Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
557,2K
views
344
members
678
posts

avatar
AJAlex
28 May 2009

1

У меня после очередного ТО эта тяга просто исчезла. Только под капот я попытался заглянуть месяца через два , по этому притензии предьявлять было поздно.
Новую тягу сколхозил сам из алюминиевых трубочек и пластин, и дгугих подручных материалов: шайб, болтов с гайками. Один вечер кроил, потом пару раз доводил конструкцию до ума. Сейчас работает как родная. Покупал только аллюминий на 180 руб., а цена рем. комплекта в н.в. не меньше 2 т.р. экономия очевидна. Аллюминия осталось еще на 3-4 таких тяг.
kebzaby
28 May 2009


Звонил официалам, комплект личинка+штанга = 2500р. отдельно не продают. работы, с учетом того что капот типа закрыт = 2100р.
Звонил неофициалам ---------//----------------- = 2406р.---//---= 1600р.

пошел смотреть сам, думаю чо там сложнага такова на 2 часа работ!??"№(;, два раза ходил, потом дошло. взял кусачки и длинную плоскую отвертку. внизу на фартуре (черный такой с вертикальными тонкими стойками) перекусил одну поперечную стойку, чтобы рука пролезла по локоть и вверх к замку, вырвал этот пластмассовый кардан от личинки к замку, разобрал его, оставил не сломавшуюся "маму", вставил ее обратно в замок, засунул отвертку в решетку, повернул, вуаля! пля! открылся.
так как замок ничем особо от угона не защищает, не вижу особого смысла в замене сего ненадежного агрегата. На сим порешил купить за 50р. отвертку плоскую. Итого получаем экономии 4550р у официалов или 3956р. у неофициалов

З.Ы. данный механизм вскрытия не прокатит для человеков с сильно накачанными руками... нужна либо средняя комплекция, либо задохлик. рука тупа не пролезет, придется разбирать либо низ либо решетку.
avatar
desperados
29 May 2009


У меня простая проблема с открытием капота была: после мойки двига и подкапотного пространства стал плохо, с напрягом открываться ключом, боялся ключ сломать. Все исправилось 2-мя пшиками проникающей смазки в шеколду...
avatar
Omni11
12 June 2009


Возьми фонарик и посмотри за значком вверх. Если тяга слетела - делай отмычку. Берешь плоскую широкую отвёртку и делаешь в ней канавку ... засовываешь через сетку, попадаешь в "рога" замка ... открываешь.
Если что свисти - дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

ЗЫ: у самого уже раза 3 слетала, и 2 раза просто забывал одевать обзавёлся отмычкой.
avatar
MACHO086
13 June 2009


главное хулиганам отмычку не показывай
avatar
Omni11
14 June 2009

10

avatar
Omni11:

Если что свисти - дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

Видишь за значком белый "поводок"?
(на фотке он на 1 час относительно центра значка)
posted image
Так вот - если ты его не видишь, то он у тебя спал
Или даже если ты его видишь, то возможно он просто выскочил. Это легко определить - вставляешь ключ в замок и крутишь влево, вправо - если сопротивления при поворотах на 45 градусов нет, то крутится только поводок, а замок, увы, стоит на месте.

Твои действия.

Берешь самый ненужный инструмент, аля широкая плоская отвёртка или ещё чего-нибудь ... делаешь канавку в виде буквы U.

В моём случае попался другой инструмент, и вот что я с ним сделал:
posted image
http://s60.radikal.ru/i170/0906/0a/049e402e1b06.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/c8/1de773190f39.jpg

Длина стержня без рукоятки должна быть не менее 19 см. Иначе не достанешь до замка.

Далее тебе нужно этой отмычкой "забодать" замок. Чтобы было виднее я снял радиаторную обшивку и фоткаю без неё.

http://s55.radikal.ru/i148/0906/aa/61ddd509a0aa.jpg
posted image
http://s39.radikal.ru/i083/0906/60/0054250afed9.jpg

Попадаешь отмычкой в рога и далее те же движения что и ключом: на 45 град. против часовой стрелки - замок освободит капот, и потом на 90 град. по часовой - капот разблокируется.

