FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
Ironix
27 May 2009


ATE
Что здесь посоветовать... неприятно, досадно - ну не повезло, что теперь делать - смириться что этот авто уже никогда не будет эталоном качества...
судиться с дилером - скорее всего не вариант, хотя решать тебе...
avatar
ATE
27 May 2009


Ironix
Ты случаем не представитель дилера?

Во первых они нарушли ряд пунктов своего договора, и закона о защите прав потребителя! Во вторых этот дефект уже повторный т.е. мне красили задний бампер с такимже дефектом!
avatar
Ironix
27 May 2009


ATE
цитата:
Во вторых этот дефект уже повторный т.е. мне красили задний бампер с такимже дефектом!

повторный - значит образовавшийся на том же месте, а у тебя везде на нелицевых поверхностях недокрашен металл... дефект массовый но не "неустранимый"

цитата:
Ты случаем не представитель дилера?

а чего тебе приятнее было бы если я сказал, да судись, ДАВАЙ 100% поменяют тебе авто на новый...
зачем вводить себя и других в заблуждение.
уверен в своих силах и правоте(по закону) и есть врямя для этого - судись, без суда авто 100% никто не поменяет... а нет тогда покраска...

через пару лет продашь авто, до это времени скорее всего ничего не заржавеет...
avatar
ATE
27 May 2009


Ну усе, договорился с адвокатом который ведет по мне дело в суде по 115 часть 2 УК РФ!
Втом то и дело что если частичный окрас делать то это будет полный колхоз и горантия у них если деталь красилась год, и горантий нет что деталь чере 1,5 не начнет гнить, и такой ремонт нарушает все нормы и технологии про которые говорится в их нем договоре!
Если менять все бракованные детали то это уже влетает не в копеечку!
Да для защиты своих прав я готов потратить и время и деньги , темболее авто я покупал 50% своих кровных и 50% в кредит в баксах по спец программе и плачу также своими кровными , а если ктото намерен посягать на мои кровные я глотку перегрызу!
avatar
Guru
27 May 2009

1

S
sergren1:

Заметил что после стоянке матовые прямые полосы на серибристом металике,качество металика ужасное не держит царапин

Похоже это проблема всех современных авто , краска и лак ужасно не стойкие .
На годовалом чероном мерседесе А класса , та же беда что и на черном ФФ2 под дверрными ручками царапины на заднем бампере тоже царапины , от веток остаются полосы , что бы не потереть лак приходится пользоваться только безконтактной мойкой т.к. губка царапает лак .
В общем к машине без перчаток страшно подойти.
только не подумайте что к машинам не бережно относятся
avatar
Primax
27 May 2009


ATE
Судя по подписи у вас испанец, а испанская сборка хуже всех (немецкой, русской), о чем ФМК сами свидетельствуют. Ваша ситуация лишний раз подтверждает сей факт.
avatar
ATE
27 May 2009


MichaelB
Ок! Буду держать в курсе!
Но до последнего надеюсь на вменяемость нашего дилера!
По тому как дефект ярко выражен как заводской брак!
avatar
Guru
27 May 2009


avatar
ATE:

Ты хочеш сказать немцы свои машины красили ярославскими красками .И причем тут вазы-газы!

Я пишу это к тому , что сейчас используют краски на водной основе , которые менее стойкие к окружающей среде .
Вазы- Газы - привел как пример .
avatar
ATE
27 May 2009


Primax
Ну тогда и получается что вина в этом ФМК! Они я вляются посредником между заводом и потребителем, и должны требовать должного качества они а непотребители! Либо: зная то что данный завод не отвечает данным требованиям оговоренным в договоре. Они должны доводить сведения и предупреждать отех или и ных изянов, при заказе авто именно у тего завода изготовителя, поребителя!
И такая статья есть в законе о заите правпотребителя!
avatar
-EXOR-
27 May 2009


У меня пока только небольшие царапины вокруг дверных ручек
avatar
Ironix
27 May 2009


цитата:
Ну тогда и получается что вина в этом ФМК! Они я вляются посредником между заводом и потребителем, и должны требовать должного качества они а непотребители! Либо: зная то что данный завод не отвечает данным требованиям оговоренным в договоре. Они должны доводить сведения и предупреждать отех или и ных изянов, при заказе авто именно у тего завода изготовителя, поребителя!
И такая статья есть в законе о заите правпотребителя!

Кто посредник? ФМК- это и есть производитель(завод). Посредник - дилер, его дело продавать, а не диктовать ФМК как ему машины делать.
Растущим экологическим требованиям к краскам и лакам мы обязаны такому покрытию...
avatar
ATE
27 May 2009


Вот так вот и потом к нам относятся европейцы!
Был у меня случай искал поставщика в европе!
Так вот он когда услышал рускую речь , мне сказал: да вас русских не поймеш восновном звонят и говорят до качества глубоко до лампочки дай низкую цену! А тут просят качество и разумную стоимость его это удивило!
Вывод: пока мы все не поменяем отношение к своим соотечественика, и не перестанем искать во всем выгоды, всеми правдами и не правдами, таки будет думать весь мир что мы досихпор живем в деревянных избах, и ходя у нас по улитце медведи!

Ironix
я говорю про европейские авто! За качеством наших они следят я в этом у бедился!
avatar
Primax
27 May 2009


ATE
Не думаю, что в Испании есть специальная линия, на которой делают Фокусы чисто для России и специально низкого качества. Скорей идет партия, предназначенная для России.
avatar
ATE
27 May 2009


А я и не говорил что дилер должен диктовать! Он должен указывать на недостатки и решать вопросы с производителем! А он просто тупо посылает потребителя!
avatar
ATE
27 May 2009


Primax
Ну да есть такое!
Да вот я уже незнаю! Может дилер красил авто,чорт знает?
avatar
Primax
27 May 2009


цитата:
Может дилер красил авто,чорт знает?

