Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Vareeto
8 June 2009


Ездил на фф-2 дорестайлинговом 1.6АТ - не понравился, туповат, подойдет тем кто любит спокойную езду по городу. Заставляет маневры планировать заранее а это напрягает.
vlad24
8 June 2009


kosh
Я могу допустить, хоть и с большой долей скепсиса, что педаль каким-то образом может повлиять на разгон, но на максималку- то, т.е. полностью открытый дроссель, как влияет?
Detlef
10 June 2009

2

Машиной очень доволен, xотя, конечно, тупит иногда по страшному - я тапку в пол (не кик-даун), а она как еxала так и едит. По трассе очень много езжу и не понимаю теx, кто говорит, что на 1.6АТ рисково обгонять. Кик-даун зарание и попёр на встречку, едит как влитая, целый поток тоже не проблема, там в кураж войдешь, глядишь, а уже 170. Я только на таxометр при кик-дауне не смотрю, сердце ёкает когда за 6к заваливает стрелка Вы на пятерке поездийте, как я 2 года, там 3 передачу врубил, на встречку вышел и можно смело покурить, тюнер магнитолы пощелкать, домой позвонить, пока всё это проделал - встречка нарисовалась, назад в полосу причем за обгоняемой фурой )) вот где жара..
avatar
*TiGeR*
11 June 2009


Detlef
Очень точно описал ) Ездил сам на семерке, обгоняешь без проблем, но нужно тщательно планировать свои действия.
А слишком мощные двигатели развращают, это те самые мерседесы, которые вылазят на встречку прямо у тебя под носом, ты оттормаживаешься в холодном поту, а они ныряют обратно в 10 метрах перед тобой.
gl_wizard
11 June 2009


У меня ФФ2 1.6 АТ, это мой первый автомобиль, и первый автомобиль с АКПП.
До того водил (давно) от случая к случаю Москвич-412 ИЖ, Renault 21 TSE (1.7 л бензин, МКПП), ВАЗ 2105 (модификация с двигателем 1.3 л). Понятно, что из этой тройки лишь Реношка имела нормальную динамику (по спецификации 10,7 секунд до сотни).

При покупке АКПП выбрал сознательно из расчета движения в плотных московких потоках и пробках - меньше отвлекающих факторов, меньше утомляемость, более плавный "троллейбусный" разгон. Знал, что динамика будет хуже, а расход выше (правда не знал насколько ).

По опыту трехмесячной эксплуатации (пробег ~3 тыс. км): средняя скорость движения 31-33 км/с, расход ~10.2 л на сотню, динамика разгона удовлетворительная когда в машине только водитель,- педаль газа жму плавно, коробка сама включает следующую передачу в диапазоне 2.5-3.0 тыс оборотов. Если же посадить еще трех пассажиров, разгон становится очень вялым, педаль газа приходится продавливать ощутимо сильнее (коробка включает следующую передачу на 3.5-4.0 тыс), перестроения в левый ряд делать надо делать осторожно, когда сзади никого нет на приличное расстояние (иначе просто не успеешь разгонаться и создашь ситуацию). По трассе дальше Кубинки не ездил, ничего сказать про обгоны на большой скорости по встречке не могу (там шоссе многополосное).

В ручном режиме (или продавив газ до кик-дауна) можно "позажигать" и раскрутить мотор до 5 тыс. и выше, но разгон все равно остается плавным, как будто автомобиль тянут вперед резиновым жгутом, т.е. ощутимого толчка креслом в спину от разгона быть не может в принципе.

