Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
387,7K
views
894
members
1,3K
posts

avatar
Guru
15 June 2006


STM
Я тоже езжу 100-120 и меня все устраивает , а особено расход топлива на такой скорости
Nysik
15 June 2006


Ехала по Новой Риге 160 и даже не заметила,если бы не посмотрела на спидометр.
ptr
16 June 2006


Если называть комфортной скоростью ту, при которой машина управляема - то больше 180 не разгонялся никогда и до 180 было комфортно.

Если же называть комфортной скоростью ту, на которой по хорошей трассе можно ехать целый день не уставая, то для ФФ2 у меня это 150 км/ч (для ВАЗ было 120).
А вот комфортной скоростью в населенных пунктах, даже на идеальной трассе, я считаю 80 км/ч в не зависимости от машины. Просто на большей скорости отреагировать на ребенка/собаку/пьяного я, боюсь, просто не успею.
avatar
+Lohmatiy+
16 June 2006


150 оптимально по трассе.
avatar
Rusik
16 June 2006


Ёжик77
Ура! Хоть один человек подтвердил мой результат, а то на работе как-то недоверчиво смотрят, что так можно пройти трассу от Москвы до Краснодарского края. Кто 18 часов на Нексии до Новороссийска, кто ваще 27 часов до Геленджика ехал (правда на классике). У меня на инжекторном Тазике личный рекорд в 2000 году был 16 с копейками часов от Рязанского проспекта до Новороссийска (в 5 утра выехал, в начале десятого был у подъезда своего дома). При этом раза 3 останавливался сам (перекусить), раза 4 останавливали меня Тогда же я и спидометр на тазике первый раз положил (уклон небольшой был или ветер в спину дул).
Разбивка по трассе получилась такая: Москва-Воронеж - 5 часов, Воронеж-Ростов - 6, Ростов-Новороссийск - 5,25 (мимо Азова, через Староминскую, Славянск-на-Кубани). Средняя чуть больше 90.
Недели через 2-3 рвану домой на Форде (надеюсь один). Посмотрим что получится.

За одно хотел узнать у всех: какая стандартная такса у гайцов с владельцев Форда. На тазике давал 50-100р.

Пока могу сказать, что 140 для меня комфортная скорость, тем более что на автомате при этой скорости еще можно реально ускориться на 3 передаче. На тазике с 1,5 литра 140 тоже было комфортно, с 1,3 литра - 120.
Однозначно форд держит дорогу лучше тазика. Спидометр на форде еще класть не пытался. Максимум - 180 по спидометру.

focmazus
avatar
Rusik
17 June 2006


Говоря комфортно, имею в виду не мягко, тихо и сухо , а то что еще есть запас по скорости, не заставляющий проламывать пол под акселератором.
avatar
vgor
18 June 2006

1

Опыт на Фокусе пока не большой. Купил в Москве в Независимости (узнали что мне до дома 1100, выдали вне очереди ).
Поездил по Москве (ну и пробки ). Из Москвы выехал в 15, дома был в 3 ночи (1100 за 12 часов), не гнал (обкатка все же ). Как идет по трассе понравилось. Для длительной езды комфортная скорость 130-140.
Но один гаец мне обьяснил, что у нас на дорогах максимум 90
avatar
d.j.E
18 June 2006


jmg

2 литра
литье + гудьеар игл ф1

160-170 - прерасно рулится, но шумновато
190-195 также. но дорога вдруг быстро кончается
SerSan
19 June 2006


комфортно ехать долго 160. После 170 начинает сильно рычать. В принципе, 200 тоже можно ехать, напрягает, когда неровности, отрывает от земли.
avatar
kerk
19 June 2006


Rusik
"За одно хотел узнать у всех: какая стандартная такса у гайцов с владельцев Форда. На тазике давал 50-100р."
Если нарушили скорость в пределах 60 км/ч, то 100 руб. Если больше - начнут разводить на отбирание прав, там уж как договоритесь. У меня получается от 500 до 1000 руб.
Поведение на трассе с тазиками вы зря сравниваете. Прокатился тут по извилистой загородной дорожке (Лен.обл., с Таллинского шоссе до Копорья) - напрашивались сравнения с куда более дорогими машинами (по крайней мере справедилово для 3-х дверки, тренд, 2.0, R16 ContiSC2, 2.4атм по кругу, настройка эгур. руля - спорт).
Vnuks
19 June 2006


Попробывал разогнаться на выхах по симферополке.
160 - комфортно в плане вождения, при наличии трассы ровной и с таким же потоком машин (без них)
160-180 (спидометр) резвенько набирает становишься намного быстрее всех и уже нужно напрягать внимание
больше 190 разгончик уже вялый, (да и дорога пустая кончилась) но потенциал чувствуется большой. На 10ке (не люблю слово таз) такой же вялый разгон был уже после 160.
Сам собираюсь ездить максимум 160 а комфортно 140.
На 120-140 при желании можно играть в шашки, но это уже не очень safety.
Мой выбор - 140 по трассе.
kerk:
У нас по закону превышение 20-40 км/ч - 100р. Почти всегда столько и берут. Иногда 50.
Больше давно не ловили но думаю и ставка и брать больше будут.
п.с. Абыдна, да, с ксеноном едешь - чаще тормозят Особенно ночью!
Даешь 75км/ч в населенных пунктах по круизу и будет вам спокойствие а гаишникам - ХРЕН.
avatar
Arty
19 June 2006


