Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
973,4K
views
234
members
3,4K
posts

ysf
15 June 2009

1

Коллеги, спасибо за теоретические опасения, но кто сам фактически заводил с толкача (буксира) Коннекта 1,8 TDCI. Положительный или отрицательный опыт, пожалуйста...
avatar
absuhanov
15 June 2009

1

ysf
я не думаю,что кто-то заводил своего коника с толкача,
практически у всех машины новые и до этого не доходило.
надо задать вопрос сотрудникам автоцентра Ford.
Да и сама идея фикс(с толкача) с чем связана?
аккумулятор часто подводит?
avatar
win1
16 June 2009

1

Y
ysf:

Коллеги, спасибо за теоретические опасения, но кто сам фактически заводил с толкача (буксира) Коннекта 1,8 TDCI. Положительный или отрицательный опыт, пожалуйста...

Когда мучался с разъемом генератора, более 10 раз заводил, без проблем.
Чем выше передача и скорость тем мягче.
После этого на 115тыков сменил ремень ГРМ, снятый ремень визуально выглядит новым.
На дизеле ремень грамотный (короткий ) всего три шкива крутит.
Приежал в гости друг-хозяин автосервиса.
У его жены на Ехрlorer (бензин) неделю назад ремень лопнул, то-же выглядел как новый без следов износа, отслоения и трещин.
Разрыв как бритвой поперек ремня.
Обошлось, все цилиндры по 13 очков, надел новый ремень ездит.
Рецепт установленные сроки соблюдать, не пологаться внешний вид.
ysf
17 June 2009

4

avatar
absuhanov:

ysf
практически у всех машины новые и до этого не доходило.
надо задать вопрос сотрудникам автоцентра Ford.
Да и сама идея фикс(с толкача) с чем связана?
аккумулятор часто подводит?

АКБ подвела пока только один раз. Сдохла скоропостижно на трассе в 120 км от дома. Еду один из отпуска, машина битком. После краткой остановки на обочине при включении зажигания вместо привычного теста начали хаотично мигать все табло на дисплее и дрожать стрелки, плюс к этому в дверях задёргались активаторы. При попытке запустить стартёр он строчил как автомат Калашникова. И при этом бибикалка бибикала звонко, ближний свет и габариты включались, машина ставилась и снималась с родной фордовской сигнализации. Только-что машина была абсолютно исправна. Уже проехал 60 км и несколько раз останавливался. Дизель горячий и заводился с пол-тыка. И тут мгновенно Коник отбросил копыта. Звоню в сервис, объясняю ситуацию. Мне говорят, что если трещит стартёр, то дело вероятно в АКБ, проверьте бибикалку и свет. Бибикалка должна хрипеть, а свет тускло гореть. У меня бибикает и горит как и раньше. Я решил что это худший вариант – сдох компьютер! и вызвал эвакуатор до гаража ( дело к ночи, утром на работу). На АКБ и не подумал. Ей всего два года (она же фирменная СЕРЕБРЯННО!!!-кальциевая) даже провода для прикурки не брал из гаража (хотя давно их приготовил). С чего бы ждать мгновенную смерть аккумулятора, если на прежних Жигулях АКБ по 5-7 лет служили и сдыхали постепенно? Эту АКБ я регулярно подзаряжал и следил за плотностью (она кстати и на сдохшем оказалась 1,26 во всех банках). Напряжение заряда на ХХ и под нагрузкой – 14,4 В. Ток разряда "во сне" 8 мА (пульсирующий).
Это теперь я знаю (начитался на форумах), что родная необслуживаемая (хоть и с пробками) серебрянно-кальциевая (как звучит гордо) фордовская АКБ столько и живёт. И дохнет мгновенно от глубокого разряда. Она или заводит или не заводит дизель. Вариант "плохо заводит" исключён. В этом-то собака и зарыта. Предвидеть заранее что АКБ надо поменять именно сегодня – невозможно. Хорошо если сдохнет в гараже. А у меня худший вариант – сдохла на областной дороге.
Пока я стоял на дороге мимо меня пролетел такой же Коник. Я издалека замахал ему руками но он не сбавляя скорости пролетел мимо. Вот она лошадиная солидарность на дорогах…
На следующий день в гараже друг дал "прикурить" и машина запустилась как ни в чём не бывало.
ИТОГО: Новая АБ – 4100 руб, эвакуатор (по божески) – 4000 руб. + нервы + ОПЫТ.
ВЫВОДЫ которые я для себя сделал:
1) Не допускать большого разряда АКБ, что для кальциевых АКБ смертельно и менять старые "жигулёвские" привычки, как то :
- не трогать без надобности двери. Так как каждое прикосновение "будит" машину и АКБ теряет заряд при последующем постепенном засыпании;
- по возможности не глушить дизель на коротких остановка, так как зарядка генератором на коротких прогонах не компенсирует энергию затраченную на пуски дизеля;
- при длительной стоянке "компьютеризированного" коня в стойле переключать основную АКБ (что бы не разряжалась) на резервную (чтобы сохранить настройки);
- поддерживать основную АКБ в боевом состоянии (не обманываться на характеристику - "НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ")
2) Возить с собой провода для прикурки и плакат " ПРИКУРИТЬ - 500 р.";
3) Уметь заводить дизель TDCi 1,8 90 л.с. с толкача (буксира) и возить плакат "ТОЛКНУТЬ - 500р." или запасную боевую АКБ с собой возить, не говоря уже о зарядном устройстве;
4) Раз в два года менять АКБ как расходный материал (со свойствами мгновенного отказа).

