Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
771K
views
967
members
6,8K
posts

avatar
Slid
14 June 2006


Вот читаю данный топ и слюнями извожусь по новой машине, а дилер-скотина, даж не может сказать где она находится
IGORYN
14 June 2006


Bamboocha
А я только 500 км наездил

Сколько будешь обкатывать свою?
avatar
aegean
14 June 2006


цитата:
Сколько будешь обкатывать свою?

См. инструкцию - 1500 км.

Я спокойно жму до 140 (обороты 3,5-4 тыс.). Для двигуна ниче страшного в этом нет (он ведь обкатан!). Главное не делать резких движений, типа, тормоз в пол или газ в пол. Ну и также, двигун более 3,5-4 тыс. лучше не крутить.
Именно так я воспринял информацию из инструкции к ФФ2 по режиму обкатки.
IGORYN
14 June 2006


aegean
Сколько накатал км.
avatar
aegean
14 June 2006


Порядка 350 км.
avatar
Rusik
14 June 2006


IGORYN
Есть такой эффект. Колодки я думаю ни при чем.
Этот эффект наблюдается при определенном положении педали газа не очень часто. Я теперь на нейтраль стал чаще переходить при остановке. Где-то 50 на 50. Потому как нога меньше устает на педаль жать и вышеупомянутого эффекта не наблюдается.
Inhibitor
14 June 2006


То есть что, пора жарить? У меня 1900 уже
avatar
Rusik
14 June 2006


У меня уже за 1 месяц 3500 км
avatar
Yu®isT
14 June 2006


вообще в инструкции написано что в пределах 1500 км не ездить на больших скоростях, а не то чтобы не крутить движок выше 3-х или 4-х тыщ оборотов!!
задумайтесь! мне кажется что первые 1500 км нада ездить не больше 100 км\ч и не насиловать движок свыше 3.5 тыщ оборотов (ИМХО), а после как душе угодно
avatar
igg
14 June 2006


Rusik
Много раз в дискуссиях по поводу АКПП встречал мнение, что на каждом светофоре переключать в нейтраль - вредно для коробки, и что лучше держать ногой тормоз. А в нейтраль переключаться только при стоянии в пробках - больше 2-3 минут. Сам я, когда мне лень держать тормоз бывает, просто дергаю ручник.
Olegs
15 June 2006


igg
А вот дергать ручник - совсем неправильно, поскольку когда он действительно понадобится и от него будет зависеть ВСЁ, он покажет тебе фак.
Я стараюсь на ручник не ставить даже на стоянке летом
avatar
Rusik
15 June 2006


igg
Да, может ручник для коробки и лучше, но на мой взгляд не нормально сдерживать рвущуюся вперед машину любым тормозом (в том числе и ручником). Думаю и расход бензина в таком случае выше.
Хотя с другой стороны при переключениях на нейтраль и обратно иногда ощущаются рывки, что тоже не есть хорошо.
Наверное сказывается желание занять чем-то правую руку, вот и дергаю автомат.
Olegs
Ручником активно пользовался на девятке. Летом на парковке (зимой не парковал так как иногда колодки так прихватывало, что приходилось колесо снимать), зимой для разворота с уменьшенным радиусом
На Форде ваще не вижу этому девайсу применения. Ну разве что, в качестве соломинки для утопающего или для экстремалов.
Хотя по привычке на парковке ручник дергаю вверх.
avatar
igg
15 June 2006


Olegs
Очень зря. Если ручником вообще не пользоваться, он закиснет вернее, чем если его иногда дергать. Не любит он, когда им не пользуются.

Вот зимой на стоянке - да, я бы не стал ручник использовать, примерзнуть может. А вообще, хоть изредка его использовать - очень желательно.
avatar
igg
15 June 2006


Rusik
Ничего ненормального в этом нет, привыкай к тому, что это коробка-автомат, и что к ней нужны несколько иные подходы, та же логика, что с механикой, здесь не работает. Держать ее на светофоре на тормозе вполне допустимо. У нее ведь нет жесткой связи колес и двигателя, гидротрасформатор это все демпфирует. Только когда долгая стоянка намечается, больше нескольких минут, рекомендуют переводить на P во избежание перегрева. А переключаться в N во время движения вообще категорически не рекомендуют - никакого наката!, хотя на механике именно так делали регулярно.

