Защитная сетка в передний бампер



zhesha22
цитата:
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее

Рад, если смог чем-то помочь Умничка, получилось отлично!

Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).

Для дорестайла
итак,
1. пост на установку сетки изнутри: тынц
2. вот пост dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи: тынц
Там же чуть ниже опыты Gunya
3. Дополнительно можно почитать это: тынц
4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами: тынц
5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от glavspec: тынц

мой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку

Для рестайла (подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера: ссылка (от neptun'a) и ссылка (от Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (ссылка) (от МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от stepasha с полным фотоотчетом
4) со съемом бампера: низ и верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет. Итоговый результат от Alex.tmn88

Общие советы:

1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
сетка в бампер, передний бампер, бампер, защита радиатора, радиатор, сетка, бампер передний

avatar
HAS
16 May 2008

Защитная сетка в передний бампер
1,3M
views
988
members
2,5K
posts

VitoTlt
26 June 2009


Да не про верхнюю речь идёт, а про нижнюю. Верхнюю сниму, не вопрос. Но вот снимать бампер мне никак не улыбается. Хочу снять нижнюю решётку из бампера и в нормальных условиях заделать сеточкой (по краям думаю закрепить эпоксидкой. опыт с тюнинговыми бамперами вазовскими и сеточками - имеется )
avatar
RomaSamara
26 June 2009


VitoTlt
Нижняя снимается. поищи в топике фотки и инструкции.
Я ставил просто сняв верхние части, которые мешали (воздуховод, верхнюю решётку...). Поищи мой пост на предыдущих страницах. Или ещё чей. Всё нормуль ставится без вытаскивания нижней решётки или съёма бампера.
Wicked
28 June 2009


Поставили с друганом, сегодня решетку в бампер и радиатор, уже совсем собрался ехать ставить в автосервис остановило только то, что ставят только нижнию в бампер, а если ставить и верхнюю в радиатор то это уже 2 тысячи, вообщем земноводное меня заело, поехал с утра на южный купил: сетку мелкую ляменевую черную 250 руб, крепеж 14 штук саморезов в крыло девятки вниз в бампер, 42р 10 дюбелей и 10 саморезов наверх в радиатор, 50 руб. пива другану 4 банки (самый главный инструмент ) 500 рублей на всё,

Разобралось всё на удивление быстро, решетка верхняя сдернулась я даже н заметил как, а остальное дело техники.
VitoTlt
1 July 2009


Cегодня снимал нижнюю и верхнюю решётку с фокуса. Нижнюю снял, но часть верхних креплений нижней сеткипросто отломалась Там просто нереально отстегнуть верхние крепления нижней решётки изнутри. Она прижимается металлической частью под кузовом и крепления находятся между бампером и металлом. Ну это ничего... заклею это дело суперклеем.
Кстати, нашёл один косяк предпродажной подготовки. Саморезы, на которых крепится рамка переднего бампера - с резцами по металлу. Их тупо вогнали в бампер пластиковый, а вот в балку бампера их не вогнали. Они просто там поцарапали места, куда должны были входить в металл.

Но главная проблема у меня возникла с верхней решёткой. Вот и пишу вам с просьбой о помощи. Ну не снимается она, зараза, и всё тут. Выкрутил все пластиковые пистоны из этой решётки вверху, и снял верхний пыльник. Без проблем снял тягу с замка капота. А вот дальше тупик. Решётка каким-то образом зацепляется за какую-то чёрную пластмассовую балку между фарами. Её открутил от фар, далее она защёлками держится к бамперу. Причём держится так странно... в две стороны. Т.е. ни туда, ни сюда не двигаетя. Пытаюсь защёлки отжимать эти - хоть бы хны На ощупь там всё облазил, но никак не могу найти, на чём она держится...
avatar
edison77
1 July 2009


VitoTlt
берёшь аккуратненько за ребра и боковину и так с усилием тянешь на себя+небольшие движения вверх,вниз,я так раза 3 делал ничего не сломал
avatar
ДДТешник
6 July 2009


То же поставил сетки и в решётку радиатора и в бампер (рестал).
Поставил нержавеющую с просветом в ячейке где-то 1,6 мм.
А теперь боюсь - перегреваться не будет ?
Кто-нить мелкую ячейку ставил ?..

