Итак ситуация - начались холода и решил я помыть грязного Чпокуса. Помыли нормально, посушили ну и поехал я домой. Приехал и поставил по привычке на ручничок... (идиот, блин!). С утра вышел пораньше, хорошо прогрел, натопил салон и собрался на работу уже ехать - ХРЕНУШКИ!!! Задние тормоза заблокированы напрочь
. Минут сорок качками вперёд/назад раскачивал машину, в итоге сдёрнул, но метров сто ехал с практически заблокированным одним задним колесом и на 100% заблокированным вторым. Кое как они раскрутились, но тут же загорелся индикатор неисправности АБС. Пропал после второй "перезаводке". Вот теперь сижу и думаю: 1. Где вылечить голову
; 2. Ехать ли вечером в сервис или ну его?
Saalonen
18 January 2006
Примерзли тормозные колодки
И стоило мучиться с горелкой, колеса снимать, таскать по двору, сразу бы налил литровую бутылку теплой воды и всё.
На моем замерзли далеко от дома, взял бутылку в багажнике, в ней замерзшая вода была, положил её под лобовое стекло включил печку, вода нагрелась и в путь. Можно и канистрочку с омывайкой есичо также нагреть. Да хоть снега натопить в тойже бутылке.
KenzПросто как-то стремновато было воду опять лить, из-за воды то как раз на морозе и примерзли колодки... Омывайку жалко...
Поэтому и выбрал такой "геморный" способ...
wzzzz
Чё-то странно как-то, вообще бы не должно бы так получиться. Если ещё раз так будет надо зазоры проверить.
Таксист на феде, при выезде с заправки, загляделся на право, дорога стала посвободней он газанул, а пред ним москвич 412 ещё не уехал, таксист его слегка догнал, но колодки прихватились на мертво, потом приехали сервисмены они-то водичкой и облили, сначачала как положено сказали таксиситу эвакуатор вызывать:мол каско + гарантия всё бесплатно, но таксисту время-деньги вот они наверное так и договорились.
Добрый вечер!
Помыла машину, приехала домой и поставила на ручник.
На следующий день левое заднее колесо не крутится.
Позвонила знакомым, посоветовали поехать как есть, сказали что как выедешь на асфальт колодка отпустит колесо. Водой поливать ни в коем случае не рекомендовали, сказали, может лопунть шина.
Поехала, через километра 1-2 поняла, что бесполезно. Заехала в австосервис, где просто вылили ведро воды. Всё разморозилось. Но...
Появился непонятный равномерный ощутимый как-бы стук. В общем чувствуется через сиденье.
Когда приехала, осмотрела шину, она стёрта, не до основания, конечно, но видно невооружённым взгялядом ((( То есть получается круг со слегка обрезанным основанием.
Вопрос, можно ли так ездить или ехать менять шину? Не опасно ли ездить с такой шиной и не скажется ли эта деформация на других узлах авто?
Спасибо!!
KLarissa:
|
Добрый вечер!
Помыла машину, приехала домой и поставила на ручник.
На следующий день левое заднее колесо не крутится.
Позвонила знакомым, посоветовали поехать как есть, сказали что как выедешь на асфальт колодка отпустит колесо. Водой поливать ни в коем случае не рекомендовали, сказали, может лопунть шина.
Поехала, через километра 1-2 поняла, что бесполезно. Заехала в австосервис, где просто вылили ведро воды. Всё разморозилось. Но...
Появился непонятный равномерный ощутимый как-бы стук. В общем чувствуется через сиденье.
Когда приехала, осмотрела шину, она стёрта, не до основания, конечно, но видно невооружённым взгялядом ((( То есть получается круг со слегка обрезанным основанием.
Вопрос, можно ли так ездить или ехать менять шину? Не опасно ли ездить с такой шиной и не скажется ли эта деформация на других узлах авто?
Спасибо!! |
Шину необходимо приобрести новую, обязательно, во первых опасно, т.к. она не выполняет своих функций. Во вторых, на прямую отдает по подвеске(всеравно что по трамвайным путям есть, разве что чуть мягче)...
На будущее если такое случиться, сами лейте ведро воды... Но ехать нивкоем случае.
Сурово так, с колесом
Если геометрия в самом деле нарушена, и вибрация из-за этого, то придется менять. Причем на такую же шину с таким же рисунком. Если не удасться найти такую же, нужно менять шины на обоих колесах по оси.
durasevich
1 February 2009
Срывать примёрзшие колодки ни в коем случае нельзя!!!
Был такой случай ещё на 9-ке. Снял колесо, через тряпочку постучал баллоником по барабану... Дзинннннь... Всё хорошо.