Но это не всё ... далее тебе нужно вставить поводок в рога. Отмычку откладываем - она своё уже отыграла.

Откручиваем кожух радиатора.

http://s61.radikal.ru/i171/0906/c6/cd630cee0277.jpg

6 шурупов
http://i004.radikal.ru/0906/04/061c4d2f5931.jpg

6 клипс
http://s53.radikal.ru/i139/0906/af/7ab67f3992cc.jpg

отщелкиваем от экрана
http://s48.radikal.ru/i121/0906/6e/e616fdc2c041.jpg

вставляем всё обратно, предварительно запшикав ВэДэшкой

posted image
http://s46.radikal.ru/i112/0906/a6/3d8b4eaa3df6.jpg

собираем в обратном порядке ... вставляем клипсы, вставляем (закручивать смысла нет) шурупы.

вуаля!
VitoTlt
21 June 2009


Да я всё просто думаю, как можно избавиться от этого карданчика и замка... Я на ВАЗовской машине делал у себя такую штуку... Ставил два дверных активатора на замок капота, которые работали у меня вместо тросса капота. Подключил я их в противофазе. Т.е. один тянул, а другой толкал.
По подобному принципу можно сделать и тут. Одной командой активатор толкает, чтобы капот отщёлкнулся, второй командой активатор тянет на себя, чтобы можно было поднять капот.
Вот как это было у меня на ВАЗе:

Пружина капота была очень тяжёлая, поэтому один он её не потянул. Я поставил ему второй в противофазе...

На фокусе же немножко иной принцип действия, поэтому можно сделать вот так:
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/3606/maikl747.8/0_25760_830f48ee_orig.jpg
posted image
*HeKTO*
21 June 2009


Абсолютно ничего не имею против ВАЗа, сам с него начинал..
НО это же Форд, вроде бы достаточно вменяемая иностранная компания, с нормальным человеческим подходом к клиенту (как казалось бы)..

И суть проблемы решается проще некуда, - либо форд начинает продавать отдельно пластиковую штангу замка, за какие нибудь 200 рублей...
- либо пусть меняет явно деффиктивную деталь (для нашего климата) на алюминевую, стальную штангу..

Почему покупатель автомобиля за 20 штук вечнозеленых должен открывать капот отверткой??!!
Ну честнослово - мне кажется это уже маразм..
В нормальной стране Форд бы уже засудили..
FF Северный
22 June 2009

1

Ставил фанерку на зиму перед радиатором и после сборки, захлопнув капот, вспомнил, что не соединил привод замка с самим замком. Стоит мелкая доп решетка. так что руку не сунешь. Покупать широкую отвертку некогда было. Что сделал:
1. Взял электрод
2 Согнул один конец буквой Г (отогнул примерно 3 см)
3. Сунул через решетку возле замка
4 "Забодал" замок и открыл как в предыдущих топиках.
Быстро, дешево, эффективно
Удачи
avatar
fdenisv
4 July 2009


Прочитал ваши сообщения, рукой , с низу бампера, оторвал штангу с усиков замка, вытащил из мудреной конструкции внутреннюю деталь в виде вилки белого цвета, взял прямую отвертку с широким жалом примотал к ней изолентой вилку. Нужно брать какую отвертку чтобы она пролезла сквозь отверстия решетки вмнсте с вилкой. Если шарик остался на усиках замка - прекрасно, если нет одеваем его на вилку, используя фонарь производим стыковку вилки-шарика с усиками (либо вилки с шариком) . В положение 1 раз, в положение 2 хрясь...Новую штангу купил за 1100 р.
mr.Botkin
13 July 2009


У меня тоже данная деталь ломалась ,выпилил напильником из металлической полосы, пока за 10000 км без проблем.
Zemlyanin
28 July 2009


