| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sumerk
У меня на форсунках стоит код 1S4E-A5A
Привет всем !
Проблема не новая:
Форд Фокус США 2001 г.в. , двигатель Сплит Порт 2,0 литра, автомат, пробег 100.000 , лил 95 бензин.
Вылетело седло впускного клапана в ГБЦ , четвертый цилиндр.
Поршень побит ,зеркало цилиндра целое , саму ГБЦ можно шлифануть,клапана целые.
Прошу всех кто владеет вопросом ( особенно уважаемого CD )помочь рекомендациями по следующим пунктам:
1. Надо ли менять седла всех клапанов или достаточно поставить одно седло на место вылетевшего ?
2. При замене побитого поршня надо ли менять маслосьемные и компрессионные кольца на остальных поршнях ?
3. Надо ли менять все пары шатунных вкладышей или можно поставить только пару на новый поршень?
4. Надо ли менять направляющие клапанов (есть небольшой люфт) и возможно ли это ?
5.При попытке подбора поршня и колец ,у официального диллера форд в Липецке в отделе запчастей,
юноша в галстуке тыкал одним пальцем в клавиатуру и не понимал что от него хотят ,а
в конце концов заявил что на данный двигатель есть три разновидности поршней и какой именно нужен он определить не может .
Подскажите пожалуйста реальных продавцов данных запчастей, адекватных и торгующих по нормальным ценам ,желательно в Москве.
Заранее благодарен всем кто сможет ответить на поставленные вопросы.
M@kcСпасибо за ответ! Но, к сожалению, Exist этот код вообще отказывается узнавать
Sumerk какой расход масла? Синий дым при высоких оборотах? Белый дым на холодный пуск?
Андрей VRN
Здраствуйте Андрей!
Меня зовут Кирилл.
Извините пожалуйста за беспокойство ,но у меня проблема с двигателем Сплит порт.
Вылетело седло впускного клапана ,а у нас в Липецке нет приличной организации которая может выполнить ремонт Головки блока цилиндров.
Если у Вас есть информация по какой либо фирме в Воронеже которая может квалиффицированно заменить седла клапанов головки блока цилиндров пришлите пожалуйста их координаты.
Спасибо.
HIDBY
Дым постоянно белый, при запуске, при трогании с места, при повышенных оборотах такие конкретные клубы. Где-то за 1500-2000 км. сжирает от Макс. до Мин. Похожие симптомы? Или уже был опыт решения аналогичной проблемы?
FF1-sp1-2002г.
В сервисе сняли голову: избиты поршня, клапана и головка во 2 и 3м цилиндрах
чтото пробило поддон(не снимали) поршня, шатун на месте
По всему видимо нечто попало в эти цилиндры. Что это могло быть???
Подскажите какие запчасти менять:
-поршня (поврежденные или все), может так их и оставить, что будет? Видны повреждения тока на поверхностию;
-прокладка под головку;
-кольца;
-??
Подскажите кто имеет опыт в этом деле. Заранее спасибо!
Нашёл номер форсунки по каталогу Bosch: 0280155974. В США в интернет-магазине стоит 25$ с доставкой, в России и Украине - облом!
Уважаемые, если интересно для статистики:
Выпало седло клапана 2-го цилиндра.
Пробег 309 тыс. км.(из ни 250 мои)
2000 года.
Масло - минералка, менялась через 6-8 тыс.
Бензин 87.
Р.С. Кстати, это свистеж, что американцы масло не меняют, наоборот, как "часы" каждые 5 тыс. км (3 тыс. миль)
Sea salt, так и неудивительно, масло не то, бензин не тот
Масло
Comma Xtech 5w-30должно соответствовать любое масло
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-B
Бензин - ТОЛЬКО 92
Как она ещё до такого пробега доездила
87 в северной америке=92 в европе
Ну а использовть синтетику или нет, зависит от условий эксплуатации (холодные запуски, динамика вождения и т.д.) В моем руководстве написано 5W-30 и замена через 5000. Если имеется
в виду синтетика - в трубу вылететь можно. Когда жил в сибири - лил синтетику, менял через 12000-15000. В Канаде (Онтарио) редко когда до -25 опускается. Так что, это дело вкуса - хочешь, - покупай Роллекс, хочешь - Восток. Время и те и другие показывают.
Advokatvlad
29 May 2009
Sea salt, а я не посмотрел откуда. Да, 87=92 в Европе.
Выпало, седло - заменил голову. Поддон снимать поленился. На англоязычных сайтах, обьяснили, что если поршень побит несильно, то ничего страшного. Собрал, завел, сделал круг. Что-то звонковато работает. Решил все-таки заглянуть снизу. И вот он красавец. Юбка откололась по маслосьемному кольцу и держится на честном слове. Похоже, что при данной проблеме (выпавшее седло), шатун с поршнем вынимать необходимо.
