Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,7K
views
541
members
4K
posts

pavel29ru
21 June 2009


У меня пассат был 1.6 TD, на нём турбина долго умирала сопровождалось это повышенным расходом масла (1л на 1000) и сильным дымом при нагрузке. Хотел купить рем.комплект в турбомоторс и сам отремонтировать но не успел продал так как есть человек уже год так ездит масло ведрами льёт но турбина пук не делает.
http://www.turbomotors.ru/?_openstat=YmVnd...NWU7ZjRkYmRmMjE
посмотри здесь они и ремонтом занимаются может пригодится.
avatar
Alexandrik
21 June 2009


pavel29ru
Земеля салют,что то странная подпись машины у тебя CRDI
avatar
lexa1118
21 June 2009


давненько ездил на диагностику по поводу АБС и всплыла вот вроде такая ошибка
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
что это может значить??? как уже писал выше моторка стал немного поддымливать при резком ускорении
pavel29ru
21 June 2009


avatar
Alexandrik:

pavel29ru
Земеля салют,что то странная подпись машины у тебя CRDI

Привет привет ! По Русски говоря CRDI это комон реил дизель инжектор, это новое поколение дизелей когда из форсунок провода торчат,и без компа и проги специальной там делать неча. Но на лейбе почему то пишут TDCI.
pavel29ru
22 June 2009


avatar
lexa1118:

давненько ездил на диагностику по поводу АБС и всплыла вот вроде такая ошибка
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
что это может значить?

Наверное есть какая-нибудь книга по ошибкам этим может там написано. А так понимаю соотношение смеси воздух-топливо неправильное, количество топлива мозги регулируют единственное что можешь ты сделать поменять воздушный фильтр может ей воздуха не хватает. Когда фильтр загрязняется, мотор дымить тоже начинает.
avatar
trotill
22 June 2009


avatar
lexa1118:

давненько ездил на диагностику по поводу АБС и всплыла вот вроде такая ошибка
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
что это может значить??? как уже писал выше моторка стал немного поддымливать при резком ускорении

Это у тебя воздух сосет, у меня так же было, когда интеркуллер пробило...проверяй патрубки, первый признак - начинает коптить черным дымом.
avatar
USSRrat
22 June 2009


P
pavel29ru:

По Русски говоря CRDI это комон реил дизель инжектор

типа не турбо?
TDCI - Turbo Diesel Common rail Injection
Думаю не стоит относится именно так как вы это делаете ... TDCI (скажем Ford), CRDI (Kia?), HDI (PSA), CDTI (Opel) это если угодно своеобразная торговая марка ... все это схожие, если не едентичные моторы ... так что так трактовать ... ну ... не правильно.
pavel29ru
22 June 2009


avatar
USSRrat:


Думаю не стоит относится именно так как вы это делаете ... TDCI (скажем Ford), CRDI (Kia?), HDI (PSA), CDTI (Opel) это если угодно своеобразная торговая марка ... все это схожие, если не едентичные моторы ... так что так трактовать ... ну ... это просто ... незнание вопроса, не более.

Согласен с вами полностью, не знаю абривиатур по маркам, но мне кажется лэйба CRDi , более полно отражает то что под капотом. Ведь сначала была простая схема насос тнвд и форсунки, потом датчиков разных навтыкали, потом пропал привод педали газа на насосе тнвд вместо него жгут проводов. А сейчас и у насоса тнвд совсем другая конструкция отличная от традиционной которая применялась более 20 лет когда насос распределял впрыск по цилиндрам и им же выставлялся угол опережения. Попробуй разберись во всех этих наклейках да ещё и у разных марок авто по разному.
avatar
SilentSmart
22 June 2009

1

pavel29ru
Думаю мыслить надо примерно так: если у нас продукция Форда, то TDCi
avatar
USSRrat
22 June 2009


SilentSmart, мне кажется Форд зря присвоил и 1.8 и 1.6с2.0 одинаковые лейблы. Мог бы хоть как то обозначить разницу... А то выглядит, как будто и нет никакой разницы кроме литража.
pavel29ru
22 June 2009


avatar
SilentSmart:

pavel29ru
Думаю мыслить надо примерно так: если у нас продукция Форда, то TDCi

Точно так и будет. Хотел поменять назване форда да чего-то не могу разобратся как это сделать? может подскажите?

avatar
SilentSmart:

pavel29ru
Думаю мыслить надо примерно так: если у нас продукция Форда, то TDCi

Точно так и будет. Хотел поменять назване форда да чего-то не могу разобратся как это сделать? может подскажите?
avatar
USSRrat
22 June 2009


pavel29ru, сверху справа Настройки -> Редактировать профиль.
avatar
Iron
22 June 2009


Поменял патрубок, но уже рвануло в другом месте и опять где-то сечёт в правой части моторного отсека, ищу пока не могу найти, надо на яму ехать...
Вопрос - где находится клапан сбрасывающий давление надува?

