Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Вот читаю данный топ и слюнями извожусь по новой машине, а дилер-скотина, даж не может сказать где она находится
Bamboocha
А я только 500 км наездил
Сколько будешь обкатывать свою?
цитата: |
Сколько будешь обкатывать свою? |
См. инструкцию - 1500 км.
Я спокойно жму до 140 (обороты 3,5-4 тыс.). Для двигуна ниче страшного в этом нет (он ведь обкатан!). Главное не делать резких движений, типа, тормоз в пол или газ в пол. Ну и также, двигун более 3,5-4 тыс. лучше не крутить.
Именно так я воспринял информацию из инструкции к ФФ2 по режиму обкатки.
aegean
Сколько накатал км.
IGORYNЕсть такой эффект. Колодки я думаю ни при чем.
Этот эффект наблюдается при определенном положении педали газа не очень часто. Я теперь на нейтраль стал чаще переходить при остановке. Где-то 50 на 50. Потому как нога меньше устает на педаль жать и вышеупомянутого эффекта не наблюдается.
То есть что, пора жарить? У меня 1900 уже
У меня уже за 1 месяц 3500 км
вообще в инструкции написано что в пределах 1500 км не ездить на больших скоростях, а не то чтобы не крутить движок выше 3-х или 4-х тыщ оборотов!!
задумайтесь! мне кажется что первые 1500 км нада ездить не больше 100 км\ч и не насиловать движок свыше 3.5 тыщ оборотов (ИМХО), а после как душе угодно
Rusik
Много раз в дискуссиях по поводу АКПП встречал мнение, что на каждом светофоре переключать в нейтраль - вредно для коробки, и что лучше держать ногой тормоз. А в нейтраль переключаться только при стоянии в пробках - больше 2-3 минут. Сам я, когда мне лень держать тормоз бывает, просто дергаю ручник.
iggА вот дергать ручник - совсем неправильно, поскольку когда он действительно понадобится и от него будет зависеть ВСЁ, он покажет тебе фак.
Я стараюсь на ручник не ставить даже на стоянке летом
iggДа, может ручник для коробки и лучше, но на мой взгляд не нормально сдерживать рвущуюся вперед машину любым тормозом (в том числе и ручником). Думаю и расход бензина в таком случае выше.
Хотя с другой стороны при переключениях на нейтраль и обратно иногда ощущаются рывки, что тоже не есть хорошо.
Наверное сказывается желание занять чем-то правую руку, вот и дергаю автомат.
OlegsРучником активно пользовался на девятке. Летом на парковке (зимой не парковал так как иногда колодки так прихватывало, что приходилось колесо снимать), зимой для разворота с уменьшенным радиусом
На Форде ваще не вижу этому девайсу применения. Ну разве что, в качестве соломинки для утопающего или для экстремалов.
Хотя по привычке на парковке ручник дергаю вверх.
Olegs
Очень зря. Если ручником вообще не пользоваться, он закиснет вернее, чем если его иногда дергать. Не любит он, когда им не пользуются.
Вот зимой на стоянке - да, я бы не стал ручник использовать, примерзнуть может. А вообще, хоть изредка его использовать - очень желательно.
Rusik
Ничего ненормального в этом нет, привыкай к тому, что это коробка-автомат, и что к ней нужны несколько иные подходы, та же логика, что с механикой, здесь не работает. Держать ее на светофоре на тормозе вполне допустимо. У нее ведь нет жесткой связи колес и двигателя, гидротрасформатор это все демпфирует. Только когда долгая стоянка намечается, больше нескольких минут, рекомендуют переводить на P во избежание перегрева. А переключаться в N во время движения вообще категорически не рекомендуют - никакого наката!, хотя на механике именно так делали регулярно.
Объяснения нежелательности все время переводить в N я читал такие - ведь при переключении из нейтрали в системе нагнетается давление, а при возврате в нейтраль - снова сбрасывается. И если делать это часто - это может не лучшим образом сказаться на ресурсе коробки.
P.S. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что нигде в документации не нашел никаких ограничений на частоту использования режима нейтрали на светофорах. И хотя то, что я говорю, считается общепринятым и много раз обсуждалось, все же странно, что никаких рекомендаций по этому поводу в мануале нет.
У меня в машине появился какой то пластиковый скрип, не пойму от куда, еле слышо на маленькой скорости!!! Никто не замечал у себя скрипов?
Пока сверчков не замечено.
IGORYN
На холодной машине замечаю сухое похрустывание под водительским ковриком, которое через короткое время исчезает.
Других сверчков нет.
На выходных проделал первую химчистку салона (ребенок уделал заднее сиденье, укачало бедолагу). 1500р и машина как новая (отполировали кузов, помыли двигатель).
Теперь считаю тему о всяких чехлах не актуальной. Все решается химчисткой.
Rusik
Зачем кузов полировал, машина ж новая?
IGORYNЯ их не просил. Подарок от фирмы!
Мне тут на днях пришла анкета из Форда. Откуда из Англии что-ли.
Ох, я им написал за всех ждунов
Кто-нибудь получал подобные анкеты?
Хм, из Форда анкету не присылали вроде, а вот РЦ не поленился сделать звонок и выслушать мое мнение о работе салона.
Rusik
а где делал то химчистку? адресок дай на всякий случай.
1500 это нормально за химию или как?
Bamboocha
В Зеленограде при въезде через Фирсановку напротив Водоканала.
Грозили 3500р, но увидев, что машина новая упали до 1500р.
aegean
Мне тоже звонили предлагали на нулевой сервис записаться, ну и так просто заехать кофе попить, впечатлениями поделиться.
Химию можно и самому сделать, самый дорогой и хороший балон сухой химчистки стоит до 400 рублей, я когда первый фокус продавал сам делал химию, получилось супер. Да, конечно на это нужно время, я обычно на даче этим занимаюсь - мне в кайф повозится.
По кузову у кого-нибудь замечание есть
Игорь, есть претензии по кузову??
IGORYN
Возьму на вооружение. Тоже люблю иногда повозиться с машиной.
IGORYNА вот у меня после 2500 появился жуткий сверчок, где-то под торпедой (в районе приборов). Причем только на низких оборотах и при включенном кондее. Жуть как достает
13 июня пришла машина. Еврофокус вагон- серебро. Задний бампер, поврежден, видимо при разгрузке с автовоза был удар о землю или о какой то предмет. Вопрос - как поступить и что говорить при приеме машины. Первый взнос (машина в кредит) уже внес. Кроме того, менеджер говорит, что прикуриватель и пепельница в комплект не входят, также нет набора автомобилиста, вроде только для российских машин. В целом машина понравилась, хотя должна была прийри в марте месяце (заказ начало февраля).
vena
Я в НЮМе тоже смотрел , на нескольких авто видел в акте , что есть повреждение бампера сзади-справа...
vena
пусть ремонтируют... я бы так поступил... можно еще с них какую-нить компенсацию встребовать... а они сами - что предлогают???
Прошу подсказать- должны ли быть в еврофокусе: набор автомобилиста и пепельница с прикуривателем, или это надо покупать дополнительно.