Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
179K
views
434
members
1K
posts

Hagen
29 January 2009


Всем огромное спасибо за советы.
Машинка завелась, постояв три часа. Пора менять аккумулятор?
А я уж волновался, не случилось ли чего.
Уважаемым модераторам - тему можно закрыть.
Severino
29 January 2009


Hagen
Ну Вы хоть для нас полезности какой нибудь оставте, мол так и так, а вот по этому вот так и чтоб больше не так, то надо вот так
Просто не ясно, Вы же сказали, что машина заглохла работая на холостых, потом вроде получалось, что вы ее крутили стартером (слыша как отрабатывает бензонасос), но она не завелась, а теперь выходит просто аккумулятор был разряжен. Ни че не сходится - почему тогда заглохла и если севший аккум., как вы ее могли пробовать заводить?
Mish-gan
29 January 2009


Н-да не вяжеться что-то... может начало конца генератора?
Hagen
29 January 2009


да я и сам без понятия, ребята.
Заглохла работая на холостых, после того, как я припарковался.
Т.е. был включен задний ход, я припарковался, перевел в нейтраль, ручник, уже собрался глушить машину, как вдруг она меня опередила.
После этого стартер крутил, но не хватало.
Через три часа завелась с полоборота, я сделал вывод об аккумуляторе.
Хотя его иконка никогда не мигала.
SCH777
27 February 2009


Сегодня выезжал с Крылатской в горку, ничего не подозревая, включил вторую на перекрёстке и чувсвую газа газа нет, смотрю оборотов тоже. Завожу не заводится. Облазил всё. Перемкнул провода на реле иммо, не заводится. Стартер крутит, а не хватает. Приехал мастер из угона нет, Подёргал предохранители, проверил работу иммо, всё завелось. Простоял на перекрёстке 4 часа. В чём проблема ума не приложу может у кого было такое,что может быть? Официалы точно ничего не найдут
DmitryNTD
16 March 2009


Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!
DmitryNTD
16 March 2009


Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!
avatar
Dr.Help
16 March 2009


Почисти дросель, проверь свечи, можно еще почистить инжектор и поменять заправку!!!
avatar
Dr.Help
16 March 2009


Ну ты размножился!!!
DmitryNTD
16 March 2009


Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!
DmitryNTD
16 March 2009


Меня смущает, что в не заведенном состоянии (ключ в положении II, щиток включен, лампочки погасли) и выжатом сцеплении, через 5-10 сек отключился щиток приборов, как будто я сам ключом выключил. Вроде тут дроссель и свечи с инжектором ни при чем должны быть...
rsatlykov
16 March 2009


DmitryNTD
У нас пока бензонасос не поменяли было все - и дабл-старт, и троение, и глохла на ходу. Разумеется, загорался чек. Бензонасос ли был засорен или с дефектом - не знаю, но покупка нового и его замена у неофициалов сделали свое положительное дело. Все перечисленные проблемы были устранены. Единственное, что вызывало тогда интерес - превосходная работа двигателя в морозы, то есть чем ниже температура - тем лучше запуск...
DmitryNTD
2 April 2009


Съездил на ТО-2. На борткомпе была ошибка - выход за границы значения с датчика педали газа, в связи с чем проверили эл.цепь от датчика куда-то - все в норме. Прочистили дроссельную заслонку (была не очень грязная), дозарядили аккумулятор, перепрошили PCM модуль. Больше не глохнет, даблы исчезли (обороты на 1600, потом на 1100 как вкопанные и по мере прогрева до 800), субъективно меньше тупит на холодную. Тьфу 3 раза через левое плечо! :-) Да, еще и расход упал где-то на 0.5-0.7л. Интересно что сказалось больше на расходе - перепрошивка или замена масла (есть подозрение что предыдущее ТО-1 сделали недобросовестно)?
DmitryNTD
2 April 2009


Съездил на ТО-2. На борткомпе была ошибка - выход за границы значения с датчика педали газа, в связи с чем проверили эл.цепь от датчика куда-то - все в норме. Прочистили дроссельную заслонку (была не очень грязная), дозарядили аккумулятор, перепрошили PCM модуль. Больше не глохнет, даблы исчезли (обороты на 1600, потом на 1100 как вкопанные и по мере прогрева до 800), субъективно меньше тупит на холодную. Тьфу 3 раза через левое плечо! :-) Да, еще и расход упал где-то на 0.5-0.7л. Интересно что сказалось больше на расходе - перепрошивка или замена масла (есть подозрение что предыдущее ТО-1 сделали недобросовестно)?
solder
3 April 2009


D
dmax:

С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней?

Могу еще подкинуть информации для размышления, тем кто соображает лучше.

