Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
lvsw:
|
Vortex, ведет машину во время разгона, причем чпри разгоне стала очень часто срабатывать ESP, ранее такой чувствительности ESP не наблюдалось. Так же оооооочень ощутимо уводит вправо при динамичном торможении.
Что интересно, когда трогаешься - машину уводит, но когда уже разогнался до 40 км/ч и выше - еду вообще без уводов в сторону, просто не столь устойчиво стоит машина при перестроениях из ряда в ряд.
в подвесках ничего не менялось - всё стандартное с завода. |
Может у тебя колесо за пару месяцев немного спускает? Ведь перед сход-развалом все колёса накачивают до нормальных значений.
Igrek:
|
Может у тебя колесо за пару месяцев немного спускает? Ведь перед сход-развалом все колёса накачивают до нормальных значений. |
Хм... действительно, давненько не проверял. Попробую вечерком проверить.
Devilbot:
|
Юрьич Приветствую. При проведении процедуры развал схожднения сначала выставляется развал задних колес, затем схождение передних! |
Предлагаю Вам изучить матчасть!!! Развал ни спереди ни сзади не регулируется,а задаётся конструкцией подвески. Насчёт порядка регулировки - согласен,сначала схождение сзади,потом схождение спереди!
dicaX016XXНе обращайте внимания,просто товарищь спутал ФФ2 с ВАЗ 2114 и мат часть подучить нужно ему самому.
еще косяк сервис менов, на сход развале, почемуто выставляют все на 0, а в сервис книге 0.51 чтоли и развал 0.29 или чото подобное. но 0.00
делал севодня сход развал. сказали что у меня ушел кастр. можно ли это исправить и может это зависить от того что мне не так давно поменяли один подшипник опоры?
sergey74500
18 February 2009
lvsw
Чудес не бываает.
Советую обратить больше внимание резине(особенно давление),по возможности, покататься на другой резине.
Поменять левое колесо с правым и посмотреть,что меняется.
Ram_1:
|
делал севодня сход развал. сказали что у меня ушел кастр. можно ли это исправить и может это зависить от того что мне не так давно поменяли один подшипник опоры? |
Да кастор может измениться после замены подшипника опоры.
X016XXкастер никак уйти не мог. Подшипник с опорой сместили рычаг?
Devilbot:
|
Подшипник с опорой сместили рычаг? |
получается что с одной стороны стоит старый подшипник(30000км) а с другой новый. вот может и получается перекос
Ram_1:
|
Devilbot:
| Подшипник с опорой сместили рычаг? |
получается что с одной стороны стоит старый подшипник(30000км) а с другой новый. вот может и получается перекос |
Какая разница старый или новый опорник,если шток стойки не сместился относительно центра опорника,всё должно быть в норме.Если не было деформации рычагов,кастер должен быть в норме,думаю обычный развод дилера.
Юрьич:
|
думаю обычный развод дилера. |
мне самому на компе показали. так как машину на скорость больше 40 км\ч тянет влево. но если нажать на газ или тормаз то едет прямо
сам мастер пожал плечами и сказал что сделать ничего не может. правда пару месяцев назад наехал на бордюр покасательно на 30км\ч и погнул немного диск.но править не пришлось и ездил после этого 180км\ч и машина шла очень хорошо и не куда ее не тянуло.
Devilbot:
|
X016XX кастер никак уйти не мог. Подшипник с опорой сместили рычаг? |
Вы любите всем советовать учить матчасть! Вот и я вам советую повторить матчасть. Кастор- это продольный наклон стойки, необходимый для обеспечения динамической стабилизации рулевого управления(проще говоря,чтоб колёса после поворота самостоятельно пытались встать для движения прямо).Поэтому кастор может "уйти" после изменения положения нижнего рычага,а так же после изменения положения верхней опоры(например вследствии износа подшипника опоры.)