Нашел, рванул патрубок от интеркуллера...
avatar
lexa1118
22 June 2009


avatar
trotill:

avatar
lexa1118:

давненько ездил на диагностику по поводу АБС и всплыла вот вроде такая ошибка
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
что это может значить??? как уже писал выше моторка стал немного поддымливать при резком ускорении

Это у тебя воздух сосет, у меня так же было, когда интеркуллер пробило...проверяй патрубки, первый признак - начинает коптить черным дымом.

во во уже ближе...какие конкретно патрубки изучать??? на глаз всё норма...ненаю как заткнуть фильтр что бы проверить герметичность системы. завтра покумекаю. спасибо за подсказку...
avatar
Бобай
24 June 2009


а я движку перебрал,57т руб с запчастями.+турбину отремонтировал полностью 20т.р.
скажите... а при обкатке движка с периборки черный дымок не только при переключении но и при езде это нормально?и динамики нет(((мне сказали,что динамика появится не раньше чем через 8000км.и масло на 2000 1.5литра.
к стати в Смоленске в оф.тех центе форд дизельное!!!масло на разлив продают
bogdanov51
24 June 2009


Бобайв настоящее время отправил в Питер свою турбину на ремонт, при этом по телефону мастера сказали. что при установки турбины, ее надо отрегулировать потом при движении, а то динамики не будет. Может у тебя это? а насчет дыма не знаю...
avatar
Бобай
24 June 2009


B
bogdanov51:

Бобайв настоящее время отправил в Питер свою турбину на ремонт, при этом по телефону мастера сказали. что при установки турбины, ее надо отрегулировать потом при движении, а то динамики не будет. Может у тебя это? а насчет дыма не знаю...

а как её при движении регулировать? и сколько стоит в Питере турбину перебрать?
avatar
Nord_breeze
26 June 2009


а что показывает мигающая лампочкаподогрева свечей? машина перестает реагировать на педаль газа? двигло- Endura TDI
ALex 1007
28 June 2009


У гого-то это уже было,подёргивания на оборотах,близких к холостым,но только на холодную.При прогреве всё проходит,ошибки нет. Т.О 3т. назад,расход в норме.Пробег 60000.
avatar
_Disel_
28 June 2009


Ребята подскажите такая проблема, с переходом на 2 и 3 передачи бывает машина начинает дергаться, раньше такого не было, сам грешу на педаль газа. Может было у кого такое же и как это лечится???
avatar
vadiasnz
28 June 2009

1

Бобай - эх...как бы так намекнуть-то по-мягче...короче, когда свою купил:
1 - была тяга, ВСЕГДА
2 - мотор крутился не совсем охотно по-началу, но и не сказать, что тупил - все устраивало, а после 3-5 тыщ км стало только лучше
3 - дыма как не было, так и нет (и, надеюсь, не будет - тьфу 3 раза)
4 - не совсем понял - 1,5 литра масла уходит на 2000 км пробега??? после капремонта??? Если так, то, прости, товарисч, но хана такому мотору уже сейчас, и никакие ни 8 ни 20 тыщ км его не оживят, к большому сожалению В чем дело - так не скажешь: может через турбину летит, может так перебран сам мотор, но факт остается фактом - это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ расход масла даже для необкатанного мотора, причем независимо от того, какой это мотор - Форд или ТАЗ, дизель аль бензин...
Может, конечно, что то не так понял, но прочитал то, что написано...
Как то в "За рулем" была статейка о том, как одному челу откапиталили мотор (при этом сделали зазоры между цилиндрами и поршнями меньше, чем "по инструкции") - тот мотор еле проворачивался стартером, ел как грузовик, и масло дорогущее жрал непомерно - закончилось все там, что мотор закипел и заклинил - не хочу сказать ничего плохого о тех, кто ремонтировал Ваш мотор, но всякое бывает, к сожалению...
avatar
USSRrat
28 June 2009


avatar
Бобай:

мне сказали,что динамика появится не раньше чем через 8000км.

ага, и гарантию дали на 7999 км...
pavel29ru
28 June 2009


Продолжение истории с внезапно заглохнувшим фордом. Короче поменяли весь впускной коллектор в сборе вместе с клапаном EGR, ремонт признали гарантийным ни копейки не взяли, движок работает хорошо, я всё голову ломаю почему ошибка не загорелась если клапан этот на мозги завязан. Ну да ладно главное починили. Спасибо мужики за помощь !
avatar
vadiasnz
28 June 2009