Открыл с помощью шампура изогнутого в виде буквы "Г" на конце и фонарика.
Сетки стоят и в бампере и в верхней решетки. Пролезали через отверстие около личинки замка капота...потеряли минут 10 и пару бутылок пива
avatar
Den79
30 July 2009


Соскочил на 60000 (2года авто).
Поставил назад в пазы и посадил на супер-пупер клей.
Пока держится, но новую тягу купил, теперь вожу с собой.
avatar
Alia
31 July 2009


avatar
Den79:

Соскочил на 60000 (2года авто).
Поставил назад в пазы и посадил на супер-пупер клей.
Пока держится, но новую тягу купил, теперь вожу с собой.

Самая запара в этот момент, если соскочит или сломается, так это открыть капот... Я это делала ножницами.. Совдеповскими железными, тоа пришлось подточить их чтоб пролезли в решетку... Это еще решетка штатная была... А щас я поставила мелкую сетку... Так что случись что ... как открывать))) Но я надеюсь что он будет в порядке ведь я зафигачила туда ключ на 10... Подробности мытарств я уже ранее описывала в этой теме.
avatar
Balamutra
6 August 2009


Нецелевого использования небыло. Один раз просто слетала, а второй раз, через год наверное, смотрю снова слетела, присмотрелся, а одна лапка у тяги отсутствует. Пепелац на гарантии еще, а официалы сказали, что на эту хрень гарантии форд ваще не дает! Козлища блин! Сказали, типа, что гарантию форд не дает от того что легко её сломать! Афигенно просто! Вот такой вот фокус-покус.
Бечо
1 September 2009


В процессе открытия капота отломился ус со стороны самого замка (куда приходит карданчик)
Это что ж теперь, замок в сборе менять?
avatar
Fisherman89
3 September 2009

1

Тоже сломал усик, замок удалил и пользуюсь толстым шестигранником длинной около 15 см . Ремонтировать не буду- хочу поставить от Мондео.

Это кажется единственный радикальное лечение раз и навсегда.
Дёмыч
14 September 2009

1

Вот так я открывал свой капот

Если кому будет нужна "открывашка" пишите я помогу.
posted image
Дёмыч
14 September 2009


А вот и она собственной персоной
posted image
Дёмыч
14 September 2009


рабочая часть
posted image
Дёмыч
9 November 2009

6

Выкладываю код ремкомплекта замка капота - 1 355 231. В набор входит тяга, наборная личинка замка, пластмассавая хрень с усами со стороны личины и такая же со стороны замка.
posted image
avatar
gary6672
10 November 2009


Дёмыч
Посмотрел в Экзисте - 1600 рублей
По мне - так дороговато (особенно если нужна только тяга)!
Осенью прошлого года покупал "дешевую китайскую подделку" на кунцевском авторынке за 600 рублей (одна тяга).
Пока стоит
Дёмыч
10 November 2009


я бы тоже подделку купил или сделал сам, но у меня сломались усики на самом замке.
yellow161
9 December 2009


вот купил новую личинку от замка капота, что в решетке стоит, так вот теперь не знаю как собрать ее под свой ключ... ибо продается она разобранная. помогите кто знает. на форуме поискал, не нашол. либо оч плохо искал.

заранее спасибо.
avatar
Grigory2008
9 December 2009

3

yellow161
Может поможет, сообщения от 2007 года и относятся к Мондео
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=39485
цитата:
На некоторых моделях автомобилей марки Ford капот открывается не человеческим способом из салона, а с помощью ключа. Замочная скважина скрыта под откидывающейся эмблемой ford на решетке радиатора. В Российских условиях данная идея кажется более чем сомнительной. В личинку замка попадает грязь и в один прекрасный момент хозяин не может открыть капот собственного автомобиля... Но, раз он есть то с этим придется смириться... После аварии в феврале прошлого года, у меня отвалился конус на "телевизоре", куда крепится замок капота. Почти год я открывал капот длинной плоской отверткой. Все собриался привести авто в порядок, но, останавливала замена теливизора целиком. В субботу наконец-то свершилось. Менять достаточно просто, только, надо запастись жидкостью ГУР.