Привет всем. Никогда не ставил цели пройти трассу с лучшим временем. Но дернул меня черт в минувшие выходные... Поехал по Киевскому шоссе в сторону Калуги. Уже за Обнинском (точно не помню где) меня обошел брат-акробат на таком же как у меня хетче. С Калужскими номерами. Трасса была пустая, что вобщем удивительно для вечера пятницы. Далее прошли мы более 40 километров со скоростью 170-200 (204 max по GPS). Затем на посту он ушел на Медынь направо. Идет машина отлично. Дорогу держит великолепно и никаких лишних реакций на руль и дорожное полотно не демонстрирует. Про шум тоже особо сказать нечего. Шумит и шумит, не напрягает. Лихачить не люблю, но Фокус меня порадовал драйверскими возможностями. Коллеге привет - надеюсь до места добрался благополучно
avatar
Ёжик77
19 June 2006


короче я понял что кто ездел до форда на советском автопроме тому в феде на любой скорости комфорно, кто избалован машинами иностранного производства и другого класс тому шумновато)))
Vnuks
21 June 2006


Меня тут один пид0р подрезал на грузовике, когда я спокойненько ехал 140 в правом ряду и никому не мешал.
В результате я остался доволен АБС но при его срабатывании снаружи я явственно услышал визг шин. Разве это нормально?
п.с. не ездейте 140 в правом ряду по городу!
avatar
Cumarich
24 August 2006


wwwww
120 - 3500 ровно.
Vadim163
24 August 2006


А у меня на 21102 - 120 км 3000 ровно, 140- 3500
avatar
Megabass
24 August 2006


Ездил на выходных в Переславль-Залесский - по трассе скорость 140-160 ваще без напрягов. Кратковременно разогнался до 180 - тоже проблем нету, но дорожная обстановка не позволила долго двигаться с такой скоростью.
avatar
straus
16 January 2007


Летом днём 140, ночью 100.
Зимой аналогично, с поправкой на покрытие и погодные гадости.
avatar
Sanya_1™
17 January 2007


В принципе нормальной скоростью для себя считаю скорость в районе 150км если конечно движение и состояние дороги позволяет...Скорость на которой еду в своё удовольствие это 100-110км
Zloyh
23 January 2007


цитата:
Меня тут один пид0р подрезал на грузовике, когда я спокойненько ехал 140 в правом ряду и никому не мешал.
В результате я остался доволен АБС но при его срабатывании снаружи я явственно услышал визг шин. Разве это нормально?

нормально! АБС работает на грани блокировки колес, давая даже чуть заблокироваться.
delving
15 February 2007


Ехал по Киеве 2 Февраля 170-180 вполне комфортно.

[QUOTE]В принципе нормальной скоростью для себя считаю скорость в районе 150км если конечно движение и состояние дороги позволяет...Скорость на которой еду в своё удовольствие это 100-110км
Я на этой скорости на трассе засыпаю ))
avatar
АйдарЛ
15 February 2007


По трассе - 140-150..
По городу - 60-80..
А в принципе солидарен с челами, все зависит от дорожного покрытия и условий.
dedeshka
16 February 2007


Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива.

В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.

Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.

На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по маршрутам.
avatar
Pipistrello
16 February 2007


цитата:
Судя по ответам выше, я безнадежный тормоз
Все же признаюсь - летом 140, зимой 110-120.

Ты не один!
Меня такие скоростные режимы тоже вполне устраивают!
DoctorTit
2 March 2007


Стараюсь держать сорость около 100-110. Бывает задумаешься - и уже 120.
Когда ехать далеко, то 130-160.
Всё относится к хорошей свободной дороге.
В остальное время поток диктует скорость. Бывает на трассе ехать недалеко - минут сорок. Торопиться не хочется. Ехал бы около 100, да не получится. В правом держаться, замучаешься фуры обгонять. В левом шумахеров хватает. Задёргаешься уступать если ехать неторопливо. Поскольку на ФФ2 до 160 вполне комфортно, подстраиваюсь под поток легковых.
avatar
x3m
2 March 2007


Я думаю что для Фокуса - оптимальная скорость 130-140... на 5-й передаче... Пробовал 170... нормально... только больше не стал давить... резину жалко... она у меня шипованная и всего до 160 км/час... хотя запас тяги еще был достаточный...
avatar
Blackwind
2 March 2007


120-140 по нормальной, относительно свободной трассе, разгонишься до 160 - либо дорога кончается, либо тормозить надо, соответственно, крейсерская скорость заканчивается
avatar
Derini
2 March 2007


Blackwind, это точно). Ездить просто негде, только начнешь, а дорога закончилась)

Зимой максимум 170 ездил, а летней резине еще не пробовал, но будет наверняка лучше . А вообще поток скорость диктует.
avatar
Алексеевич
2 March 2007


Наиболее комфортная скорость та которая диктуется ПДД
IMHO конечно, а если по существу то иногда едешь и смотря на безбашенные авто проносящиеся мимо с "комфортной скоростью в 160-170 км, думаешь: "... ну ладно Вам на себя на ть, но другие учасники движения чем виноваты?" На большинстве наших дорог и на разрешенных 90 иногда только убиться?
avatar
Blackwind
2 March 2007


Алексеевич
По существу - верно... Для меня комфортная скорость - та, кри которой ни поток мне не мешает поддерживать скорость, ни я не мешаю остальным участникам движения

Derini
Во, летом как-то ехал по Симферопольскому ночью, дорогу ремонтировали, полоса кончилась внезапно, то есть просто кончилась дорога, и все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up