Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
танк:
|
после заливки в фильтр соляры из канистры до верха, больше ничего никуда не доливалось!!! Мастер мне сказал садись,заводи и обороты сразу держи 2000 не менее 15 секунд, а то заглохнет, чтобы воздух прогнать.Что я благополучно сделал. |
Я тут недавно сливал отстой с топливника и решил открыть корпус - там еще немного грязюки осталось, промыл в соляре полностью, залил до полна дизтоплива в корпус и поставил обратно старый фильтр со старой прокладкой(после этого протер корпус, так как излишки топлива вылились наружу при опускании фильтра в стакан-корпус) и причем только проверил на вакуум соединение крышки с корпусом - закрыл одним пальцем наконечник под топливную трубку и ртом создал вакуум через другой наконечник - вакуум не пропадает - вот и всё, поставил на место корпус и завел, поработал на холостых минут 10 - усё нормально. Главное что бы в топливных трубках, которые подходят к фильтру, оставалось диз.топливо, воздух тогда и не засосет...
Доброе утро!
Нужен совет бывалых.
Приобрел топливный фильтр, решил поменять (18т.км). Снял пластиковую крышку, открутил защитный кронштейн, возникли вопросы
:
1. Нужно ли снимать трубки подачи и обратки, присоединенные к фильтру?
Если нужно, то как? Трубка из бака в фильтр снимается легко, потянул вверх и она легко снялась со штуцера (быстро поставил назад), а вот трубка от фильтра к ТНВД с какой-то пластиковой чекой. Да и длина её, похоже, не позволит поднять верхнюю крышку корпуса фильтра без отсоединения.
2. Если я снял трубку подачи в фильтр от бака, топливо естественно из трубки должно слиться в бак. Нужно ли её чем-то затыкать? Ведь в системе останется воздух и насосу придется его "проглотить".
3. На кольце, которым стягиваются верхняя крышка и корпус есть метка, в книжке есть упоминание, что после закручивания эти метку нужно совместить. Кто-нибудь это делал и нужно? У меня на заводском метки не совмещены. (Там какой-то треугольничек на кольце, а на верхней крышке и вроде бы "0").
В общем, посмотрел и собрал назад, ломать настроения не было.
Serg03
На метки не обращайте внимания! Честно говоря когда менял фильтр меток не заметил.
1. Трубки снимать не надо!
2. Откручивете кольцо, которым стягиваются верхняя крышка и корпус и верх просто отводите в сторону (гибкость трубок это позволяет легко)
3. ВОЗДУХ ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА В СИСТЕМУ ПОПАДАЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! ЭТОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ!
4. После того как вставите новый фильтрующий элемент залейте его до краёв солярой, подождите 10-15 мин. (пока она впитается в фильтр).
5. Долейте опять доверха, и закрутите крышку.
6. Приотпустите верхний штуцер и через него силком залейте еще соляры. (должно войти примерно грам 30). Для этого можно использовать обычную клизму.
7. Затягиваете штуцер, прикручиваете всё остальное.
8. ГОТОВО!
Bachik
Огромное спасибо!!!
Seregarogприветик. тут за пиво отдают генератор:::::
Подарю/приму в дар за спасибо. (сообщение #5553612)
Вопрос замены и воздушного фильтра в меж-ТО-шный период для меня закрыт однозначно!
Данный фильтр был заменен чуть ранее 2-го ТО, прошёл 9000 км.
PS.
Фильтр оригинальный.
Привет всем!!! Парни помогите пожалуйста че делать уже не знаю просто (( На панели компьютер пишет :"неисправность лампы стоп сигнала ". А по факту горят все лампочки электрики руками разводят ((( Так же пишет :"неисправность системы двигателя" Ну это потому что у меня катализатора нету его выбил кто то до меня и заварил... дело в другом где мне прошивочку нати что бы с датчика лямбда зон не считывалась информация а то жрет пипец много и нагревается когда то машина ваапще ни едет ! А холодная летит как пуля ! Машина Форд Фокус С-мах 1.8 бензин 2004 года ! Прошу любого совета или хоть пните в нужном направлении )! Спасибо ...
Вам не сюда это дизельная тема! У нас нет лямда зондов
Ищите тутА по поводу лампочки, как вариант стоит не того номинала!
Если там не помогут! Возвращайтесь здесь что нибудь придумаем!
Mr_ANGEL, когда у меня была бензинка, провда самодиагностика там была на начальной стадии, я отключал разъем лямбды, ошибка возникала, комп переходил в аварийный режим по усредненным показаниям, я так проездил более года, до ТО ... там СО зашкаливало естествнно, ставил бошевский доп зам.
Кто знает где его приобрести ?
Колхозить свой жутко не хочется, продувать систему газом тоже...