Как вариант!
У меня лично крашено переднее левое крыло, обнаружилось это спустя почти 2-а года, когда отдавал машину на покраску (тюнинг). Мастер показал мне место, где краска легла то ли на малюсенький кусочек грязи, то ли остатки былой краски. По цвету не отличить...
Так что, не стоит исключать того факта, что машина могла краситься у дилера.
Andry77M
27 May 2009


c-ня в пробке обратил внимание на пороги ,стоящего рядом фокуса 2 (думаю 2006 год)! та-же самая беда ! У него даже пластик стоит! Но нет брызговиков! Причем еще и внизу арки сразу за колесом весь угол голый металл! Обращаюсь ко всем! Делайте антигравий иначе даже с накладкой и брызговиками вы рано или поздно увидите тоже самое у себя на порогах!
avatar
Mol
28 May 2009


Блин у меня на задних дверях в самом низу причем обе двери не ну я просто... в общем все в сколах аж шешавая поверхность ,хотя стоят брызговики толку от них мало машина рейстайл
avatar
Anikiy
28 May 2009


avatar
StaketV:

может кто подскажет код прокладки под этой накладкой?
и ещё, как открутить данную накладку???

думаю раскрутить, вымыть, просушить, подкрасить, затем либо прокладку подложить, либо бесцветным (прозрачным) антигравием.

ps для справки: машина конец 2006г хэтч питерская сборка 55 000 пробег (ничего не билось и не красилось)

Для дорестайла снимается накладка и сажается на силиконовый герметик. Заодно и плафоны подсветки гнить перестают.
avatar
StaketV
28 May 2009


Bastard
Anikiy
артур пирожкоф
спасибо! буду делать
гарантия закончилась в декабре
avatar
Primax
28 May 2009


vad007
Пожалуйста
По мне так общая недоработка и просчет, а не косяк русской сборки. С завода он выходит проклеяный, но под влиянием внешних факторов начинает отклеиваться... возможно используются не те материалы для склеивания или еще какая-нибудь причина.
Да и потом, запчасти для форд у нас не делают, все поступает из-за бугра, соответственно капот к нам приходит уже с ребрами жесткости. Это также как двери, не только внешняя часть, но и внутренняя часть с балкой безопасности и прочими отверстиями для установки оборудования в дверь.
Вы если будите заказывать капот, то вам и в голову не придет, что он может прийти без ребер жесткости и что это отдельная запчасть, верно? Это все элементы одной запчасти.
avatar
vad007
28 May 2009


Primax
у уважаемого osss791 два фокуса, и какой из них испанец?
Вообще по поводу покраски в дилерском софте есть описалово на каждый дефект с фотографиями, есть фоты даже с повреждениями от пчелиных выделений, тли! В том числе описаны повреждения как у ATE, называются они
"Участки с недостаточной толщиной лакокрасочного покрытия"

причиной возникновения обозначено
" Некорректная, неоднородная окрашиваемая поверхность (эффектная лакировка). Неправильная жидкая шпатлевка в трехслойных покрытиях. Недостаточное нанесение эмали."

Способ устранения указан такой "Проведите шлифовку поверхности и заново окрасьте"
avatar
ATE
28 May 2009


vad007
тоесть без грунта
avatar
vad007
28 May 2009


ATE
цитировал буквально, что они понимают под этим не знаю Там еще есть указивки по данным случаям, где процесс более детально описан с указанием номенклатуры применяемых материалов, но что там не знаю.
avatar
Tom669
28 May 2009


ATE Шпаклюют поврежденный участок потом шлифуют весь элемент целиком (не до металла) просто делают матовым для лучшего сцепления краски с элементом, грунтуют,красят и покрывают лаком.
И не надо толочь воду в ступе, что лучше, косяков хватает и на рус фокусах и на испанцах.
avatar
Андрюха
31 May 2009


avatar
ATE:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ах да , а намоем установлены брызговики с момента выезда от дилера! И что вы думаете защита есть? У меня пескоструит все боковые двери ну и соответственно пороги! Весь лак помутнел! И сколов прилично!

Такая же проблема. Машине пол года, и пробег меньше 8 тыс, а пороги и загиб задней двери уже отпескаструены так что полировать походу бесполезно. Обидно однако
Panzerschiff
31 May 2009


Господа, хочу заметить, что проблема с лаком повсеместна. Будучи владельцем Пассата (немецкая сборка), я не лишен проблем с царапинами от веток, камней и проч. Увы, это процесс эксплуатации автомобиля. Хорошо иметь хорошую под боком, вытирать машину тряпкой из НАТУРАЛЬНОЙ замши; стоит обратить внимание на профессиональную серию (не любительскую, типа молочка и черепашек) автомобильной косметики. Стоит наносить защитную полировку (в принципе, это можно делать в гаражных условиях, главной - обезжирить поверхность и убрать глиной пятна от тополя, битума и проч.). В итоге придется делать абразив, такова жизнь
Если будет интересно, могу расписать, чем пользуюсь я
Panzerschiff
31 May 2009


Вот как выглядит лак моего комрада, который очень тщательно ухаживает за своей машиной
posted image
ии...
posted image
На второй фотографии я наполовину стер пыль, это не царапины
avatar
ATE
1 June 2009


Блин выходные мыл машину еще выяснилось что когда бампер красили по горантии в цвет не попали! Чеза напасть!
avatar
Андрюха
1 June 2009


ATE
Вроде краска на металлических поверхностях и на пластмассе смотрятся по другому. Я к тому что у меня тож 2 бампера немного темнее, точнее меньше сверкают на солнце. Цвет вишня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up