Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
STMЯ тоже езжу 100-120 и меня все устраивает , а особено расход топлива на такой скорости
Ехала по Новой Риге 160 и даже не заметила,если бы не посмотрела на спидометр.
Если называть комфортной скоростью ту, при которой машина управляема - то больше 180 не разгонялся никогда и до 180 было комфортно.
Если же называть комфортной скоростью ту, на которой по хорошей трассе можно ехать целый день не уставая, то для ФФ2 у меня это 150 км/ч (для ВАЗ было 120).
А вот комфортной скоростью в населенных пунктах, даже на идеальной трассе, я считаю 80 км/ч в не зависимости от машины. Просто на большей скорости отреагировать на ребенка/собаку/пьяного я, боюсь, просто не успею.
150 оптимально по трассе.
Ёжик77Ура! Хоть один человек подтвердил мой результат, а то на работе как-то недоверчиво смотрят, что так можно пройти трассу от Москвы до Краснодарского края. Кто 18 часов на Нексии до Новороссийска, кто ваще 27 часов до Геленджика ехал (правда на классике). У меня на инжекторном Тазике личный рекорд в 2000 году был 16 с копейками часов от Рязанского проспекта до Новороссийска (в 5 утра выехал, в начале десятого был у подъезда своего дома). При этом раза 3 останавливался сам (перекусить), раза 4 останавливали меня
Тогда же я и спидометр на тазике первый раз положил (уклон небольшой был или ветер в спину дул).
Разбивка по трассе получилась такая: Москва-Воронеж - 5 часов, Воронеж-Ростов - 6, Ростов-Новороссийск - 5,25 (мимо Азова, через Староминскую, Славянск-на-Кубани). Средняя чуть больше 90.
Недели через 2-3 рвану домой на Форде (надеюсь один). Посмотрим что получится.
За одно хотел узнать у всех: какая стандартная такса у гайцов с владельцев Форда. На тазике давал 50-100р.
Пока могу сказать, что 140 для меня комфортная скорость, тем более что на автомате при этой скорости еще можно реально ускориться на 3 передаче. На тазике с 1,5 литра 140 тоже было комфортно, с 1,3 литра - 120.
Однозначно форд держит дорогу лучше тазика. Спидометр на форде еще класть не пытался. Максимум - 180 по спидометру.
focmazus
Говоря комфортно, имею в виду не мягко, тихо и сухо
, а то что еще есть запас по скорости, не заставляющий проламывать пол под акселератором.
Опыт на Фокусе пока не большой. Купил в Москве в Независимости (узнали что мне до дома 1100, выдали вне очереди
).
Поездил по Москве (ну и пробки
). Из Москвы выехал в 15, дома был в 3 ночи (1100 за 12 часов), не гнал (обкатка все же
). Как идет по трассе понравилось. Для длительной езды комфортная скорость 130-140.
Но один гаец мне обьяснил, что у нас на дорогах максимум 90
jmg2 литра
литье + гудьеар игл ф1
160-170 - прерасно рулится, но шумновато
190-195 также. но дорога вдруг быстро кончается
комфортно ехать долго 160. После 170 начинает сильно рычать. В принципе, 200 тоже можно ехать, напрягает, когда неровности, отрывает от земли.
Rusik
"За одно хотел узнать у всех: какая стандартная такса у гайцов с владельцев Форда. На тазике давал 50-100р."
Если нарушили скорость в пределах 60 км/ч, то 100 руб. Если больше - начнут разводить на отбирание прав, там уж как договоритесь. У меня получается от 500 до 1000 руб.
Поведение на трассе с тазиками вы зря сравниваете. Прокатился тут по извилистой загородной дорожке (Лен.обл., с Таллинского шоссе до Копорья) - напрашивались сравнения с куда более дорогими машинами (по крайней мере справедилово для 3-х дверки, тренд, 2.0, R16 ContiSC2, 2.4атм по кругу, настройка эгур. руля - спорт).
Попробывал разогнаться на выхах по симферополке.
160 - комфортно в плане вождения, при наличии трассы ровной и с таким же потоком машин (без них)
160-180 (спидометр) резвенько набирает становишься намного быстрее всех и уже нужно напрягать внимание
больше 190 разгончик уже вялый, (да и дорога пустая кончилась) но потенциал чувствуется большой. На 10ке (не люблю слово таз) такой же вялый разгон был уже после 160.
Сам собираюсь ездить максимум 160 а комфортно 140.
На 120-140 при желании можно играть в шашки, но это уже не очень safety.
Мой выбор - 140 по трассе.
kerk:У нас по закону превышение 20-40 км/ч - 100р. Почти всегда столько и берут. Иногда 50.
Больше давно не ловили но думаю и ставка и брать больше будут.
п.с. Абыдна, да, с ксеноном едешь - чаще тормозят
Особенно ночью!