p.s. кстати, не пойму как люди на рестале могут снять решётку бампера не снимая бампер - там же более 10 защёлок которые с наружи не отстегнуть.
avatar
vitaly_a
11 January 2011

1

Доброго дня!
Наткнулся на эту темку после приобретения ФФ, подумал-вот люди заморачиваются , но не так давно, перед поездкой в Азов и обратно (трасса М4, 2400 км в оба конца), все-таки решил поставить сеточку: слышал о сплошных ремонтах дороги на оном направлении. Рынок в Балашихе: сетка аллюм.-400 руб.( 1000Х400мм), + саморезы от крыла девятки-20 штук (хватает вполне), 15 саморезов поменьше, и пластик. дюбеля 5-ка(для верхней решетки)
Установка заняла полтора часа, со снятием верхней решетки, низ крутится без особых хлопот обычной головкой на 8мм, верхняя-тоже крепится на ура-не ошибитесь с выкройкой.
ГЛАВНОЕ-НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИСОЕДИНИТЬ ЗАМОК КАПОТА (ПОВЕСЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ СТИКЕР ПОЯРЧЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАХЛОПНУТЬ КАПОТ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТЫ). Сам лопухнулся, хотя помнил об этом все время. Выход: из электрода, двоечки гнёте кочергу со сторонами 25-200-остальное на ручку, просовываете в ячейку сетки аккуратно, подсвечивая фонариком, заводите в ушко замка, поворачиваете с ключом замка капота-ларчик открывается..
ИТОГ: камней по дороге не поймал (судя по капоту, фарам, переднему бамперу и сетке), хотя ехал временами по неважной дороге, но мошкары, стрекоз, бабочек и мух це-це - ДО ХРЕНА И БОЛЬШЕ, почти сплошняком забивают сетку за расстояние 1200км (не было бы сетки-вся эта хрень была бы на радиаторе.
Vik47
24 July 2009

1

Вот, сегодня купил сеточку, и почитав форум решил всетаки поставить и себе сеточку. У меня фокус рестал. Конечно, нет смысла описывать все, однако просто хочется отметить несколько моментов:
Сетку покупал на авторынке, в огромном количестве продаются сетки размером 25х100. Из этой сетки получается защита и для нижней решетки и для верхней. При этом на верхнюю отрезал вдоль сетку размером 10х100, соответственно, на нижнюю осталась сетка шириной 15 см.
Самое сложное для меня оказалось - снять верхнюю решетку. Там 2или 3 защёлки.
Бампер и нижнюю решетку не снимал, просто открутил звуковые сигналы, а там хватило вполне места для того, чтобы просунуть сетку.
И ещё, у меня небольшой косяк получился. Думаю, на это стоит всетаки обращать внимание. У меня получилось, что верхняя сетка по отношению к нижней расположена кверх ногами. Тоесть, если смотришь на машину, то кажется что в верхней решетке радиатора сетка с более мелкими отверстиями, а в нижней - с более крупными.
Вот впринципе и все. Но все у меня ушло около 2-х часов, зато сколько эмоций, столько знакомых соседей повстричал во дворе, с каждым поболтал... Короче говоря, получил огромное удовольствие.

П.С. Всетаки осознал, и не могу не высказать огромный респект людям, которые и сами делают, и при этом ещё и успевают делать фотки самого процесса работы, чтобы выложить сюда, в форум. А мы по этим фоткам учимся. У меня так не получилось.
avatar
plovetz
26 July 2009