В общем и целом доволен автомобилем т.к. основное предназначение (езжу на нем не работу ежедневно) он исполняет хорошо, а вот насчет автотуризма пока не ясно (к тому же автомобиль без ABS, а "За рулем" напугал что Фокус без ABS задними тормозит плохо и как-то стремно его больше 100-120 км/ч разгонять когда 4 человека в салоне)
Kasper.74
11 June 2009


Люди, кто нибудь нормально, доходчиво объясните, на 1.6 АКПП можно поставить педальбустер? и не отразится ли это на ресурсе АКПП. Просто и очень хочется чтоб машинка порезвей ехала, однако же и АКПП запороть тоже не климатит , Заранее благодарен
avatar
mikeavt
13 June 2009

1

Мое мнение по сему вопросу следующее, сейчас у меня 1.6АКПП, да прям скажем не пуля =) , но гоняя на работу с 7.30 мкад-щелковка-алтуфьевка и обратно 18.00 , вот чесное слово по нашим пробкам уже и непомню когда ехал быстрее 70 км. двигателю 1.6 хватает силенок для резвого перестроения в пробке проверено много раз. До этого была Примера р11 двигло 1.8 МКПП, да она была тяговитей но не многим, да и в пробках по 4ре часа дро..ть ручку скорость - нейтраль ну это просто уже не интересно =)
a1-b
13 June 2009


ФФ2 рестайл-испанец конец 2008 года. Проехал 8200 , расход просто анрил, в городе 13-14 литров... Причем особой разницы , включен климат, или нет - нету, расход в одной поре. Лью 95 экто. Звонил дилеру, говорят, что может пройти после 10000, типа бывает такое на их двигателях.
ctig
13 June 2009


a1-b
Расход для города у вас нормальный, 1.6 АТ ест как двухлитровый (на механике) старший брат.
a1-b
13 June 2009


ctig, и что, так все и будет далее...? Печально... Спросил у знакомого расход на сивике 5д, с акпп 1,8... 8-9 литров в городе... Слезы, это я в сравнении со своим монстром.
ctig
13 June 2009


a1-b
На сивике более современные движки, если ездить в спокойном режиме то можно уложиться в 9.5 - 10 литров, но не в 8, или нужен город без пробок. На форде с АТ я укладывался в 11 литров и пробок мало было, но тошнил пострашному, и ехал и смотрел на мгновенный расход топлива
А так при езде с пробками с прогревами с кондеем и нормальным стилем вождения сейчас расход 12-13 литров, если крутить двигатель то 13-14.
avatar
Митрич
15 June 2009


gl_wizard Не боись все нормально 3000 не пробег это так КОТ чихнул. У мню после 10 расход упал на 1,5 литра и того в сумме с момента покупки он свалился на 3,5 литра. Сейчас смешаный расход 9 на сто. Сейчас уже пробег близится к 3 ТО 45 подумываю сменить маслицо в коробке, так как ТО походу будет последним которое попадает в гарантийный интервал.
avatar
-=Шустрая=-
16 June 2009


G
gl_wizard:

и как-то стремно его больше 100-120 км/ч разгонять когда 4 человека в салоне)

Стремно разгонять???
Не парься! Я свою до 170 спокойно разгоняю... и при этом даже экстренное торможение не подводит!!!
Kasper.74
17 June 2009


цитата:
Люди, кто нибудь нормально, доходчиво объясните, на 1.6 АКПП можно поставить педальбустер? и не отразится ли это на ресурсе АКПП. Просто и очень хочется чтоб машинка порезвей ехала, однако же и АКПП запороть тоже не климатит  , Заранее благодарен

А зачем тебе это надо! резвости она тебе особа не прибавит!