Такой же способ помог и двум моим знакомым. Правда, стучать лучше через брусок какой-нибудь, т.к. металл на барабанах очень мягкий.
Всем привет!
Ситуация классическая- мойка, ручник, мороз (-10)...Бах, сюрприз
Правое заднее удалось сорвать довольно быстро, с левым проблема..Протащил по асфальту юзом метров 150-200, бесполезно. Пробывал раскачивать в натяг, ничего не помогает, стоит как мертвое! Перечитал кучу информации- методов разблокировки на месте (исключая эвакуатор и чудесное перенесение в теплое место ) вообщем 4;
- Кипяток на барабан (от 200 гр до 5 л)
- Снять колесо- простучать молотком
- Не снимая колеса простучать по болтам крепления
- Фен , тепловентилятор
Учитывая, что стоял я на дороге, фен отпадал, водой и кувалдой как то не хотелось..и отдельный респект- AndCam из Сургута ! шланг пылесоса! Те один конец в выхлопную трубу, другой на барабан! Честно говоря не верил, что может помочь, НО через 15 минут обдува выхлопными газами на холостом ходу, без всякого чпоньканья, все отлично разблокировалась!
Датчик АБС, который естественно загорелся, потух через 200 метров, дальше просушил торможением, все хорошо!
Рекомендую всем! Быстро, удобно, не напряжно и ручки чистые!
Удачи на дорогах!
А у меня сегодня примерзли барабаны, но не после мойки, а просто вчера была оттепель и шел мокрый снег. Температура была около -3 грудусов. За ночь похолодало и утром заднее левое колесо не снялось с ручника. Помогли 2 литра теплой воды из под крана, вылитые на барабан.
У нас этой зимой было до -40 я всегда оставляю машину на открытой стоянке и ставлю на ручник, проблема возникла только один раз заднее правое колесо не крутилось, и то решилась через 15 метров. Но у меня дисковые тормоза с зади.
Дело было так: вчера утром приехал на работу и поехал на мойку(она у нас для служебных машин своя),помыл автомобиль,подъехал к офису(ехал метров 500 и на тормоз нажимал тока когда припарковывался). Вечером выйдя с работы завёл авто,включил первую передачу и хотел уже поехать-но не тут то было! С места не удалось тронуться даже на сантиметр,а зад авто проседал как будто на ручнике стоит
. Поднимал и опускал ручник-ноль имоций. Позвал товарища,сам сел в авто и попытался тронуться ещё раз, он сказал что клинит заднее правое(я так по ощущения и предпологал). И тут друг говорит, что бы я попробовал сдать на зад. Влючаю заднюю,начинаю пытаться тронуться-раздался стук,как будто ударили молотком по заднему барабану, и авто тронулся с места
. Попробовал в перёд-едет! Ни каких посторонних звуков при движении нет, ехал до дома 40 км всё ок,возле дома пощупал тормозные барабаны-оба чуть тёпленькие. Было нечто подобное зимой,когда после плюсовой температуры и воды вечером на утро был минус, выезжал из гаража задом,т.к. ставил мордой вперёд, и тоже что то стукнуло в заднем правом,но тогда я подумал что колодки просто приморозились к барабану,и особого внимания на это не обратил. Но вчера то было +16 и приморозиться они не могли
. пробег меньше 10тыс. Что это за косяк то такой???
Не первый раз встречаю на форуме.
Версии были разные от прилипания колодок до прихватывания ржавчиной.
На моем фокусе тоже такое случалось не раз.
Обычно хватало пару раз выйти покачать и толкнуть машину, а зимой полить теплой водички.
Мое предположение грязь в барабане от износа колодок вместе с водой слипается в комок между барабаном и колодкой и затем отрывается от этого этот стук.
KARSУ меня такое было на Ауди-80. Затягиваешь ручник, потом отпускаешь, а одно колесо -зажато! Причина была в пружине, которая отводит колодки от тормозного диска. За несколько "солевых" зим, эта пружина заржавела и "закоксовалась". Помогло снятие, чистка металлической щёткой и обрызгивание ВДшкой. Не факт, что это у вас, но посмотреть стоит.
да тоже заметил что и без ручника колесо прихватывало.
Но как не знаю, связанно точно с водой.
Saferoom
9 July 2009
Случилось то же, что у топикстартера. Вчера поставил авто на стоянку (заезжаю задом). На ручник не ставил, оставил на передаче. Сегодня завожу, трогаюсь, а машина как на ручнике. Попытки тронуться взад-вперед результата не дали. Нажал на тормоз и поднял ручник, услышал щелчок и колесо разблокировалось. Заклинило заднее правое. (барабаны)
KARS вы что-нить выяснили по своему случаю?
