Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
726K
views
610
members
1,6K
posts

avatar
motoroler
26 May 2009


на выходных поменял таки салонник - результат "на лицо" климат заработал как новенький!! Насчёт процесса замены - такой камасутрой я ещё не занимался.. менял полтора часа (часто вылезал и разминался, т.к. быстро затекают руки и спина); помимо перечисленного набора инструментов, очень помогает налобный фонарик, без него что-либо откручивать либо на ощупь либо одной рукой (вторая будет подсвечивать место).
avatar
макс939
30 May 2009


Менял фильтр сегодня,немного запутался при установке нового ,подскажите кто может! Стралка в салон это понятно,а вот вертикально или горизонтально должны стоять жёсткие грани??? Поставил вертикально, есть ли вообще разница?
avatar
sas_000
30 May 2009


макс939
точно, не помню, но вроде вертикально, а он по другому, разве влезет???
avatar
redizka
31 May 2009


Поменял я фильтр! Это пипец, менял часа 1,5, гайки были так затянуты на педали, еле смог открутить! А на пластмассовой крышке, было всего два самареза, а третьего верхнего не было. Походу дело, мастера на ТО, не могли не как достать, и забили на третий верхний!
В принципе ничего сложного, были бы подходящие инструменты и все ОК!
Фильтр купил наш, обычный, бумажный за 270 р.!!!
KIM78
1 June 2009


Поменял фильтр не снимая педали - 30 мин. гемора и все. Готов повторить по мере необходимости.
Глаза боятся ,а руки делают!
avatar
Synoptik
1 June 2009


K
KIM78:

Поменял фильтр не снимая педали - 30 мин. гемора и все. Готов повторить по мере необходимости.
Глаза боятся ,а руки делают!

Вот это интересно. И как умудрился?
dennica
4 June 2009


Vik363
если менять эти фильтра по 10 раз на дню, уходит от 5 до 15 минут. можно и без снятия педали, в этом случае старый просто выдирается из гнезда, а вот новый вставляется с сильным перегибом и аккуратно расправляется уже в гнезде, тут нужна определенная сноровка и опыт. некоторые механики, зная что авто приедет к ним еще разок, не ставят верхний саморез, т.к. при таком способе замены его очень геморно заворачивать. особой беды в этом нет из-за конструкции самой крышки.
со снятием педали работа занимает 15 минут.

примечательно что на вольво 40 имеющей такую-же конструкцию отопителя без снятия педали фильтр не заменить.
avatar
FFW
6 June 2009


Парни будете смеяться но у меня не получилось поменять. Все потому что все гайки три были сплюснуты в овалы за каким хреном не знаю. Может законтрить пытались ??? В итоге 2 верхние кое как скрутились, а вот нижняя нет, что привело к облому шпильки. НО! Шпилька не вылетела, а просто стала прокручиваться! Завтра поеду за новыми КРУГЛЫМИ гайками, и болт куплю вместо той убитой шпильки. Ни у кого такое не стречалось ??? Может это диллер сделал ?
avatar
Omni11
7 June 2009


Есть в украинском форд-клубе с владелец фикуса с обломанной шпилькой... вроде как собирался ехать к официалам ... чем закончилось - не знаю ... вроде ещё не закончилось.
avatar
Kodicc
7 June 2009


avatar
Omni11:

Замена фильтра салона за 25 минут

Конечно все понятно, но так просто новый фильтр не поменять, мешает ведь педаль тормоза и при этом фильтр надо скрутить(сгибать) при установке.
Или у кого-то получалось вставлять новый фильтр не деформируя его, как показано на рисунке???
posted image
dennica
7 June 2009


на фильтре есть специальные прорези по которым его надо сгибать, ничего ему небудет
avatar
wsparrow
7 June 2009


коллеги помогите третий раз менял фильтр иииииииии
мать
его
короче провернул верхнюю правую шпильку гайка дошла до средины и провернулась на жестянке на которой собственно и установлена педаль чво делать ума не приложу
может кто чво посоветует

FFW
у меня сегодня тоже провернулась ну блин два то раза нормально свернулись а вот третий ...
короче гемор как шпильку убрат я тожеб болт всавил бы и на холодную сварку его
avatar
Omni11
8 June 2009


Видимо гайки закручивать нужно до определенного усилия ... если перезатянул, то при откручивании выкручиваются шпильки ... скорее всего нужно закручивать в меру ... там ведь гайки с капроновым кольцом, которые препятствует самооткручиванию - лучше недожать, чем пережать ... имхо.
avatar
buk
8 June 2009


Писали же уже, перед откручиванием надо смазать чем-нибудь, а гайки сразу заменить
Nikol@y670
8 June 2009


на педали газа гайки идут специальные, что-бы не откручивались. И поэтому их надо крутить по всей длинне ключам. Я свои заменил на обычные при первой же смене фильтра. Щас что бы снять педаль надо времени меньше минуты и шпильки не портятся.
avatar
FFW
8 June 2009

3

Сегодня у меня была вторая попытка! Раз...ая шпилька стала еще более убогой и на нее был положен ... . В результате фильтр поменял за 10 мин без снятия педали газа Все очень даже просто, главное нужно сделать такие же прорези на новом фильтре, в горизонтальных полосках, как в том что с завода стоит. Старый фильтр безжалостно выдирается, а новый путем сжимания его в гармошку вставляется на место ! И ВСЕ !!!