Купил сетку металлическую черную в атц москва на первом этаже, самая дальняя линия где навигаторы и туалет, цена 400р. Саморезы крепления крыла 9-ки покупал в Орехово-Зуево по 5 руб 20 штук, тк решил ставить только в нижнюю, а объективных причин для верхней не нашел. Радиатор стоит ниже верхней щели и когда осмотрел его, то верхняя его часть была чистой гладкой без намека что туда кто-то залетал в течении 10 мес эксплуатации, а вот нижняя была уже загажена засохшими тушами насекомых. Прочитав страниц 20-ть решил лезть снизу. Для этого заехал глубоко в лес, нашел ров, заехал на него перпендикулярно, что передний свес повис в воздухе, положил в ров картонку лег посмотрел и как-то мне не понравилось, зато когда встал нос машины как раз на удобном уровне оказался. Гнуться не пришлось как если бы с машиной на одном уровне был бы. В лесу никого вокруг только птички поют, и вот начали на меня нападать полчища лесных насекомых стаями огромными, как будто предчувствуют что сетка в бампере это смерть их пришла жестокая. Дабы отогнать их развел в 2-х метрах костерок небольшой но вонючий и дело пошло. Открутил все сверху как описывалось ранее. что и как на интуитивном уровне легко угадывается. Снял 2 кожуха часть корпуса воздушного фильтра, верхнюю решетку. Сигналы снимать не стал, они сильно не мешают. Один край сетки засунул в сторону сигналов, другой упорно сопротивлялся, акуратно его согнул и просунул, всё, сетка встала, уже хорошо. Саморезы крыла 9-ки сначала крутил 9мм затем при усилии головка проскакивает и тут использовал 8мм, но с усилием тк не до конца надевалась. а 8,5 небыло. Все обратно установил, про тягу капота не забыл. Проделанной работой остался доволен, вырос в своих глазах. Теперь вот проверяю сколько тушек собрал на сетку, за сегодня уже 3 было. Это наверное синдром каждого установившего по началу, а уж потом забывается. Вот.
avatar
Akel1To
27 July 2009


Фото в тему. Дорога в Астрахань.

posted image
avatar
prowler
27 July 2009


немного дорожных происшествий и о пользе сетки ... Спасибо всем за советы и отчеты об установке!
posted image
-StepanoFF-
28 July 2009


Установил сетку (черная пластиковая 150 руб) только в нижнюю часть бамппера. Сетка была по длине радиатора и чуть короче забрала в бампере. По краям остались незащищенные участки, но попадание камней через них не грозит радиатору и воздух лучше проходит! Сетку ставил сверху, сложного ни чего нет. Повозился немного с верхней решеткой, она крепится на двух защелках, которые отщекнуть получилось просунув тонкую длинную отвертку через отверстие в самой решетке. Крепил на саморезы от крыла ВАЗ 2109 12 шт по 4 руб. (больше в магазине не было, а надо было еще два, а если сетку на всю длину, то 18 шт.) Снимал: воздухозаборник, его накладку, пластмасску под воздухозаборником, верх. решётку, сигнал. Работа заняла около часа. Выкладываю фото защёлок верх. решётки.
posted image
-StepanoFF-
28 July 2009


фото мест где находятся зещелки
posted image
-StepanoFF-
28 July 2009


пластмасска крепится на одном пистоне под крестовую отвертку - мешала
posted image
-StepanoFF-
28 July 2009


еще мешали сигналы, крепятся на одном бодлте под обычный ключ
posted image
-StepanoFF-
28 July 2009


саморезы закручивал обычным рожковым ключом, места достаточно
posted image
avatar
Malalv
29 July 2009


А я себе вот так сделал. Сетку поставил снаружи, избавился от "Какрды" и внизу. Сетка черная , прикреплена на хомуты.
posted image
avatar
Malalv
29 July 2009


А вот так все выглядит. Почитать как делал можно Здесь
posted image
avatar
woodlean
30 July 2009


народ. заморочился заменой переднй решётки в бампер на свой рестайл. договорился с человеком с нашего форума на обмен (не хром на хром). только вот волнует один вопрос - как грамотно снять эту самую нижнюю решётку на рестайле?! по теме прилично "прошёлся", но чёткого ответа для себя не уловил. Сорри если кого напрягаю.. Пожалуйста - отпишите по пунктам- как снять нижнюю решётку не сломав оную?! где лучше поднажать, а где наоборот не следует давить... модет где то открутить чего стоит...

заранее большое спасибо!!!
Grini
2 August 2009

-6

Hidden post
avatar
аликс:

Вчера пока мне мыли авто внимательно разглядывал машину с переда. Акцентировав внимание на переднем бампере, я подумал – «А не слишком ли большое отверстие с низу под номерным знаком?» Посмотрев ближе на него и на радиатор, который находится за ним, я обратил внимание, что есть маленькая вмятина на радиаторе, наверное, от попадания камня. Вот и думаю, за временя эксплуатации авто, радиатор изуродуется камнями, щебенкой, которая залетает через отверстие в бампере?!
Может, кто то уже думал над этим или имеет другое мнение?
P.S. Видел новый Мондео, у него это отверстие закрыто декоративной решеткой