Даешь 75км/ч в населенных пунктах по круизу и будет вам спокойствие а гаишникам - ХРЕН.
Привет всем. Никогда не ставил цели пройти трассу с лучшим временем. Но дернул меня черт в минувшие выходные... Поехал по Киевскому шоссе в сторону Калуги. Уже за Обнинском (точно не помню где) меня обошел брат-акробат на таком же как у меня хетче. С Калужскими номерами. Трасса была пустая, что вобщем удивительно для вечера пятницы. Далее прошли мы более 40 километров со скоростью 170-200 (204 max по GPS). Затем на посту он ушел на Медынь направо. Идет машина отлично. Дорогу держит великолепно и никаких лишних реакций на руль и дорожное полотно не демонстрирует. Про шум тоже особо сказать нечего. Шумит и шумит, не напрягает. Лихачить не люблю, но Фокус меня порадовал драйверскими возможностями. Коллеге привет - надеюсь до места добрался благополучно
короче я понял что кто ездел до форда на советском автопроме тому в феде на любой скорости комфорно, кто избалован машинами иностранного производства и другого класс тому шумновато)))
Меня тут один пид0р подрезал на грузовике, когда я спокойненько ехал 140 в правом ряду и никому не мешал.
В результате я остался доволен АБС но при его срабатывании снаружи я явственно услышал визг шин. Разве это нормально?
п.с. не ездейте 140 в правом ряду по городу!
А у меня на 21102 - 120 км 3000 ровно, 140- 3500
Ездил на выходных в Переславль-Залесский - по трассе скорость 140-160 ваще без напрягов. Кратковременно разогнался до 180 - тоже проблем нету, но дорожная обстановка не позволила долго двигаться с такой скоростью.
Летом днём 140, ночью 100.
Зимой аналогично, с поправкой на покрытие и погодные гадости.
В принципе нормальной скоростью для себя считаю скорость в районе 150км если конечно движение и состояние дороги позволяет...Скорость на которой еду в своё удовольствие это 100-110км
цитата: |
Меня тут один пид0р подрезал на грузовике, когда я спокойненько ехал 140 в правом ряду и никому не мешал. В результате я остался доволен АБС но при его срабатывании снаружи я явственно услышал визг шин. Разве это нормально? |
нормально! АБС работает на грани блокировки колес, давая даже чуть заблокироваться.
Ехал по Киеве 2 Февраля 170-180 вполне комфортно.
[QUOTE]В принципе нормальной скоростью для себя считаю скорость в районе 150км если конечно движение и состояние дороги позволяет...Скорость на которой еду в своё удовольствие это 100-110км
Я на этой скорости на трассе засыпаю ))
По трассе - 140-150..
По городу - 60-80..
А в принципе солидарен с челами, все зависит от дорожного покрытия и условий.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.
На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по маршрутам.
Pipistrello
16 February 2007
Стараюсь держать сорость около 100-110. Бывает задумаешься - и уже 120.
Когда ехать далеко, то 130-160.
Всё относится к хорошей свободной дороге.
В остальное время поток диктует скорость. Бывает на трассе ехать недалеко - минут сорок. Торопиться не хочется. Ехал бы около 100, да не получится. В правом держаться, замучаешься фуры обгонять. В левом шумахеров хватает. Задёргаешься уступать если ехать неторопливо. Поскольку на ФФ2 до 160 вполне комфортно, подстраиваюсь под поток легковых.
Я думаю что для Фокуса - оптимальная скорость 130-140... на 5-й передаче... Пробовал 170... нормально... только больше не стал давить... резину жалко... она у меня шипованная и всего до 160 км/час... хотя запас тяги еще был достаточный...
120-140 по нормальной, относительно свободной трассе, разгонишься до 160 - либо дорога кончается, либо тормозить надо, соответственно, крейсерская скорость заканчивается
Blackwind, это точно). Ездить просто негде, только начнешь, а дорога закончилась)
Зимой максимум 170 ездил, а летней резине еще не пробовал, но будет наверняка лучше
. А вообще поток скорость диктует.
Наиболее комфортная скорость та которая диктуется ПДД
IMHO конечно, а если по существу то иногда едешь и смотря на безбашенные авто проносящиеся мимо с "комфортной скоростью в 160-170 км, думаешь: "... ну ладно Вам на себя на
ть, но другие учасники движения чем виноваты?" На большинстве наших дорог и на разрешенных 90 иногда только убиться?
АлексеевичПо существу - верно... Для меня комфортная скорость - та, кри которой ни поток мне не мешает поддерживать скорость, ни я не мешаю остальным участникам движения
DeriniВо, летом как-то ехал по Симферопольскому ночью, дорогу ремонтировали, полоса кончилась внезапно, то есть просто кончилась дорога, и все