bogdanov51 - я извиняюсь, но по-моему "регулировать турбину в движении" - это что-то новенькое: уже представил себе чела, который останавливается, выходит, достает из кармана отвертку, открывает капот и начинает крутить...винт "качества" и "количества"
Ну если серьезно: изменение оборотов (и, соотв, давления нагнетаемого воздуха) в турбонагнетателе происходит за счет изменения количества выхлопных газов, попадающих в нее, а вот это кол-во зависит и от оборотов мотора, и от клапана ЕГР - и если он и регулируется, то только за счет изменения программы, "зашитой" в "мозги" - собственно, это и есть часть того самого чип-тюнинга (оставшаяся часть его - это изменение кол-ва и алгоритма впрыскиваемого топлива). Может, еще есть какая-нить возвратная пружина в нем, на которую можно воздействовать, но даже думать не хочу, к чему это может привести
Для каждого мотора есть своя турбина, и если мотор стандартный и собран по-человечески, и все его детали и механизмы работают в штатных режимах, то никакой регулировки не требуется, иначе она нужны была бы и при смене погоды, и при подъеме в горы (эдак в Крыму где-нить), и при изменении температуры окрсреды...ождако, все работает и без этой "регулировки"!!!
А если собрали мотор через..., он еле проворачивается, и из-за этого не тянет - то ту, конечно, горе-сервисменам оч хочется "настроить" клапан турбинки, чтоб она хоть как то компенсировала снижение мощности - т.е., вместо того, чтобы закрутить шуруп его вбивают молотком в стену - последствия сего действа представить не сложно...как не прискорбно, но мне кажется, что дело закончится оч внушительными вливаниями Бобай в ремонт своего мотора, возможно, в размере потраченного...
Димасик
29 June 2009


avatar
Nord_breeze:

а что показывает мигающая лампочкаподогрева свечей? машина перестает реагировать на педаль газа? двигло- Endura TDI

- какие еще симптомы !? !

avatar
_Disel_:

Ребята подскажите такая проблема, с переходом на 2 и 3 передачи бывает машина начинает дергаться, раньше такого не было, сам грешу на педаль газа. Может было у кого такое же и как это лечится???

ошибки на табло высвечивает ??
- возможно датчик положения педали акселератора!
- датчик давления в топливном коллекторе ( FRP )
- форсунка
avatar
Nord_breeze
29 June 2009


Д
Димасик:

avatar
Nord_breeze:

а что показывает мигающая лампочкаподогрева свечей? машина перестает реагировать на педаль газа? двигло- Endura TDI

- какие еще симптомы !? !

Машина начинает подергиваться, потом начинает мигать лампочка подогрева свечей накала и машина перестает реагировать на педаль газа. ровно работает на холостых и все! не глохнет, не дергается, на холостых можно ехать даже, но не более! жмешь до упора- реакции- ноль. помогает заглушить -завести... Если ехать на минимальных, до 1500 оборотах- проявлается очень редко. Причем на месте, на нейтралке- можно крутить как угодно- все в порядке. проявляется только в движении! в чем дело? в режиме самодиагностики никаких ошибок не показывает даже если мигает лампочка.
Димасик
29 June 2009


avatar
Nord_breeze:

Машина начинает подергиваться, потом начинает мигать лампочка подогрева свечей накала и машина перестает реагировать на педаль газа. ровно работает на холостых и все! не глохнет, не дергается, на холостых можно ехать даже, но не более! жмешь до упора- реакции- ноль. помогает заглушить -завести... Если ехать на минимальных, до 1500 оборотах- проявлается очень редко. Причем на месте, на нейтралке- можно крутить как угодно- все в порядке. проявляется только в движении! в чем дело? в режиме самодиагностики никаких ошибок не показывает даже если мигает лампочка.

- топливный и воздушный давно менял !?!
avatar
SilentSmart
29 June 2009


Мне кажется свечи загораются только в момент "запуска" двигателя. У меня вот когда криво был поставлен турбо-таймер, то порой при повороте ключа в 0 - бывало не сразу перехватывается зажигание (достаточно доли секунды), и загораются индикаторы на приборке (как при запуске - esp, checK и т.п.), потом тухнут... так вот иногда при этом загорается спиралька. Могу ошибаться. Но однозначно на сервис, причем фирменный, чтобы они свой умный компьютер подключили.
avatar
Nord_breeze
29 June 2009


Я думаю, если бы в топливном фильтре было дело- то уж тем более на холостых были бы подергивания. воздушный новый
avatar
MoQSD
29 June 2009


цитата:
чтобы они свой умный компьютер подключили.

кроме компьютера нужно еще кое-что умное...что не у всех бывает.
И не надо на меня обижаться!!!
Ни один дилер такую проблему еще не разобрал! По крайней мере, из всех рассмотренных здесь на форуме случаев сервисмены с такой проблемой никому не помогли..., дилер справился только однажды, когда откровенно висела ошибка педали...
Nord_breeze
К дилеру конечно желательно, но если только индикатор свечей и аномальное поведение будет иметь место именно в момент визита...
если нет, то мы тут нашли только два варианта решения этой проблемы: какой конкретно помог сказать сложно:
1. Чистка датчика температуры воздуха во впускном тракте.
2. Герметизация сочленений топливопровода от ТФ до ТНВД.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up