Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
TNT2
3 April 2006


Пчёл
цитата:
Прьивает не свет (цвет) а рамположение фар и их устройство

Расположение и фокусировка важны в первую очередь, тут все понятно. Но цветовая температура ПТФ - тоже важный параметр. Подтверждается теорией и моим личным опытом. Не буду влезать в физику процесса, пример навскидку: галогенки Philips AllWeather - желтые. Еще можно почитать доку по лампам IPF, белые (а особенно "под ксенон") галогенки производитель не рекомендует использовать в туман и дождь.
avatar
kerk
4 April 2006


TNT2
"Не думаю, что это был ксенон, скорее всего галогенки "под ксенон" от IPF или PIAA, а то и совсем китайские поделки. Ксенон в ПТФ ставить нет никакого смысла, т.к. лампы в противотуманках должны быть "желтой" температуры, чем теплее спектр, тем лучше ПТФ "пробивают" дождь и туман"
То был именно ксенон. Смысло никакого, согласен. Чистое украшательство. Со штатными линзами выглядит симпатично.
avatar
TNT2
4 April 2006


Пчёл
цитата:
если читать что рекомндуют производители то многое вообще не рекомендуют

Я уже понял - это девиз данного топика
цитата:
В туман ездил и не испытывал дисконфорта

Не спорю, по сравнению с галогеновыми противотуманками ксенон (ближний свет, не ПТФ!) ничем не хуже (если не принимать во внимание разницу в цене), просто ксенон будет светить по-другому и "пробивать" туман и дождь за счет, грубо говоря, количества, а не качества света. Тут как раз та ситуация, когда точно нужно "примерять на себя", кому что нравится. Я свой выбор сделал и заказал адаптивные галогенки
Mans
13 April 2006


Вопрос к Пчелу: Скока у тебя будит стоить поставить музыку (работа , борода и переходники на 6 стандартных колонок) а магнитола JVC KD AV7001(выездной двд) и скока поставить сигналку с ДЗ serkan 5 и естественно чтоб с гарантии не сняли??? хотябы примерно?? Заранее спасибо
Mans
14 April 2006


Ребят сегодня забрал свой 2 литра вопрос такой: би ксенон это при включении дальнего света загорается обычная лампочка желтая(дальний свет) и при этом сам ксенон ближний (светло синяя лампочка) не гаснет, то есть горит и обычный дальний и ксенон(ближний) так я понимаю??? Или меня надурили и дальний тоже должен загораться приятно синей лампочкой подскажите пожалуйста???
Chien Mechant
14 April 2006


Mans
Загорается галогенный прожектор, а в разрядной фаре перемещается шторка и она начинает на дальняк светить.
Никаких синих лампочек, и никаких синих писалок не предусмотрено.
Михалыx Chel
21 April 2006


Короче, решено. Теория - конечно вещь хорошая. Ставлю би-ксенон "колхозный", как выясняется. Без всяких автокорректоров и прочего. В любом случае будет светить лучше чем штатные фары.
avatar
VIPerMic
26 April 2006


подскажите плз типы ламп
avatar
Walf
26 April 2006


У меня раньше стояли простые галогены, мне подогнали оригинальный би-ксенон за 400 бачков, поставил за 10 минут, разъем подошел. Конечно теперь нет корретора фар но светят на УРА, свет приближен к белому-фиолетовому!
На фарах есть финты, ими можно регулировать угол наклона света!
Но рекомендую всем стваить БИ-КСЕНОН! Фары смотрятся солидней, они слега темные!
avatar
igor12
27 April 2006


Только не суйте ксенон в противотуманки! Очень Вас прошу!
Так заиппали эти слепящие грязные противотуманки встречных пацаномобилей, просто сил нет...

И колхоз - это скорее не про сами лампы, а про состояние мозгов видимо... Знаю, что без омывателя всех встречных забаню, но мне , зато крута и виднее...
avatar
Razozlitel
27 April 2006


вчера видел си макс, у него габаритки горели очень приятным белым цветом, очень ярким, не таким как ближний конецно, что он мог туда вставить? мини галогенки?
avatar
nicolajka
23 May 2006


Нуу, это же светодиоды!
А себе поставлю ксенон в штатные фары и нет проблем, по мне так чем больше фара тем лучше свет, на Вазе линзы маленькие, светят не очень в Бошевских фарах лучше! А омыватель мне не нравится я лучше на остановке салфеткой протру, тем более что ксеноновые фары меньше пачкуются, из за того что фары меньше греются и грезь меньше сохнет!
GUEST007
23 May 2006


nicolajka
насчет салфетки это ты зря...
через пару месяцев фары станут мутными - там же пластик - салфетки противопоказаны...да и к ксенону вроде омывалки обязательно, без них запрещено вроде эксплуатировать (и скорее всего не зря).
avatar
nicolajka
23 May 2006


а это моя машина
posted image
avatar
nicolajka
23 May 2006


А фара это грязная, срочно за тряпкой!