Агония сдохшей АКБ с новогодней иллюминацией дисплея, дрожанием стрелок, потрескиванием реле под торпедо и работой активаторов дверей при включении зажигания была очень впечатляющая и нигде в документации не описана.

Ну что, господа Коневоды, готовьтесь и Вы. Прошло два года с момента появления новых дизельных Коников в продаже. Фокусятники уже этой проблемы наелись – у них про АКБ аж 39 страниц в форуме.
А Вы спрашиваете – зачем это понадобилось дизельного Коника с толкача заводить? Скоро сами поймёте.

P.S. Сотрудник автоцентра сказал, что в исключительных случаях с толкача завести можно. Но у меня нет писменного подтверждения его слов. Поэтому я и обратился к Вашему, коллеги, опыту
karat
16 June 2009

1

ysf
Уж сильно все драматично.Из моего опыта АКБ(в том числе необслуживаемых),чем меньше вмешиваешся(обслуживание)тем дольше она живет,но это немного грубовато сказал.А так просто езжу и все,когда никогда уровень посмотрю,да вытеру от грязи.
avatar
absuhanov
16 June 2009

1

ysf
Очень качественно отписался,за что огромное человеческое спасибо,
будем знать откуда ждать подвоха.Чем и ценен наш форум.
avatar
MikeSh
16 June 2009

1

ysf
Она хоть и необслуживаемая но водичку доливать мне кажется иногда надо... Спасибо за интересный и полезный монолог.
karat
16 June 2009

1

MikeSh
Есть такие АКБ что ничего доливать не надо,правда на наши авто снуля по моему не ставят.
avatar
win1
17 June 2009

1

avatar
absuhanov:

ysf
Очень качественно отписался,за что огромное человеческое спасибо,
будем знать откуда ждать подвоха.Чем и ценен наш форум.

ysf Молодец +1
Родной ФМК и производителю АКБ -10 (г-но).
Внимательно и точно описал кочину родной АКБ.
У меня в на 4 году (3 забугряндия+ полгода по РФ) кончиласть так-же, я то на труки генератора списывал.
Сейчас стоит Вартра.
ysf
17 June 2009

1

avatar
MikeSh:

ysf
Она хоть и необслуживаемая но водичку доливать мне кажется иногда надо...

