Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

rusil
21 April 2009


шлифуется однако,правда вкладыши тока неоригинал...На 0.25 есть в экзисте...Буду пробовать.
avatar
Sumerk
21 April 2009


lektor_22
Извиняюсь за беспокойство, можно и мне книжку по split port, пожалуйста? Мыло в личку скинул.
avatar
Maslik
22 April 2009


Sumerk, качайте -=тУт=-
Если что ещё нужно - пишите, вырежу из TISа
avatar
Sumerk
23 April 2009


Maslik
Большое спасибо! Пока не знаю, что ещё может понадобиться - предстоит разборка двигателя в связи с диагнозом "прорыв картерных газов".
avatar
xopek71
24 April 2009


Ребята кто знает какой ресурс ремня ГРМ и ролика на сплите, и какой интервал замены масла в двигателе и АКПП?
avatar
Advokatvlad
24 April 2009


Ресурс 120 000 - 140 000 (можно не дотянуть, но ничего страшного, клапана не гнуться) оригинал, интервал замены масла 70 000-80 000.
avatar
xopek71
25 April 2009


Что-то уж больно круто. На немцах (ГРМ оригинал) 60 тык ходит.
avatar
Advokatvlad
25 April 2009


Ну так это же американец, МАШИНА!!!
avatar
CD
26 April 2009


xopek71
На сплите можно долго кататься.
Ролик надежный. да и клапана не гнет при обрыве.
Fedor900
26 April 2009


Коллеги, подскажите, сколько все-таки будет стоить б/у движок на америкосовский ФФ1 в Москве. Сейчас установлен Сплит Порт 2 литра, который дышит на ладан. Подскажите что будет дешевле : отремонтировать или все же купить другой?
nordok
3 May 2009


Помогите!
Заглох на мосту ...стук,дым из под капота.Приехал на эвакуаторе в сервис. Заводим,а СТУК ПРОПАЛ. Сделали диагностику,оказалось надо менять термостат(температура движка 116).Замерили компрессию всё в норме:1-12,5..2-12,5...3-12,0...4-13,0. В двух сервисах так и не поняли откуда был стук.Предлагают снять голову двигателя,тогда точно всё будет понятно,но отдавать за это 8 тыщ. неохота.
Езжу 2-ой день никаких стуков нет,движок работает,как раньше.
Снимать голову движка или так норм ?
Из за перегрева движка мог появиться стук?
Подскажите хороший сервис в Питере.
avatar
CD
3 May 2009


nordok
Смотря какого характера был стук.
В Питере есть сервис клубный.
Смотрите раздел "запчасти и услуги".
avatar
Анмир
3 May 2009


мужики!!! подскажите плиз сколько масла заливать в SPLIT!!! у меня ушло 5 литров!! а на щупе MIN лампочка давления в норме!!!
avatar
Sumerk
7 May 2009


Maslik
Подсказали мастера, вроде толковый. Но до этого со Сплитом не сталкивался, занимается Косворсами. Просил дать всю возможную инфу по движку, какая есть. Не могли бы Вы ещё раз помочь в этом вопросе?
avatar
Maslik
8 May 2009


Sumerk, пишите в личку что ещё нужно кроме того что я дал.
avatar
Sumerk
12 May 2009


Сегодня был у моториста, вердикт: кольцам "кердык", во всех цилиндрах. Внутри нагар на 1,5 мм. Но компрессия везде одинаковая, изменяется тоже равномерно. Посоветовал или вообще кататься как есть, залив на лето полусинтетику Liqui Molly 10 W 40 с сульфидом молибдена (сейчас синтетика Polo 5 W 30), чтоб меньше выгорало. Или, по-крайней мере, ничего не трогать, пока на руках не будет всех запчастей. Т.к. он уже сталкивался с американским Scorpio 2.8, на котором сначала разобрали двигатель, а потом оказалось, что ремонтных поршней и колец на него не бывает.
В связи с этим вопрос к авторитетному CD Есть на ремонтные поршни на Split Port? P.S. Извиняюсь за возможные неточности и сумбурность изложения.


Maslik, большое спасибо за справочные материалы! В принципе, хватило того, что было, очень пригодились.
avatar
CD
13 May 2009


Sumerk
Не существует ремонтных ни колец, ни вкладышей. По крайней мере в оригинале...
avatar
Sumerk
13 May 2009


CD
То есть получается, что лучше оставить всё как есть. А Вы когда либо сталкивались с проблемой замены поршней/колец на ремонтный размер? Допустим, при обрыве седла и необходимости шлифовки цилиндра?
avatar
CD
13 May 2009


Sumerk
Если бы сталкивались, я бы обязательно написал.
avatar
Sumerk
13 May 2009


CD
Спасибо за ответ! Значит буду кататься как есть, залив на лето масло с большей вязкостью. Больше 120 я всё равно не езжу.
avatar
Victorleon
15 May 2009


мужики!!! подскажите плиз сколько масла заливать в SPLIT!!! у меня ушло 5 литров!! а на щупе MIN лампочка давления в норме!!!

Вчера на сплите менял масло. В5 ти литровой оригинальной канистр осталось чуть на донышке. А по мануалу читал там где то3.67написано. непонятно. Может сперли на сервисе:). хотя масло менял у дилера
avatar
Sumerk
15 May 2009


Victorleon
Только что тоже менял масло: влил где-то 4,8. На щупе Макс., проехал 10 км, вроде всё в норме.
avatar
Sumerk
15 May 2009


Упс... Ошибочка вышла - 3,9 (в канистре 1,1 осталось)
avatar
Advokatvlad
16 May 2009


4 литра влазит, чтобы на щупе было середина.
avatar
Sumerk
17 May 2009


Victorleon
Кстати, где-то на форуме кто-то уже писал про аналогичную проблему: 5 литров залил, а на щупе минимум. Как оказалось после проверки маркировки щупа по "Экзисту", он у него был от Зетека или Дюратека, объёмом побольше. Проверьте маркировку щупа. У меня на Сплите стоит маркировка YS4E-6750-AD.
avatar
Sumerk
17 May 2009


Такой вопрос: кто-нибудь может подсказать код топливной форсунки на Split Port? Они такие же как на Zetec 2.0 (код 1 049 259) или нет ? По поиску ничего не выдало, или я плохо искал.
Мишка фокусмен
20 May 2009


доброго времени суток, ребят, у меня такая проблема, на движке split port 2.0 акпп застучал клапан, так вот, меня интересует вопрос, на этом движке клапана регулируются или на них стоят гидрокомпенсаторы?
avatar
Анмир
20 May 2009


Мишка фокусмен
на SPI стоят гидрики!!
Мишка фокусмен
20 May 2009


avatar
Анмир:

Мишка фокусмен
на SPI стоят гидрики!!

Спасибо за ответ
avatar
Sumerk
24 May 2009


Что-то никак не могу я с этой форсункой разобраться без посторонней помощи По "Microcat Ford USA" её код Ford - YS4Z 9F593-AA , код Motorcraft - CM-4951. Ни одного из них на Exist нет в наличии и их аналогов он не выдаёт. На авторынке тоже никто ничего вразумительного сказать не может, даже те кто занимаются Ford USA. В связи с этим вопрос к авторитетному CD: насколько я понял, YS4 означает "Split Port", а 9F593 - "форсунка топливная". Подойдёт ли "9F593 - Форсунка топливная" от Zetec 2.0 (ставились также на Cougar ЕС с 1998 г. и Mondeo с 1996 г.) на Split Port?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up