Вот как вставлялся


posted image
avatar
FFW
8 June 2009

1

Вот что со старым стало за 24 тыщи. Я в шоке

posted image
avatar
Tovich
9 June 2009


Хм... подрежу-ка я новый фильтр как на фото (было тут чуть раньше) - думаю, что получится всё поставить без снятия педали газа и с меньшим геммором.
avatar
FFW
9 June 2009


Вот где были прорези на старом, так же сделал и на новом с обеих сторон соответственно
posted image
avatar
Shagron
10 June 2009


Я не понял зачем фильтр резать? Если не откручиваются шпильки, надо снять модуль из педали газа и тормоза, отвернуть шпильки и заменить их болтами. Для снятия модуля нужны трубчатые ключи. А то я смотрю тут люди шпильки прямо на месте спиливают и фильтры режут. Все надо делать штатно.
avatar
Synoptik
10 June 2009


Shagron

Резать фильтр - чтобы не париться со снятием педали. И чтобы потом не заниматься снятием педального узла
avatar
FFW
10 June 2009


Давайте разберем: Если резать со стороны улицы и потом сгибать его, то он будет растягиваться. А если со стороны салона, то он будет сжиматься, а следовательно его легче засунуть будет.

Shagron, у меня к сожалению не получилось открутить те самые болты. Тем более там в прямом доступе только один, который справа от педали газа. А остальные сверху, плюс по-моему там заклепка в одном месте.
avatar
FFW
10 June 2009


Shagron
Режится не рабочая поверхность фильтра, а та часть, которая его держит в квадрате и то не на всю. Поэтому после того как его вставляешь он принимает "рабочую позу"
avatar
blink
10 June 2009


В посте Пост: 5203729 есть фото боковой поверхности оригинального фильтра с надрезами, там же видно направление воздуха (т.е. с какой стороны надо делать надрезы у неоригинального)
Igor_red
10 June 2009


FFW
цитата:
Давайте разберем: Если резать со стороны улицы и потом сгибать его, то он будет растягиваться. А если со стороны салона, то он будет сжиматься, а следовательно его легче засунуть будет.

Идея интересная конечно. Но сдаётся мне, что:
а. "сжимаемые" части жесткого основания(в котором делаем прорези) нужно развести(обеспечить наползание одной на другую) при изгибе фильтра. Иначе они окажутся деформированы. А это мне кажется дополнительной сложностью
б. при изгибе фильтрующий материал может быть повреждён "сжимаемым" жестким основанием.
в. прорези в оригинальном фильтре не просто так сделаны со стороны улицы.

А вообще, в следующий раз надо будет посмотреть-прикинуть

Synoptik
цитата:
Резать фильтр - чтобы не париться со снятием педали. И чтобы потом не заниматься снятием педального узла

После этих слов ощущаю себя полным инвалидом. Т.к. и педальку снимаю, и фильтр режу, и заветные слова произношу - а всё равно с трудом фильтр запихиваю.
avatar
InJektoR
10 June 2009


Превед Фокусоводы Наконец сегодня выбрал время проверить салонный фильтр т.к. система вентиляции перестала удовлетворять меня ещё зимой
Прочитал все ваши рекомендации и решил попробовать пойти по короткому пути-т.е. без снятия педального узла. И был приятно удивлён когда не встретил больших сложностей( кроме неудобной позы и исцарапанных рук). Три шурупа отвернулись простейшим инструментом, фильтр извлечён и не повреждён несмотря на приличное прилагаемое усилие и смятие.
ПС. Людям крупного телосложения не рекомендую делать ету операцию самому-так как очень ограниченное пространство в зоне работы
posted image
avatar
InJektoR
10 June 2009


Фильтр был забит капитально. За неимением нового старый был продут на ближайшей шиномонтажке
posted image
avatar
InJektoR
10 June 2009


... и вставлен обратно после нехитрых телодвижений
На всю работу ушло примерно 30 минут!!!

Верхний шуруп не стал ставить.
posted image
avatar
BeR_
10 June 2009


подскажите, с наступлением жары столкнулся с вот таким косяком... при температуре более 30 градусов кондиционер начинает дуть каким то не очень свежим и не очень холодным воздухом, обороты (при включённом драйве и стоянке) плаваю и даже прыгают, машину дёргает... как вообще часто надо заправлять кондей и сколько это стоит?
avatar
Waletta
10 June 2009


avatar
Serj in Rogervik:

Waletta
А магазин в Питере ты нашел чтобы купить "Невский филитр"

На самом заводе продают, звонишь по тел и договариваешься (с 9 до 18).
Вот только находится это место "в грибах" в пром зоне в районе пр Обуховской обороны и наб Обводного канала.
Ни автонавигатор, ни google точно на карте не показывают. Ещё в том же месте фаэтоновская заправка, может кто знает место и на карте точку нарисует.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up