Уровень электролита, плотность, НРЦ у покойницы в норме. Лежит у меня в гараже как живая. Чистая , красивая, подзаряженная. Только на нагрузочную вилку выдаёт 6 Вольт...
avatar
absuhanov
17 June 2009

1

каких производителей лучше покупать cтойки стабилизатора
Ruville, Lemfoerder, FEBI ?а так же другие запчасти,например тормозные колодки?
я понимаю,что в идеале оригинал,но цена кусается.отзовись,кто,что ставил.
ivan_98
17 June 2009

1

absuhanov
Мне по поводу стоек сказали - что не ставь все равно проходит по нашим дорогам груженым 15-20 тыс. пустыми 25-30 тыс.
Считают эту часть подвески расходной и менять каждый год. Производитель любой. Особенно если опоры стабилизатора не очень новые!
beliykosmos
17 June 2009

1

avatar
lesha1852:

ysf
Так так, интересненко...про "С толчка" или "С веревки", а я думал что, только "автоматы" так не заводят. А у нас вроде как механика у Всех.? Интересно, может кто меня просветит .

При условии заведомо исправного двигателя,заводить машину "с галстука",будь то дизель или бензин можно без вреда,вредно таскать её на верёвке,если она сразу не завелась
Одно дело, если забыл выключить магнитолу(нештатную),или габариты и напряжения для стартера нехватает,другое если акум в ноль или неизвестная проблема с мотором-это уже бессмысленная и опасная затея!!!
avatar
win1
18 June 2009

1

avatar
absuhanov:

каких производителей лучше покупать cтойки стабилизатора
Ruville, Lemfoerder, FEBI ?а так же другие запчасти,например тормозные колодки?
я понимаю,что в идеале оригинал,но цена кусается.отзовись,кто,что ставил.

я уже писал, номера, производителя даже фотки выкладывал
avatar
lesha1852
18 June 2009


ivan_98
Про стойки не согласен. Любые стойки должны ходить не менее 60000 км.. ( в смысле "левые"). Это из моей истории. Да и ездить надо "с головой" особенно когда груженный.!
vasya7772
18 June 2009

1

Как вам такой "КОНИК"http://www.fordvehicles.com/transitconnect/?referrer=http%3A%2F%2Fwww%2Eford%2Ecom&glbcmp=ford|home Здесь в интерьерах есть американская версия, с коробкой автомат и очень симпатичной торпедой. www.commtruck.ford.com/pdf/brochures/TransitConnectBrochure.pdf
avatar
absuhanov
18 June 2009

1

avatar
win1:

avatar
absuhanov:

каких производителей лучше покупать cтойки стабилизатора
Ruville, Lemfoerder, FEBI ?а так же другие запчасти,например тормозные колодки?
я понимаю,что в идеале оригинал,но цена кусается.отзовись,кто,что ставил.

я уже писал, номера, производителя даже фотки выкладывал

Спасибо милейший,но номеров то мне и не надо,
хотелось узнать чьи запчасти лучше?
Да и ВЫ пишете и советуете Lemfoerder,а сами покупаете FEBI,
в чем собака зарыта?
Я никогда не сталкивался с вышеперечисленными производителями,
поэтому и спрашиваю.
Вообще ситуация с запчастями,сами знаете какая,не знаешь кому верить,
а покупать все самое дешевое ,так жадный платит дважды.
Нужна золотая середина.
avatar
win1
19 June 2009

1

avatar
absuhanov:


=absuhanov, Нужна золотая середина.
Вот еe вибирай в exit
Смотри середину известных производителй не китай, корея, тайвань.
В простом магазине будет то что быстрей улетает и дешевле
avatar
absuhanov
19 June 2009

1

win1
Вас понял,спасибо.
ivan_98
19 June 2009

1

avatar
lesha1852:

ivan_98
Про стойки не согласен. Любые стойки должны ходить не менее 60000 км.. ( в смысле "левые"). Это из моей истории. Да и ездить надо "с головой" особенно когда груженный.!