K|D
А зачем, обычная клизма из аптеки всё решает! Я сам клизмой пользуюсь!
то есть вы клизмой заполняете фильтр, все трубки и вперед ?
K|DПримерно так!
В фильтр заливаю топливо из ёмкости, фильтр пропитывается, доливаю ещё. Закручиваю. Потом через верхний штуцер клизмой, сколько влезет. (влазит не много). Потом завожу с ключа без перегазовок и прочего. Заводится сразу и тарахтит на холостых как часы! Проделывал это уже не однократно.
SilentSmart
14 August 2009
Думаю потом тему можно объединить с "самостоятельный ремонт, мелкий и крупный"
Уважаемые дизелисты,
посоветуйте, пожалуйста, какие колодки приобрести, какой фирмы?
Jeekka:
|
Уважаемые дизелисты, посоветуйте, пожалуйста, какие колодки приобрести, какой фирмы? |
на счёт колодок есть отдельная тема...колодки у нас одинаковые с бензиновыми авто..юзайте поиск
alex_passat_b3
24 August 2009
lexa1118:
|
на счёт колодок есть отдельная тема...колодки у нас одинаковые с бензиновыми авто..юзайте поиск |
Думаю стоит уточнить что одинаковые с бензиновым 2.0
привет всем! кто ремонтировал вакумный насос.какие могут быть проблемы. а то масло снего течет. спасибо
123111:
|
привет всем! кто ремонтировал вакумный насос.какие могут быть проблемы. а то масло снего течет. спасибо |
Ничего особенного, делаете все как в книжке описано.
А в каком месте течет? У меня протекало по шву. Купил б/у на замену. Поменял. А старый потом разобрал. Вместо заклепок посадил на болты и герметик, правда не проверял. Так что, если время позволяет, можно не покупать, а попытаться сначало отремонтировать.
u menja toze po shvu sochitsja. budu probivat remontirovat.a b/u za skolka kupil?
123111:
|
u menja toze po shvu sochitsja. budu probivat remontirovat.a b/u za skolka kupil? |
У нас продаются за 15-40Eur
Привет всем!
Есть такая проблема. При запуске свистит ролик приводного ремня. По прошествии некоторого времени свист уменьшается или исчезает совсем. Пробег 67 тыщ. Вопрос: стоит поменять на новый ролик или можно еще продлить жизнь старому и как?
G00DWiN
Я бы лучше поменял! Износ ремня увеличивается. ИМХО продлевать жизнь ролику, это мёртвому припарки!
G00DWiN
какой именно ролик? возможна ли замена в нём подшипника? если да то очень дёшево выйдет ремонт. руб 150, взямен новому ролику который стоит руб 900
Bachik
Я бы тоже поменял... Но ремень вроде бы в хорошем состоянии... Новый стоит 4700 у дилера. У барыг пока не спрашивал, но чую, что ждать долго придется... Вот и маюсь в размышлениях...
lexa1118
Ну не совсем ролик... Это если грамотно говорить натяжной шкиф (типа так). Пока не снимал и не разглядывал... Почему и спрашиваю. Если есть опыт, то поделитесь. А именно: как правильно снять, как правильно поменять и как правильно на место поставить?
G00DWiN
Там есть натяжной, есть направляющий! С выпрессовкой и запрессовкой подшипника это тоже ещё тот гемор. Процедуру замены ремня и роликов можно посмотреть в этой теме чуть раньше в старых постах!
З.Ы. Я не стал эти инструкции в FAQ перекидывать т.к. это всё на свой страх и риск. Потому что правильно выставить валы можно только с помощью специального инструмента. Заводских меток нет.
Я так понял у Вас 1.6 двигун т.е. два распредвала?
G00DWiN
воспользуйся поиском, кто то менял ролики ( насколько помню подходят наши от Шевроле НИВА ) могу ошибаться ...
Serj in Rogervik
8 October 2009
G00DWiN:
|
Привет всем! Есть такая проблема. При запуске свистит ролик приводного ремня. По прошествии некоторого времени свист уменьшается или исчезает совсем. Пробег 67 тыщ. Вопрос: стоит поменять на новый ролик или можно еще продлить жизнь старому и как? |
Какой ремень если ремень аксесуаров то туда после небольшой доработки становится ролик от шевроле нивы. Сам брал немецкий за 300р. проехал пока 35 000км. все Ok.
Всем спасибо за участие и советы!
Барыги обещали через 2 дня за 2200 привезти...
Bachik
Ремень и ролик приводные, а не ГРМ. Посмотрел сегодня, там менять как в "Жигулях" - просто и не затейливо...
Еще раз всем спасибо за участие!
Serj in Rogervik
А что за "небольшая доработка"? И конкретно как и чего делать-то?