Владею ФФ2 -08 год, 2,0 л. МКПП.
Примерно при пробеге в 500 км появился точно такойже трабл. При первом пуске двигателя (независиом с автозапуска на сигнализации или вручную) через 2-3 секунды глохнет. Со второго раза заводится нормально.
Дополнительные подробности:
1. 500 км - это февраль месяц в Томске (рядом с Новосибирском, соседняя область), погода в принципе теплая -10, -15.

2. В начале эксплуатации проблема появлялась непостоянно, т.е. отсутствовала регулярность. При похолодании окружающего воздуха отмечалась эта проблема вполть до перерывов через 4 часа, то есть простой машины 4 часа.

В сервис обратился позже при пробеге примерно в 1300 км, так как стало намного теплее (близко к 0 градусов) и трабл стал проявлятся почаще. Стало страшно, что станет зимой, когда тепмература наружного воздуха упадет до -25 и ниже. После проведенной проверки мастер пояснил, что никаких неисправностей не отмечено, однако если проблема будет возникать чаще приходите - будем смотреть. На всякий слуяай сервисмены сбросили клему аккумулятора.

Сейчас (пробег примерно 1500 км, температура сейчас за бортом +8, ночью близко к 0) двойной запуск каждое утро. Пробовал и держать дольше ключ зажигания в положении 3 (не знаю зачем), ждать пока потухнут лампочки, не ждать пока потухнут лампочки, подгазовывать - ничего не выходит.
Сразу оговорюсь - дело не в бензине. Судя по ветке форума здесь в основном представлены Москва и Санкт-Петербург, так что считаю, что у нас с ними бензин точно разный, а следовательно дело не в нем.
Еще раз оговорюсь - это ИМХО НЕ нормальная работа двигателя. Опыт владения автомобилями не большой, но 1 - был праворукий японец с ТНВД такой проблемы не было (хотя с ТНВД проблемы были) и 2 - у моих знакомых владельцев ФФ2 такого трабла не отмечается (правда двигателя все больше 1,6).
Так же считаю, что при нормально раскладе не надо проводить никаких манипуляций (включать и выключать зажигание, нажимать педаль сцепления и т.п.), что бы завести двигатель в теплую погоду. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Двигатель должен либо заводиться, либо не заводиться, а не так чтобы завелся и заглох.

Учитывая вышеизложенное - снова позвонил в сервис (машина на гарантии, пока хорошего мнения о сервисе в связи с тем, что по крайней мере в первый раз не взяли денег и готовы принять во второй раз, а также вроде искренне заинтересованы мне помочь, спасибо парни). Мне изложили следующее.

Данный трабл (двойной пуск) встречается довольно часто, как правило, практика показывает, что пропадает сам сабой. Отмечается такая работа двигателя при перепадах температуры.
Как я понял из последующего разговора - как это починить толком не известно, однако можно загнать машину (возможно на несколько дней) и в случае повтора трабла в сервисе, может быть, перепрошьют мозги. Может я что-то и не понял, но общий смысл был такой.
При этом мне пояснили, что указанный мной трабл не является неисправной работой двигателя, так как во второй раз двигатель все таки заводится и работает нормально.
Вот такой вот рассказ. О результатах предстоящей поездки в сервис постараюсь отписаться.
solder
5 April 2009


Вот еще немного поэксперементировал, почитав ветку форума.

1. Попробовал отключить "музыку" - результат тотже.
2. Отключил перед запуском двигателя климат-контроль. Результат следующий - двигатель началь глохнуть как и при обычном дубль-старте. Обороты опустились до 200 и после этого резко прыгнули вверх и двигатель не заглох.

Я так понимаю проблема в электрике: климат-контроль много на себя берет или как?
avatar
RomaSamara
15 May 2009


Народ, кто-нить замутил москитную сетку в рестайл? размеры такие же?? что-то тема заглохла...
avatar
vad007
15 May 2009


Я примеривался поставить, когда ставил сетку в бампер рестайла померил радиатора, получилось, что можно поставить сетку высотой 43 см. шириной 85 см. Эти размеры отличаются от указанных в данной теме для дорестайла, видимо места перед радиатором побольше. Можно прикинуть самому, открутив воздухозаборник.
avatar
RomaSamara
15 May 2009


vad007
Да, похоже придётся самому исследовать размеры) думал, может опыт уже есть у кого реальный) спасиб, в любом случае
DKFL
13 July 2009


Ч
Чечен:

Три дня назад в жару (+36) случилась такая байда. Двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой. На первой не больше 3000,на второй не больше 2500, на третьей не больше 2000 и т.д. Сначала подумал, что забился топливоприемник (пробег 12 000), у друга на таком же фокусе недавно промывали. Потом остановился на 5 мин, поехала, через 5 минут поездки тоже самое, записался на прием на послезавтра, еле еле доехал до стоянки. На следующий день пришлось ездить короткими перебежками и без проблем проездил, следующий день тоже до послеобеда доездил без проблем. Подумал, что прочихалась с приема отписался, после обеда опять жара, опять глюки. Остановка, пауза...поехали дальше...
Мысль такая, от температуры что то с бензонасосом...может какие то уплотнительные кольца прослабляются? и не обеспечивается давление системы питания. По ощущениям именно так. Кажется это как раз гарантийный случай, но как им показать поломку? через минуту после того как заглушил двигатель все приходит в норму, да и жары такой уже нет...подскажите ...

