Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Dima777
15 April 2009
в сырую и влажную погоду меня уже несколько раз от дабл-старта спасало своевременное отключение обогрева заднего стекла
похоже что-то происходит с "мозгами", программа не знает как действовать при околонулевых температурах...
правда ощущения такие как будто двигателю при пуске просто не хваатет электричества
Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ДАБЛА
помогла чистка дроссельной заслонки и перепрошивка в салоне у комикса
+ вернулся к 95-му Лукойлу
Мои выводу - качество бензина и мозги.Причем бензин наверное основное тк машинка всю жизнь ездила на лукойле, после перешли на случайные заправки
. Считаю это основной причиной дабл старта в моем случае
Чистку заслонки рекомендую однозначно - машинке понравится.
вчера заехала попить купить. а уехать не смогла сразу. не заводится...стартер крутит а мотор не заводит. на панели ничего не горит...
приехала в сервисный центр... оставила машину на ночь. днем звоню, ну че говорю, а они:- а у нас заводиться. и руками разводят...говорят ну это наверно конденсат в стартере. его проверить нельзя тк стартер неразборный...
вот и думаю...что же за дебилы в сервисе работают, раз не знают ничего...
пробег 73000 началась такая проблема,встовляю ключ в замок зажигания первое положение, второе лампы загорелись и погасли топливный насос зароботал короче все как положено, третье завожу и тишина стартер не крутит машина не заводится.только на холодный двигатель и температурой не выше 0 градусов.потом заводится но приходится ждать при нажатом 3-ем положении.че за проблема может у кого было такое?
Таже беда как и у остальных.
Долбанный дабл-старт. И погода здесь не причем. при -5 и при +12 все одно.
началось все с ВР_шного бензина на Дмитровке в Москве.
До этого заправлялся на ВР в Клину и в Зеленограде т.к. по выходным ездил на дачу. туда полный бак и обратно доливаю то что израсходывал. Все было ништяк, машина как ракета после бензинчика.
Потом началась сессия в универе и я 15 дней из Москвы в Дмитров, туда и обратно ездил. Заправлялся на ВР в облости на том же Дмитровком ш. Все идеально.
Но как то раз заправился на ВР в москве на пересечении Дмитровского ш. и 800летия Москвы, на утро я завожу машину и опа... обороты поднялись и плавненько опустились почти до 0, машина как бы поплювалась и хоп опять завелась и все работает нормально... и уже как 3 месяца я мучаюсь с этой проблемой. То сразу глохнет, то возобновляются обороты. ВР-шным бензином больше не заправляюсь, но лучше не становится. Сервис мены все на отрез. Проведем диагностику за ваш счет, хотя машина на гарантии. Т.К. они сразу говарят - у нас в России бензин не качественный что вы хотите от машины. Долго спорил на эту тему с ними как в Рольфе-Химки так и в ФордЦентрСевер вроде. Убить был готов их. Машину продали и все остальное не их дело.
Krok
У тебя мотор не заведенный,поэтому свечи не зальешь.
У меня машинка уже два дня стоит в Рольф-Химки, лечат дабл-старт. Сегодня звонил мастер-приемщик. Говорит проблему пока не нашли, но продолжают искать. Наконец, то мне попался нормальный инженер по гарантии и мастер приемщик в Рольфе (Антон Приходько). Инженер по гарантии рассказывал, что они лечат дабл какой то чудо калибровкой программы управления движка. И с его слов после нее по поводу дабла люди уже не возвращаются. Вот посмотрим.
МаМоК обязательно отпишись - если все исправят - тут же рвану к ним!
вот они обрадуются! так как все остальные сервисы утверждают что все это нормально!
Сегодня, вернее уже вчера утром звонили из Рольфа. Все проверили, говорят все в норме, только есть небольшой нагар на дроссельной заслонке, в околонулевой зоне. Согласился на ее промывку, что автоматом к стоимости диагностики прибавляет стоимость промывки ДЗ. Мастер сказал, что должно помочь на 90%, ибо все остальное в норме. Но я уже заслонку мыл в конце осени, и на плохой пуск это никак не повлияло. Вобщем, если не поможет, то сказали будут диагностировать дальше. Вот думаю получится ли тогда отказаться от оплаты промывки ДЗ или все же заставят платить? Не хочу платить, за ремонт, который ни к чему не привел. Больше звонков в течении дня не было. Уже пошел 4-ый день простоя машины в Рольфе. Что то мне это не нравится...
