Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Вот с блокиратором руля тоже мне кажется трабл есть... пробовал застопорить руль несколько раз (стоит ЭГУР) , при выключенном движке повернуть руль (застопорить его) очень тяжело, где то на форуме проскакивала тема что вращать руль в таком режиме вообще нельзя. Вот и возникает вопрос - установка блокиратора не отразится отрицательно на рулевом управлении в дальнейшем?
цитата: |
Вот с блокиратором руля тоже мне кажется трабл есть... пробовал застопорить руль несколько раз (стоит ЭГУР) , при выключенном движке повернуть руль (застопорить его) очень тяжело, где то на форуме проскакивала тема что вращать руль в таком режиме вообще нельзя. Вот и возникает вопрос - установка блокиратора не отразится отрицательно на рулевом управлении в дальнейшем? |
ну ну ну...
у меня стоит Драгон на рулевой вал.
Перед тем как глушить мотор ставлю руль в требуемое положение (колеса ровно), глушу мотор, ставлю штырь и если надо можно слегка покачать руль вправо-влево, чтобы штырь стал на место. Проблем никаких.
Ессесно, крутить пару оборотов никто не собирается.
А то, что крутить руль при стоящих колесах вредно даже на шохе - факт.
цитата: |
А то, что крутить руль при стоящих колесах вредно даже на шохе - факт. |
А чем вредно-то? Что с "шохой" может ещё страшного произойти, кроме факта её существования?
да ничего страшного не будет. даже в инструкции написано что если отказал ЭГУР то ничего случится просто руль станет тяжелым.
шаманство это все. у меня вот ЭГУР этот самый сломался пришлесь неделю так ездить. вроде все в порядке (тока руки подкачал )
Ребят, а при разгоне с первой на вторую у всех есть небольшое подвывание или это только у меня. Не приятный звук на самом деле.
Товарисчи из Питера на 1.8, приезжайте сегодня на Оптиков. Очень охота на машинку посмотреть!
цитата: |
Ребят, а при разгоне с первой на вторую у всех есть небольшое подвывание или это только у меня. Не приятный звук на самом деле. |
Подвывания не замечал, но иногда слышу звук похожий на тихий щелчок. Что это может быть?
Двигатель пырячий, вот только иногда характерные металические звуки при переключении предач, напрягают. У меня до этого на нексии такого небыло.
Ещё табличка один раз появилась, неисправность системы ЕСП, а так всё ОК.
цитата: |
Ещё табличка один раз появилась, неисправность системы ЕСП, а так всё ОК. |
Это известный трабл, механики говорят, что не стоит на это обращать внимание (см. топик по проблемам). А у меня вообще прикол был- осенью в испании на пркатном ФФ2 1.8ТД периодически загорался значок "опасность гололеда"

и это при идеальной дороге и + 20 на улице. Оказалось просто глюки периодически вылезают
Dr.Ford
рулевые тяги расшотаются... причем на шохе червячный мехаизм... считается более качественным чем реечный, как на переднем приводе...
но это не относится к ФФ2
Antonio-str
Про ESP тоже разок видел, но причина была какая-никакая - стартер слишком быстро выключил - движок одну вспышку сделал, но завестись не успел - мозг (фф-шный) обман не распознал и обиделся.
цитата: |
kkc-dancer Может они на 2.0 втюхали ib5 тогда? Хотя верится с трудом.
Может кто в курсе, как внешне ib5 от mtx отличить? |
Как внешне отличить не знаю. Давай Вин - скажу какая коробка.
Но MTX 75 на ФФ2 только на 2,0 по-моему, почти уверен.
цитата: |
Как внешне отличить не знаю. Давай Вин - скажу какая коробка. Но MTX 75 на ФФ2 только на 2,0 по-моему, почти уверен. |
X9F3XXEED36J13233

я вот заказал без ивд, не знаю теперь правильно или нет? Правда АБС взял
Пишу как реальный владелец 1,8, правда машина с-мах. Зимой кушает 10-10,5. Летом 8-8,5. Расход смешанный, стиль вождения умеренный. Пробовал разные стили вождения, по-моему расход всегда одинаковый. Что не понравилось - на двигателе нет декоративной крышки, после лета можно картошку выращивать в районе свечек.
