Управляемость универсала

19 years ago




Добрый вечер всем!

Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
универсал, управляемость ФФ2, управляемость, кузова ФФ2, сарай, вагон, управление автомобилем

Power
26 June 2005

Управляемость универсала
92K
views
129
members
199
posts

fauler
27 June 2006


Катался на ФФ2, 1,6-115 вагон. Особой разницы с седаном аналогичной комплектации не заметил. По ощущеним на одном уровне.
avatar
Poleno
27 June 2006


Кстати про произвосдтво универсалов, по информации от Teod-а универсалы собирались 22-23.06 и надеюсь мой тоже попал в их число...
avatar
sas_000
27 June 2006


Вот и я с 9 июня катаюсь на универсале очень доволен своим вагоном
с шумовыми эффектами так
хороший асфальт - почти тишина
асфальт с камнями - шуршание шин
avatar
ANDREW Z
27 June 2006


Наблюдение.
На ТО, когда на соседнем подъемнике висел хетч, визуально сравнил его подвеску и моего универсала. Разница у обоих только в задней подвеске, пружины у вагона раза в полтора толще, не говоря о том,что они установлены под углом, а не вертикально как у хетча с седаном. Подумал, что для наших направлений у вагона потенциал поболе будет. Только зимой зад "козлит" и быстрее умирают аммортизаторы.
Это ФФ1, у ФФ2 подвеска скорее всего копия с первого.
avatar
kkc-dancer
27 June 2006


Катаюсь на универсале месяц
Ничего так, приятно...
Дорогу держит отлично, хотя не пробовал на большой скорости входить в поворот.

Что касается груза, то успел уже повозить на даче советские стандартные оконные рамы 140х80
(вдвоем поднимали их... килограмм под 30 будет каждая...ИМХО...).
3 штуки влезло в багажник!!! , даж крышка багажника закрылась)))
(итого = груз под 100 кг... + пассажир)
Абсолютно нет потери тяги или управляемости!!!, ехал как обычно, под сотню...
Хотя машина новая пока что, ехал боле-менее осторожно... на кочки не нарывался...

Конечно, шумоизоляция никудышная! (я имею в виду передние арки)...
хотя, потихоньку привыкаю...
Но шумоизоляцию буду ставить однозначно! Могли бы фордовцы че-нить получше изобрести,
шоб не слышать гула из передних арок!

А так, пацаны, МАШИНА - ЗВЕРЬ!!!
Берите две!! не пожалеете!!!
avatar
VITOS
29 June 2006


Power
У меня седан, у соседа универсал, частенько меняемся. Обе Ghia и 1.6АТ. Когда я еду на универсале, я забываю об этом, всё одно и тоже, разницы ни какой!!! Только в зеркало заднего вида непривычно смотреть и всё. Динамика такая же, управляемость одинаково легкая, габариты ощущаются отлично. Я седан покупал только потому, что люблю классику, если бы сейчас была бы возможность поменять авто, поменял бы... на универсал, обязательно черного цвета и полным фаршем, кроме кожи.
avatar
Ezdec
30 June 2006


Откатал полтора года на ФФ1 универсал, 1.8 Comfort. Три поездки по побережью Сев. Кавказа - на всех серпантинах как приклеенный к дороге. Сейчас ФФ2 2л, Ghia, IVD, ксенон, парктроник, сонька, и т.д. кроме кожи (есссно универсал). В прямой угол на 60км без малейших намеков на занос, правда IVD раза три срабатывала (проезжаю этот поворот ежедневно). С полным грузом и пассажирами по трассе идет однозначно лучше, чем пустой. ДОВОЛЕН!!!
З.Ы. До того был Passat. УНИВЕРСАЛ.
Удачи всем ждунам сараев. Не сомневайтесь и не заморачивайтесь
Игорь626
1 July 2006


Вся тема - полный порожняк!
По личному опыту - отличие на ходу хэтча от универсала только при взгляде в заднее зеркало ( в вагоне обзорность лучше).
avatar
Sputnik
1 July 2006