МаМоК
Нужно самому их теребить,названивать мастеру.То,что машина четвертый день в Рольфе не удивительно-мне пыльник шруса там же меняли шесть часов!
jordjik:
|
Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ДАБЛА
помогла чистка дроссельной заслонки и перепрошивка в салоне у комикса + вернулся к 95-му Лукойлу
Мои выводу - качество бензина и мозги.Причем бензин наверное основное тк машинка всю жизнь ездила на лукойле, после перешли на случайные заправки . Считаю это основной причиной дабл старта в моем случае
Чистку заслонки рекомендую однозначно - машинке понравится. |
дрыгатель 1.8 или 2.0?
Позвонили сегодня утром из Рольфа, опять разбудили. Вобщем, как я и говорил, это не помогло. Со слов мастера все проверили, все в норме, но заводится по прежнему только со второго раза, причем даже подача газа не помогает. Они думают, что это компьютер не может подобрать оптимальный состав смеси для пуска из за хренового бензина. Но я то какое супер топливо только не заливал, результат один и тот же. По поводу перекалибровки сказали, что у меня стоит итак самая последняя прошивка. Вобщем, поеду ругаться. Платить за диагностику не хочу. Ибо результатов она не дала никаких. Я считаю, что если есть проблема, и она не выявлена в ходе диагностики, то я за нее платить не должен. Резюме мастера следующее: "Это такая особенность работы данного двигателя". Я в тихом ужасе.
МаМоКЗдравствуйте.
Платить за то что не сделали - это бред.
Единственное что могу посоветовать пусть проверят время подачи топлива на форсунках и давление бензина в тот момент когда насос накачивает его при включеном зажигание, но машина еще не заведена. Вполоне возможно или увеличено время подачи топлива или насос с первого раза не накачивает достаточного давления и поэтому она с первого раза не заводятся.
С уважением,
Дмитрий.
Техцентр "Эрит"
"Вполоне возможно или увеличено время подачи топлива или насос с первого раза не накачивает достаточного давления и поэтому она с первого раза не заводятся."
Она не заводится только по утрам. Днем заводится всегда, даже если ее на долгое время оставить.
промыл заслонку. поменял свечи.залили новые калибровки. после прошивки дольше крутиш стартером и с первого раза начала заводиться с 0 градусов
и мне кажется детонация стала на много сильнее после прошивки
Мой Фокус и раньше бывало не заводился с первого раза(машине 10 мес,16000 км.автомат)),но то что происходило вчера,вообще полная лажа...Все попытки завести машину в течении пяти часов(!!!) никчему не привели.Стартер крутился ,а движок не включался.Подкачки топлива тоже ,судя по всему ,не было перед поворотом ключа.Пришлось вызывать тех-помощь.Механик тоже завёл с третьего раза,да ито сильно выжав педаль газа во время работы стартера.Сказал,что причина -сильная влажность(машина стояла неск.часов в 100 мет.от моря(средиземноморское побережье Израиля)и что в свечах ,якобы образовался конденсат.Как вообще такое может быть?Я 10 лет ставлю машину (не Фокус) на этой стоянке и ничего.Может кто сталкивался в прошлом с такой проблемой ?А может причина вообще в сигнализации?
При эксплуатации зимой также столкнулся с этой проблемой ( у меня 1.8 механика, пробег 3000км.). Каждое утро при запуске на холодную стабильно глох, со второго раза - нормально. С бензином не стал эксперементировать. Обратил внимание, что машине как будто не хватает мощности в первый момент после запуска, обороты проседают и машина глохнет. Был даже случай, когда сильно просели, но не заглохла, и через пару секунд все стало нормально.
