Защитная сетка в передний бампер



zhesha22
цитата:
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее

Рад, если смог чем-то помочь Умничка, получилось отлично!

Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).

Для дорестайла
итак,
1. пост на установку сетки изнутри: тынц
2. вот пост dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи: тынц
Там же чуть ниже опыты Gunya
3. Дополнительно можно почитать это: тынц
4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами: тынц
5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от glavspec: тынц

мой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку

Для рестайла (подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера: ссылка (от neptun'a) и ссылка (от Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (ссылка) (от МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от stepasha с полным фотоотчетом
4) со съемом бампера: низ и верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет. Итоговый результат от Alex.tmn88

Общие советы:

1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
сетка в бампер, передний бампер, бампер, защита радиатора, радиатор, сетка, бампер передний

avatar
HAS
16 May 2008

Защитная сетка в передний бампер
1,3M
views
988
members
2,5K
posts

Ruttor
18 November 2009


ДДТешник,

Во, а мне тут ранее не верили, что решётка забивается наглухо при езде в снегопады наглядный пример, так сказать...

Хотя я сам поставил решёточку

Думаю, что всё будет в порядке. Не те у нас зимы, чтобы перегревалось что-то снаружи
avatar
ДДТешник
18 November 2009


Ruttor
В том то и дело, что не те, были-бы -30, а то 0...+3 а едешь под 120 с наглухо закрытым радиатором. Надо будет почаще на приборку смотреть, за температурой.
avatar
gosha_sk8
19 November 2009

3

Вот и я поставил с начало вниз: Сетка в бампер (сообщение #6291209)
А теперь и вверх, здесь совсем просто:
1.posted image
2.posted image
3.posted image
4.posted image
5.posted image

Вот итог очень доволен:)
posted image
сорри за качество этого фото

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО РАЗВИВАЛ ЭТУ ТЕМУ!
avatar
pa®adise
19 November 2009


gosha_sk8
за старание + но на твоём месте я бы шайбы в черный балончиком покрасил...а то очень контрастно получается...
avatar
Alex.tmn88
19 November 2009


Ruttor
Видать просто фото неудачное, решотка смотриться хорошо,я не доволен был качеством работы своей, покрасил плохо,но и другие мелочи там есть,а замок видно потому что со вспышкой сфоткал, днем его не видно!
avatar
gosha_sk8
19 November 2009


pa®adise
Шайбы от кровельных саморезов, снизу они с черной прокладочкой(на фото не видно)
На машине с расстояние 1м. увидеть их уже просто нереально так что, все GOOD!!
Ruttor
19 November 2009


Alex.tmn88,

А как верхняя сетка держится вообще? Мне кажется, что её можно пальцем толкнуть и она провалится туда ну или деформировать очень легко. Да и доступ к замку упростился намного (для угонщиков)...
avatar
BiDFuT
24 November 2009


ну как то оно так
posted image
avatar
BiDFuT
24 November 2009


2...
posted image
avatar
pa®adise
24 November 2009


BiDFuT
поздравляю классная сеточка... у неё стандартные размеры 120х40см если её грамотно порезать то её хватает и на низ и на верх
avatar
BiDFuT
24 November 2009


pa®adise



у меня она 100х50
avatar
Alex.tmn88
2 December 2009

8

Вот мои фото отчет по установки сетки в верхнюю решотку:

1 В начале, разумееться снял решотку,
posted image

2 Затем, выпилил все внутренности,
http://s50.radikal.ru/i127/0912/6a/74437bda7b7a.jpg

3 Потом довел поверхность до ровного состояния,убрал все лишнии выступы наждачкой
posted image

4 Затем, рамку загрунтовал,покрасил,дал просохнуть и на эпоксидный клей посдадил сетку!
http://s45.radikal.ru/i107/0912/98/469b0f6a7c21.jpg

5 что касаться замка каркас для него я випилил вот отсуда и посадил на обычные шурупы к верхней части решотки!
http://s57.radikal.ru/i158/0912/48/956bdb3f3195.jpg

Ну и результат вы уже видели
posted image
coacha
2 December 2009


Alex.tmn88
А какую брали грунтовку и краску?
avatar
Cheech
2 December 2009


Alex.tmn88
Так Вы замок родной оставили или от мондео брали?
Если родной - то ключ вставляется в ячейку сетки?
Ruttor
2 December 2009


Alex.tmn88,

ну вот и всё... теперь открыть твой капот - 7 секунд... сетка проминается одним пальцем, проворачивается карданчик пластиковый рукой и... вуаля...
avatar
SashaN
2 December 2009


