Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

4 years

40



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 April 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
857,2K
views
437
members
1,7K
posts

avatar
Cabal
14 May 2009


Tambov_Wolf
цитата:
при полной остановке, нажать на сцепление 2 р подряд и плавно переключить з/х - все ОК и никаких посторонних звуков. Вот так думаю и надо переключаться.
Ес-но. Вообще в инструкциях для всех авто, пишут, что з/х надо включать при полной остановке!!!
Dm14
14 May 2009


Вадимыч_®
У меня один в один проблемы.
Движка 2,0 пробег 16000 - этот шелест уже давно (подозреваю, что возможно и всегда)
Даже не знаю что делать, когда уже навернется - наверное ставить от мондео предыдущего (вместе с заменой маховика), правда подобного опыта не нашел в соответствующей ветке Проблемы со сцеплением
avatar
МishaL
14 May 2009


D
Dm14:

Вадимыч_®
У меня один в один проблемы.
Движка 2,0 пробег 16000 - этот шелест ...

Почитал. У меня на 2.0(МТХ-75) тоже самое.
Помимо шелеста на ХХ, ещё на ходу, при сбросе газ(притормаживая двигателем), раздаётся подвывание КПП, как у тролейбуса.

Пока наблюдаю, но не нравится мне всё это...
Машине года нету, пробег 22 тыс. всего!
avatar
Вадимыч_®
15 May 2009


newman101
В чём бред? Лично я уверен, что на всех современных коробках двойной выжим не нужен...
МishaL
Dm14
У меня тоже довольно рано началась эта шумиха, но сначала звук был еле-еле заметный т.е. при включённом климате на первой скорости вентилятора уже ничего не слышно, сейчас периодически в машине как на дизеле, даже с музыкой слышен шум, может будет время попробую другим официалам показаться, хотя уже сомнения большие есть по этому поводу...
Да заметил, что если поиграться педалью, звук может почти полностью исчезнуть, и также появиться...
paw30
20 May 2009


Вадимыч_®
У меня тоже рестайл 2.0МТ и тоже шелестит, началось даже и не помню... наверно как выехал из салона . сейчас 35000 км, до этого не обрашал внимание, типа шелестит значит работает =) вот и думаю а стоит ехать к дилеру или нет, или оставить всё как есть и не мешать машине работать. Сразу скажу шелестит не громко, можно услышать только если выключить музыку и понажимать сцепление, иногда чуть посильней. А может так и должно быть или у всех на 2.0МТ полная тишина?
paw30
20 May 2009


Ради интереса попробую заехать к дилеру, благо не далеко от дома... Интересно что скажет. А на счет подвывания, тоже есть только на первой передаче, на остальных такого не слышу, думаю это нормально.
FF212312
23 May 2009


У меня тоже есть шелест. Выжимаю сцепление - шелест пропадает. Он еле-еле заметен, если включён вентилятор на 1 скорости или проезжает машина рядом или даже в 10м то уже не слышно. Слышно только в подчти в полной тишине.
avatar
МishaL
23 May 2009


F
FF212312:

...тоже есть шелест. Выжимаю сцепление - шелест пропадает. Он еле-еле заметен..

Такая же фигня. Интересно, что является источником этого шума?
a1binos
23 May 2009


Шелестит двухмассовый маховик. Единственный вариант - это замена маховика. Ничего страшного кроме звука нет, так что советую забить на это дело.
avatar
Вадимыч_®
26 May 2009


a1binos
Я тоже забивал, пока звук был еле заметный, но сейчас периодически звук намного сильнее, машина работает как дизель...
дилер умыл руки...выше писал...
avatar
МishaL
26 May 2009


A
a1binos:

Шелестит двухмассовый маховик...что советую забить

А от куда там этот звук?
Ждать пока то же не будет как дизель?
paw30
26 May 2009

1

Я не думаю что это стучит маховик. Мне больше кажется что это подшипник на первичном валу, т.к. при выжитом сцеплении звук пропадает, а по идее если это маховик то должен остаться.
Да и есть такое ощущение что в коробке залито не понятно что. Так как на холодно машине стуков не каких нету, а как только все хорошо прогреется звук появляется.
avatar
Вадимыч_®
26 May 2009


paw30
У меня частенько на холодную шумит ого-го, пару раз нажал педальку, всё пропадает...но всё равно как-то немного напрягает это, даже если это не смертельно для эксплуатации...
На 2112, у меня такой звук появился только при пробеге свыше 70000км...правда он довольно быстро в гул перешёл...здесь же плавающий дефект...
veniamin_lugovoi
28 May 2009