Итак, в exist.ru был приобретен комплект замка капота. Он пришел в разобранном виде.
Дилер за сборку замка запросил 2100 руб. Полтора нормочаса на мондео.
Я собрал замок за 40 мин. хотя видел его первый раз. Единственное, что не знал, как устанавливается возвратная пружина и в каком порядке идут прокладки между дисками... После консультации одного из участников нашего форума все вопросы были сняты.

К сожелению фотографии сделать не могу т. к. замок уже собран и установлен.
Коплект состоит из:
Корпус замка
Корпус личинки
Пластиковый удлиннитель
Тонкая пружина под пластиковый удлиннитель.
Пружина для возврата ключа в исходное положение
Ромашка для фиксации корпуса лечинки
3 запорных диска с одной риской
3 запорных диска с двумя рисками
3 запорных диска с тремя рисками
3 запорных диска без рисок
2 изогнутые прокладки
4 плоские прокладки
цилиндрическая шпонка.

Сначала просто сборка замка без подбора под определенный ключ.

На корпусе личинки есть металлический крючек. Берем возвратную пружину и одеваем на копус личинки со стороны, хвостика под удлиннитель.
Левый зацеп пружины цепляем за правую сторону крючка, правый за левую. Затем набираем личинку.
На диске есть выемка под цилиндрическу шпонку, на копусе личинки вырез под нее же. Диск нужно перевернуть так, что бы вырез на копусе и выемка на диске совпадали.
Вставляем диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, затем нужно поставить одну или две(подбирается эксперементально) изогнутых прокладки, затем диск. Всего получается 6 дисков. Вставляем шпонку в вырез на корпусе личинки. Все это вставляем в корпус замка, одеваем фиксирующую ромашку плоской стороной вниз. Нажимаем на лепестки ромашки отверткой, что бы они зацепились за крючки в корпусе замка. Можно еще взять трубку диаметом больше хвостика копуса личинки одеть на него и ударить молотком по трубке. Затем вставляем тонкую пружину в отверстие в пластиковом удлиннителе и одеваем удлиннитель на хвостик корпуса личинки. Замок собран.

Теперь про набор личинки под ключ.
Есть 4 группы дисков.
Одна риска. Ключ в этом месте плоский. Диск поворачивается на самый большой градус.
Две риски, небольшой наклон. поворачивется на меньшее количество градусов.
Три риски, средний наклон. еще меньше.
Без рисок, сильный наклон. Почти до середины ключа. на самое малое количество градусов.
Итак, нужно определить в каком порядке диски должны идти в корпусе личинки.
Тут есть одна хитрость.
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской. И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку. Нужно определить диск именно в этом месте. т. к. он поварачивается на меньшее число градусов, чем диски, где замок имеет менее глубокие вырезы. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет. После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку. Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Вот и все.

Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Я понимаю, что без фото, наверное, мало понятно. Но, ничего сложного на самом деле нет.

цитата:
небольшая поправка:диски и прокладки собирются в следующей последовательности-изогнутая прокладка,диск,прокладка,диск,прокладка,диск,прокладка,диск,прокладка,диск,изогн
утая прокладка,диск.

Если сможете собрать личинку согласно этой инструкции - сфотографируйте процесс и выложите фото со своими комментариями здесь для одноклубников
yellow161
9 December 2009


в общем разобрался сам со сбором личинки под ключ. если кому надо могу написать в личку. или выложить тут как ее собирать с фотками.
avatar
domosed3
10 December 2009


yellow161
Если не трудно, выложи фото,крайне интересно..
avatar
Synoptik
10 December 2009


avatar
ТерАн:

Как его правильно смазать или еще, что сделать, что бы он не сломался зимой???
Что на рестайлах тоже ломаеться?

Рассказываю.