lvsw
1 March 2009
Итак, сегодня наконец-то съездил в Автопассаж на Каширке (исключительно положительное впечатление после посещения, особое спасибо менеджеру Александру, который всё рассказал и показал)
Вердикт:
- отвалилось часть грузиков
- гряз с внутренней части колеса
- перекачаны колеса
- схождение\развал
Балансировку и схождение\развал сделали за полтора часа, выехал как на новой машине - оказывается я уже и забыл что такое машина держит дорогу )))
p.s. теперь я понял почему балансировка и сход\развал у официалов в два раза дороже, чем у неофициалов - перед балансировкой все колеса прочистили, перед тем как колеса вешать обратно смазали серебристой смазкой стыки колеса и ступицы, перед тем как далать сход\рахвал повдеску всю прочистили кистью с какой то жидкостью, после чего смазали все что можно было смазать и только после вышеуказанных процедур приступили к регулировке. У неофициалов все более банально - на сухую регулируют (побрызгав WD и не особо чистя колеса делают балансировку). Для себя сделал маленький вывод - лучше переплатить официалам, но и отношение к ремонту с соблюдением всех процедур.
Доброго времени суток всем.Зимой поймал яму, вышел посматрел вроде все в норме и так проездил около 2х.тыщ и Федя шёл как по рельсам, пришла весна поехал менять ризину на лето,оказалось задний правый диск восмерка хотя как не странно я этого не чувствовол даже на 140 км/ч ,ну лодно сделали диск выпремили зделали балансировку сказали можно ставить даже на передок.на след день лечу в Тулу по делам и что вы думаете ,выезжаю на шоссе а машина не слушается то в лево то в право хочет вильнуть,остановился проверил давление все в норме2,1все четыре.Решил на разварот и на эсто,сделали диагностику все в норме ни чего не погнул не течет все тяги ну кароче все ок.Мастер так ни чего толком не сказал посоветовал ехать к дилеру, так как Федя еще на гарантии.А и еще забыл сказать удар был с права ,а резину передок кушает с лева?
Так вот уважаемые форумчане поясните если можете в чем дело?
nvvspb
11 July 2009
Второй раз сталкиваюсь с проблемой увода и "рыскания" на дороге.
Первый раз два года назад дело оказалось в колесах, сход-развал тогда не помог.
Этим летом смотрю - снова вправо уводит, туда-сюда рыскает на неровностях, постоянно усилие на руле, при езде 100-120 км/ч на большие расстояния очень быстро устаешь и т.п. Сначала посмотрел колеса в шиномонтаже - все ОК. Поехал к официалам на сход-развал, отдал 2 т.р. И действительно, схождение ушло на обеих осях. Совпадение видимо, увод опять вправо, но уже по другой причине. Выставили все в норму (в границы допуска). Поехал проверять - просто супер, едет строго прямо, управляемось после того, что было - просто идеал
.
Три дня ездил, радовался. Потом стал замечать, что-то опять не так. Сегодня решил устроить проверку. Проехался 120-150 км/ч по КАДу, и точно, на прямых участках снова заметно тянет вправо (отпустишь руль - сразу улетишь в соседнюю полосу). Проехал по другим дорогам - ощущение, что машина "гуляет", нужно постоянное усилие на руле, чтобы ехать прямо по траектории
. Видимо нужно что-то заменить (аммортизаторы и т.п.). А то делать сход-развал каждый месяц меня как-то не радует.
подскажи пожалуйста по сход-развалу. у меня фф2 отъездил 60т км. резину съело переднюю по внутренней стороне, но машину вроде как не ведет в стороны...сейчас поставил новую резину ... надо делать сход -развал или причина в другом. и где посоветуешь сделать сход-развал???
денис-родман Если сьело резину то конечно следует делать регулировку сход развала. Тем более если это часто происходит
цитата (очень злой!!! @ 30 Май 2008 (Пятница) 7:50) |
Спереди: -1*12" -0*57" развал
3*19" 3*24" Динамичный продольный наклон
0*02" 0*02" схождение
Сзади: -2*32" -2*32" развал
0*07" 0*07" схождение
|
На мой взгляд углы можно сказать идеальны! Хоть спереди и разность в углах всего составляет 15"(минут), но это ничтожно мало по сравнению с тем, что допускается(разность до 30 минут). А что Вас не устраивает? может проблема в резине и стоит попробовать поменять колеса местами, как написано в руководстве по эксплуатации.
