За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.
У МЕНЯ В ПТС В ГРАФЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ СТОИТ - ОТСУТСТВУЕТ, ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ СОТРУДНИК ГИБДД СМОТРЕЛ ТОЛЬКО НА VIN, ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО
цитата: |
А литолом - это намано??? Попросил в сервисе -намазали |
перед постановкой на учет отмывал с преобразователем ржавчины
после литолом намазал
Я новичок с FF еще номера не получил. Подскажите где находится номер двигателя на дизельном 1.8 Enduro DI
FFSergСамое интересное, что там его НЕТУ
! Два дня таможня и Гаи искали так и не нашли! В тех.пасп. так и стоит "не установленно".
Леха Питерский
25 May 2006
У меня на Zetec-Se 2.0 тоже номера двигла нет, американец правда. Гаишники даже искать не пытались, поставили в свидетельстве о регистрации Н/у и никаких вопросов.
А мне припоминается, что видел номер двигателя с правой стороны
А у меня вот на фокусе который только собираюсь преобрести (американец, 2л) в документах указан номер двигателя...
Засада?
У меня америкос. В птс стоит только VIN. А на No. двигателя стоит - отсутствует.
Гаишник даже ничего не искал. Посмотрел Vin под стеклом и сверил с наклейкой на двери.
Твою мать... только что вернулся из РЭО МОТОР2, что в люберцах.. Досмотровый инспектор не обнаружил на двигателе моего америкоса номера двигателя и =хотел отправить на экспертизу, говорит, что табличка где якобы должен быть номер- проржавела. Но ведь экспертиза сделает вклейки в документы
Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, можно ли избежать экспертизы и поставить н\у к примеру?
А ПТС напротив графы номер двигателя что стоит?
В том то и дело, что в ПТСе указан номер двигателя... Последние 8 цифр с VIN
Что теперь делать?
Только экспертиза, что номер двигла съеден коррозией (грызунами и т.д.)
ПТС - не поменяешь.
А может и нет никакого номера???
Совсем недавно я продавал свой Крайслер Интрепид.. Была точно такая же история- на учет поставили не смотря номер двигателя (хотя в ПТС указан), а при снятии начали его искать. Не нашли и хотели послать на экспертизу... За бутылку виски удалось договориться, что бы в особых отметках вписали "Номер двигателя н\у" и сняли ч учета. Но в нынешнем РЭО виски видимо не пьют и выходов на знакомых нет
БольшойНе переживайте... Проходил я такую "экспертизу". Заглянут под капот и отправят с миром.
Только мороки на пару месяцев.
Н/У или Б/Н... Был у меня джип гранд чироки, на нем как и всех "американцах" были цифирки, которые обозначают НОМЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ. В этом номере зашифрован день и место сборки двигателя, его объем и др. Т.е. этот номер уникальным не будет.
В ПТС в графе номер двигателя пишут б/н. Н/у не пишут, т.к. найдется какой-нибудь умник в погонах, который найдет цифры и установит, что это номер двигателя. И пойди докажи, что это именно тот двигатель, который был в этой машине на момент постановки на учет.
В особых отметках (на полях ПТС) пишут: там-то и там-то имеются цифры, которые читаются 123456789.
Расположение идентификационных номеров ТС
FORD / LINCOLN / MERCURY
1991-up:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют производителя и тип транспортного средства. 4 - тормозная система. 5-6-7 - определяют серию и тип кузова. 8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.
Вот и начался у меня великий головняк с постановкой на учет...
Прохождение экспертизы в Малаховке-
Оплата услуг через кассу - 4489р
Убыстрение процесса( ответ будет не через 10 дней, а через 1,5 часа) - 1500р
Фотографии проржавевшего номера двигателя - 400р
Далее, придется "убыстрять" все последующие этапы, т.к. через 7 дней мне кровь из носу- нужны номера...
Сколько чего обойдется- расскажу попозже
Ура! Вот и долгожданные номера! Для собратьев по несчастью: процедура оказывается следующая- после первого осмотра авто с нечитаемым номером двигателя, но указанным в ПТСе отправляют на экспертизу.