Сетка в бампер - это пустая трата, ячейки решетки рассчитывали грамотные люди, а сетка это разводка диллерами на деньги.
avatar
HAS
2 August 2009


Grini
ну желаю вам тогда удачно обслуживаться в сервисах по чистке и/или замене радиатора
avatar
жигуль
2 August 2009


Сегодня, устанавливал решетку в бампер. В Южном порту на втором этаже торгового комплекса есть отдел запчастей "Форда" и "Ленд Ровера". У них решетка в нижний бампер с установкой 1200р. Ставят рядом в сервисе в течении 40 мин. На месте ребятам добавил 600р. и они еще поставили в вехнюю часть бампера. Заодно и замок и привод весь смазали. Решетка двух цветов черного и серебристого.
Для сравнения у "Пчела" решетка в нижнюю часть стоит 1600р.
avatar
DiD5
3 August 2009


На выходных поставил сетку в решетку в нижнюю и верхнюю. Купил черную за 300 рублей на авторынке на энергетиков(питер). Самым сложным этапом это было снять нижнюю решетку! Вот я там намучился. Сломал одно крепление ушло на все около 5 часов и 350 рублей.
avatar
Anikiy
3 August 2009


Поставил у дилера сетку за 2000. Ставят и в нижнюю дырку и в верхнюю. Теперь вот думаю, а если тяга замка слетит, то че делать? В сетке дырку ковырять?
avatar
skolan
3 August 2009


Народ, киньте ссылочку как снимать верхнюю решетку. вчера полез и не смог понять. вроде защелки отстегнул, но все равно не идет. В итоге решил не ломать и спросить тут.

ЗЫ При снятии тяги замка капота не ЗАБУДЬТЕ ее пристегнуть, а то придется также как я вооружаться линейкой и отверткой и пытаться попасть в крепление
avatar
DiD5
4 August 2009


avatar
skolan:

ЗЫ При снятии тяги замка капота не ЗАБУДЬТЕ ее пристегнуть, а то придется также как я вооружаться линейкой и отверткой и пытаться попасть в крепление

Правильно. Чуть не попался на такое. Хорошо, что не стал торопиться и в голове прогнал все этапы. И вспомнил, что тягу не поставил обратно
jjunk
6 August 2009


Еще до того, как нашел этот топик, сразу после того, как у дилера мне предложили выложить 7000 - стал думать, как самотоятельно укрепить сетку. Буквально сразу после начала мозговой атаки на тему - "а как ее крепить?" - пришла мысль такая:

Сетку можно намертво прижучить к решетке такими пластиковыми одноразовыми хомутами - они бывают и разного цвета, и разных размеров. Можно закрепить по два рядом, по периметру, или только в углах, или по всей длине ребра решетки (последнее лишнее, на мой взгляд).
Оставшийся после затягивания усик отрезать. При демонтаже - просто срезать и все.
avatar
Che Guevara
6 August 2009


Ну, вот я сеня обзавелся сеткой в рестайле.
Купил сетку (хром) на Южке 250р. 1м на 25см, 20 саморезов крыла девятки. Все.
Снял пылник воздуховода, верхняя решетка отскочила весьма легко, трудностей с крепежами не испытал. Тяга замка капота сама выскочила из основного паза, т.е. целиком, обратно прилепить на место не составило труда.
Снял воздуховод и платиковую хрень под ним (не знаю зачем нужна?!)
Вниз сетку запихивал целиком, сигналы не помешали.
Остальное дело техники, закрепил, затянул и собрал обратно... Все! 2 часа работы и ОК.
Фоты позже, если надо. Спасибо топику, очень помогло.
Constantine
7 August 2009


Поставил себе тоже сетку только в бампер. Покупал сетку в расчёте установки и в верхнюю решётку, но приглядевшись - думаю что нет необходимости установки в верхнюю решётку, поскольку она чуть выше радиатора и если чтото даже полетит то не как не ударится об радиатор. Назначение верхней решётки только для воздухозаборника.
Grini
9 August 2009

-4

avatar
HAS:

Grini
ну желаю вам тогда удачно обслуживаться в сервисах по чистке и/или замене радиатора

А вам удачно закипеть и словить клина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Фаркоп
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up