Такая же хрень и у меня. Если температура воздуха выше 30,минут через 30 езды начинает тупить движок после 3000 оборотов,далее минут через5-20 начинает вообще глохнуть.Постояв пару-тройку минут,завожу,проезжаю с горем пополам метров от 50 до 1000(когда как ,не всегда одинаково)при этом педаль газа нажимаю слегка-слегка,иначе сразу глохнет.Так и перемещаюсь.Достало уже.
Радиаторы чистые.Были негрязные,ещё и промыл на всякий случай.
Не помогло.
Если температура воздуха меньше 30-ти,машина просто летает.
Включеность или нет климата на данные глюки не влияет никак.
Неисправность двигателя сначала при данных глюках не горела,теперь загорелась,
Сегодня промелькнула ещё пару раз неисправность ESP,но больше
не появлялась.
ВЕСЬ ЕТОТ БРЕД С МАШИНОЙ ТОЛЬКО В ЖАРУ!!!
ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ-ОНА ПРОСТО ЛЕТАЕТ.
Машина 2006 года 2 литра,механика,этим летом такое впервые,пробег 25000
Кто знает,что это?
avatar
mig177
14 July 2009


Столкнулся вчера со следующей проблемой.
Температура за 30.В средней пробке-минут 10-при остановке авто чувствуются
несильные толчки.Они есть и при попытке остановиться,и когда стою.
При переводе коробки в N все успокаивается,т.е рывки при D.
Надписей не загорается.Пробег 3000 км.
Сталкивался кто-либо с таким???

Заранее благодарю за инфу.
avatar
BeR_
14 July 2009


mig177
сталкивался, только для 3000 странно, вентилятор сильно махает? у меня из-за перегрева (грязного радиатора внутри) такое
avatar
Devilbot
14 July 2009


DKFL
mig177
Приветствую.
Может быть забита сетка бензоприемника в баке. По симптомам очень похоже.
DKFL
14 July 2009


avatar
Devilbot:

DKFL
mig177
Приветствую.
Может быть забита сетка бензоприемника в баке. По симптомам очень похоже.

Devilbot
Приветствую.Но как это зависит от температуры воздуха?Если она забита,то по логике машина должна глючить при любой погоде,а если меньше 30 по Цельсию то проблем вообще никаких.
avatar
Devilbot
14 July 2009


DKFL
Возможно она забита не так сильно и это проявляется только при такой жаере. Давление то в баке растет вместе с температурой. Нужно замерять давление в топливной магистрали.
DKFL
14 July 2009


Devilbot
Спасибо за совет.Завтра поеду на диагностику(не к диллеру).Сегодня звонил и первым делом посоветовали поменять заправку.Конечно же это глупость.Я сказал им данную вами версию придчины неполадки.Они в общем-то согласились в возможности таковой.
О результате напишу.
Zayats
14 July 2009


Стоял сегодня долго в пробке и одновременно отказали следующие узлы:

1) Вентилятор отопителя
2) ПТФ
3) Насос омывателя
4) Задний дворник
5) Подогрев лобового стекла
6) Попогревы
7) Электропривод стекол. (левю и прав. двех 3D)
8) Датчик температуры наружного воздуха

По предохранителям это все разные цепи... вывод - где-то проблема с проводами, возможно от блока предохранов (салонного) эти узлы запитаны через одну колодку и она разъединилась где-то в моторном отсеке.

Была ли этому причина большая температура окружающей среды или просто совпало - неизвестно

Нужна помощь и советы бывалых. Электрические схемы приветствуются!!!
avatar
mikeavt
14 July 2009


мой Федька сегодня тоже выдал, поторчал в пробке по жаре с климатом, после 40 минут климат стал как странно гудеть (уровень жидкости кондея в норме), но ладно, заехал в магазин, минут через 15ть завожу машину и получаю нечто похожее на дабл старт, т.е вроде как завелась и сразу заглохла, кто сталкивался с таким глюком ? причем раньше даблов вообще не наблюдалось .
avatar
Dima413
14 July 2009


Пересаживаюсь с первого фокуса на второй, и тут на тебе, и на втором тупка машины в жару, кто реально решил проблему и проверил все в жару от 30 градусов?( и правильно говорят что фф2 это для тех кто не понял с первого раза)!!!
avatar
Serj in Rogervik
15 July 2009


avatar
Devilbot:

DKFL
Возможно она забита не так сильно и это проявляется только при такой жаере. Давление то в баке растет вместе с температурой. Нужно замерять давление в топливной магистрали.

Давление в баке расти не может баки не гарметичные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up