Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231K
views
146
members
715
posts

avatar
Swulf
15 July 2009

1

avatar
танк:

после заливки в фильтр соляры из канистры до верха, больше ничего никуда не доливалось!!! Мастер мне сказал садись,заводи и обороты сразу держи 2000 не менее 15 секунд, а то заглохнет, чтобы воздух прогнать.Что я благополучно сделал.

Я тут недавно сливал отстой с топливника и решил открыть корпус - там еще немного грязюки осталось, промыл в соляре полностью, залил до полна дизтоплива в корпус и поставил обратно старый фильтр со старой прокладкой(после этого протер корпус, так как излишки топлива вылились наружу при опускании фильтра в стакан-корпус) и причем только проверил на вакуум соединение крышки с корпусом - закрыл одним пальцем наконечник под топливную трубку и ртом создал вакуум через другой наконечник - вакуум не пропадает - вот и всё, поставил на место корпус и завел, поработал на холостых минут 10 - усё нормально. Главное что бы в топливных трубках, которые подходят к фильтру, оставалось диз.топливо, воздух тогда и не засосет...
Serg03
20 July 2009


Доброе утро!
Нужен совет бывалых.
Приобрел топливный фильтр, решил поменять (18т.км). Снял пластиковую крышку, открутил защитный кронштейн, возникли вопросы :
1. Нужно ли снимать трубки подачи и обратки, присоединенные к фильтру?
Если нужно, то как? Трубка из бака в фильтр снимается легко, потянул вверх и она легко снялась со штуцера (быстро поставил назад), а вот трубка от фильтра к ТНВД с какой-то пластиковой чекой. Да и длина её, похоже, не позволит поднять верхнюю крышку корпуса фильтра без отсоединения.
2. Если я снял трубку подачи в фильтр от бака, топливо естественно из трубки должно слиться в бак. Нужно ли её чем-то затыкать? Ведь в системе останется воздух и насосу придется его "проглотить".
3. На кольце, которым стягиваются верхняя крышка и корпус есть метка, в книжке есть упоминание, что после закручивания эти метку нужно совместить. Кто-нибудь это делал и нужно? У меня на заводском метки не совмещены. (Там какой-то треугольничек на кольце, а на верхней крышке и вроде бы "0").
В общем, посмотрел и собрал назад, ломать настроения не было.
avatar
Bachik
20 July 2009

4

Serg03
На метки не обращайте внимания! Честно говоря когда менял фильтр меток не заметил.
1. Трубки снимать не надо!
2. Откручивете кольцо, которым стягиваются верхняя крышка и корпус и верх просто отводите в сторону (гибкость трубок это позволяет легко)
3. ВОЗДУХ ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА В СИСТЕМУ ПОПАДАЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! ЭТОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ!
4. После того как вставите новый фильтрующий элемент залейте его до краёв солярой, подождите 10-15 мин. (пока она впитается в фильтр).
5. Долейте опять доверха, и закрутите крышку.
6. Приотпустите верхний штуцер и через него силком залейте еще соляры. (должно войти примерно грам 30). Для этого можно использовать обычную клизму.
7. Затягиваете штуцер, прикручиваете всё остальное.
8. ГОТОВО!
Serg03
20 July 2009


Bachik
Огромное спасибо!!!
avatar
lexa1118
20 July 2009


Seregarog
приветик. тут за пиво отдают генератор:::::

Подарю/приму в дар за спасибо. (сообщение #5553612)
avatar
SilentSmart
23 July 2009

2

Вопрос замены и воздушного фильтра в меж-ТО-шный период для меня закрыт однозначно!
Данный фильтр был заменен чуть ранее 2-го ТО, прошёл 9000 км.
posted imageposted image

PS.
Фильтр оригинальный.
Mr_ANGEL
5 August 2009


Привет всем!!! Парни помогите пожалуйста че делать уже не знаю просто (( На панели компьютер пишет :"неисправность лампы стоп сигнала ". А по факту горят все лампочки электрики руками разводят ((( Так же пишет :"неисправность системы двигателя" Ну это потому что у меня катализатора нету его выбил кто то до меня и заварил... дело в другом где мне прошивочку нати что бы с датчика лямбда зон не считывалась информация а то жрет пипец много и нагревается когда то машина ваапще ни едет ! А холодная летит как пуля ! Машина Форд Фокус С-мах 1.8 бензин 2004 года ! Прошу любого совета или хоть пните в нужном направлении )! Спасибо ...
avatar
Bachik
5 August 2009


Вам не сюда это дизельная тема! У нас нет лямда зондов Ищите тут
А по поводу лампочки, как вариант стоит не того номинала!

