изменения в конструкцию ДВС. Это просто чип. Температура газов не увеличивается, нагрузеи тоже. Просто с ней машина едет как должна ехать даже быстрее. Электронная педаль газа устроена следующим образом что при нажатии происходит провал напряжения, затем отсылается соотв сигнал в мозг, мозг дает программу. Всевозможные сигналы в рабочем диапазоне закодированы на определенную программу. Программа прописываемая чипом уже настроена на Евро 4 и тп лабуду. Мулька же посылает немного иной сигнал и комп не может прописать свою программу, естественно послание не обрабатывается, и затем как вытекаещее машина едет как положено никакими "еврами" не глушится.
У фордов на этой теме слабое место- разго от 90 до 130 на 5-ой передаче. Движок глушится неимоверно как Так вот если сделать старт с ролла 90км\ч на 5-ой передаче между ФФ2 1,8 и пусть даже 14-ой - 14-ая уедет.

Kirl
да как раз за счет неё мы и всех делаем до 100)))

ПС: вчера ездили с другом на амбиенте на дачу по минке. С нами ехал опель астра ГТС 1,8. Устроили заезд со светофора. Мы, Калина, Астра... Калину только после 80 догонять начали... может заряженная...в машине ехало 3 человека по 80 кг+запаска))) астра уходит ощутимо после 100.
VitoTlt
30 July 2009


avatar
mr.Smith174:

Comfort от Ambienta отличается как раз таки кондиционером, а в рестайле еще и щитком приборов, и посчитай сколько тебе обойдется покупка нового ДВС 2,0литра, коробки кстати она другая, сцепы+работа по замене всего этого и прошивки мозгов, это не лампочку в фаре поменять, вот и прикидывай потом что дешевле и проще

На форд-конфигураторе распечатку по "комфорту" взял. Нет ничего про кондиционер
Щиток приборов мне амбиентовский гораздо больше нравится, без колодцев.
А вот по поводу покупки "нового" двигателя никто не говорил. Это нерентабельно.
А вот на разборке найти двигатель или двигатель с коробкой - вот по этой цене хотел бы сориентироваться. За работу платить не буду, сделаю сам Опыта достаточно
shkatov
3 August 2009


Неприятность, стали гулять обороты на холостом ходу. Загорелась чек энджин. Свозил к официалам, проверили свечи, дроссельную заслонку, все ок. Сказали плохое топливо. Лампочка загорелась снова, через 20 км после сервиса. Самое странное, потом ситуация нормализовалась.
Начитался ветку про неустойчивую работу на ХХ. В результате перестал ездить накатом на нейтралке, если начинаю ездить появлюятся "симптомы". Самое удивительное, не видел в этой ветке ни одного владельца 1.4. Так есть эта проблема еще у кого то кроме меня или нет? Хотя "сервисный" вариант с топливом не отметаю, спецы говорят последствия могут быть долгими.
VIM
14 August 2009

2

Возвращаясь к спору на странице 50. Недавно в программе "Галилео" был показан эксперимент: Опытного гонщика посадили на автомобиль мощностью 75 лошадей, а блондинку которая накануне получила права - на спортивный автомобиль. И они погнались по трассе напоминающей трассу Формулы 1. Так вот на третьем круге неопытная девушка обогнала гонщика который к тому же отлично знал трассу. Так что не надо себя обманывать!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 August 2009


Можно установить прошивку от 1,6 литра.
Двигатель 1,4 такой же, только ход поршня меньше чем у 1,6.
После прошивки примерно +10 лошадей, расход как правило уменьшается на 500мл.
VIM
17 August 2009


Я просто балдею над постами!!! Как может быть заложено программой ограничение объема цилиндров???!!!

Трасса на овал, а очень похожая на формулу 1 (я же написал), то есть с множеством поворотов, но и наличием прямой.
avatar
KAMRAD
17 August 2009


точно такая програмная зависимость как и в случае с мулькой, изменяя кривизну зависимости в сторону линейной и обратной от имеющейся, что в свою очередь меняет динамику движения авто
avatar
Chapurin
17 August 2009


avatar
blink:

V
VitoTlt:

А какой у вас расход у 1.4 по трассе и по городу без кондея? После обкатки расход должен упасть?
Свой купил недавно, пока не было возможности проверить, номера жду.