Ждем назначенного дня и делаем ее. Ответ будет готов(если никому не давать взяток) через 10 дней. Потом заключение направляют обратно в РЭО(еще дней пять). Повторный осмотр- если не увидят номер- дело уходит в ОВД или прокуратуру на отказ возбуждения уголовного дела(сие замечательное действо может продлиться до 2ух месяцев). апосля всех мытарств-ее все таки поставят на учет с вклейками в документы, а это
не есть хорошо.
Был найден следующий вариант- договориться с инспектором по розыску в РЭО, что бы он за вознаграждение курировал вашу проблему. Экспертиза будет готова сразу же. Далее при повторном осмотре, записывают, что "номер читается" и вам тут же ставят ее на учет без очередей и с чистенькими документами! Услуги инспекторов РЭО обошлись в 300у.е.
А все из за какого то му*ака, котрый поставил в ПТС номер двигателя американца.
У меня такой же. Когда его покупал, то мне дали бумажку, что на такую-то модель двигателя, завод не делает номера. Кстати это касается только одновальных 8-клапанных движков.
Собрался проходить очередное ТО. Вроде всё горит, всё мигает. Смотрю, все ли номера на узлах и агрегатах читаются. Опа...!!! А номерок то двигателя как то подозрительно расслоился. Вот теперь думаю, будут ли проблемы в ГАИ типа экспертизы итд. У кого нить есть такая фигня? Машине 2 года. Фотку можно посмотреть здесь
http://deltarus.ru/pandr/
Может будут, может нет…
Вообще, сотню раз обсуждалось, что этот номер подвержен коррозии и через пару лет интенсивной эксплуатации может стать нечитаемым. Потому, крайне рекомендуется с новья защищать его термостойкой графитовой смазкой.
Pandr
Берешь WD и тряпочку и осторожно начинаешь тереть (только не шкуркой). Если получится, тут же мажешь графитовой смазкой
В противном случае экспертиза и соответственно потеря продажной стоимости обеспечена (был тут на форуме как минимум один такой страдалец)
цитата: |
будут ли проблемы в ГАИ типа экспертизы итд. |
Проблем с этим в ГАИ не будет. Так расслаивается уже после года эксплуатации. Для ГАИ главное что бы он читался и не было следов перебитости.
Фигня все с номером, в том числе и с "упавшей" ценой. С ничетаемым номером пол-страны ездит и ничего. Машина от этого не хуже, а может лучше, т.к. прошла криминалистическую экспертизу и переживать, что номер заржавеет не надо! Я и сам на предыдущей машине проходил экспертизу и сейчас ФФ с нечитаемым номером! В ГАИ без проблем! Единственное, что проходить саму экспертизу - нужно время и нервы, как и все, что делается с МВД и гос.органами.
цитата: |
Фигня все с номером, в том числе и с "упавшей" ценой. С ничетаемым номером пол-страны ездит и ничего. Машина от этого не хуже, а может лучше, т.к. прошла криминалистическую экспертизу и переживать, что номер заржавеет не надо! Я и сам на предыдущей машине проходил экспертизу и сейчас ФФ с нечитаемым номером! В ГАИ без проблем! Единственное, что проходить саму экспертизу - нужно время и нервы, как и все, что делается с МВД и гос.органами. |
Коррозия № двигла при продаже - примерно 10% от стоимости в минус. Интересная такая фигня
PandrОн у вас не расслоился, а просто подвергся коррозии.
Это нормально, его вид можно восстановить, только потребуется время.
То, что вы называете расслоением - это остатки лака, которым был покрыт номер, соответственно, делаете следующее:
1. Берете растворитель и удаляете остатки лака, пока он совсем не сойдет.
2. Берете WD-40 или иные керосиносодержащие реактивы и начинаете долго и упорно отмачивать, оттирать ржавчину, опять отмачивать, оттирать ржавчину - через некоторое время номер должен восстановиться до нужного (допустимого) состояния!
Удачи!
Pandr
А еще хорошо бы покрыть прозрачным термостойким лаком. Продается в магазинах автохимии в аэрозольных балонах.
А вот я только что столкнулся с такой фигней в гаи и проблем особо не было, только оттирал минут 30.