Alex.tmn88
ИМХО замок чем нибудь закрыть надо от грязи-влаги или смазывать почаще
avatar
КипишЪ
2 December 2009


Alex.tmn88
молодца. только вот цитата
цитата:
теперь открыть твой капот - 7 секунд
наверно очень правдива. Если сигналка, то добраться до колокола 5 сек.. А так очень красиво +
avatar
Alex.tmn88
3 December 2009


coacha
Честно сказать не помню, грунтовка обычная автомобильная в балончике,и краска тоже серебристая в балончике,оброзцы прикладывал да подбирал более менее подходящий цвет,оличие в краске есть но не видно если не присматриваться!

Cheech
замок родной оставил,и открываю вставляя ключь в ячейки сетки,открываеться все хорошо без проблем! Как заметил SashaN
придеться смазывать по чаще или придумывать как закрыть замок от грязи!

Ruttor
КипишЪ
Я согласен сетку сломать и вскрыть капот проблем не составит, но я все равно старонник того что если захотя угнять то угонят и не важно кака у тебя сигналки или супер новые методы защиты машины! Главно что мне нравиться как смотриться а за остальное я не переживаю!
Ruttor
3 December 2009


Alex.tmn88

Зря ты так. Сторонник...

Можно подать на блюдечке, что ты, прости за прямоту, и сделал. А можно обезопаситься! И если сейчас твой фокус стал доступнее и видно, что личинка доступна с полпинка, то ещё больше привлечёт внимание угонщика. А если у тебя, допустим, стоит какой-то комплекс, то даже если залезут, то риск именно угона понижается многократно.

Простите за офф топ.
avatar
Plazm
3 December 2009


Мне кажется, что личинка у Alex.tmn88 точно также достуна, как и на стоке, а может даже чуть менее доступна

Когда я ставил сетку и ознакомился с конструкцией тяги замка - понял, что сам замок (личинку) ломать не надо, все и так элементарно открывается если изготовить не хитрый инструмент.

Alex.tmn88
отплюсил
вот только и вправду может грязью забиваться, если не защитить...
Было бы хорошо увидеть фото машины чуть с большего растгояния, чтоб оценить общий вид и насколько хорошо заметен замок...
вот подумал, может нужно было окрасить замок в черное - серьезная маскировка была бы...меньше бросался бы замок в глаза
Юрьич
4 December 2009


Моё мнение,если уж заморачиваться с сеткой в верхней решетке,то надо и замок переделывать,чтобы открывался из салона как здесь Открытие капота из салона А так и внимание замок привлекает и самопал какой то.ИМХО.
avatar
Alex.tmn88
4 December 2009


Plazm ок сфоткаю из далека, а по поводу покрасски хорошая идея!
avatar
КипишЪ
4 December 2009


можно придумать шняжку, как у обычных дверных замков. некая закрывашка, которую отодвигаещь в сторону и открываешь замок. сверху замка крепится и имеет свободный ход по сторонам
avatar
BigCityRock
4 December 2009


Подскажите, есть ли готовые решения (например у дилеров или в магазинах) и стоят ли они того? Или заморочиться самому?
avatar
Igor_BlackFocus
4 December 2009


Братцы, "тюнинг" эмблемы и решетки радиатора - это круть!!!
Я три года езжу на Фокусе без такой решётки и всё супер. На днях была жена за рулём и на парковке наехала на ограждение.
Юбка загнулась винтом (у меня дорестайл), бампер выгнулся... одним словом жуть!!! Думал бамперу хана, а жену сам убью
Но сдав назад, всё выгнулось и встало, как было... У меня КАСКО, но я не стал заявлять, т.к. и ремонтировать нечего!!!
Теперь представьте ситуацию, если бы стояла такая решётка. Из-за решётки пострадали бы и бампер и юбка
При этом страховая может отказать в ремонте, т.к. в конструкцию авто внесены изменения не предусмотренные изготовителем, в результате, которых повреждены бампер и юбка...
Это так размышления на тему, а оно вам надо?
avatar
BigCityRock
4 December 2009


Igor_BlackFocus

Согласен, плюс чтобы не заморачиваться по этому поводу. Тоже наезжал на высокий бордюр, пластик выпрямился сразу, как сдал назад, хотя скрежета быто огого)))
avatar
mtfc
4 December 2009

1

Igor_BlackFocus

Не соглашусь. у меня например внизу интеркуллер , маленькие следы от камней до установки сетки на нем уже были, рисковать и ждать когда его пробъет что то не хоцца.