Ну и тему вы откопали
На универсале езжу уже почти неделю. Машина супер. Управляемость отличная. По работе, ездил и на БМВ Х5, 523, 750, и на Ауди А8, и на Фордах Экспедишн и Экскершн, могу сказать, что Фокус , по управляемости, ничуть не хуже, а что касается Фордовских больших джипов, так даже и лучше
На дороге стоит как влитой, дождь - нипочем, багажник - слона можно посадить, вообщем если выбрали универсал - не пожелеете
крольбан
3 July 2006


У универсала Тренд подвеска европейская.
Гдето инфу встречал.
avatar
ALEKSANDRB
3 July 2006


Управляемость универсала на высоте. Каждый день езжу по "пьяной дорожке" от Железнодорожного до Красково, все время в кого нибудь упираюсь в поворотах, или "скругляют" по встречке, или снижают до нуля. Мешаются вобщем.
MaD_Ghia_VagoN
10 July 2006


Уважаемые универсаловоды, ответте мне на такой вопрос! Как можно ездить на машине с сложенной левой (большей) половинкой заднего сидения? В автосалоне был фокус с разложенным диваном, ну и мой отец решил сесть за руль... Не тут-то было! Для того чтобы разложить сидения нужно сдвинуть передние вперед, причем ощутимо! Рост у отца 192 и сидит он на один щелчок до конца, либо сдвигает до предела назад. Так получается, если нужно что-то перевезти, то левая половинка дивана оказывается бесполезной что-ли?!
P.S.
Недавно смотрели Опель Зафиру, так вот в ней такого касяка нет, хотя и на 6 килобаксов больше стоит. Производство фокуса за $21 340 в августе, если его сделают, то все ок (но заднее сидение меня все же смущает, очень). А если нет, то Зафира. ИМХО.
avatar
ANDREW Z
10 July 2006


Если рост за 190 см, то так и будет.Со сложенными спинками водительскоекресло до конца не двигается.
avatar
cheb_m5
10 July 2006


Да, с широкой частью дивана косяк...
Тоже думал накой чёрт её сделали за водителем. Но пораскладывал и понял:
Если узкую часть дивана сложить, а пассажирское сиденье сдвинуть вперёд, то откинутая сидушка отгибается ещё дальше и суммарная длинна по правой стороне превышает 2 метра.
Если бы широкая часть была за пассажиром - то подлокотник не дал бы получить такую длинну.
avatar
ALEKSANDRB
10 July 2006


Даже интересно стало.
У меня 183 рост, не великан вобщем, но и не лилипут.
Завтра попробую сложить.
avatar
ManAG
10 July 2006


цитата:
Уважаемые универсаловоды, ответте мне на такой вопрос! Как можно ездить на машине с сложенной левой (большей) половинкой заднего сидения? В автосалоне был фокус с разложенным диваном, ну и мой отец решил сесть за руль... Не тут-то было! Для того чтобы разложить сидения нужно сдвинуть передние вперед, причем ощутимо! Рост у отца 192 и сидит он на один щелчок до конца, либо сдвигает до предела назад. Так получается, если нужно что-то перевезти, то левая половинка дивана оказывается бесполезной что-ли?!
P.S.
Недавно смотрели Опель Зафиру, так вот в ней такого касяка нет, хотя и на 6 килобаксов больше стоит. Производство фокуса за $21 340 в августе, если его сделают, то все ок (но заднее сидение меня все же смущает, очень). А если нет, то Зафира. ИМХО.

Возил без проблем. Рост 190см. Дискомфорта не чувствовал. В крайнем случае, можно и потерпеть, если не всё время нужно возить.
avatar
kkc-dancer
11 July 2006


цитата:
Уважаемые универсаловоды, ответте мне на такой вопрос! Как можно ездить на машине с сложенной левой (большей) половинкой заднего сидения? В автосалоне был фокус с разложенным диваном, ну и мой отец решил сесть за руль... Не тут-то было! Для того чтобы разложить сидения нужно сдвинуть передние вперед, причем ощутимо!

Сам езжу вразвалочку...
Рост 182, задние сиденья складываются замечательно, ничто не мешает,
места хватает нормально!!!

