Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
KsenniБыла такая-же проблема. Подъехал на сервис к Комиксу, там ребята распиновали(разобрали) разъём и нарастили провода, которые идут к катушке. И стало всё ГУД. Времени-20 минут, 1000рублей.
KsenniДа и ещё на фуфики отдельно клеммы не продаются, только всем пучком.
HECРада бы воспользоваться советом, да добираться далеко
Я из соседней деревни
HECЕсли правильно понимаю, напрямую к катушке провода присоединили или разъем все-таки починили?
*
Кстати, если важно, движок у меня 1,6 115 лыс
Ksenniцитата: |
Рада бы воспользоваться советом, да добираться далеко Я из соседней деревни |
Попробывать найти на разборе жгут с идентичным разъёмом.
Отрезать с запасом 10см. провод с разъёмом.
цитата: |
между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. |
Или у дилера дать немножко денЮшек электрику, что бы отрезал.
У себя отрезать возле катушки и присоедениться.
Для соединения лучше воспользоваться пайкой, а изолировать термоусадочной трубкой.
Работа 10-15мин. и будет Вам Щастье.
Успехов!
цитата: |
Попробывать найти на разборе жгут. Отрезать с запасом 10см. провод с разъёмом. У себя отрезать возле катушки и присоедениться. Для соединения лучше воспользоваться пайкой, а изолировать термоусадочной трубкой. Работа 10-15мин. |
-PaNik_TS-она же девачка
Надо найти сервис в Питере, где могут это проделать
-PaNik_TS-А я, между прочим, с разборками тоже общалась
... Опять же, у нас нимасква и Фокусов в наличии не оказалось, зато меня и тут уверили, что никто косу кромсать не будет...вот если бы какой-нибудь разъем противотуманки - это пожалуйста, а катушечный - простите
Болезнь, кстати, на 1.6 не редкая. "Где тонко - там и рвётся", в нашем случае изламываются провода у клемм в месте их изгиба от тряски силового агрегата. Официалы косу менять категорически отказываются, подматывают "сопли". Так что выход один - путь к тем, кто иногда твёрдо держит в руках паяльник.
P.S. На диагностике выскакивают ошибки P2300 и P2303.
Ksenni:
|
[ HEC Если правильно понимаю, напрямую к катушке провода присоединили или разъем все-таки починили?
* Кстати, если важно, движок у меня 1,6 115 лыс |
У меня движка тоже 1.6 115л.с.
Нет, на прямую не надо.
Отрезается разъём, предварительно запоминаются цвета проводов, которые подсоединяются к фишке. Разбирается фишка(разъём). Т.е. не совсем разбирается, а аккуратненько вытаскиваются провода старые, после чего вставляются три новых проводка в разъём. Потом скручиваются с отрезанными проводками, изолируются и прячутся в гофру.
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и "пробивают". В следствии этого загорается "чек" с годом ошибки "пропуск зажигания" или неисправности катушки низковольтной.
Чтобы разобрать разъём надо с той стороны, которая подсоединяется к катушке вставить тоненькую отверточку, разъжать "губки" и аккуратно вытащить проводок. Таким же образом вставить три новых проводка.
Удачи... Искать на разборках-дольше и гимморойнее. Найдите лучше хорошего электрика.
-PaNik_TS-Пайка "под капотом не используется", только для подключения музыки и т.к., что не соприкасается с влагой.
Это может подтвердить любой квалифицированный электрик.
Drakula_51:
|
P.S. На диагностике выскакивают ошибки P2300 и P2303. |
Да, они самые и обнаружились...
HECСпасибо, теперь осталось найти хорошего электрика и подсказывать ему по инструкции
. Если будет возможность, сфотаю процесс, раз это такая частая болезнь, кому-нибудь обязательно пригодится
.
HECцитата: |
Пайка "под капотом не используется", только для подключения музыки и т.к., что не соприкасается с влагой. Это может подтвердить любой квалифицированный электрик. |
Да, что Вы говорите...
Найдите мне и покажите"квалифицированного" электрика, который подтвердит ту чушь, что Вы написали.
Может у Вас и подключают "музыку под капотом", ну нахрен она там нужна?
Для справки
Пайка обеспечивает надёжное соединение проводов практически без увеличения сопротивления что немаловажно в современных авто.
Наличие термоусадочной трубки, гарантирует 100% защиту от попадания влаги.
Заранее извиняюсь за может быть глупый вопрос, но подскажите кто-нибудь как правильно снимается этот разъем? Я так понимаю он на защелке (-ах), поэтому по идее надо нажать куда-то, предполагаю на дальнюю от самой катушки часть разъема. Пробовал - не снимается. Можно конечно посильнее дернуть или поддеть чем-нибудь, но боюсь сломать.
p.s. дрыгатель 1,6 115, но думаю это большого значения не имеет
FunTomas
На разъёме есть защёлка. самая обычная. Но нажать её тяжело. Попробуй плоскогубцами. Но без фанатизма.
OutOfSpace
Спасибо за ответ. Чуть попозже схожу попробую еще.)