Gevorg
Dr.Ford
Небольшой звук при переключении с первой на вторую есть тоже. И какой-то непонятный щелчок при отжиме сцепления тоже в районе первой, второй передачи есть.
SAFariА на фокусах крышка есть
Поменял комплектацию: был Комфорт 1,6/100 стал Тренд 1,8/125. Прельстила небольшая цена за возможность иметь уже реально мощный двигатель. На других марках за это платишь значительно больше. Менеджер при изменении заказа показал мне на компьютере список заказанных комплектаций на сентябрь, такое ощущение либо 1,6/100 либо 1,8/125 (очень мало 1,6/115 и немного 2/145). Очень мало информации про этот двигатель (знаю только что цепь вместо ремня и ЭУР). Однако беспокойство осталось: немного волнует "агрессивный маркетинг" диллеров по этому двигателю (как в пословице - хорошее в рекламе не нуждается)
Теперь: Тренд 1,8/125 Хэтч 5, Джинс, пакет Комфорт, ABS, подогрев лоб. стекла, электрозеркала
SAFari
Может я конечно не прав, но лучше иметь защиту от пыли на днище, чем декоративную накладку на движке... да и накладка тоже не герметична... под ней все равно будетвсе скапливаться...
AndyUUU
Меня пугают ваши слова по поводу рекламмы... где этот двигатель так рекламируют?... когда менял движок, то инфа была о прекращении производства 1,6/115 (ну или временно не поставляли) и, как бы, просто без доплаты 1,8 предлагали... Да и потом это же двигатель не новый... он на С-макс ставился... и вроде бы как SAFari не жалуется...
Борян
Смени на ИВД если деньги есть... Еще зимы нет, но зимой по каше на 120км/ч - сказка...
Покатался по подмосковью. Средняя скорость 65 км/ч, 4 человека (плотных), кондей 50/50 - расход 7,8л./100 км. По-мойму совсем недурно для 125 л.с.
Dr.Ford
на то он и 125 чтоб возить больше а тратить меньше...
Уф, наконец-то прочитал ветку и понял, что правильно сделал перезаказав 1.6(115лс) на 1.8(125лс). Только менеджер в салоне побоялся дать 100% гарантию, что движок поменяют,сказал перезвонить через 10 дней,там будет известно. А что насамом деле могут не поменять? Напишите, кто-то слышал про такие случаи.
bigenter
ИМХО не поменяли только тем, у кого авто уже была запущена в производство. Вроде остальным всем поменяли, да к тому-же и очереди многим сдвинули на более раннее время.
bigenter.
Я тоже думаю, менять не менят. Пожалуйста поясни какие плюсы и минусы в 1,8 и в 1,6-115. Что по твоему стало решающим в выборе?
bigenter
не поменяют если уже движок на твоей стоит или ставится.
hopper
125 лс...
плюсы: мощность, обкатаный на С-Максах
минусы: налоги, страховка (короче финансово)
115 лс...
плюсы: экономичен, финансово дешевле
минусы: разве только то что новый... и к бензину говорят требователен..
Все сказаное ИМХО...
Движок еще не стоит. Срок изготовления - сентябрь. Плюсы FOR SALE уже расписал, хочу лишь добавить, что обкатан не только на С-Максах, но и на Мондео и еще один плюс - цепь:финансовая экономия - не надо менять ремень ГРМ, да и вообще надежнее. А про движок 1.6(115лс) люди пишут как они мучаются с бензином.На верхах (при езде по трассе) задумчивость при прибавлении и сбросе газа.
+ ЭГУР в подарок на 1.8
Neogenцитата: |
+ ЭГУР в подарок на 1.8 |
+плита сверху
и снизу
1 person online