После этого стал заводить машину с выжатым сцеплением и отпускать сцепление спустя секунд 10 после запуска.
Проблема исчезла.
Мое объяснение таково, что масло в трансмисии при низких температурах сильно загустевает и на проворачивание первичного вала коробки требуется большее чем обычно усилие. Управление оборотами ХХ электронное, оно само рассчитывает параметры топливной смеси для работы двигателя на холостых оборотах. Но электроника ориентируется на определенные базовые значения, которые достигаются при отключенной от двигателя коробке или свободном вращении первичного вала. Если же появляется затруднения при вращении первичного вала, то топлива подаваемого электроникой может и не хватать, тогда обороты проседают и двигатель глохнет.
РоманР
В руководстве пользователя черным по белому велено сцепление при заводке авто выжимать:)
У меня хуже - пока прохладно было, сигналка дурака через раз валяла, с уже единожды поменяным блоком. Пока статистику набирал и собирался опять сдаваться дилеру, потеплело и проблемы не стало :-\ Но у меня именно сигналка гадит, с этим определились...
РоманР +1
как только на улице и в гараже стало тепло - сразу исчезли даблы.
ИМХО даблы из-за мороза
А если попробовать вкл зажигание, потом выкл а потом опять вкл и пуск!!! Мож тогда насос создаст необходимое давление???
На улице +20. Даблы продолжаются. Сегодня утром вращаю стартером секунды 3, поддаю газу сразу после пуска, обороты подскакивают до 2000-2500 и машина чуть не глохнет опять, когда обороты опускаются. Без газа заглохла бы 200%. Все это проявляется, когда менее пол бака бензина. Бензин, кстате, в баке Лукойл 95-ый, с трассы Москва-Питер. Еще по дороге в Питер заметил, что при обгоне в ручном режиме, когда на второй передаче двигатель раскручиваешь до 6000 оборотов от 5000 тысяч небольшие подергивания имеют место быть. Толи колеса пробуксовывают, толи с топливной системой что то не в порядке. Может форсунки, а может и нет. Но свечи новые, заслонка чистая, больше по идее нечему создавать подергивания.
haus:
|
А если попробовать вкл зажигание, потом выкл а потом опять вкл и пуск!!! Мож тогда насос создаст необходимое давление??? |
Пробовал, не помогает. Вот если крутануть чуток стартер, потом выключить зажигание и завести снова, то заводится сразу.
В октябре прошлого года тоже началась такая же фигня, на холодную заводилось со второго раза и при оборотах больше 4500 начинала дергаться. И это при скорости 90-110 км/ч. После чистки форсунок и смене заправки все пропало. Уже полгода даже и намека нет. Заводится без проблем. FF2 2.0MT
А зависит ли октановое число на запуск, может на 98 или 92 запуск лучше???
haus
Пробовал и 92 и 98. На пуск не влияет. Я вообще разницы не почувствовал между 92-98
haus
не знаю насчет 98-го, но на 95-м машина едет намного хуже чем на 92-м, на 95-м с утра надо минут 15 прогревать, без этого машина дергается, глохнет, на 92-м такой проблемы нет совсем..
пришла весна в наши края дабл пропал тьфу 3 раза и машина вроде не сопротивляется если через 5 минут после запуска трогаться.но достала детонация
да дабл старт ушел с теплом , сто пудова слаб акб
а у меня нефига не пропал. Когда заезжаю в гараж и минут на 15 машину глушу, то потом при пуске - дабл.
у меня на рабочем шеви такая фигня особенно если мотор нагрелся а вентилятор еще не включился заглушить. в результате при включении зажигания включается вентилятор и мотор заводится со второго раза если повезет
ТОже заметил пару раз у себя дабл...оба раза были когда машина отстоит ночь, на утро прихожу включаю зажигание, жду пока погаснут приборы...завожу, крутит, крутит, а не схватывает, выключаю зажигание, включаю, завожу, с полоборота
Пока не беспокоюсь, на 12-ке старой не раз такое бывало, никаких проблем не было, даже в минус большой...думаю и здесь не выльется во что-то более серьёзное...
1 person online