P.s. Не пудрите мозги фокусоводам и фокусождунам)))
Вы берете Фокус, а не Трактор)))
В любом случае у дилера есть багажник на крышу)))

P.P.S. ))) А еще за определенную сумму мона и Газель нанять...)))
avatar
psv-cooper
11 July 2006


vitos06
скажите, пж, а достаточно ли, на ваш взгляд, 1,6 АТ для универсала, да еще если его загрузить и народу сядет человека 3-4?
avatar
kkc-dancer
11 July 2006


psv-cooper
А какой 1.6??? 100лысы или 115?
ИМХО, все равно маловато!
Считаю, из личного опыта владения универсалом ФФ2, что 1.8 с механикой - прекрасное сочетание для вагона!
avatar
ANDREW Z
11 July 2006


Маловато будет.В разгончик тяжело пойдет.
MaD_Ghia_VagoN
11 July 2006


А я считаю, что вариант с автоматом - отличный вариант для КОМФОРТНОЙ езды! Мой отец выбрал автомат вообще-то по другой причине - после перелома ноги не может нажимать сцепление плавно... Но все равно комфорт решает В).Все будет чики-пуки и с автоматом, и с 1.8 =)).
avatar
psv-cooper
11 July 2006


kkc-dancer
автомат идет только с 1,6 (100 л.с.)
avatar
Наиль
11 July 2006


У меня рост 180, ставлю сидение как мне удобно - сзади диван откидывается точь в точь по свободному месту.
avatar
sas_000
11 July 2006


цитата:
vitos06
скажите, пж, а достаточно ли, на ваш взгляд, 1,6 АТ для универсала, да еще если его загрузить и народу сядет человека 3-4?

Конечно мало и 2 л. мало будет. Хотя сам катаюсь с АТ - доволен на все 100
avatar
kpr
12 July 2006


цитата:
В автосалоне был фокус с разложенным диваном, ну и мой отец решил сесть за руль... Не тут-то было! Для того чтобы разложить сидения нужно сдвинуть передние вперед, причем ощутимо!

А вы подголовники снимали? Они тоже место отъедают.

цитата:
Недавно смотрели Опель Зафиру, так вот в ней такого касяка нет, хотя и на 6 килобаксов больше стоит.


Так она вообще семиместная. Если нужен автобус, конечно берите Зафиру.
advanced
12 July 2006


Я езжу на универсале с Нового года. Пробег машины 12000.
Попытаюсь ответить на вопросы:
1. Управляемость универсала НИКАК не отличается от других кузовов. На дороге как влитой, на поворотах практически не кренится.
2. Имею рост 193 см, спокойно раскладываю спинку заднего дивана. И неоднократно возил кучу барахла со сложенными задними сидениямию (имею бабушку в деревне).
3. Полностью загруженный людьми универсал+ребенок в довесок, прет как танк, двигатель 1,6/115, механика. Спокойно обхожу на трассе многие иномарки, никогда не было случая пожалеть об обьеме двигателя.
4. Считаю универсал ФФ2 одним из самых красивых сараев на рынке. ИМХО
5. Машиной полностью доволен, да нет, просто счастлив...
avatar
Иванов
12 July 2006


А мне и 2.0 не много.
Это мой первый универсал. Пробег 38000км. В плане управляемости, очень не плохо. Но вот раскручивается 2.0 вяло. ИМХО.
А в плане типа кузова ещё ни разу не пожалел (хотя пожалеть успел уже о многом). Только радовался. Если финансово возможность есть, то всем рекомендую универсал.
avatar
val3
4 August 2006


А длинные предметы ежели перевозить ? Спинку переднего сиденья никак не удается сложить толком, мож как отвинтить можно ?
avatar
GlebAl
7 August 2006


alexeagle
А как кресла для детей крепятся - ремнями? ISOFIX на FF2 отсутствует - я не нашёл соответствующих креплений.
avatar
GANSIK
30 August 2006


Еще один + в копилку универсала- высокозадраная корма. ещё не видел бордюра выше чем она , парковаться удобно, особенно когда машина новая ик ней привыкаешь
Svyazist
Идентичный ковёр купил в Туле! за 420 р

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up