Ksenni:
|
А я, между прочим, с разборками тоже общалась ... Опять же, у нас нимасква и Фокусов в наличии не оказалось, зато меня и тут уверили, что никто косу кромсать не будет...вот если бы какой-нибудь разъем противотуманки - это пожалуйста, а катушечный - простите |
У нас конечно без проблем режут-кромсают проводку, как кому необходимо. Найдите знакомых в москве и отправьте их на разборку за контактами для этого разъема, можно и весь разъем сразу отрезать. Есичо, у меня есть контакты разборки на севере Москвы.
KsenniЗдравствуйте.
Эти контакты паяются элементарно, заехайте не в дилерский центр, а в обычный специализированный сервис с нормальным электриком, я думаю сделают без проблем.
У фордов это часто бывает, выскакивает один из проводов.
С уважением,
Дмитрий.
sanekkТехцентр"Эрит"
Парни, на год опоздали.
А так - да, всё решаемо малой кровью.
ну кто то блин откопал старье...
Такая же беда была...только я не смог сразу снять разъем и умудрился сломать защелку пассатижами
. Щас пока применил колхозный вариант, закрепил проволочкой сам штекер к катушке...ищу такой же, чтоб переставить и нарастить заодно. Однако проблема пропала, так как сидит намертво, хоть и внешне не айс. А мастер от дилера тоже предлагал катушку менять...
Я из-за этой фигни 1000км на двух горшках ухал , потом в сервес в клемме контакты загнули и все заработало.
KsenniКсюх, катушечный на фокусе не опасный разъем. Его можно кромсать. Найди любого человека, владеющего паяльником и термоусадкой (изолентой на крайняк ) ) и попроси разъем перепаять. Его надо откусить, и нарастив немного провода опять припаять на место.
Или как мичман советует - немного поджать контакты. Там иголочкой можно наверное.
Если ниче не найдешь - приезжай в Москву, сделаю даром
HECА вам по поводу пайки следует обратиться к кабельщикам, и узнать, во что завернуты кабели, лежащие в сырой земле (в свинец)
Ksenni
7 July 2009
Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова.
. В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело
. Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве
(
ILIS, привет! Ты знал
)
Ksenniпанаехали
есичо опять случится- знаешь кому звонить)
Ksenni:
|
Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова. . В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело . Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве (ILIS, привет! Ты знал ) |
скорее теперь у тебя сам контакт от разъема плохо контактирует
с ктушкой зажигания. посмотри может он подгорел, поэтому машина глохнет. у меня тоже была данная проблема. я ее решил так: вставил тонкую пластинку от вазовского разъема в отверстие где был подгоревший контакт и поставил все на место, правда зашел разъем с усилием. после этого уже год как проблемы нет. до этого раз в 2000-3000 км. снимал разъем, чистил, подгибал...
-AS-
13 July 2009
HEC:
|
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и "пробивают". В следствии этого загорается "чек" с годом ошибки "пропуск зажигания" или неисправности катушки низковольтной.
|
А какой код ошибки при этом появляется?
У меня 2303 была. Мультитроникс заявил, что это катушка бэ замыкание 12 вольт
Тут поначитался форума, нашел что симптоы у меня схожие... успокоился - что не так все плохо)))
отогнал сегодня на сервис...
Перезванивают... я в шоке до сих пор...
В имтоге катушка и разъем в норме... А причина была... хм... как бы так сказать - в форсунке омывателя ветрового стекла!!!
Которая, гадина такая, протекала.. протекала... протекала и в итоге пробила свечу 4-о цилиндра и провод высоковольтный))) о как)
к чести форда могу сказать - что капот менялся (а значит в тот момент с форсунками и накосячили), кузовня аккредитованная при страховой - но не офиц диллер форда, а одной немецко - европейской марки (ибо гарантия на тот момент кончилась)
DOUBLE SHADOW
14 July 2009
Так,народ!А кто выложит фото этого мамого разъёма и где он прячится?Что бы не накосячить...
lym
14 July 2009
открываешь капот, видишь катушку, на ней разъем
В общем после появления ошибок 2300 и 2303 был приговорён разъём(колодка) катушки зажигания.После полученных тут ,на форуме,советов присмотрелся к разъёму и обнаружил оголённый проводок(зелёный,самый дальний от морды и самый натянутый),который,судя по почернению,ещё и коротил.
Сам кивырять не стал.До Комикса врядли доехал бы без приключений,и отдал пепелац электрику в ближ.сервисе.Чел оказался шарящим,адекватным.Тем не менее я сделал акцент на то,что начинать надо именно с колодки.
Решили не удлинять,а лечить так(пока).Фотать не стал(ну не удобно как-то под руку лезть),но действия логичны:
Сдёрнул-осмотрел-заизолировал оглившуюся часть-поджал РАЗБОЛТАВШИЙСЯ пин(вот контакт-то и терялся)-для верности залил чуть герметика в колодку со стороны проводов-вставил обратно.
Завожу.Чек погас,двиг работает. Делов на 15 мин. и 350р.денег.
30км.-полёт отличный! До манипуляций глох по пять раз на этой дистанции последние два дня.
К ТОМУ ЖЕ! Думаю,что связано с тем же,но прошли мелкие рывки при газовании после движения накатом на передаче.
В общем,если провода не имеют конкретного обрыва,то не обязательно резать и удлинять.Хотя мой вариант скорее временный,натяг и вибрации в том месте конкретные.И катушку-то ни как не переместишь,чтоб натяжение ослабить.