В понедельник ездил из Питера в Котку потом в Иматру и обрато.
Проехал 711 км, потратил 42 литра бензина, средний расход получился 5.9
По трассе ехал 110-120, по Финляндии по разному, в зависимости от ограничений.

А у меня сейчас clio 1.4 75 Hp расход по городу 7 литров, тапка в пол, тахометра нет поэтому часто бывает что срабатывает отсечка, по трассе примерно тоже самое если 140-150 ехать, если 110 то 5 и меньше. У фокуса больше наверное из-за веса. А вобще реношка очень резвая. Тока запчасти дорогущие.
Alexej B
24 August 2009


Чота на этих выходных машина не захотела заводиться! Стартером крутит, вспышки есть, но безрезультатно! Попробовал с полностью нажатой педалькой газа. Не помогло! Кароче в результате завелась, поначалу обороты поддерживал газом, потом вроде сама стала держать! Больше такого глюка не было! Бензин заливал на проверенной заправке Лукойл Экто!
avatar
Дим-Дим
27 August 2009


A
Alexej B:

по трассе в среднем 7.7! В городе 8.5!

интересно цифры по расходу берете с бортового компа или расчитываете в зависимости от частоты залива и количества топлива?
я тоже первое время с "умилением" смотрел на показания среднего расхода по компу - 8,5 л/100 км, а потом стал замечать что намного чаще заезжаю на заправку. решил проверить. после залива топлива комп пишет что можно проехать ... км на этом количестве. проезжаю 100 км, в показаниях пишет остаток приблизительно на 100 км меньше, хотя расход так и остается 8,5 на сотню. проверьте свои машины по реальному пробегу и остатку в баке. реальный расход намного выше (кондей включаю не часто, и тапку в пол не давлю).
Alexej B
27 August 2009


Дим-Дим
это чисто приблизительные значения! средний расход актуален на 1000 км! т.е. если хотите знать сколько она жрет в городе, то обнулите его в городе! на трассе аналогично! иначе изменяется он очень медленно!
наиболее верым будет подсчет по чекам! только не всегда их получается сохранять!

лично я не заморачиваюсь подсчетами, знаю только что зимой она гдето в полтора раза больше жрет!
avatar
Дим-Дим
28 August 2009


A
Alexej B:

это чисто приблизительные значения! средний расход актуален на 1000 км! т.е. если хотите знать сколько она жрет в городе, то обнулите его в городе! на трассе аналогично! иначе изменяется он очень медленно!
[

месяц назад ездил на юг отдыхать на машине для эксперимента естественно обнулил показания компа туда-обратно 2.500 км средний расход он показал 6,2 л/100 км. но подсчет по чекам показал что реально расход был 6,7л. как я понял поллитра уходило на кондей. только вот почему эти поллитра уходили мимо компьютера? вопрос интересный не правда ли? приехал в город естественно опять сбросил показания - посмотреть как в городе "аппетит" - реально 10л, по компу 8,5л/100. машина прошла 10.000, так что обкатка закончилась давно. где же теперь 1,5 литра ???
IgorSan
30 August 2009

1

Привет всем!
Взял для своей половины амбик белый(свезло сильно-345тыр).
Пока регистрация,то-сё,ездил сам-впечатления не очень,но это при условии обкаточных 3т.оборотов и наличия своего ФФ2 1.8)
В городе 1,2,3 передачи если один то хватает,едет в потоке.
Трасса,4 человека,5передача,2т.оборотов-газ в пол-результата-0,даже страшновато.
Обкатается,посмотрим как движок на верхах, но думаю что чудес не бывает!
А жене нравиться,по городу с детьми самое то!
avatar
dimys
31 August 2009