- Открываем капот.
- Снимаем пластик, закрывающий пространство между ражиатором и решеткой облицовки.
- Обнаруживаем тягу замка.
- Выщелкиваем ее из "вилочек" с обеих сторон
- Проверяем, что тяга может легко сдвигаться-раздвигаться. Эта особенность, а точнее, лишение ее этой особенности и приводит к проблемам с замком.
- Скорее всего, она уже плохо двигается, поскольку закидана грязью. У меня она была в таком состоянии, что поначалу я вообще сомневался, что она может сдвигаться: выглядела как монолит.
- Разрабатываем тягу (можно помыть), смазываем силиконом.
- Ставим все обратно.
- Забываем года на два.
yellow161
10 December 2009

25

доброе время суток. так вот по просьбе выкладываю. надеюсь пригодится кому) строго не судите.
надо сказать что купить личинку стоит примерно 1.5-2к рублей, тогда как в сборе с ключом около4-5к. да и кому захочется таскать еще один ключ или менять попутно все замки) ушло у меня примерно 2 часа, т.к. впервые держал все в руках и разбирался с 0. мануалов не нашел...
так вот, готовьтесь проявить чудеса извертливости рук):
как что называется не знаю точно, так, что обозвал как в голову пришло(на фото):
posted image
фото1
у каждой собачки есть свой номер. вставляются они вместе с пружинкой. еще сразу добавлю что у меня почемуто было не 10 пружинок а 8... И!! я заполнил не все проемы с собачками(они попросту не подходлии во все), только 7, имхо, достаточно) скажу сразу что подбирать придется в ручную, методом тыка))). мне правдо сказали что где-то должна быть написана комбинация собачек, но я не нашол.

будьте осторожны, пружинки очень легко потерять, они прыгучие жуть...
методом подбора собачек по очереди, я начал с конца, вставляете ключ, надо чтобы они полностью опускались:
posted image
С ключом
так как без ключа, в поднятом состоянии они фиксируются в барабане личинки, что соответственно не дает открыть капот другим ключом
http://i077.radikal.ru/0912/74/0ddbfa787c63.jpg
Без ключа

теперь продеваем личинку в барабан, к сожалению сфоткать забыл.
все это дело вставляем в фиксатор барабана. и по бокам фиксируем его там маленькими пластинками 9
posted image
в сборе. 5 в 3 и в 4 зафиксировано 9.
http://s61.radikal.ru/i171/0912/fd/cfce72cd2ac6.jpg
в сборе. вид2

теперь догло ломая голову я пришол к выводу что пружина 8 вставлянтся на крепеж 11 вот так(она возвращает ключ в исходное положение)
http://s15.radikal.ru/i188/0912/57/0966bad590e6.jpg
пружина
http://s50.radikal.ru/i130/0912/a4/94e4f1934e67.jpg
пружина.2

после того как мы это сделали, берем собраннуюй нами часть
posted image

и вставяем в
posted image

поместив между ними шайбу. но будте аккуратны у вас 1 попытка. ибо личинка зафиксируется в этой властмассе и все. обратно тока если ломать крепеж в ней!
http://i068.radikal.ru/0912/de/bce70efc11c7.jpg
вот

теперь вставляем все это део в осноыной корпус. и, черт, забыл сфоткать,запресовываем клепки 6 в основной корпус, там есть одно сквозное отверстие, и 2 глухих, под маленькие клепки.
ну вот собвственно и все, замок готов.
Bieam_Life
17 December 2009

-1

Здрасте!Была проблема с замком капота,закрыл и не открывался,поехал на сервис выяснилось что замок заклинило,ремонт обошёлся в 10,000 рублей,с заменой замка,тяги и слес.работ,просидел весь день в сервисе с 9 до 16 часов дня...очень растроен!!!Мужик 2 часа пытался взломать замок в итоге пока весь пока не распотрошил капот не открылся...Желаю всем чтобы такая проблема никого не застала в раслох!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up