Я лишь изложил мнение механика, которому относительно доверяю. Он переменял очень много фирм дорогих и дешевых и пришел к выводу, что стоимость не всегда переходит в качество. Естественно лучше брать родные, но они не рассчитаны на такие условия эксплуатации как у нас в любом случае. Про 30 тыс., тоже не мое мнение, хотя, я его разделяю.
А если дороги нет, а есть направление, коих в Лен. области множество, с головой ты едешь или без - главное не гнать. Например направление на Матоксу, сразу за Токсово, (местные подтвердят) так вот там дороги просто нет, а движение крайне оживленное!!! Извините, не в тему, но наболело!!!
avatar
MikeSh
21 June 2009

1

Я зимой писал про наклейку оконного уплотнителя на пороги, так вот: пороги были значительно чище но есть одно но - при мойке машины за уплотнителем остаются остатки воды и собирается пыль, в результате получается место возможного гниения, так что уплотнители, наклееные на сами пороги я вчера решил все-таки снять (на дверках оставил). Вот такие пироги...
avatar
механик
22 June 2009

1

Ну вот случилось так, что мой старый Коннект опять вернулся ко мне. Пробег уже 243000 км. Но т.к. обслуживался у нас, могу расказать всю его историю. И так:
1. Две замены ремня ГРМ+ролики+помпа - 97 000 км и 186 000 км+ передний сальник КВ,
2. Два ступичных передних подшипника справа и один слева + подвесной подшипник правого вала,
3. Три комплекта задних стоек стабилизатора + 2 комплекта втулок,
4. Три комплекта передних дисков+два задних,
5. Трижды меняли ОЖ и тормозуху,
6. На 170 000 км поменяли масло МКПП на Кастрол,
7. Стойки переднего стабилизатора + втулки,
8. На 185 000 км поменяли ШО+рулевые тяги с наконечниками+передние стойки в сборе+задние с пружинами,
9. Где-то на 200 000 км поменяли и сайлентблоки передних рычагов,
10. Расход масла на 10 000 км - где-то около 1 литра. Нормально, я считаю, если учесть, что машина постоянно груженая, и частенько на 2-3 передаче,
11. Ну и мелочи: трубка кондея, фара, задний фонарь, петля левой двери багажника и ремонт заднего бампера,
12. Да, вчера поменял и лобовое стекло, потерлось все, да и камень прилетел приличный,
13. Потертости по следу уплотнителя дверей по кругу, но только до грунта. Все равно машину буду красить, устраним и это.
14. Салон в приличном состоянии, был в чехлах, да и следили за ним.
rost80
22 June 2009

1

механик
бензиновый Коннект али дизель?
И не менялась ли трубка гидроусилителя, я слышал есть вероятность что лопается на 70-80ткм?
avatar
absuhanov
22 June 2009

1

механик
все нормально,ведь машка работала и приносила прибыль.
ivan_98
22 June 2009

1

механик
Спасибо, отчет полезный. такой информации мало. А год машины какой?
avatar
absuhanov
23 June 2009

1

Вчера приспичило воспользоваться звуковым сигналом,а он звучать стал в два раза тише.
Что может быть и где он находится.Знаю где находится сирена сигнализации.
В толмуте не написано.
avatar
valerik99
23 June 2009

1

absuhanov
Анатолий.Я думаю,что Вы уже давно им не пользовались.Помню Вы делали шумоизоляцию.Явно она хороша! Вот и слышно стало из салона гораздо тише.
Завтра ,думаю, все кто прочитал Ваш вопрос тоже начнут сигналить и проверять уровень шума, и дадут ответ ,где у нас находится сигнал.
avatar
механик
24 June 2009

1

ivan_98
2004 год

rost80

Бензин, 1,8 л. Трубка не ломалась, а потекла в месте присоединения к рейке. Поставили копеечное уплотнительное колечко и все стало нормально.
jek_33
2 July 2009


сигнал находиться под аркой крыла!
avatar
panasol
4 July 2009

1

Появился скрип с правой передней стороны, грешу на пружину передней стойки. Кто-нибудь сталкивался?И как с этим бороться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up