Габариты отключил! Через реле, т.е. если фары горят то передние габариты нет!
posted image
avatar
Dmitry Fedchin
23 May 2006


GUEST007
Без омывателя никто эксплуатацию ксенона не запрещал Это без автокорректора ТО не пройти
avatar
DTM
23 May 2006


К стати - ДА. без авто-корректора если только на "лапу давать" (таков ГОСТ)
avatar
Dmitry Fedchin
23 May 2006


Есть вариант - ставить родные ксеноновые фары. Они будут без автокорректора и перед ТО придётся менять их на обычные. Зато цена около 12 т.р. за две фары с лампами - левый колхозный ксенон стоит столько же.
avatar
nicolajka
23 May 2006


Я вообще то сам не прохожу, ну это так к слову. А если ТО надо пройти или уж совсем мусор докопался, то ксеноновые лампы в простых фарах тем и удобны не хочешь минут 10 работы и у тебя обыкновенная галогенная фара. Блоки пусть стоят. На любой вопрос что хочу то под капотом и вожу! В багажнике места мало вот и положил сюда!
avatar
Fenceman
23 May 2006


Manu
Регулирует высоту светового пучка (когда загружена опускает, когда легкая-поднимает пучок). Чтобы не слепить встреные машины.
avatar
ILIS
23 May 2006


Manu
... и делает он это "без ансамбля", сам ...ля, один ...ля

Т.к. ручной корректор скорее всего есть (под переключателем света) крутилочка такая
avatar
Razozlitel
23 May 2006


а как он понимает загружена или лёгкая?
avatar
nicolajka
23 May 2006


Датчики стоят! Они точнее понимает на сколько загружена задняя часть, угол машины относительно дороги. Но это байки что во время езды он отслеживает пофиль дороги!!!
avatar
Usher
24 May 2006


Ксенононовые фары когда грязные светят хуже грязных галогеновых фар,поэтому омыватель желателен , если не хочеш выходить часто и вытирать их под потоком грязи едужих машин.
Fallen_Angel
24 May 2006


жаль нельзя совместить обе опции...и поворотные фары и биксенон (
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


Fenceman
Manu
Автокорректор действительно меняет положение фары. Но он делает это не только когда машина загружена-разгружена, он делает это на каждой кочке. Колыхнулась машина на волне асфальта - автокорректор положение фары отследил.
nicolajka
Это не байки. Это принцып работы.
Как работает автокорректор? На переднем и заднем стабилизаторе стоят по датчику, которые отслеживают изменение углов стабилизатора к рычагам. Эти сигналы передаются на блок корректора, которые выдает сигналы на моторы коррекции по каждой фаре.

Да, забыл добавить - набор автокорректора стоит примерно 200-300 баксов.
avatar
nicolajka
24 May 2006


Байки про то что когда ты едешь и машина раскачивается, на наших кочках он не раскачивается а грубо говоря подпрыгивает, то автокоректор не успеет сработать, в зарулем тестировали ТАУРЕГ, а он подороже будет! минимум в 4 раза! (ссылку найду выложу)
На счет грязных фар светят одинаково плохо что ксенон что галогенки.
И еще один момент в пользу не линзованой оптики, как владелец линзованой скажу: даже не один момент а 2
Принцип получения красивой стрелки справа разный у линзоваой просто стоит шторка и половина пучка отсекается, т.е. половина света остается внутри фары, за шторкой, а у современной фары не линзованой, но с прозрачным стеклом, пучок формируется за счет отражателя и почти весь свет светит на дорогу, почти потому что спереди лампа все таки прикрыта, но потери заметно меньше-это раз!
А два это то что линзованая оптика как бы быстее пачкается, за счет того что концентация света на единицу пучка больше маленькая пещинка (миимальная грязь) сильнее искажает свет линзованой фары чем простой, можете не спорить сто процентный факт!
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


nicolajka
Вот ещё два убедительных аргумента для установки ксенона в нелинзованные фары
avatar
Пчёл
24 May 2006


цитата:
Байки про то что когда ты едешь и машина раскачивается, на наших кочках он не раскачивается а грубо говоря подпрыгивает, то автокоректор не успеет сработать, в зарулем тестировали ТАУРЕГ, а он подороже будет! минимум в 4 раза! (ссылку найду выложу)
На счет грязных фар светят одинаково плохо что ксенон что галогенки.
И еще один момент в пользу не линзованой оптики, как владелец линзованой скажу: даже не один момент а 2
Принцип получения красивой стрелки справа разный у линзоваой просто стоит шторка и половина пучка отсекается, т.е. половина света остается внутри фары, за шторкой, а у современной фары не линзованой, но с прозрачным стеклом, пучок формируется за счет отражателя и почти весь свет светит на дорогу, почти потому что спереди лампа все таки прикрыта, но потери заметно меньше-это раз!
А два это то что линзованая оптика как бы быстее пачкается, за счет того что концентация света на единицу пучка больше маленькая пещинка (миимальная грязь) сильнее искажает свет линзованой фары чем простой, можете не спорить сто процентный факт!

Ну вот - еще один человек "расстороился" в линзе ... Я уже не один. УРАААААА
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


Пчёл
Я созрел - как машинку получу приеду к вам за ксеноном для своей малышки (ГИЯ вагон с НЕ линзованной оптикой)
Может заодно и в ПТФ ксенон замутим

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up