Я думаю однозначно подшипник первичного вала. Сам даже не прислушиваюсь. На предыдущей Самаре с рождения была такая фигня, но громче, причем уровень громкости менялся. Дилер не признавал это деффектом, в соответствии с письмом производителя, где конкретно это оговаривалось, даже, вроде, показывали мне письмо. С таким звуком машина прошла 150000 км, потом я ее благополучно продал, и люди на этой коробке едут до сих пор.
Вывод: Если у ФМК это также не неисправность, и звук не напрягает - непременно забить, и вспомнить, что это не Мерседес, попутно зайти на форум к примеру Ленсеров или Меганов, убедиться что у них гудит тоже и не меньше... и... больше не париться. Всем удачи.
avatar
Лёхус88
1 June 2009


Вадимыч_®
Это подшипники первчиного вала.У меня такая же байда на холодную слышен на прогретом почти нету.Честно меня достала коробка Ib5 приходистя филигранно работать педалями иначе толчки.Особено на первой при сбросе газа причём работаю газом очень аккуратно всё равно.Теперь ещё и при выжиме сцепления носом клюёт.У всех так?то что первая очень короткая знаю но интересно у многих так
avatar
Вадимыч_®
1 June 2009


Лёхус88
У меня двушка, коробка МТХ75...
avatar
Cabal
1 June 2009


Лёхус88
у тебя какой мотор?
avatar
Лёхус88
1 June 2009


Cabal
1.8

в пробке бывает дёргается при сбросе газа .И при переключения на вторую бывает дёргая приходится филигранно работать газом и сцпелнием
avatar
Cabal
1 June 2009


Лёхус88
Так поставь МТХ75!!!
У МТХ75, переход с 1-ой на 2-ую плавный, за счет того, что 1-ая длиннее, а 2-ая короче.
avatar
Лёхус88
1 June 2009


Cabal
Денег нету сейчас.А цена вопроса порядка 60 штук как я понял
avatar
Cabal
1 June 2009


avatar
Лёхус88:

Cabal
Денег нету сейчас.А цена вопроса порядка 60 штук как я понял

Смотря по чем возьмешь и где делать!!!
Но не забывай, если твоя кпп и сцепа+маховик "живы", их продать можно!!!
avatar
Лёхус88
1 June 2009


Cabal
да вроде живы пока.ТЫ мне скажу как человек знающий если поднимаю обороты при выжатом сцепление и вибрации на педали это нормально а то у меня уж мания всего боюсь на холостых всё нормально
avatar
Cabal
1 June 2009

1

Лёхус88
Вибрации на сцепе???
У меня есть!!!
avatar
Лёхус88
2 June 2009


Cabal
да значит всё номрально.В нью йорке говорят что это может быть выжимной.но так должно быть как я думаю

Но вибрации при выжатом сцеплении когда обороты повышаю
avatar
Cabal
2 June 2009


Лёхус88
У меня это была и на IB5 и теперь на МТХ75!
avatar
Лёхус88
2 June 2009


А то я думал выжимной стал накрыватсья спасибо ещё раз за ифну
avatar
Buzz LightYear
9 June 2009


Здравствуйте одноклубники
те же проблемки ф2 2.0 2006г 91 000, год назад взял, поменял сразу все масла , в коробку залил Castrol taf-x 75/90 синт. в течение года "наслаждался стрекотанием" на холостых об. ,как думал в р-оне сцепления, через 20 000 попробовал эксперимент слил аккурат. синтетику залил минералку 80w90 addinol gl4 gl5 (благо на работе есть) и шума сейчас в разы убавилось(так же на прогретой машинке на х.об.)
Интересный факт ,к зиме конечно обратно синтетику но получается что в коробочке есть зазоры и синт. жидковата
avatar
-GRom-
12 June 2009

1

цитата (махинатор @ 09 Июня 2009 (Вторник) 23:20)

Интересный факт ,к зиме конечно обратно синтетику но получается что в коробочке есть зазоры и синт. жидковата

Однозначно так и на зиму не надо заливать синтетику, не такие уж и сильные морозы.
avatar
Cabal
4 July 2009


Народ, слышал такую вещь, что мол на Фокуса рестайл с 1.8 идет кпп МТХ-75. Посмотрел в Микрокате свежем ни чего подобного, знает кто нибудь, что нибудь???
avatar
Vortex
4 July 2009


avatar
Cabal:

Народ, слышал такую вещь, что мол на Фокуса рестайл с 1.8 идет кпп МТХ-75. Посмотрел в Микрокате свежем ни чего подобного, знает кто нибудь, что нибудь???

Не разбирал, но судя по хрустам при включении задней передачи - IB5.
Сегодня перегонял из салона машинку другу. Обратил внимагие, что передачи переключаются не так, как у меня и нет пинков при сбросе газа на 1-й и 2-й передаче. Потом обратил внимание, что задняя, как не включай, не хрустит. Сразу подумал не МТХ75 ли... Машинка Январской сборки, отказная, двиг 1.8, сборка СПБ.

39 people online

39 people online

Log in to leave a message or Sign up


up