Да понятно, что не добавит, просто иногда такое чуство (когда надо резко перестроится или на трассе) что тебя как за задницу держат, пока двигатель не наберет 3 тыщи машина просто не едет, как я понимаю данный дивайс просто помогает сократить время набора нужных оборотов. Если кто ставил напишите ПЛИЗЗЗЗЗЗ
avatar
Слонопотам
18 June 2009


ctig
Я бы даже добавил, что расход не только у 1.6АТ и 2.0МТ не отличается но с 2.0АТ разница ничтожна. у самого расход 12л. при средней 23км./ч. (90% город), я понимаю что это обсуждалось уже тыщу раз, но всё же не радует. Хотел половине купить 1.6АТ, а интересно у всех однокласников такой расход в связке 1.6АТ(сивик не в счёт-дороговат, я имею ввиду корейцев и жопель)?
ctig
18 June 2009


Слонопотам
Думаю что у всех, с аналогичными движками. Приходилось ездить на хундае матрикс, с 1.8 АТ - там расход аналогичен фокусовскому, может чуток поболее.
avatar
pa®adise
18 June 2009


я незнаю от чего зависит... но гоняю я только по городу стараюсь меньше 100 не ехать... по компу средний расход 8,5-9 литров..

постоянно сбрасываю что бы удостовериться
Trubnik
18 June 2009


Эх ... вложу свои пять копеек про 1.6 АКПП.

Взял авто в марте 2009 года на настоящий момент пробег 9900 км (чуть меньше). До этого не ездил на авто подобного класса (если тока на такси, да со знакомыми) т.е. стоковое авто менее 2.0 литров вообще не юзал. Сразу оговорюсь, сейчас параллельно эксплуатирую: Suzuki SX4 1.6 (110), Hunday Tucson 2.7 (175) с ними субъективно и сравниваю в меньшей степени с тушканом - не тот класс.

Впечатления: 1000 км. унылое авто, 3000 км. унылое авто, но еще и жрет немеряно для своего объема ... 5000 км. привык, что меня обгоняют девятки ... 7000 км. разогнал до 192 км/ч (данные GPS, параллельно на спидометре стрелка была около 200 км/ч.) поседели волосы на ж...е, такого экстрима я не испытывал даже при парашютном прыжке ... 9000 км. при попытке продать понял, что мне достался вечный автомобиль - один раз купил потом фик продашь.

Общее впечатление - автомобиль представляющий абсолютно средний класс не имеющий никаких наворотов и полезностей. Предназначен для среднестатистического водителя без притязаний на роль спиди-гонщика.

Относительно соотношения ДВС/АКПП можно сказать, что вполне приемлемо по критерию цена/качество по иным параметрам авто впечатлений не вызывает.

В общем это моё ИМХО ...

Относительно расхода топлива ... по трассе около 8.8 л/100 км. По городу около 11-12 л/100 км. (климат включен постоянно)

Сравнивая с SX4 можно отметить, что более мощный мотор Сузуки по городу кушает не более 10 литров, если постоянно крутить двиглои в среднем не более 8-9 литров при спокойном передвижении. По трассе расход сопоставим.
avatar
Vladimir_E
18 June 2009


T
Trubnik:

Эх ... вложу свои пять копеек про 1.6 АКПП.

Взял авто в марте 2009 года на настоящий момент пробег 9900 км (чуть меньше). До этого не ездил на авто подобного класса (если тока на такси, да со знакомыми) т.е. стоковое авто менее 2.0 литров вообще не юзал. Сразу оговорюсь, сейчас параллельно эксплуатирую: Suzuki SX4 1.6 (110), Hunday Tucson 2.7 (175) с ними субъективно и сравниваю в меньшей степени с тушканом - не тот класс.

Впечатления: 1000 км. унылое авто, 3000 км. унылое авто, но еще и жрет немеряно для своего объема ... 5000 км. привык, что меня обгоняют девятки ... 7000 км. разогнал до 192 км/ч (данные GPS, параллельно на спидометре стрелка была около 200 км/ч.) поседели волосы на ж...е, такого экстрима я не испытывал даже при парашютном прыжке ... 9000 км. при попытке продать понял, что мне достался вечный автомобиль - один раз купил потом фик продашь.

Общее впечатление - автомобиль представляющий абсолютно средний класс не имеющий никаких наворотов и полезностей. Предназначен для среднестатистического водителя без притязаний на роль спиди-гонщика.

