Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

M@kc
24 May 2009


Sumerk
У меня на форсунках стоит код 1S4E-A5A
kirill69
24 May 2009


Привет всем !
Проблема не новая:
Форд Фокус США 2001 г.в. , двигатель Сплит Порт 2,0 литра, автомат, пробег 100.000 , лил 95 бензин.
Вылетело седло впускного клапана в ГБЦ , четвертый цилиндр.
Поршень побит ,зеркало цилиндра целое , саму ГБЦ можно шлифануть,клапана целые.
Прошу всех кто владеет вопросом ( особенно уважаемого CD )помочь рекомендациями по следующим пунктам:
1. Надо ли менять седла всех клапанов или достаточно поставить одно седло на место вылетевшего ?

2. При замене побитого поршня надо ли менять маслосьемные и компрессионные кольца на остальных поршнях ?

3. Надо ли менять все пары шатунных вкладышей или можно поставить только пару на новый поршень?

4. Надо ли менять направляющие клапанов (есть небольшой люфт) и возможно ли это ?

5.При попытке подбора поршня и колец ,у официального диллера форд в Липецке в отделе запчастей,
юноша в галстуке тыкал одним пальцем в клавиатуру и не понимал что от него хотят ,а
в конце концов заявил что на данный двигатель есть три разновидности поршней и какой именно нужен он определить не может .
Подскажите пожалуйста реальных продавцов данных запчастей, адекватных и торгующих по нормальным ценам ,желательно в Москве.

Заранее благодарен всем кто сможет ответить на поставленные вопросы.
avatar
Sumerk
24 May 2009


M@kc
Спасибо за ответ! Но, к сожалению, Exist этот код вообще отказывается узнавать
avatar
HIDBY
25 May 2009


Sumerk какой расход масла? Синий дым при высоких оборотах? Белый дым на холодный пуск?
kirill69
25 May 2009


Андрей VRN
Здраствуйте Андрей!
Меня зовут Кирилл.
Извините пожалуйста за беспокойство ,но у меня проблема с двигателем Сплит порт.
Вылетело седло впускного клапана ,а у нас в Липецке нет приличной организации которая может выполнить ремонт Головки блока цилиндров.
Если у Вас есть информация по какой либо фирме в Воронеже которая может квалиффицированно заменить седла клапанов головки блока цилиндров пришлите пожалуйста их координаты.
Спасибо.
avatar
Sumerk
25 May 2009


HIDBY
Дым постоянно белый, при запуске, при трогании с места, при повышенных оборотах такие конкретные клубы. Где-то за 1500-2000 км. сжирает от Макс. до Мин. Похожие симптомы? Или уже был опыт решения аналогичной проблемы?
vital-vs
26 May 2009


FF1-sp1-2002г.
В сервисе сняли голову: избиты поршня, клапана и головка во 2 и 3м цилиндрах
чтото пробило поддон(не снимали) поршня, шатун на месте

По всему видимо нечто попало в эти цилиндры. Что это могло быть???
Подскажите какие запчасти менять:
-поршня (поврежденные или все), может так их и оставить, что будет? Видны повреждения тока на поверхностию;
-прокладка под головку;
-кольца;
-??

Подскажите кто имеет опыт в этом деле. Заранее спасибо!
avatar
Sumerk
27 May 2009


Нашёл номер форсунки по каталогу Bosch: 0280155974. В США в интернет-магазине стоит 25$ с доставкой, в России и Украине - облом!
avatar
Sea salt
28 May 2009

-1

Уважаемые, если интересно для статистики:

Выпало седло клапана 2-го цилиндра.
Пробег 309 тыс. км.(из ни 250 мои)
2000 года.
Масло - минералка, менялась через 6-8 тыс.
Бензин 87.

Р.С. Кстати, это свистеж, что американцы масло не меняют, наоборот, как "часы" каждые 5 тыс. км (3 тыс. миль)
avatar
Advokatvlad
28 May 2009


Sea salt, так и неудивительно, масло не то, бензин не тот
Масло Comma Xtech 5w-30
должно соответствовать любое масло
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-B
Бензин - ТОЛЬКО 92
Как она ещё до такого пробега доездила
avatar
Sea salt
29 May 2009


87 в северной америке=92 в европе
Ну а использовть синтетику или нет, зависит от условий эксплуатации (холодные запуски, динамика вождения и т.д.) В моем руководстве написано 5W-30 и замена через 5000. Если имеется
в виду синтетика - в трубу вылететь можно. Когда жил в сибири - лил синтетику, менял через 12000-15000. В Канаде (Онтарио) редко когда до -25 опускается. Так что, это дело вкуса - хочешь, - покупай Роллекс, хочешь - Восток. Время и те и другие показывают.
avatar
Advokatvlad
29 May 2009


Sea salt, а я не посмотрел откуда. Да, 87=92 в Европе.
avatar
Sea salt
31 May 2009


Выпало, седло - заменил голову. Поддон снимать поленился. На англоязычных сайтах, обьяснили, что если поршень побит несильно, то ничего страшного. Собрал, завел, сделал круг. Что-то звонковато работает. Решил все-таки заглянуть снизу. И вот он красавец. Юбка откололась по маслосьемному кольцу и держится на честном слове. Похоже, что при данной проблеме (выпавшее седло), шатун с поршнем вынимать необходимо.
posted image
avatar
Sumerk
31 May 2009


Извиняюсь за офф-топ, но, по-моему, самый простой решения проблем "пострадавшего" двигателя Split Port в наших широтах - пригнать из Литвы под имеющиеся документы Zetec 2.0 и просто вклепать на эту машину шильду с номером кузова от старой.
avatar
CD
31 May 2009


Sumerk
Это криминал называется.
avatar
Sea salt
1 June 2009


Вопрос к специалистам.
Исходные данные:
Есть отремонтированная голова (все седла заменены) и поршень с шатуном на картинке выше.