Вероятность того, что супруга али еще кто завернет бампер винтом всеже ниже , чем если камень влетит и порвет радиатор или интеркуллер! со страховой ... ничто не мешает сетку снять во избежания споров...
avatar
SLAK
11 January 2010

1

вот я сделал верхнюю решётку ,но родную пришлось попортить

замок от мондео,есичо
posted image
avatar
stepasha
23 January 2010

9

Вот и я поставил сетку в рестайл без снятия нижней решетки
Использовалась венгерская алюминиевая сетка для тюнинга (стоимость 400 р за полотно)

Небольшой отчет с фото:
Для установки понадобились: дюбеля пластиковые на 4, саморезы с большой шляпкой на 3Х18, кусачки, рулетка, крестовая отвертка, шестигранники и головки на 10-12 (для откручивания защиты), подъемник.

Нижняя решетка

1. Снизу откручиваем защиту, снимаем пыльник под юбкой, откручиваем пыльники рядом с радиатором (крепятся на двух 6тигранниках примерно посередине бампера) НЕ ЗАДЕВАЕМ ПРИ ЭТОМ РАДИАТОР!

2. Меряем рулеткой размер дырок в решетке изнутри с запасом сантиметра 2 и вырезаем кусок сетки.

3. Вставляем дюбеля в решетку после чего вставляем кусок сетки и аккуратно загибаем краешки за решетку.

http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/cb42f9017c/b616c.jpg

4. Прикручиваем

http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/6483d5891c/edb4d.jpg

5. Ставим пыльники и защиту в обратном порядке и любуемся

http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/e1c72d3761/f9ddf.jpg

Верхняя решетка


1. Открываем капот, откручиваем винты крепления решетки и снимаем пыльник над решеткой (на клопах)

2. Снимаем тягу (просто слегка тянем её от замка к личинке)

3. Теперь самое интересное и гиморное - нужно отщелкнуть две плотно сидящие защелки внизу решетки. Тут советовали делать это с помощью отвертки, но я нашел более элементарный способ: просто вставляете в места расположения защелок между решеткой и бампером тонкую пластиковую линейку и плавно тянете решетку на себя.

Вот где находятся защелки
http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/9ff930ff98/40db2.jpg
http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/2209abb132/cbc3a.jpg

4. Отрезаем сетку четко по форме решетки при этом внизу решетки, справа и слева от защелок, выкусываем больше сетки, т.к. там решетка заходит в пазы на бампере.

5.Выкусываем круг личинки замка и место крепления эмблемы.

http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/ec1749bbc7/75da7.jpg

6. Прикручиваем и ставим решетку на место, не забывая при этом про тягу замка!

http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/17d6581965/64e24.jpg

Вся работа заняла около 1.5 часов.

Итог:

http://img8.imageshost.ru/imgs/100123/e6cf8299d9/70027.jpg
avatar
регион 62
23 January 2010

2

Приветствую всех форумчан.
Хотел внести свои пять копеек в данную темку.
Маленькая история.в июне месяце мне поменяли по КАСКО пробитый радиатор кондиционера(пробит был видимо камнем, причем довольно солидного размера) на моем фёдоре рестаил.решил установить сетку изнутри,что собственно и сделал.Хотел установить ее и вверхнюю решетку,но не хватило времени(и слава богу,как показала практика).Из наблюдения в летнее время за радиатором(жучки -паучки летят только через нижнюю сетку , верхняя часть радиатора вообще чистая(это когда ездил без сетки).летом езжу со скоростью 140-170км\ ч.
Наступила зима. поехал в деревню.а тут с погодкой какая то канитель получилась-снежок( с дождечком пошел липкий, ну вроде лобовое с обогревом, справился. доехал до места. всё ок.выхожу на улицу и что вижу , номера не видно вовсе,нижняя часть решетки радиатора забита наглухо,а верхняя часть(я туда сетку не успел поставить) открытая, доступ воздуха не ограничен.

Отсюда мораль:всё таки,те ,кто мотается по трассе, верхнюю часть решетки не закрывайте, спасёте мотор от перегрева. Всё вышесказанное-из опыта эксплуатации.
P|S: такое у меня случалось всего два раза за пробег машины 70 000.,но что самое страшное,редко,но случалось.(второй раз я попал в зимнее время в туман, льдом облепило всю переднюю часть машины, нижняя часть решетки также забилась, верх был свободен)Удачи всем на дорогах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Фаркоп
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up