ситуация следующая:
После развала руль повернут вправо.
Резина справа спереди почти новая, слева почти лысая.
когда делал развал, то выяснилось, что переднее левое нужно было настроить и заднее правое.
Это смертельно? Будет ли жрать резину? Или это так из-за резины?
Или пора опять на него записываться? И вообще с какой переодичностью его делать?
От резины это не зависит.Просто неправильная регулировка.скорее всего мастер поленился и выставлял углы,изменяя регулировку одной стороны-вот руль и ушел.Грамотный мастер либо сначала фиксирует руль в нейтральном положении-потом выставляет углы установки колес, либо все время следит за положением руля в процессе регулировки.что дольше и хлопотнее.
Андрей71
У меня он руль зафиксировал в нейтральном положение и какую-то приблуду вешал на него.
Да, он только с одной стороны крутил.
То есть нужно опять на развал ехать?
А если машину никуда не ведет, но руль почти всегда немного повернут влево, у меня сомнения - то ли это из-за наклона дороги, а то ли нет. Скажите у всех руль чуть повернут влево или это 100% ненормально?
Андрей71Прав. Седня съездил туда, где делал и все починили - теперь и руль прямо и едет прямо. От резины это не зависит.
Kodicc
20 August 2009
scorpion17:
|
А если машину никуда не ведет, но руль почти всегда немного повернут влево, у меня сомнения - то ли это из-за наклона дороги, а то ли нет. Скажите у всех руль чуть повернут влево или это 100% ненормально? |
Да! у меня тоже руль немного повернут влево при прямолинейном движении(95% дорог на которых я езжу). И оставшаяся часть(5%) это дороги на которых рулевое колесо по центру. Я тоже склоняюсь, что это из-за наклона дорог. Ведь, когда едешь по ровной дороге(на глаз смотришь, вроде без наклона), то рулевое колесо стоит по центру.
На сколько я знаю, на сход развалах рулевое колесо делают чуть в право, чтобы когда автомобиль выезжает на дорогу, рулевое колесо стало по центру. Ведь основная масса дорог идет с уклоном на обе стороны от середины дороги.
Anton111111
21 August 2009
Р.Б.С.:
|
Tomagafk
схождение: перед от 0*02'до 0*11', зад от 0*07' до 0*16' развал: перед от -1*56' до 0*34', зад от -2*50'до -0*20' наклон шкворня ( ): перед от 2*29'до 4*29'
Источник инфы - моя дилерская распечатка со стенда сход-развал |
а какое идеальное значение ? например перед от 0*02'до 0*11' идеальным будет среднее значение (0*45') или минимум (0*02')?
scorpion17
Ребята!давайте выражать свои мысли технически грамотно-так будет проще понять друг друга.Немного-это сколько?В градусах или мм по ободу руля?
Kodicc
Вот-вот, у меня тоже самое. Кстати говоря, до этого у меня был другой фокус, и там была та же самая песня. Но тогда я поехал делать развал-схождение. Через некоторое время после сдачи машины в ремонт вышел мастер-приемщик и сказал, что все сделали и что были небольшие отклонения. Причем тогда по его интонации мне показалось, что ничего там не было, но деньги то им надо было взять. После ремонта руль так и остался повернут чуть влево. Так что наверное руль, повернутый чуть влево при движении прямо - это нормально.
Anton111111
24 August 2009
Anton111111:
|
Р.Б.С.:
| Tomagafk
схождение: перед от 0*02'до 0*11', зад от 0*07' до 0*16' развал: перед от -1*56' до 0*34', зад от -2*50'до -0*20' наклон шкворня ( ): перед от 2*29'до 4*29'
Источник инфы - моя дилерская распечатка со стенда сход-развал |
а какое идеальное значение ? например перед от 0*02'до 0*11' идеальным будет среднее значение (0*45') или минимум (0*02')? |
ответьте плиз. Будут скоро менять амортизаторы и соответственно скорее всего придется делать схождение (или не нужно будет делать?). Хотелось бы знать какие должны быть значения в идеале...
Anton111111При замене задних почти точно ничего не изменится, при замене передних - скорей всего ничего тоже. Конструктифф такой.