Задача:
Заставить фордик ездить еще тысяч 150 за минимальные деньги. Время терпит, есть на чем ездить. Восстановление машины, это что-то вроде совмещение приятного с полезным. Просто деньги уже потрачены на голову, да и остальное вроде в хорошем состоянии, жалко выбрасывать. Машина в теперяшнем состоянии стоит 50 баксов (в наших местах), а в рабочем состоянии с таким пробегом (300000 км) 1000-1500 долларов (для продавца). Поэтому хотелось за 700-800 долларов получить бегающую машинку которую ты знаешь.

Отсюда вопросы:
1. Если я ставлю б\у поршень, есть ли смысл поменять все кольца? Или можно поставить б\у поршень в сборе со своим шатуном и кольцами.
2. На моих шатунах выбиты номера 1,2,3,4. Это важно? Я так понимаю они все подобраны по весу. Какой разбег допустим?
3. Шатунные подшипники надо ли менять?
avatar
CD
1 June 2009


1. Лучше поменять.
2. Это говорит лишь о том, что двс уже был отремонтирован.
3. Не совсем понятен вопрос.
avatar
Sea salt
1 June 2009


Вопрос 3 насчет вкладышей.
Их стоит менять?
avatar
CD
1 June 2009


Sea salt
Стоит.
avatar
Sea salt
1 June 2009


Спасибо, друг.
avatar
Sumerk
1 June 2009


avatar
Sea salt:

Машина в теперяшнем состоянии стоит 50 баксов (в наших местах), а в рабочем состоянии с таким пробегом (300000 км) 1000-1500 долларов (для продавца). Поэтому хотелось за 700-800 долларов получить бегающую машинку которую ты знаешь.

То о чём я говорил выше! А знакомые аферисты перегонят машину "просто за бензин" и поменяют шильду "за поляну". ИМХО: в России хоть "Автопром" есть, а считать автомобилем "Славуту" или украинско-корейско-китайские "кадавры" язык не поворачивается!
matador78
12 June 2009


Здраствуйте! У меня Форд Фокус SE двигатель Split Port пробег по спидометру 61000 миль. Зимой перемерз сапун и масло из двигателя выкинуло через щуп я находился в дороге и заметил это только через 200 км. т.к. никакие лампочки не загорались обнаружил это я толко утром когда поднял капот. После этого появился стук в двигателе когда заводится на холодную, но после прогрева исчезает. В чем причина на местных автостанциях определить не могут.
avatar
Arty25
17 June 2009


Здравствуйте! Для статистики - У меня FF1 2000г.в. двигатель Split Port 2л. автомат пробег 101 тыс. миль, два дня назад приехал из поездки 500км и при заезде во двор застучал двигатель. Итог - четвертый цилиндр нет компрессии, развалилось седло впускного клапана. Ищу запчасти. Машина у меня в руках с 2003 года пригнали под заказ из Канады при пробеге 37тыс. миль. Заливал два года 95 бензин, потом и по сегодняшний день заправляю 92-й. Масло лил только Castrol синтетика и антифриз Shell (берег мотор)
avatar
Arty25
17 June 2009


Еще один момент. В сервисе сказали нужны ремонтные седла, но их в природе не существует, как в этой ситуации поступить.
kirill69
18 June 2009


Парни , подскажите магазин(ы)в Москве где можно кольца купить на поршня ФФ 1 США Сплит Порт 2,0 л , автомат
avatar
Сергей874
18 June 2009


Arty25
отвози голову в ремонт-там подберут

kirill69

Тынц! либо АТЦ "Москва"
avatar
Diman656
19 June 2009


Arty25
послать этот сервис
kirill69
auto-grand.ru там брал на два поршня за 2 т.р.

а вот мой поршень
posted image
а это уже 2 новых поставили
posted image

итог: 45 т.р. вложенно в двигатель только запчасти, благо работа своя, косяк в том что разбирали быстро, все трубки скидывали и не запомнили что куда, в итоге заливая антифриз, он оказался во впускном коллекторе
Dimons111
29 June 2009


Люди подскажите можно ли движок split Port 2 автомат заменить на Zetec 16v подойдет? или лучше продать авто и не париться?
avatar
lektor_22
30 June 2009


Dimons111

Продай авто и не парься! Вот тебе мой дружеский совет!
Kliffoth
30 June 2009


Split Port 2, автомат, 2000г, США, остановился, заглушил, завел - звон в двигателе, сразу заглушил. Вчера оттащил на эвакуаторе в СТО (живу в Петербурге). Похоже распространенная здесь проблема, жду результата. Надо ремонтировать и продавать... Жаль, хорошая машина.
PS. бензин заливали только на Neste и только 92, что лили до нас - не знаю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up