2

Вот не понимаю какие тихоходы??? я вернулся с Анапы преодалел 1523км в одну сторону и соответственно столько же обратно обгонял много и не тихоходы а транспорт который двигался 110, просто выскакиваешь ни когда машина уже тебе в лоб летит а раньше и всё получается. про загруженность сказать не могу ,но конечно понимаю что пять человек это перебор для мотора 1,4 но я передвигаюсь в троём жена и ребёнок и всё отлично конечно когда еду один машина едет заметнее лучше.переключаюсь по разному но как правило 3500-4000 бывает больше но только по необходимости. И ещё маленький крик души- не конкретно обращаюсь к кому то, просто просьба!!! не надо заливать 92 бензин и писать после этого что машина не едет .Спасибо
x296po
31 August 2009


I
IgorSan:

Трасса,4 человека,5передача,2т.оборотов-газ в пол-результата-0,даже страшновато.
Обкатается,посмотрим как движок на верхах, но думаю что чудес не бывает!

Если Вы на 1.8 так ездите, то это еще куда ни шло, хотя тоже не хорошо.
А вот для 1.4 так ездить - это просто неправильно!
2000 об это ж где-то 80 км/час, мягко говоря нерационально давить в пол с полностью груженой машиной да еще удивляться что реакции у нее на это - 0.
Надо давать поправку на загрузку. Этому в автошколе учили раньше .
Кроме педали газа у машины есть и другие возможности ускориться.
Мощный мотор позволяет этим не заморочиваться, а 1.4 требует от водителя больше внимания.
IgorSan
2 September 2009


x296po
Evgeniy514

Я может не совсем корректно описал действие:
1. В машине четверо со мной, в т.ч. 2 девушки-это не полная загрузка!
2. пробег почти 2ткм-поэтому попробовать 1 раз(я так не ЕЗДЮ)-не криминал!
3. Было бы хоть какое-то "ускорение"-промолчал бы, а так действительно 0!И это без кондея!
Просто я самообманом не хочу заниматься, и другим не советую! Сам взял только из-за цены.
Мы же здесь все свои мнения высказываем,поэтому:
Город-нормально во всех случаях,кроме гонок конечно, трасса один-двое-всё плавно и осторожно, с нагрузкой-лучше не дёргаться!
VIM
4 September 2009


Меня по правде последнее время тоже тоже сильно обнадеживала мысль про мульку. До того достала езда на данном аппарате, но надежда умерла последней. Я думаю что мулька для 1,4 как мертвому припарок. Вряд ли его что-то может "завести".
dimael
8 September 2009


У кого-нибудь стоит мулька на 1.4?
Sershv
15 September 2009


dimael
У меня стоит на 1,4 мулька, прикольная штука, при обгонах действительно помогает. конечно не 1,8 (пробовал), но заметно лучше, в своем небольшом городке отключаю.
Sershv
15 September 2009


dimael
Я не заметил никакой разницы по расходу, но я ей пользуюсь непостоянно. С непривычки можно пожечь сцепление, надо привыкать. т. к. очень чуткое реагирование на педаль газа.
FordOFF
17 September 2009


Добрый день!!! Вопрос к владельцам Фордов 1.4 ... Недавно купил машину пробег 1300, бензин машина жрет просто безумно, не успеваю от заправок отъезжать, причем и в городе он высок и на трассе тоже прилично пожирает сегодня была поезда по трассе скорость примерно 100-110 за 70 км я лишился 9-11 литров, этоже не нормально для такого движка (скажу примерно на 100 км литров 10-11). Подскажите какой киллометраж нужно накатать или докатать (кому как удобнее) чтобы обкатка закончилась и пройдет ли его такой бешеный аппетит после этой обкатки... Может у кого то такая же проблема как у меня ПОделитесь горем )))
avatar
Koba_
17 September 2009


F
FordOFF:

Добрый день!!! Вопрос к владельцам Фордов 1.4 ... Недавно купил машину пробег 1300, бензин машина жрет просто безумно, не успеваю от заправок отъезжать, причем и в городе он высок и на трассе тоже прилично пожирает сегодня была поезда по трассе скорость примерно 100-110 за 70 км я лишился 9-11 литров, это же не нормально для такого движка (скажу примерно на 100 км литров 10-11). Подскажите какой километраж нужно накатать или докатать (кому как удобнее) чтобы обкатка закончилась и пройдет ли его такой бешеный аппетит после этой обкатки... Может у кого то такая же проблема как у меня Поделитесь горем )))