Относительно соотношения ДВС/АКПП можно сказать, что вполне приемлемо по критерию цена/качество по иным параметрам авто впечатлений не вызывает.

В общем это моё ИМХО ...

Относительно расхода топлива ... по трассе около 8.8 л/100 км. По городу около 11-12 л/100 км. (климат включен постоянно)

Сравнивая с SX4 можно отметить, что более мощный мотор Сузуки по городу кушает не более 10 литров, если постоянно крутить двиглои в среднем не более 8-9 литров при спокойном передвижении. По трассе расход сопоставим.

В общем все верно, про продажу вряд ли, продаются они на вторичке нормально равда как сейчас не знаю, кризис всетаки. По расходу: на трасее Москва-Белгород и обратно(1500 км) 7,5 литра(климат включен постоянно).
avatar
Turbo-S
7 July 2009

-12

Hidden post
1.6 Автомат НЕ ЕДЕТ!

Он автомат древний как Ленин и еще четырехступенчатый!!! Мерседес уже делает 8-ми ступенчатые автоматы.

Этот движок и автомат для дам (которые не умеют и не могут ездить на механике) и для неспешных пенсионеров.

P.S А вам не стыдно будет, когда на сфетоворе к вам подъедет какой-нибудь ВАЗ-2110 и сделает вас корпуса на 3-4?
Хотя у вас авто в несколько раз дороже...

Про удобство в пробках мне не говорите (сам побольше вас езжу в них по Москве на механике и не обламываюсь) .

Автомат
koloboss
19 July 2009


всем привет... я владелец авто с 1.6 АКПП 2007г., и с недавних пор наблюдаются глюки автомата при кикдауне, когда сброс идет до 1й передачи, помоему с 3й ,но возможно и со 2й,точно не знаю, вобщем при включении 1й наблюдается какой то странный свист в коробке и тяги практически никакой, резко убираю ногу с газа и недоумиваю в чем дело...этот глюк повторялся уже раза 4,теперь уже боюсь пользоваться кикдауном на малых сокростях,хотя и раньше прибегал к нему крайне редко,т.к. предпочитаю спокойный стиль езды,... может у кого такое уже наблюдалось? хотелось бы более менее разобраться в чем дело прежде чем идти в салон и вставать на ремонт,кстати машинка ещё на гарантии...
ozhmegov
19 July 2009


Уже полгода катаюсь на 1.6 мкпп доволен но несовсем.
1. очень большая экологическая пауза на старте но как только она заканчивается все встает на свои места
2. маловат крутящий мимент на низах но поездив на 2.0 и 1.8 100 кобыльному "+" субъективно он тянет лучше.
3. со включенным кондиционером динамика падает очень очень значительно
4. расход меня удивляеет 10 как ни экономь.
5. шумноват явно прослушивается с 2500 оборотов.
и одно замечание к КПП ну 5-ю подлиньше бы учитывая 5 замечание по трассе напрягает немного.

В общем нормальный мотор для тех кто не гонится за максимальной скоростью и разгоном.

А что касается ТАЗов то ходовая на извилистых дорогах дает огромную фору стоит в поворотах как влитая когда наши беспомощьно свистят покрышками. Заметил что примерно на 10 км/ч прохожу знакомые повороты по сравнению с моей бывшей восьмеркой и никокого адреналина что тоже неплохо.
avatar
Ailen
21 July 2009


Наконец таки нашел братьев по оружию.. Сколько сижу на форуме не залезал в эту ветку ни разу.
У меня вопрос кто-нибудь чиповал наш мотор или нет???.

Собственно в ветке про тюнинг двигателя мне дали ссылку на фирму занимающуюся чиповкой моторов, обещают порядка 10% лошадей и момента. В принципе это неплохо, но есть ли реально кто чиповался.
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2009


АКПП ничего плохого не будет, она даже 2л двигатель выдерживает с запасом. А вот катализатору придется несладко.