Объяснения нежелательности все время переводить в N я читал такие - ведь при переключении из нейтрали в системе нагнетается давление, а при возврате в нейтраль - снова сбрасывается. И если делать это часто - это может не лучшим образом сказаться на ресурсе коробки.

P.S. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что нигде в документации не нашел никаких ограничений на частоту использования режима нейтрали на светофорах. И хотя то, что я говорю, считается общепринятым и много раз обсуждалось, все же странно, что никаких рекомендаций по этому поводу в мануале нет.
IGORYN
15 June 2006


У меня в машине появился какой то пластиковый скрип, не пойму от куда, еле слышо на маленькой скорости!!! Никто не замечал у себя скрипов?
avatar
aegean
15 June 2006


Пока сверчков не замечено.
avatar
Rusik
15 June 2006


IGORYN
На холодной машине замечаю сухое похрустывание под водительским ковриком, которое через короткое время исчезает.
Других сверчков нет.

На выходных проделал первую химчистку салона (ребенок уделал заднее сиденье, укачало бедолагу). 1500р и машина как новая (отполировали кузов, помыли двигатель).
Теперь считаю тему о всяких чехлах не актуальной. Все решается химчисткой.
IGORYN
15 June 2006


Rusik
Зачем кузов полировал, машина ж новая?
avatar
Rusik
15 June 2006


IGORYN
Я их не просил. Подарок от фирмы!

Мне тут на днях пришла анкета из Форда. Откуда из Англии что-ли.
Ох, я им написал за всех ждунов

Кто-нибудь получал подобные анкеты?
avatar
aegean
15 June 2006


Хм, из Форда анкету не присылали вроде, а вот РЦ не поленился сделать звонок и выслушать мое мнение о работе салона.
avatar
Yu®isT
15 June 2006


Rusik
а где делал то химчистку? адресок дай на всякий случай.
1500 это нормально за химию или как?
avatar
Rusik
15 June 2006


Bamboocha
В Зеленограде при въезде через Фирсановку напротив Водоканала.

Грозили 3500р, но увидев, что машина новая упали до 1500р.

aegean
Мне тоже звонили предлагали на нулевой сервис записаться, ну и так просто заехать кофе попить, впечатлениями поделиться.
IGORYN
15 June 2006


Химию можно и самому сделать, самый дорогой и хороший балон сухой химчистки стоит до 400 рублей, я когда первый фокус продавал сам делал химию, получилось супер. Да, конечно на это нужно время, я обычно на даче этим занимаюсь - мне в кайф повозится.

По кузову у кого-нибудь замечание есть
avatar
aegean
15 June 2006


Игорь, есть претензии по кузову??
avatar
Rusik
15 June 2006


IGORYN
Возьму на вооружение. Тоже люблю иногда повозиться с машиной.
avatar
modest
15 June 2006


IGORYN
А вот у меня после 2500 появился жуткий сверчок, где-то под торпедой (в районе приборов). Причем только на низких оборотах и при включенном кондее. Жуть как достает
vena
15 June 2006


13 июня пришла машина. Еврофокус вагон- серебро. Задний бампер, поврежден, видимо при разгрузке с автовоза был удар о землю или о какой то предмет. Вопрос - как поступить и что говорить при приеме машины. Первый взнос (машина в кредит) уже внес. Кроме того, менеджер говорит, что прикуриватель и пепельница в комплект не входят, также нет набора автомобилиста, вроде только для российских машин. В целом машина понравилась, хотя должна была прийри в марте месяце (заказ начало февраля).
Rusty
15 June 2006


vena
Я в НЮМе тоже смотрел , на нескольких авто видел в акте , что есть повреждение бампера сзади-справа...
avatar
Illuminati
15 June 2006


vena
пусть ремонтируют... я бы так поступил... можно еще с них какую-нить компенсацию встребовать... а они сами - что предлогают???
vena
15 June 2006


Прошу подсказать- должны ли быть в еврофокусе: набор автомобилиста и пепельница с прикуривателем, или это надо покупать дополнительно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up