так что господа обладатели задних барабанных тормозов, дружно снимаем правый задний барабан и смотрим внимательно на происходящие при использовании тормозов процессы. может что и вскроется.
P.S. диски рулят все таки. хотя и у них свои проблемы имеются.
тоже было пару раз, но последний раз точно на левом заднем
sledz:
|
Да в том -то и дело, что таких косяков с ними быть не может, так же как и примерзших колодок... |
Оставил как-то машину на неделю, дело было летом. Перед этим был дождь, тормозил мало, колодки не просушил видимо. Через неделю решил поехать - хрен там! приклеились колодки к диску, именно спереди! С огромным усилием удалось сорвать прилипшие колодки, после при торможении пыли жуткие удары и рывки, пока диски не сточились от остатков приклеевшегося материала колодок. После на одной из колодок обнаружил вырваннай кусок фрикционного материала шириной милиметров 7 по радиусу вращения диска. Теперь вот думаю, стоит наверное поменять колодки, хотя до предельного износа ещё далеко. А вы говорите что таких косяков с дисками быть не может... Может, ещё как!
P.S. Колодки от Motorcraft, менялись на ТО в Превоксе.
тоже было два-три раза но включив заднюю передачу срывал заднии колодки, последний раз было в понедельник в пятницу проехав в дождь 400км поставил машину на ручник и под уклоном. Думаю от износа не сильно зависит, так как прошёл только недавно ТО износ колодок 10% а за это время это уже было
Saferoom , я не стал снимать барабан, последующая эксплуатация авто не вызывала проблем с тормозами.Как писали выше это скорее всего от воды которая попадает внутрь барабана и высыхая вместе с пылью от накладок как бы приклеевает колодки.После того случая накатал уже тыщ 10,больше такого не повторялось,тормоза работают отлично,барабаны не перегреваются.Короче решил не париться.
такая же ситуация была зимой, после этого... скрежет при отпускании тормоза в задних колесах, когда машина под углом:(
Вероятней всего пападание воды. Вот тут недавно дожди поливали сильно... Весь день машина простояла на ручнике. Вечером после работы сел.. и при троганьи ..бабах... но не сильно... Только вот каким образом она туда эта самая вода попадает? Это не есть хорошо...
У меня тоже ситуация с подклиниванием заднего правого колеса. Раньше хватало просто качнуть машину, включив сначало первую а потом заднюю передачу. Но сегодня было жестко.Около 20-ти метров юза заднего колеса. Ни постукивания металлической оправкой по барабану, ни раскачивания авто в ручную не помогали.
Снимать барабан с залипших колодок не получится. Потом взял и струей воды из шланга изрядно полил барабан стораясь чтобы как можно больше воды попало в зазор между корпусом барабана и металлическим пыльником. Подождал 3 минуты тронулся и колодки легко отошли.
Не знаю может совпадение.
Я думаю что вина в колодках а именно в материале накладок
+1. После мойки и стоянки на ручнике заклинило левое заднее колесо. Удалось сорвать только на задней передаче.
Я тоже много раз замечал такое подклинивание после мойки машины. Причем происходит, когда машину мою около гаража и никуда ни еду. Утром при попытке тронуться чувствуется, что в задних дисках что то срывается. Как будто чуть примерзло. (При температуре +30 например
)
После дождя кстати такого не замечал.
Dimicandum:
|
цитата: | они требуют заботы для долгой и хорошей службы |
Вот на ВАЗе нифига не требовали такой "заботы" . |
А личный вопрос такой тогда, как подозрение. Вы на ГТО самостоятельно на инструментальный контроль ездили? Они может и не прилипали, а как у Ваза было с эффективностью торможения и разностью тормозных сил на задних колесах?
Барабаны очищаются куда труднее дисков, при этом когда колодки прижимаются к поверхности барабана, если там много песка и другой шелухи, они вытачивают канавки. И канавки эти не такие уж и маленькие, если никогда туда не лазить. То, что это не ощущается особо, это не показатель того, что обслуживать их не надо. Там на экстренном торможении хорошо будет заметно, если что.
Это был совет не только по данному случаю, а вообще в тему задних барабанов
все говорят про правое колесо а у меня левое приклеивалось но на ручник не ставил
pilot636@rambler.ru
24 October 2009
Профилактика тормозов, господа, как минимум раз в год
На барабанах скапливается пыль с тормозных накладок. Вперемешку с грязью- это адская смесь. ИМХО- снять барабан и хорошенько чистить раз в год. И для (храповичка) смазка и чистка не лишнее