Расколько я знаю, программа просто меняет параметры впрыска, скорее всего тупо добавляет бензина в рабочую смесь. Всё, что не сгорит в цилиндрах, догорит в катализаторе, что приводит к повышению его рабочей температуры и преждевременному выходу из строя. Естественно, не за неделю, но гораздо быстрее, чем в штатном режиме.

Кстати, перезаливал программу на ВАЗ 2112, был провал при разгоне, после перезаливки пропал, но расход вырос на 1л. И стоило 2 года назад это 1000 руб, а не 11600
avatar
Ailen
22 July 2009


Сергей Неизвестный
почему тогда все чипуют СТ - хи и ничего, расход даже падает. Вот 1.8 чипуется замечательно и расход не увеличивается, я не думаю что программа тупо бенза переливает.

По поводу цены могу лишь сказать что обслуживание ваза это обслуживание ваза, а иномарки подороже, так всегда было.

Вот он вожделенный график. Правда тут фиеста показана, но вроде как движки одинаковые.
Как видно момент и лошадки прибавляются с 2500 что очень даже неплохо учитывая что эти обороты самые ходовые.

posted image
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2009


Ailen
Ну, зачиповать можно всё, вопрос, что будет с ресурсом движка и ката, а он дорогой!! Если только сразу выбить и плаегаситель поставить, только тогда нужна программа обхода второй лямбды или обманка... Я думаю, что с движком скорее всего действительно ничего не будет, а вот с катом . Опять же, проявится это не сразу, может и через месяц, может и через полгода. Такие испытания ещё никто не проводил, соответственно можно гарантировать только мгновенный результат, а как оно дальше будет - неизвестно.
Кстати, при спокойном разгоне АКПП переключается на следующую передачу как раз на 2000, лучше бы тянула как раз на 1800-2500.

И кстати, непонятно, почему Мазда 3 с такой же АКПП и тем же 1,6 едет нормально, а фокус - нет, скорее всего из-за тупого электронного дросселя (на Мазде-тросик)
avatar
Ailen
22 July 2009


Сергей Неизвестный
Наши машины еще и потяжелее. Как вариант можно мульку вкорячить, но идея чипа мне интересна поэтому и возник этот вопрос. Подождем описания ощущений нашего одноклубника, кстати, он пропал куда - то.

В среднем разгоне по городу у меня автомат переключает не менее чем на 3000 оборотов. 2000 удается только во дворе, я во дворах не гоняю никогда, вдруг дети или еще что.
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2009


Ailen
Естественно, про чиповку напрямую никто не узнает, но, например, забитый кат однозначно по гарантии не поменяют
Да и двигатели у нас мягко говоря не ахти по надёжности, тут на форуме полно примеров испорченного двигла (вкладыши, шатуны, кольца) при пробеге в районе 100 000 км.

В общем, стрёмно всё это, хоть иногда динамика авто просто бесит

Кстати, судя по графику прирост мощности не ахти, только момент заметно прирастает.
avatar
Ailen
22 July 2009


Сергей Неизвестный
Да кат я и так хочу удалить, мне до этого ката ... Забился и грен бы с ним, вырезал да и ладно, меньше проблем. А кат еще никому по гарантии не поменяли, спишутся на что угодно только не на заводской брак.

По поводу надежности ничего не скажу ибо не знаю
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2009


Ailen
Да мне тоже кат по барабану, меня больше волнует вопрос обманки, чтобы вторая лямбда с ума не сходила. Мне кажется, что кат прилично душит авто и даже просто его удалив можно улучшить динамику. Меня больше двигло волнует, хотя при разумной чиповке вряд ли ему поплохеет. Только ИМХО цена за прошивку заоблачная.

А каты кое-кому меняли по гарантии, хотя опять же ИМХО, кат больше от нашего бензуса страдает, чем от заводского брака...



Log in to leave a message or Sign up


up