У меня на 4000 км примерно жрать перестал. К 10 000 км примерно ощутил прибавку мощности.
Ну и как бы сейчас по смешанному циклу 9,3 кушает... а если жарить только по городу, то и 10-ть выходит.
Это всё без кондея.
avatar
affetto
17 September 2009


FordOFF
через тысяч 15 расход должен упасть! маленький расход на этом двигателе возможен только если переключаться на 3 - х тысячах, если его крутить то кушать он будет прилично!)))
x296po
17 September 2009


F
FordOFF:

Добрый день!!! Вопрос к владельцам Фордов 1.4 ... Недавно купил машину пробег 1300, бензин машина жрет просто безумно, не успеваю от заправок отъезжать, причем и в городе он высок и на трассе тоже прилично пожирает сегодня была поезда по трассе скорость примерно 100-110 за 70 км я лишился 9-11 литров, этоже не нормально для такого движка (скажу примерно на 100 км литров 10-11). Подскажите какой киллометраж нужно накатать или докатать (кому как удобнее) чтобы обкатка закончилась и пройдет ли его такой бешеный аппетит после этой обкатки... Может у кого то такая же проблема как у меня ПОделитесь горем )))

Что-то не то у Вас.
Сделали бы для начала одну вещь - снимите минут на 15 клемму "-" с аккумулятора, что бы обнулить настройки блока управления двигателя. А после этого покатайтесь по трассе спокойно, плавно набирая скорость, что бы компьютер перенастроился. Если не поможет, тогда наверное к дилеру.
на трассе 10 литров на сотню при скорости 110 - это нечто! Если только на 3-й передаче все время ехать.
avatar
QSO
17 September 2009


У меня свежекупленный Амбик тоже слишким много кушает, есть мысля это такая прошивка поскольку стиль езды не при чем. На 1,6 115 Универсал у меня в городе 8 л/100км а на Амбике меньше 10 литров ну никак не получается.
avatar
QSO
17 September 2009


Ну я-бы не стал так уж критично высказываться.На своей Гии я откатал 150тыс и ничего дурного сказать не могу. А амбик это видимо упрощенный вариант и нельзя за 345т.р. требовать от него "люкса" Гии или Титаниума.Как говорится хочется комфорта приложи руки .
FordOFF
18 September 2009


QSO Да я и не требую от базовой комплектации ни комфорта, ни люкса)) я одекватный человек и изначально забил на все прелести автомобильного комфорта и динамики в езде и всего остального..просто нужна машина на время чтобы перемещать ОПУ из точки А в точку В, и рассчитывал что перемещение с двигателем 1.4 будет не столь затратным, а врезультате каждый день по 350-400руб оставляю на заправке, проезжая за день 70-90 км (ребят без преувеличения все так и есть) , ФОРДОВЦЫ СДЕЛАЛИ МАШИНУ ОКУЕННОГО ЭКОНОМ КЛАССА прям не нарадуюсь этой экономии...
FordOFF
18 September 2009


Alex-789 Спасибо за совет, но при переключении в диапазоне от 3000-4000 стрелка уровня бензина превращается в часовую!!! а в первом случае от 2000-3000 набираю плавно, так как в голове сидит сверчек которой тихо ШЕПЧЕТ: а то вечером не на 300 а на 400 заправишься !))

Купил Форд и до сих пор остается ощущение, что Я ДОЛЖЕН КАКОЙ ТО НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ МНОГО )

dimys ))) Щас пойду посмотрю мож действительно я взял Теану, ) да нет стоит 3-х дверка цвета морелло с синим шильдиком и с надписью форд!)))

у меня пробег просто 1300, Ктонить СКАЖИТЕ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭТА ОБКАТКА!!
renaco
18 September 2009


Разгоняться надо динамично например крутя до 4200 и не держать обороты ниже 2500, тогда будет экономия. То есть чем быстрее заканчиваем давить на газ тем меньше расход. Сам кручу 2500-4200 расход 8,5. раньше крутил 2000 - 3500 не ехала особо расход был такой же.
Пока обкатка ползать и сбросить клемму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up