Извиняюсь за офф-топ, но, по-моему, самый простой решения проблем "пострадавшего" двигателя Split Port в наших широтах - пригнать из Литвы под имеющиеся документы Zetec 2.0 и просто вклепать на эту машину шильду с номером кузова от старой.
SumerkЭто криминал называется.
Вопрос к специалистам.
Исходные данные:
Есть отремонтированная голова (все седла заменены) и поршень с шатуном на картинке выше.
Задача:
Заставить фордик ездить еще тысяч 150 за минимальные деньги. Время терпит, есть на чем ездить. Восстановление машины, это что-то вроде совмещение приятного с полезным. Просто деньги уже потрачены на голову, да и остальное вроде в хорошем состоянии, жалко выбрасывать. Машина в теперяшнем состоянии стоит 50 баксов (в наших местах), а в рабочем состоянии с таким пробегом (300000 км) 1000-1500 долларов (для продавца). Поэтому хотелось за 700-800 долларов получить бегающую машинку которую ты знаешь.
Отсюда вопросы:
1. Если я ставлю б\у поршень, есть ли смысл поменять все кольца? Или можно поставить б\у поршень в сборе со своим шатуном и кольцами.
2. На моих шатунах выбиты номера 1,2,3,4. Это важно? Я так понимаю они все подобраны по весу. Какой разбег допустим?
3. Шатунные подшипники надо ли менять?
1. Лучше поменять.
2. Это говорит лишь о том, что двс уже был отремонтирован.
3. Не совсем понятен вопрос.
Вопрос 3 насчет вкладышей.
Их стоит менять?
Sea saltСтоит.
Спасибо, друг.
Sea salt:
|
Машина в теперяшнем состоянии стоит 50 баксов (в наших местах), а в рабочем состоянии с таким пробегом (300000 км) 1000-1500 долларов (для продавца). Поэтому хотелось за 700-800 долларов получить бегающую машинку которую ты знаешь. |
То о чём я говорил выше! А знакомые аферисты перегонят машину "просто за бензин" и поменяют шильду "за поляну". ИМХО: в России хоть "Автопром" есть, а считать автомобилем "Славуту" или украинско-корейско-китайские "кадавры" язык не поворачивается!
Здраствуйте! У меня Форд Фокус SE двигатель Split Port пробег по спидометру 61000 миль. Зимой перемерз сапун и масло из двигателя выкинуло через щуп я находился в дороге и заметил это только через 200 км. т.к. никакие лампочки не загорались обнаружил это я толко утром когда поднял капот. После этого появился стук в двигателе когда заводится на холодную, но после прогрева исчезает. В чем причина на местных автостанциях определить не могут.
Здравствуйте! Для статистики - У меня FF1 2000г.в. двигатель Split Port 2л. автомат пробег 101 тыс. миль, два дня назад приехал из поездки 500км и при заезде во двор застучал двигатель. Итог - четвертый цилиндр нет компрессии, развалилось седло впускного клапана. Ищу запчасти. Машина у меня в руках с 2003 года пригнали под заказ из Канады при пробеге 37тыс. миль. Заливал два года 95 бензин, потом и по сегодняшний день заправляю 92-й. Масло лил только Castrol синтетика и антифриз Shell (берег мотор)
Еще один момент. В сервисе сказали нужны ремонтные седла, но их в природе не существует, как в этой ситуации поступить.
Парни , подскажите магазин(ы)в Москве где можно кольца купить на поршня ФФ 1 США Сплит Порт 2,0 л , автомат
Arty25отвози голову в ремонт-там подберут
kirill69Тынц! либо АТЦ "Москва"
Arty25послать этот сервис
kirill69auto-grand.ru там брал на два поршня за 2 т.р.
а вот мой поршень
а это уже 2 новых поставили
итог: 45 т.р. вложенно в двигатель только запчасти, благо работа своя, косяк в том что разбирали быстро, все трубки скидывали и не запомнили что куда, в итоге заливая антифриз, он оказался во впускном коллекторе
Люди подскажите можно ли движок split Port 2 автомат заменить на Zetec 16v подойдет? или лучше продать авто и не париться?
Dimons111
Продай авто и не парься! Вот тебе мой дружеский совет!
Split Port 2, автомат, 2000г, США, остановился, заглушил, завел - звон в двигателе, сразу заглушил. Вчера оттащил на эвакуаторе в СТО (живу в Петербурге). Похоже распространенная здесь проблема, жду результата. Надо ремонтировать и продавать... Жаль, хорошая машина.
PS. бензин заливали только на Neste и только 92, что лили до нас - не знаю.
1 person online