Если там не помогут! Возвращайтесь здесь что нибудь придумаем!
avatar
USSRrat
5 August 2009


Mr_ANGEL, когда у меня была бензинка, провда самодиагностика там была на начальной стадии, я отключал разъем лямбды, ошибка возникала, комп переходил в аварийный режим по усредненным показаниям, я так проездил более года, до ТО ... там СО зашкаливало естествнно, ставил бошевский доп зам.
avatar
K|D
14 August 2009


Кто знает где его приобрести ? Колхозить свой жутко не хочется, продувать систему газом тоже...
avatar
Bachik
14 August 2009


K|D
А зачем, обычная клизма из аптеки всё решает! Я сам клизмой пользуюсь!
avatar
K|D
14 August 2009


то есть вы клизмой заполняете фильтр, все трубки и вперед ?
avatar
Bachik
14 August 2009

1

K|D
Примерно так!
В фильтр заливаю топливо из ёмкости, фильтр пропитывается, доливаю ещё. Закручиваю. Потом через верхний штуцер клизмой, сколько влезет. (влазит не много). Потом завожу с ключа без перегазовок и прочего. Заводится сразу и тарахтит на холостых как часы! Проделывал это уже не однократно.
avatar
SilentSmart
14 August 2009


Думаю потом тему можно объединить с "самостоятельный ремонт, мелкий и крупный"
avatar
Jeekka
23 August 2009


Уважаемые дизелисты,
посоветуйте, пожалуйста, какие колодки приобрести, какой фирмы?
avatar
lexa1118
23 August 2009


avatar
Jeekka:

Уважаемые дизелисты,
посоветуйте, пожалуйста, какие колодки приобрести, какой фирмы?

на счёт колодок есть отдельная тема...колодки у нас одинаковые с бензиновыми авто..юзайте поиск
alex_passat_b3
24 August 2009


avatar
lexa1118:

на счёт колодок есть отдельная тема...колодки у нас одинаковые с бензиновыми авто..юзайте поиск

Думаю стоит уточнить что одинаковые с бензиновым 2.0
123111
1 October 2009


привет всем! кто ремонтировал вакумный насос.какие могут быть проблемы. а то масло снего течет. спасибо
bond13
1 October 2009

1

1
123111:

привет всем! кто ремонтировал вакумный насос.какие могут быть проблемы. а то масло снего течет. спасибо

Ничего особенного, делаете все как в книжке описано.
А в каком месте течет? У меня протекало по шву. Купил б/у на замену. Поменял. А старый потом разобрал. Вместо заклепок посадил на болты и герметик, правда не проверял. Так что, если время позволяет, можно не покупать, а попытаться сначало отремонтировать.
123111
2 October 2009


u menja toze po shvu sochitsja. budu probivat remontirovat.a b/u za skolka kupil?
bond13
3 October 2009


1
123111:

u menja toze po shvu sochitsja. budu probivat remontirovat.a b/u za skolka kupil?

У нас продаются за 15-40Eur
avatar
G00DWiN
8 October 2009


Привет всем!
Есть такая проблема. При запуске свистит ролик приводного ремня. По прошествии некоторого времени свист уменьшается или исчезает совсем. Пробег 67 тыщ. Вопрос: стоит поменять на новый ролик или можно еще продлить жизнь старому и как?
avatar
Bachik
8 October 2009


G00DWiN
Я бы лучше поменял! Износ ремня увеличивается. ИМХО продлевать жизнь ролику, это мёртвому припарки!
avatar
lexa1118
8 October 2009


G00DWiN
какой именно ролик? возможна ли замена в нём подшипника? если да то очень дёшево выйдет ремонт. руб 150, взямен новому ролику который стоит руб 900
avatar
G00DWiN
8 October 2009


Bachik
Я бы тоже поменял... Но ремень вроде бы в хорошем состоянии... Новый стоит 4700 у дилера. У барыг пока не спрашивал, но чую, что ждать долго придется... Вот и маюсь в размышлениях...

lexa1118
Ну не совсем ролик... Это если грамотно говорить натяжной шкиф (типа так). Пока не снимал и не разглядывал... Почему и спрашиваю. Если есть опыт, то поделитесь. А именно: как правильно снять, как правильно поменять и как правильно на место поставить?
avatar
Bachik
8 October 2009


G00DWiN
Там есть натяжной, есть направляющий! С выпрессовкой и запрессовкой подшипника это тоже ещё тот гемор. Процедуру замены ремня и роликов можно посмотреть в этой теме чуть раньше в старых постах!

З.Ы. Я не стал эти инструкции в FAQ перекидывать т.к. это всё на свой страх и риск. Потому что правильно выставить валы можно только с помощью специального инструмента. Заводских меток нет.
Я так понял у Вас 1.6 двигун т.е. два распредвала?
Димасик
8 October 2009


G00DWiN
воспользуйся поиском, кто то менял ролики ( насколько помню подходят наши от Шевроле НИВА ) могу ошибаться ...
avatar
Serj in Rogervik
8 October 2009


avatar
G00DWiN:

Привет всем!
Есть такая проблема. При запуске свистит ролик приводного ремня. По прошествии некоторого времени свист уменьшается или исчезает совсем. Пробег 67 тыщ. Вопрос: стоит поменять на новый ролик или можно еще продлить жизнь старому и как?

Какой ремень если ремень аксесуаров то туда после небольшой доработки становится ролик от шевроле нивы. Сам брал немецкий за 300р. проехал пока 35 000км. все Ok.
avatar
G00DWiN
8 October 2009


Всем спасибо за участие и советы!
Барыги обещали через 2 дня за 2200 привезти...

Bachik
Ремень и ролик приводные, а не ГРМ. Посмотрел сегодня, там менять как в "Жигулях" - просто и не затейливо...

Еще раз всем спасибо за участие!
avatar
G00DWiN
9 October 2009


Serj in Rogervik

А что за "небольшая доработка"? И конкретно как и чего делать-то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up